Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Анализ качества продукции и влияние уровня качества на объем продаж

arina_pal 240 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 44 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 15.03.2018
Первый раздел моей курсовой работы посвящен теоретическим основам анализа объема, ассортимента и качества продукции. Объем производства и продажи продукции, ассортимент и качество продукции – это основные показатели, характеризующие деятельность организации, и анализ этих показателей имеет большое значение для оценки его деятельности как на этапе планирования производства и продаж, так и на этапе выполнения планов. На изменение объема продукции оказывает влияние огромное количество факторов: производственные мощности, заказы на продукцию, обеспеченность организации ресурсами. В свою очередь, от величины объема реализации зависит финансовое положение и финансовый результат работы организаций.
Введение

Целью данной работы является расширение знаний о том, что такое качество продукции и выявление влияния качества продукции на объем продаж. Для достижения поставленной цели были сформулированы следующие задачи: 1. Дать понятие анализа качества продукции; 2. Перечислить показатели качества и их классификации; 3. Изучить систему показателей качества; 4. Изучить факторы влияющие на качество продукции; 5. Понять, как влияет повышение качества на объем продаж;
Содержание

ВВЕДЕНИЕ............................................................................................................ 3. 1. Анализ качества продукции............................................................................. 4. 2. Система показателей качества продукции.................................................... 14. 3. Факторы влияющие на качество продукции................................................. 19. 4. Качество продукции. Значение повышения качества.................................. 31. 5. Регулирующая роль качества продукции…….............................................. 33. 6. Влияние уровня качества продукции на объем продаж.............................. 37. 7. Пример расчета влияния качества товара на среднюю цену реализации …………………………………………………………………………………... 39. 8. Заключение…………………………………………………………………... 41. 9. Список литературы ......................................................................................... 43.
Список литературы

Книги и статьи: 1. Б.И. Герасимов, Т.М. Коновалова, С.П. Спиридонов, Н.И. Саталкина. Комплексный экономический анализ финансово-хозяйственной деятельности организации. 2012 2. Бальжинов А.В., Михеева Е.В. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия2013 3. В.К. Бушуев, Г.Г. Бубнов. Теория экономического анализа. Программа курса. 2013 4. Под редакцией профессора В.Я. Горфинкеля, профессора В.А. Швандара. Экономика предприятия: Учебник для вузов /Под ред. проф. В.Я. Горфинкеля, проф. В.А Швандара. — 4-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, - 670 с. - (Серия «Золотой фонд российских учебников»). 2015 5. И.В. Сергеев, И И, Веретенникова . ЭКОНОМИКА ОРГАНИЗАЦИИ (ПРЕДПРИЯТИИ). 2014 6. Кустова Т.Н.. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия. 2012 7. В.Я. Горфинкеля, профессора В.А. Швандара. ЭКОНОМИКА ПРЕДПРИЯТИЯ. 2012 8. Комплексный анализ хозяйственной деятельности предприятия: учеб. пособие / [В.И.Бариленко]; под общ. ред. В.И.Бариленко. - М. : ФОРУМ, 2012 9. Маркарьян, Э.А. Экономический анализ хозяйственной деятельности : учеб. пособие / Э.А. Маркарьян. - М.: КноРус, 2014. 10. Артеменко В.Г., Остапова В.В. Анализ финансовой отчетности: учебное пособие / В.Г. Артеменко, В.В. Остапова– М.: Омега-Л, 2012 11. Цитировать статью: Терешина В.В. Анализ эффективности производства и продаж. 2013 12. научной статьи по экономике и экономическим наукам, автор научной работы — Солдатова А.П., Солдатова Л.И. 2015 13. Статья опубликована в журнале «Планово-экономический отдел» № 8, 2014 14. Статья «Анализ качества произведенной продукции» 2012-2015гг. Интернет-ресурсы: 1. Баканов М. И., Мельник М. В., Шеремет А. Д.. «Теория экономического анализа». http://textbook.news/ (Дата обращения 05.01.2017) 2. «Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Понятие, содержание, роль и значение анализа финансово-хозяйственной деятельности». http://www.studfiles.ru/ (Дата обращения 06.01.2017) 3. http://www.grandars.ru/ (Дата обращения 08.01.2017) 4. О.В. Грищенко «Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия». http://www.aup.ru/ (Дата обращения 08.01.2017) 5. Учебное пособие Г. В. Савицкая «Анализ хозяйственной деятельности предприятия». http://www.bibliotekar.ru/ (Дата обращения 09.01.2017) 6. http://www.refbuhuchet.ru/ (Дата обращения 11.01.2017) 7. http://www.ekonomika-st.ru/ (Дата обращения 12.01.2017) 8. Электронное учебное пособие http://eos.ibi.spb.ru/ (Дата обращения 12.01.2017) 9. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности / 2.4. анализ качества продукции. http://libraryno.ru/ (Дата обращения 12.01.2017) 10. Чечивицина Л.Н. «АФХД» http://xbosch.narod.ru/ (Дата обращения 15.01.2017)
Отрывок из работы

1. Анализ качества продукции Качество продукции - совокупность свойств продукции, обуславливающих степень ее пригодности, способность удовлетворять потребности покупателей в соответствии с ее назначением. Количественная характеристика одного или нескольких свойств продукции, составляющих ее качество, называется показателем качества продукции. Различают обобщающие индивидуальные и косвенные показатели качества. К обобщающим показателям качества относят: • удельный и качественный вес продукции в общем объеме ее выпуска; • удельный вес продукции, соответствующей мировым стандартам; • удельный вес экспортируемой продукции, в том числе в высокоразвитые промышленные страны; • удельный вес аттестованной продукции. Индивидуальные показатели характеризуют полезность (жирность молока, содержание белка в продукте и т.д), надежность (долговечность, безотказность в работе), технологичность (трудоемкость и энергоемкость). Косвенные - штрафы за некачественную продукцию, объем и удельный вес забракованной продукции, потери от брака и т.д. В процессе анализа изучают динамику этих показателей, выполнение плана по их уровню, причины их изменений. Для обобщающей оценки выполнения плана по качеству продукции используют разные методы. Сущность балльного метода оценки состоит в определении средневзвешенного балла качества продукции, и путем сравнения фактического и планового его уровня находят процент выполнения плана по качеству. Кроме того, оценка выполнения плана по качеству продукции производится по удельному весу забракованной и за рекламированной продукции. Качество продукции является параметром, оказывающим влияние на такие стоимостные показатели работы предприятия, как выпуск продукции (ВП), выручка от реализации (В), прибыль (П).
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Анализ хозяйственной деятельности, 30 страниц
1000 руб.
Курсовая работа, Анализ хозяйственной деятельности, 45 страниц
800 руб.
Курсовая работа, Анализ хозяйственной деятельности, 29 страниц
1000 руб.
Курсовая работа, Анализ хозяйственной деятельности, 35 страниц
450 руб.
Курсовая работа, Анализ хозяйственной деятельности, 27 страниц
400 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg