Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА, РЕКЛАМА И PR

Контрольная работа Реклама и связи с общественностью в различных сферах

snezhana_2000 350 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 18 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 30.09.2020
Вариант 4 Теоретический вопрос. Рекламная и PR-деятельность в сфере образования: понятие, особенности, проблемы. Ситуационное задание (практическая задача). Представить характеристику использования рекламной PR-деятельности в коммерческой сфере, выявить особенности, сделать выводы (на примере производственного предприятия). На примере ИКЕА
Введение

Вариант 4 Теоретический вопрос. Рекламная и PR-деятельность в сфере образования: понятие, особенности, проблемы. Ситуационное задание (практическая задача). Представить характеристику использования рекламной PR-деятельности в коммерческой сфере, выявить особенности, сделать выводы (на примере производственного предприятия). На примере ИКЕА
Содержание

Вариант 4 Теоретический вопрос. Рекламная и PR-деятельность в сфере образования: понятие, особенности, проблемы. Ситуационное задание (практическая задача). Представить характеристику использования рекламной PR-деятельности в коммерческой сфере, выявить особенности, сделать выводы (на примере производственного предприятия). На примере ИКЕА
Список литературы

Основная учебная литература: 1 Панкратов Ф. Г. Основы рекламы [Электронный ресурс] : учебник / Ф. Г. Панкратов, Ю. К. Баженов, В. Г. Шахурин. – 14-е изд., перераб. и доп. – М. : Издательскоторговая корпорация «Дашков и К», 2017. – 538 с. – Режим доступа: http://znanium.com/bookread2.php?book=354029 2 Щепилова Г. Г. Реклама [Электронный ресурс] : учебник для академического бакалавриата / Г. Г. Щепилова, К. В. Щепилов. – 2-е изд., перераб. и доп. – М. : Издательство Юрайт, 2017. – 381 с. – Режим доступа: https://www.biblio-online.ru/viewer/5B5AE353-53DD40E6-AEE5-60670F5234CE#page/2 3 Синяева И. М. Реклама и связи с общественностью [Электронный ресурс] : учебник для бакалавров / И. М. Синяева, О. Н. Романенкова, Д.А. Жильцов. – М. : Издательство Юрайт, 2017. – 552 с. – Режим доступа: https://www.biblio-online.ru/viewer/C22451DB-704D4373-87DC-32CA2CE273BF#page/2 4 Коноваленко В. А. Реклама и связи с общественностью: введение в специальность [Электронный ресурс] : учебник для бакалавров / В. А. Коноваленко, М. Ю. Коноваленко, Н. Г. Швед. – М. : Издательство Юрайт, 2017. – 383 с. – Режим доступа: https://www.biblioonline.ru/viewer/D247C072-61F5-4567-B5DB-E28112C7379C#page/2 6 Мудров А. Н. Основы рекламы [Электронный ресурс] : учебник / А. Н. Мудров. – 3- е изд., перераб. и доп. – М. : Магистр : Инфра-М, 2012. – 416 с. – Режим доступа: http://znanium.com/bookread2.php?book=332300 7 Лухменева Е.П., Калиева О.М., Особенности формирования и продвижения бренда вуза. Режим доступа: http://www.osu.ru/doc/1026/author/11038/lang/0 8 Алексеева О.Г. Маркетинг инноваций в сфере образования. Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/marketing- innovatsiy-v-sfere-obrazovaniya 9 Медведева Е.И. Социальные аспекты маркетинга в образовании. Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/sotsialnye-aspekty-marketinga-v- obrazovanii 10 Гунгина Е.В. Использование маркетинговых коммуникаций в деятельности вузов по продвижению образовательных услуг // Современные проблемы науки и образования. 2010. №5. Экономические науки. Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie- marketingovyh-kommunikatsiy-v-deyatelnosti-vuza-po-prodvizheniyuobrazova telnyh-uslug 12 Егорова Е.И. Эволюция рынка услуг высшего профессионального образования: макроэкономические детерминанты / Е.И. Егорова // Бизнес в законе. Экономико-юридический журнал. 2013. Выпуск №4. Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/evolyutsiya-rynka-uslug-vysshego-professional nogo-obrazovaniya-makroekonomicheskie 13 Лапшина М.И. Исследование целевой аудитории вуза / М.И. Лапшина // Международный Научный институт «Educatio», 2015. №2. Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/issledovanie-tselevoy-auditorii-vuza 14 Мушкетова Н.С., Федорова С.В., Беликеева А.С. Особенности маркетинговых коммуникаций на рынке образовательных услуг вузов // Известия Волгоградского государственного технического университета, 2014. №17. /Н.С. Мущкетова и др. Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-marketingovyh-kommunikatsiy-na- rynke-obrazovatelnyh-uslug-vuzov 15 Первушина Е. Управление по связям с общественностью в вузе. Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/upravlenie-po-svyazyam-s- obschestvennostyu-v-vuze
Отрывок из работы

Вариант 4 Теоретический вопрос. Рекламная и PR-деятельность в сфере образования: понятие, особенности, проблемы. Ситуационное задание (практическая задача). Представить характеристику использования рекламной PR-деятельности в коммерческой сфере, выявить особенности, сделать выводы (на примере производственного предприятия). На примере ИКЕА
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Контрольная работа, Реклама и PR, 4 страницы
200 руб.
Контрольная работа, Реклама и PR, 7 страниц
300 руб.
Контрольная работа, Реклама и PR, 9 страниц
300 руб.
Контрольная работа, Реклама и PR, 10 страниц
300 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg