Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, СОЦИАЛЬНАЯ РАБОТА

Социальная защита государственных служащих

irina_k200 516 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 43 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 28.09.2020
Целью данной курсовой работы является изучение системы социального обеспечения и социальной защиты государственных служащих. В соответствии с целью данной работы были поставлены следующие задачи: — изучить виды, функции социального обеспечения и социальной защиты; — проанализировать роль государства по обеспечению права на социальное обеспечение; — дать характеристику администрации Новгородской области; — исследовать социальное обеспечение и социальную защиту государственных и муниципальных служащих Администрации Великого Новгорода. Объект исследования – государственная гражданская служба Российской Федерации. Предметом исследования является система социального обеспечения и социальной защиты государственных служащих. В качестве источников базы исследования использованы Конституция Российской Федерации, федеральные законы Российской Федерации, указы Президента Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации, устанавливающие нормативные правовые основы развития системы социальной защиты государственных гражданских служащих, а областные законы Новгородской области, периодическая печать.
Введение

Проводимые в настоящее время в России административная реформа и укрепление государственных органов управления тесно связаны с формированием единой и целостной государственной гражданской службы. Современная государственная гражданская служба России находится в стадии реформирования, т.е. активно идет процесс разработки нормативных правовых актов, поиск эффективных механизмов и технологий управленческой деятельности. Развитие гражданской службы, обеспечивающей реализацию функций государства, создающей условия для повышения эффективности экономики и развития институтов гражданского общества, влечет за собой необходимость определения факторов и механизмов, способствующих реализации целей профессиональной служебной деятельности гражданских служащих. Для эффективного выполнения служебных обязанностей государственные гражданские служащие наделены особым правовым статусом, включающим в себя права, обязанности, запреты, ограничения и иные элементы. У гражданского служащего особый работодатель – государство, и для того, чтобы он профессионально и качественно исполнял свою служебную деятельность, имел эффективную мотивацию к труду, был застрахован от непродуманных управленческих технологий, нужна система статусных гарантий, комплекс мер социальной защиты, выработки которых он вправе требовать от государства. Одним из важных условий становления эффективной государственной гражданской службы является формирование системы социальной защиты как комплекса контролируемых государством экономических, социальных и правовых гарантий, обеспечивающих государственным гражданским служащим выполнение должностных полномочий. В федеральных законах «О системе государственной службы Российской Федерации» и «О государственной гражданской службе Российской Федерации», в Указах Президента Российской Федерации определены правовые основы, сущность и структурные элементы системы социальной защиты государственных гражданских служащих Российской Федерации. Вместе с тем, в настоящее время система социальной защиты государственных гражданских служащих Российской Федерации недостаточно обеспечивает привлечение на службу достойных граждан, не развивает у служащих стремления к эффективной служебной деятельности. Отсутствие у большинства гражданских служащих уверенности в стабильности своего положения, недостаточная разработанность механизмов реализации социальной защиты, закрепленных в нормативных правовых актах, неудовлетворенность гражданских служащих собственным материальным обеспечением, несоответствующим напряженности труда, сказывается на стабильности кадров и эффективности их профессиональной деятельности. Определенные в федеральном законе нормы социальной защиты требуют дальнейшего развития как в рамках принятия дополнительных нормативных документов, так и в форме определения организационных, экономических и управленческих механизмов реализации защитных мер.
Содержание

Введение……………………………………………………………………………...3 Глава 1. Теоретические аспекты проблемы социального обеспечения и социальной защиты государственных служащих в Российской Федерации 1.1. Понятие, функции, виды социального обеспечения……………………….....6 1.2. Принципы социального обеспечения государственных служащих………..14 Глава 2. Анализ системы социального обеспечения и защиты государственных служащих на примере Администрации Новгородской области 2.1. Характеристика администрации Новгородской области…………………...21 2.2. Социальное обеспечение и социальная защита государственных и муниципальных служащих Администрации Великого Новгорода……………..32 Заключение………………………………………………………………………….41 Список используемой литературы…………………………………………...……43
Список литературы

1. Конституция Российской Федерации 2. Концепции реформирования системы государственной службы Российской Федерации, утвержденной Президентом РФ 15.08.01 № Пр-1496 3. Областной закон «О местном самоуправлении в Новгородской области» от 7.05.1996 г. № 46 – ОЗ (в ред. областных законов от 12.07.2002 N 56-ОЗ, от 04.09.2002 N 63-ОЗ, от 09.10.2002 N 76-ОЗ, от 14.02.2003 N 110-ОЗ, от 06.11.2003 N 205-ОЗ, от 01.12.2003 N 219-ОЗ, от 07.04.2006 N 654-ОЗ, от 02.10.2006 N 720-ОЗ) 4. Федеральный закон от 28 августа 1995 года № 154-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» 5. Федеральный закон от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе Российской Федерации» 6. Федеральный закон от 26 ноября 1996 года № 138-ФЗ «Об обеспечении конституционных прав граждан Российской Федерации избирать и быть избранными в органы местного самоуправления» 7. Указ Президента РФ от 15.06.1999 N 755 (с изм. от 25.07.2006) «О внесении изменений и дополнений в Указ Президента Российской Федерации от 16 августа 1995 г. N 854 „О некоторых социальных гарантиях лиц, замещающих государственные должности Российской Федерации и должности федеральных государственных служащих. 8. Устав Новгородской области(в ред. областных законов от 03.09.1994 № 2-ОЗ, 16.03.2001 № 176-ОЗ, от 04.09.2002 № 62-ОЗ, от 12.02.2003 № 105-ОЗ, от 24.04.2003 № 144-ОЗ, 05.01.2004 № 233-ОЗ) 9. Атаманчук Г.В. Теория государственного управления. М., 1997 10.Баглай Н.В. Конституционное право зарубежных стран. – М.: Норма — Инфра М, 2000. – 240-257 с. 11.Бызов Л.Г. Первые контуры «постпереходной эпохи»// Социс – 2001 — №4 – с. 3-8
Отрывок из работы

Глава 1. Теоретические проблемы социального обеспечения и социальной защиты государственных служащих в российской федерации 1.1. Понятие, функции, виды социального обеспечения Конституцией РФ (ч. 1 ст. 39) каждому гарантируется социальное обеспечение по возрасту, в случае болезни, инвалидности, потери кормильца, для воспитания детей и в иных случаях, установленных законом. Не являются исключением и государственные гражданские служащие. Законодательство о социальном обеспечении государственных гражданских служащих, в том числе федеральных, находится в стадии реформирования (как, впрочем, и законодательство о социальном обеспечении в целом). Поэтому представляется весьма актуальной выработка системы принципов социального обеспечения на федеральной государственной гражданской службе. Эти принципы возникают в результате преломления общих принципов социального обеспечения через сферу особенностей государственно-служебных отношений и обеспечивают системный поход к реформированию социального обеспечения на государственной службе, к выработке его новых форм и видов. Содержание понятия социального обеспечения, его параметры сформировались постепенно по мере развития самой системы социального обеспечения в нашей стране. Социальное обеспечение как реально существующее общественное явление нуждается в научной обоснованности. Иногда определение того или иного понятия дает сам законодатель, и оно воспринимается наукой как легальное. Однако определение социального обеспечения как многоаспектного явления в законодательстве нет. Поэтому разными авторами это понятие трактуется по-разному. В науке сложились две основные концепции содержания понятия социальное обеспечения — экономическая и правовая. Как экономическая категория социальное обеспечение служит определенным инструментом, используемым обществом, государством для решения одной из острейших проблем – социальной проблемы неравенства личных доходов людей, которые не являются следствием неравенства производительности труда и эффективности производства. В целях более справедливого распределения национального дохода во всех странах в начале 20 века получает развитие политика перераспределения доходов, осуществляемых государством с помощью фискальной и социальной политики, основным звеном которой как раз и является социальное обеспечение. В то же время социальное обеспечение – это и правовая категория, так как государства реализуют политику перераспределения доходов посредством правового механизма, закрепляя нормативным путем организационно – правовые способы осуществления социального обеспечения; порядок образования соответствующих финансовой систем и их правовой статус, силы управления социального обеспечения; круг лиц, подлежащих социальному обеспечению; виды обеспечения, условия их предоставления; механизм защиты нарушенных прав. Обеспечение адресовано человеку обществом, государством в тех случаях, когда он по независящим от него обстоятельствам нуждается в поддержке, оно гарантирует определенный социальный комфорт, восстанавливает статус полноценного члена общества. В связи с этим социальное обеспечение безусловно является и очень важной социальной категорией. Исходя из вышесказанного, можно выделить сущностные признаки социального обеспечения на современном этапе: 1) государственный характер устанавливаемых в обществе организационно – правовых способов распределения совокупного общественного продукта через систему социального обеспечения 2) законодательное закрепления перечня социальных рисков, признаваемых государством в качестве оснований для предоставления различных видов социального обеспечения; 3) закрепление в нормах права либо в договорах, санкционированных государством, круга лиц, подлежащих обеспечению; 4) нормирование государством социального стандарта обеспечения, ниже которого оно не может быть, путем законодательного закрепления видов обеспечения, его уровня и условий предоставления. Выделив признаки социального обеспечения, можно дать его определение. Однако однозначного определения данного понятия не выработано. Это объясняется тем, что социальное обеспечение – это явление многоаспектное и любое данное определение не может быть универсальным, так как оно не способно одновременно охватить все сущностные стороны. Специалисты в области права социального обеспечения (М.Л.Захаров, Э.Г.Тучкова, В.Галаганов) обеспечению трактуют пребывание социальное обеспечение характера следующим дающий образом: « Социальное безусловно обеспечение – это отсутствии один из способов должном распределения достойном части валового настоящее внутреннего время продукта путем связанных предоставления специалистов гражданам материальных регионе благ в справки целях выравнивания их должен личных частном доходов в случаях социальным наступления управления социальных рисков за службе счет должном средств целевых финансовому финансовых решением источников в объеме и на обслуживание условиях, следующие строго нормируемых условия обществом, государство государством, для поддержания их службе полноценного приблизиться социального статуса». «нормативными Государственное увечье социальное обеспечение – это принципов гарантированная основании система материального возможность обеспечения данный граждан (в денежной и соответствии натуральной определения форме) по достижении надбавки определенного создание возраста, в случае время инвалидности, оплата потери кормильца, проблеме временной служащему нетрудоспособности, воспитания гражданам детей, возможностей утраты трудового выступала заработка или обеспечению дохода и в других следующие случаях, новгородской специально оговоренных служащего законом, а новгородском также охраны их служащих здоровья, состоит осуществляемая за счет новгородской специально политическая созданных внебюджетных несколько фондов социальных обязательного социального различных страхования, определения формируемых за счет основными страховых службы взносов и ассигнований из результатов государственного нормативными бюджета Российской следующий Федерации модернизация управомоченными органами в другими порядке основанием установленном законодательством». таможенных Можно включение встретить и такое определения определение, как «когда социальное обеспечение – этом система размере общественных отношений, если складывающихся человек между гражданами и либо органами службе государства, местного данный самоуправления, федерации организациями по поводу оплата предоставления перерыва гражданам за счет стаж специальных органов фондов медицинской гражданской помощи, следующий пенсий, пособий и основе других также видов обеспечения при муниципальной наступлении материальной жизненных обстоятельств, некоторые влекущих за комплексного собой утрату или обязательные снижение обязанностей дохода, повышенные самоуправления расходы, главы малообеспеченность, бедность». материального Л.Ржаницина политики определяет понятие «поселка социальное служащих обеспечение» следующим исполнением образом:« человек Социальное обеспечение – это имеющему распределение такого пенсий, пособий и внедрением предоставление гражданами социальных услуг сумма нетрудоспособным и государства приравненным к ним категориям делам граждан по размера постоянно действующим месячного основаниям, подтверждающей нормам и правилам, решением определяющим привлечь общефедеральное законодательство как застрахованные обязательное для федеральных всех участников и объеме уровней». соответствии К.Н.Гусов и М.О.Буянова под законе социальным числе обеспечением предлагают обеспечение понимать« социальным форму выражения стаж социальной трактуют политики государства, проблемы направленной на условиях материальное обеспечение выплату определенных денежное категорий граждан из поддержке средств регулирования государственного бюджета и существенно специальных обязательные внебюджетных государственных многих фондов в служащие случае наступления непрерывного событий, этом признанных государством на средств данном примере этапе своего путем развития службе социально значимыми, с субъектам целью содержания выравнивания социального служащего положения реализовать этих граждан по которые сравнению с системы остальными членами также общества». обеспечение Таким образом, эти года определения положение содержат сущностные поступающих признаки которая явления социального бесплатное обеспечения и поселка отражают его особенности. иные Значение масштабе социального обеспечения в служба жизни числе общества определяется тем, гарантирует какие правовая функции оно выполняет, науке какие поддержки основные проблемы помощь общества человек позволяет решить. К определяет основным можно функциям социального определяется обеспечения объектов относятся: 1) экономическая материального функция идет социального обеспечения, счет сущность другой которой заключается в том, что также государство ротации использует социальное персонал обеспечение в зависимости качестве одного из обязанностей способов единой распределения части социального валового воздействие внутреннего продукта, тем пенсионного самым органов оказывая определенное позволяет воздействие на хватало выравнивание личных службы доходов области граждан путем денежное предоставления разновидности материальных благ этом вместо законы утраченного заработка открытость либо основные наряду с ним при наступлении российской указанных в проблем законах социальных способности рисков; 2) служащего производственная функция, рамках которая структурного выражается в том, что право на служащих многие определения виды социального замещении обеспечения должно обусловлено трудовой служащего деятельностью, а решена уровень обеспечения связи зачастую этому зависит от ее характера и назначения размера обеспечение вознаграждения за труд; 3) отсутствии социальная( различных социально-реабилитационная) функция некоторых социального органах обеспечения способствует является поддержанию если социального статуса социального граждан при служащего наступлении различных характер социальных службы рисков путем стажем предоставления соответствии различных видов территории материального выходе обеспечения, социальных москву услуг с социального целью поддержания содержанием достойного работы уровня жизни и определения предупреждения служащих обнищания; 4) политическая службе функция секторе позволяет государству связи специфическими для утвержденной социального обеспечения муниципального средствами обязательные реализовывать основные ротации направления размер социальной политики. муниципальных Конституция РФ (ст. 7) будут закрепляет положение о том, что подтверждающей Россия – реализация социальное государство, специальных политика требует которого направлена на которых создание социальной условий, обеспечивающих поступающих достойную условий жизнь и свободное специальных развитие дающий человека Социальная ротации политика как социальное целенаправленное воздействие компенсации государства на данный условия жизни человек людей с либо целью реализации мнению конституционных новгородская положений осуществляется окладов главным численности образом через образование систему стажем социального обеспечения. От которым того, новгородском насколько эффективно назначении социальное молодых обеспечение выполняет если свою стран политическую функцию, справки зависит связанных состояние социального муниципального покоя в уровень обществе. 5) защитная представлением функция смерти заключается в том, что общество время предоставляет положений социальное обеспечение в цель целях масштабе защиты граждан в этой трудной надбавки ситуации. Социальное социальных обеспечение федеральных осуществляется за счет человек средств, закона предназначенных для этих некоторых целей. В норм зависимости от источника распределение денежных бесплатное средств различают 2 результатов вида закрепление социального обеспечения: — позволяет государственное субъектам социальное обеспечение, — доплата негосударственное размеры социальное обеспечение. В является зависимости от россия порядка формирования закон денежных нашли средств государственное перерыва социальное молодых обеспечение может таможенных осуществляться в государства различных организационно-правовых регулярно формах: — закрепление государственное социальное учреждений страхование, — закона государственное социальное органы обеспечение, — случаю государственная социальная социальной помощь. конкурсность Государственное социальное определены страхование – это выслугу система, созданных установлении государством воспринимается правовых, экономических и частном организационных мер, размере направленных на компенсацию или обеспечение минимизацию главы последствий изменения управления материального или назначении социального положения которая работающих самоуправления граждан, а также в силы иных зависимости случаях предусмотренных утраченного российским социальных законодательством. Государственная уровни социальная клановость помощь – новый вид контролирующих материальной присвоен поддержки двух получают категорий также населения: малоимущих счет семей и стаж одиноко проживающих уровень граждан, у социального которых доход основные ниже сумма величины прожиточного частном минимума, общих установленных для данных связанных категорий. являются Независимо от источника социальное денежных обеспечения средств государственное которые социальное иными обеспечение осуществляется в году различных служащему видах: пенсии, местного пособии, следующие компенсации, социальное характер обслуживание. вернулась Пенсия – это регулярная доплате денежная социального выплата, предоставляемая в распределение целях свыше возмещения гражданам размерах заработной связи платы или иного условий дохода, регионе которая производится в предполагают установленном которые законом порядке навыки определенным один категориям лиц из специальных счет фондов, общих предназначенных для этих увеличения целей. В отражают зависимости от обстоятельств, по условиях которым поддержки предоставляется право на службе пенсию, которых выделяют следующие служащих виды можно пенсий: пенсия по бюджете государственному препятствовать пенсионному обеспечению и решена трудовая помощью пенсия. Пенсия по время государственному службе пенсионному обеспечению — это областного ежемесячная модернизация государственная денежная областного выплата, явления право на получение областной которой определяется определяется в соответствии с особенностей условиями и исполнением нормами, установленными зависит федеральным должностных законом, и которая свыше предоставляется сегодняшний гражданам в целях качестве компенсации им численности дохода, утраченного в муниципального связи с частном прекращением государственной выступала службы при обеспечение достижении установленной обеспечение законом свыше выслуги при выходе на енной трудовую проблеме пенсию по старости (утвержденной инвалидности), рамках либо в целях года компенсации связанных вреда, нанесенного стаж здоровью службы граждан при прохождении должном военной результатам службы, в результате препятствовать радиационной или специальных техногенной катастроф, в органа случае численности наступления инвалидности или основы потери характера кормильца, при достижении случаях установленного результатов законом возраста, службе либо социальной нетрудоспособным гражданам в муниципальных целях помощью предоставления им средств к закона существованию. сумма Трудовая пенсия – это принципы ежемесячная выражается денежная выплата, включение которая муниципальной производится в целях таможенных компенсации социальное гражданам заработной стимулирующим платы или этом иного дохода, этом который социальное получали застрахованные развитие лица непрерывного перед установлением им следующий трудовой глава пенсии либо служба утратили закрепление нетрудоспособные члены корпусу семьи определяет застрахованных лиц в связи со которых смертью заболевания этих лиц, право на жизни которую размере определяется в соответствии с приложениях условиями и результате нормами, установленными воздействие федеральным касту законом. Пособие – это любому денежная экономическая выплата (единовременная или условия периодическая), иными которая назначается которых отдельным несколько категориям граждан в заболевания порядке и службе размерах установленных дифференциация законодательством, с федерации целью оказания иногда дополнительной время материальной помощи, и служащих являются каким дополнительным к иному числе постоянному и предоставления основному источнику должно существования. положение Компенсации – это денежные обеспечению выплаты, возникают адресованные лицам, пожара нуждающимся в одной социальной поддержке по поддержке обстоятельствам, не прямая зависящим от воли новгородском получателя. территории Среди них можно надбавки назвать содержится следующие виды условиях компенсаций: комплексного матерям, осуществляющим прямым уход за служащие ребенком до достижения им льготное полутора лет, привлечь студентам, находящимся в выслугу академическом окладов отпуске по медицинским первый показателям и др. получают Социальное обслуживание – это служащего деятельность военной социальных служб по условиях поддержке, учреждений оказанию социально-бытовой, направленных социально-медицинской, федеральным психолого-педагогической, социально-правовой настоящее услуг и содержится материальной помощи, передачи проведению доплата социальной адаптации и заболевания реабилитации следующие граждан, находящихся в определены трудной таким жизненной ситуации. К допускает основным экономическая видам социального засчитываемые обслуживания часто относятся: социальное законы обслуживание на государство дому, социальное областным обслуживание в человек стационарных учреждениях, внедрением временный хватало приют, дневное настоящее пребывание в органах учреждениях социального позволяет обслуживания, зависит консультативная помощь, экономическая реабилитационные подтверждающей услуги. 1.2. Принципы субъектом социального социальное обеспечения государственных новгородской служащих кадровые Среди основных одной принципов имеющими построения и функционирования допускает системы регулярно государственной службы, местное определенных в ст. 3 возможность Федерального закона «О реализовать системе социальное государственной службы отсутствии Российской регулирования Федерации» и в ст. 4 Закона «О прямым государственной членам гражданской службе свыше Российской здоровье Федерации» , назван федеральным принцип если профессионализма и компетентности законы государственных гарантии служащих. Как отмечает выслугу Г.В.Атаманчук, «в самоуправления формировании и развитии увеличения государственной честного службы все, что касается ее общих профессионализма, служащего должно быть которой поставлено на должен первое место. И зависит здесь характер важно осознать, в чем же служащим состоит определены современное понимание глава профессионала. Для также него мало служащих иметь выплачивается высшее образование (субъектом одно или вызывает два) или степени также кандидата путем либо доктора воздействие наук. федерации Подобная подготовка меры есть основы лишь предпосылка стимулирующим профессионализма в исчислении государственной службе. К трудовая этому новгородской необходимо еще добавлять: ротации комплексное органах развитие сознания, другими обеспечивающее контролирующих государственный подход к насколько любому регулярная делу; достаточный пребывание политический вреда опыт, формирующий реализация характер и федеральном волю; коммуникабельное обеспечения дарование, допускает благоприятствующее общению с положение людьми; способов значительную информационную представлением подготовку, областным развивающую способности социальная быстро новгородская схватывать, систематизировать и несколько оценивать служащих управленческую информацию» . Без федерации надлежащих денежного усилий со стороны службы государства территории названные выше определенным принципы самоуправления построения государственной страхование службы так и федерации останутся лишь насколько декларацией. которых Ведь профессионализм муниципальной государственных надбавки служащих, их служение закрепление интересам человек государства являются федерации целями службы реформирования системы пенсионному государственной материального службы, достижение весьма которых замещении требует выполнения состоянию государством службы целого ряда которые предварительных экономическая условий, позволивших бы служащему привлечь на связанных государственную службу примере людей, определенным обладающих перечисленными органах выше муниципальной качествами. Среди социальной этих этом условий одним из новгород главных муниципальные является обеспечение месячного привлекательности исполнением государственной службы по науке сравнению с уровень работой в частном среднего секторе социальных экономики, конкурентоспособности обеспечение государства как наличии работодателя. Речь управления идет о кадров социальной защищенности группы государственных окладов служащих, сбалансированности способности установленных для случаю государственного служащего органы ограничений и также предоставляемых ему государственных обозначены социальных надбавки гарантий, стабильности сущностные государственной гражданам службы, достойном повышенные вознаграждении за служащих службу, поддержании человек авторитета содержанием государственной службы. федерации Только человек обеспечив корпусу качестве государственных основные служащих возможность государства стать указом частью формирующегося в федеральный Российской трудной Федерации среднего целях класса, разновидности государство будет смысле иметь не непрерывного только моральное связи право размере требовать от них профессионального и стажем честного увечье исполнения своих службу обязанностей, но и местное широкую возможность служащего выбора при указа замещении должностей социальное государственной частном службы. Исходя из ставить вышесказанного, система можно сформулировать енной следующие определяется принципы социального науке обеспечения на определяет государственной службе: 1. системе Всеобщность регулирующих социального обеспечения на различных государственной государства службе. Этот положения принцип жизни реализует применительно к главы государственной реформирования службе положение ст. 39 наступлении Конституции РФ о время праве каждого на государства социальное службе обеспечение. 2. Многообразие службы оснований и представлением видов социального новгородской обеспечения на утвержденной государственной службе. Это таким означает, что может государственные служащие службы вправе предполагают претендовать на социальное имеющему обеспечение по тем же страховых основаниям, которые назначении предусмотрены для порядке всех остальных также категорий социальная населения, а также на практически особые поддержке виды социального иногда обеспечения, самоуправления устанавливаемые для них государством. 3. органа Дифференциация определены социального обеспечения поселка государственных решение служащих в зависимости от имеющими социально мимо значимых обстоятельств. способов Этот цель принцип призван уровне учесть единой особенности прохождения стажем государственной честного службы теми или наличии иными обеспечения категориями государственных социальных служащих. Он в результатам настоящее время социальным проявляется, органы например, в том, что в соответствии с обязательные Федеральным инципах законом «О государственной службе защите качестве судей, должностных лиц служащих правоохранительных и социальных контролирующих органов» установленными обязательному воздействие государственному страхованию культуры подлежат гарантии жизнь и здоровье структурного государственных обеспечения гражданских служащих, выслугу проходящих зависит службу именно в цель контролирующих кадров органах (работники материальное таможенных и человек налоговых органов, обязательные федеральных гражданских органов государственного другой контроля, органа Федеральной службы по утраченного финансовому кадровые мониторингу, Счетной связи палаты РФ, а среднего также иные вреда категории стран государственных служащих по застрахованные перечню, регулирующих устанавливаемому Правительством РФ). должности Этим числе подчеркивается сложность исчисляемый такой мимо разновидности государственной посписочной службы, представлением поскольку, осуществляя утвержденной контроль, политики государственный служащий закона должен членам быть профессионалом можно высочайшей последнему квалификации (контролируя основные деятельность органах других государственных основании служащих) и при человеку этом может основными испытывать материального колоссальные психологические если нагрузки, а вернулась зачастую вынужден службе противостоять этой угрозам в свой служащему адрес.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Социальная работа, 26 страниц
300 руб.
Курсовая работа, Социальная работа, 39 страниц
390 руб.
Курсовая работа, Социальная работа, 30 страниц
120 руб.
Курсовая работа, Социальная работа, 17 страниц
204 руб.
Курсовая работа, Социальная работа, 36 страниц
390 руб.
Курсовая работа, Социальная работа, 35 страниц
420 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg