Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ГОСТИНИЧНОЕ ДЕЛО

Анализ проблем и разработка стандарта размещения иностранных граждан

nastyanastya 2800 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 46 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 30.09.2020
Служба приема и размещения в индустрии гостеприимства - одна из основ отеля. Качество сервиса зависит от профессионализма сотрудников этого. Работники отеля ежедневно взаимодействуют с клиентами. Если клиенту не понравится работа службы приема и размещения, мнение о гостинице будет плохое.[4].
Введение

Гость обязан соблюдать правила проживания и следовать принятым нормам поведения в общественных местах. Важной особенностью гостиничной услуги является невозмож¬ность ее хранения и накопления.
Содержание

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 Глава 1. Теоретические и правовые основы организации работы службы приёма и размещения в объектах гостиничной индустрии..................................................................6 1.1. Сущность и структура службы приема и размещения на предприятиях индустрии гостеприимства………………………………………………………………….6 1.2. Функции и задачи службы приема и размещения на предприятиях индустрии гостеприимства……………………………………………………………………………..10 1.3. Нормативно-правовое регулирование миграционного учёта иностранных граждан в гостиницах и иных средствах размещения на территории России……………………………………………………………………………………….12 Глава 2. Анализ работы службы приёма и размещения гостей в гостинице Holiday Inn Сущевский………………………………………………………..........................................16 2.1. Общая характеристика службы приема и размещения…………………………...…16 2.2. Организация работы службы приема и размещения иностранных гостей………………………………………………………………………………………..20 2.3. Взаимодействие службы приема и размещения со смежными подразделениями гостиницы…………………………………………………………………………………28 2.4. Анализ проблем деятельности службы приема и размещения……………………..30 Глава 3. Разработка стандарта обслуживания иностранных гостей на основе проведенного исследования…………………………………………………….……….…34 3.1. Анкетирование персонала и гостей отеля как инструмент разработки стандарта размещения иностранных гостей……………………………………………………….....34 3.2. Ключевые положения стандарта обслуживания иностранных гостей …………….35 Заключение……………………………………………………………………………41 Источники и литература……………………………………..………………………....43 Приложения...................................................................................................................46
Список литературы

Источники и литература 1. Акентьева, С. И. Организация туристской индустрии. Учебник / С.И. Акентьева, В.В. Игнатьева, Г.В. Петрова. - М.: Academia, 2017 г. 2. Арбузова, Н. Ю. Технология и организация гостиничных услуг / Н.Ю. Арбузова. - М.: Академия, 2017 г. 3. Джум, Т. А. Организация гостиничного хозяйства / Т.А. Джум, Н.И. Денисова. - М.: Магистр, Инфра-М, 2017 г. 4. Барчуков И. С., Баумгартен Л. В., Башин Ю. Б., Зайцев А. В. Гостиничный бизнес и индустрия размещения туристов; КноРус - М., 2013 г. 5.http://www.admsanch.ru/news/3578-informaciya-o-migracionnom-uchete-inostrannyh-grazhdan-i-lbg-i-otvetstvennost.html 6. https://studfile.net/preview/8151187/ 7.http://qrpulse.ru/hotel 8.Федцов В.Г. Культура гостинично-туристского сервиса; Феникс - М., 2014г. 9.Волков Ю. Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес; Феникс - М., 2015 г. 10.Волков, Ю.Ф. Законодательные основы гостиничного сервиса; Ростов н/Д: Феникс - М., 2015 г. 11. Семенова Л. В., Корнеевец В. С., Драгилева И. И. Маркетинг гостиничного предприятия. Учебное пособие; Дашков и Ко - М., 2015 г. 12. Турковский Марек Маркетинг гостиничных услуг; Финансы и статистика - М., 2017 г. 13.Зайцева, Н. А. Менеджмент в сервисе и туризме. Учебное пособие / Н.А. Зайцева. - М.: Инфра-М, Форум, 2016 г. 14. Косолапов, А. Б. Менеджмент в туристической фирме. Учебное пособие / А.Б. Косолапов. - М.: КноРус, 2016 г. 15. Косолапов, А.Б. География российского внутреннего туризма / А.Б. Косолапов. - М.: КноРус, 2017 г. 16. Любавина, Н. Л. Технология и организация турагентской деятельности. Учебник / Н.Л. Любавина, Л.А. Кроленко. - М.: Academia, 2017 г. 17. Овчаренко, Н. П. Организация гостиничного дела. Учебное пособие / Н.П. Овчаренко, Л.Л. Руденко, И.В. Барашок. - М.: Дашков и Ко, 2015 г. 18. Потапов, С. В. Программы дисциплин для ресторанного сервиса / С.В. Потапов. - М.: ГАОУ ВПО МГИИТ имени Ю. А. Сенкевича, 2018 г. 19. Потапова, И. И. Основы технологии производства продукции общественного питания / Н.В. Корнеева. - М.: Академия, 2016 г. 20. Руденко, Л. Л. Технологии гостиничной деятельности / Л.Л. Руденко, Н.П. Овчаренко, А.Б. Косолапов. - М.: Дашков и Ко, 2018 г. 21. Сологубова, Г. С. Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания. Учебник / Г.С. Сологубова. - М.: Юрайт, 2016 г. 22. Гостиничное дело: Учебное пособие, 2-е изд., перераб. и до. Стандарт 3-го поколения. - СПБ.: Питер, 2016 г. 23. Организация гостиничного дела: Учебное пособие / С.А. Быстров. - М.: Форум, НИЦ ИНФРА-М, 2016 г. 24. Бизнес-планирование в индустрии гостеприимства / М.В. Виноградова и др. - М.: Дашков и Ко, 2018 г. 25. Гамов, В. К. Менеджмент качества и оценка соответствия в туризме / В.К. Гамов, Н.В. Старичкова. - М.: Феникс, 2016 г. 26. География туризма. - М.: КноРус, 2015 г. 27. Гойхман, О. Я. Организация и проведение мероприятий. Учебное пособие / О.Я. Гойхман. - М.: ИНФРА-М, 2017 г. 28. Джум, Т. А. Организация гостиничного хозяйства / Т.А. Джум, Н.И. Денисова. - М.: Магистр, Инфра-М, 2017 г. 29. Джум, Т. А. Современные формы обслуживания в ресторанном бизнесе. Учебное пособие / Т.А. Джум, Г.М. Зайко. - М.: Магистр, Инфра-М, 2015 г. 30. Емельянова, С. Е. Немецкий язык для туризма и сервиса. Учебное пособие / Deutsch fur tourismus und service / С.Е. Емельянова, Н.В. Войтик. - М.: Флинта, Наука, 2018 г.
Отрывок из работы

Цели службы приема и размещения совпадают с миссией всей гостиницы, которая обеспечивает высокое качество обслуживания иностранных клиентов.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Гостиничное дело, 108 страниц
2500 руб.
Дипломная работа, Гостиничное дело, 85 страниц
2450 руб.
Дипломная работа, Гостиничное дело, 88 страниц
2200 руб.
Дипломная работа, Гостиничное дело, 53 страницы
650 руб.
Дипломная работа, Гостиничное дело, 57 страниц
650 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg