Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, МАРКЕТИНГ

Управление маркетинговой деятельностью на предприятии ( на примере ООО ОСТИН )

irina_k200 2050 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 82 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 28.09.2020
Объект исследования – ООО «Остин», являющееся международным брендом одежды, один из лидеров сегмента Fashion Retail в России. Предметом исследования является маркетинговая деятельность ООО «Остин». Цель выпускной квалификационной работы – оценка состояния маркетинговой деятельности объекта исследования, разработка рекомендации, направленные на совершенствование маркетинговой деятельности. Для реализации цели необходимо решить следующие научные задачи: -изучить теоретические основы маркетинговой деятельности торговой организации; -провести анализ маркетинговой деятельности ООО «Остин», ее внешнего окружения и выявить на основе проведенного анализа имеющиеся проблемы; -разработать рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности ООО «Остин» и оценить их экономическую эффективность. Практическая значимость выпускной квалификационной работы заключается в том, чтобы использовать результаты проведенного в работе маркетингового исследования, с целью выявления слабых сторон, недостатков организации и последующей разработки рекомендаций по повышению эффективности управления маркетинговой деятельности в компании «Остин» для их применения в условиях реального времени. Теоретическую базу выпускной квалификационной работы сформировали учебники, учебные пособия, научные статьи и публикации по проблемам маркетинга, стратегического маркетинга и маркетинга организации управления предприятием в рыночных условиях и условиях конкуренции. При написании работы изучалась литература отечественных и зарубежных авторов, занимавшихся изучением вопросов в области маркетинга. Среди них следует отметить следующих авторов: С.П. Бараненко [10], Ю.В. Гуськов [25], А.П. Егоршин [31], А.В. Игнатьева [35], Ф.Котлер [41], Г. Саймон [55], М.В. Шифрин Д. Скотт [64], Чандлер [66] и другие. Методы исследования: теоретический анализ литературы по теме исследования, сравнительный анализ, SWOT – анализ, экономический анализ, обобщение полученных данных. Структура исследования. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, основной части, состоящей из трех глав, заключения, списка использованной литературы и приложений.
Введение

В современных экономических условиях маркетинговая ориентация становится главной для развития любого современного предприятия. На рынке маркетинга действует крайне простая основополагающая теория: реализовывать так, как желает покупатель, и лишь то, что сможет удовлетворить непосредственно его нужды, запросы и условия в соответствии с той стоимостью, которую тот или иной потребитель согласен отдать за услугу или товар В настоящее время роль маркетинга в коммерческой деятельности предприятия определяется тем, что маркетинг раскрывает потенциальные возможности производства и сбыта товара, разрабатывает оптимальную товарную политику, определяет набор инструментов для стимулирования спроса, создает эффективную систему товародвижения, позволяет изучить и прогнозировать состояние и развитие рынка. Современный маркетинг представляет собой вид деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей с помощью обмена на рынке, т. е. это работа предполагает работу с рынком, на котором действует компания. Следовательно, на сегодняшний день управление маркетингом является одной из важнейших областей менеджмента организации. Актуальность выбранной темы «Управление маркетинговой деятельностью на предприятии» обусловлена тем, что в современных рыночных условиях уже невозможно понять, какую производить продукцию или какие услуги оказывать, в каких количествах и для кого, если в организации не существует маркетингового направления. Предприятиям важно повышать свою конкурентоспособность, которая непосредственно зависит от качества и скорости принимаемых решений в управлении маркетингом. Неверные или плохо продуманные решения в маркетинге могут негативно сказаться на репутации компании и повлиять на преданность клиентов. Это впоследствии может привести к серьезным убыткам предприятия. Маркетинговая деятельность компании направлена на то, чтобы достаточно обоснованно, учитывая запросы рынка, устанавливать текущие и долговременные цели, находить пути достижения этих целей. А также определять ассортимент и качество продукции, оптимальную структуру производства и желаемую прибыль. Предприятию нужно выпускать такую продукцию, которая найдет, сбыт, принесет прибыль. А для этого нужно учитывать общественные и индивидуальные потребности, запросы рынка, что помогает решить маркетинг. Маркетинг прошел несколько этапов своего развития. Раньше потребители подстраивались под производителей, но сейчас покупатели диктуют свои условия производителям благ, а последние в свою очередь активно привлекают покупателей к разработке будущих продуктов и услуг. Система обратной связи играет важную роль в маркетинговой деятельности. В связи с этим маркетинг в компании должно осуществляться с внимательным отношением к своим клиентам.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 4 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЭФФЕКТИВНОСТИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА СОВРЕМЕННОМ ПРЕДПРИЯТИИ 7 1.1 Сущность, содержание и роль маркетинговой деятельности в деятельности предприятия 7 1.2 Особенности маркетинговой деятельности в торговой организации 18 1.3 Факторы и условия разработки маркетинговой стратегии в организации 22 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ И ОЦЕНКА МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ОСТИН» 28 2.1 Организационно-экономическая деятельность предприятия 28 2.2 Анализ маркетинговой среды и Swot-анализ организации 31 2.3 Выявленные проблемы и недостатки в процессе анализа маркетинговой деятельности организации 43 ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ В ООО «ОСТИН» 50 3.1 Мероприятия по совершенствованию маркетинговой деятельности организации 50 3.2 Оценка экономической эффективности предложенных мероприятий в организации 58 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 76 ПРИЛОЖЕНИЕ
Список литературы

1. Об основах государственного регулирования торговой деятель¬ности в Российской Федерации [Текст]: федеральный закон РФ от 28 декабря 2009 г. № 381-ФЗ // Собрание законодательства РФ. - 2010. - № 1. - ст. 2. 2. Абдикеев, Н. М. Системы управления эффективностью бизнеса [Текст]: учебник / Н. М. Абдикеев, С. Н. Брускин. - М.: Инфра-М, 2012. - 282 с. 3. Абушова, Е. Е. Методы и модели современного стратегического анализа [Текст] / Е. Е. Абушова, С. Б. Сулоева // Научно-технические ведо-мости Санкт-Петербургского государственного политехнического универси¬тета. Экономические науки. - 2017. - № 1. - С. 165-176. 4. Авдонина, А. А. Стратегическое управление. Основные понятия и функции [Текст] / А. А. Авдонина, А. М. Романенко // Управление каче-ством образования, продукции и окружающей среды Материалы 9-й Всерос¬сийской научно-практической конференции. - 2015. - С. 181-183. 5. Акмаева, Р. И. Стратегический менеджмент [Текст] / Р. И. Ак- маева. - М.: Финансы и статистика, 2011. - 362 с. 6. Александрова, А. В. Стратегический менеджмент [Текст]: учеб¬ник / А. В. Александрова, С. А. Курашова. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 320 c. 7. Алексеева, М. М. Планирование деятельности фирмы [Текст] / М. М. Алексеева. - М.: Финансы и статистика, 2012. - 214 с. 8. Ансофф, И. Стратегический менеджмент [Текст]: классическое издание / И. Ансофф. - Спб.: Питер, 2014. - 344 с. 9. Арутюнова, Д. В. Стратегический менеджмент [Текст] / Д. В. Арутюнова. - Таганрог: ТТИ ЮФУ, 2011. - 122 с. 10. Бараненко, С. П. Стратегический менеджмент [Текст] / С. П. Ба- раненко, М. Н. Дудин. - М.: Центрполиграф, 2015. - 319 с. 11. Баринов, В. А. Стратегический менеджмент [Текст] / В. А. Баринов, В. Л. Харченко. - М.: ИНФРА-М, 2012. - 285 с. 12. Басовский, Л. Е. Стратегический менеджмент [Текст]: учебник / Л. Е. Басовский. - М.: ИНФРА-М, 2013. - 365 c. 13. Белошапкина, В. И. Понятие стратегического управления [Текст] / В. И. Белошапкина // Современные тенденции развития науки и производ¬ства IV Международная научно-практическая конференция: в 2-х томах. - 2016. - С. 428-431. 14. Бовыкин, В. И. Новый менеджмент. Управление предприятиями на уровне высших стандартов [Текст]: учебное пособие / В. И. Бовыкин. - М.: Экономика, 2012. - 352 с. 15. Большаков, А. С. Современный менеджмент: теория и практика [Текст] / А. С. Большаков. - СПб.: Питер, 2012. - 416 с. 16. Виноградова, З. И. Стратегический менеджмент: матрица мо-дулей, дерево целей [Текст] / З. И. Виноградова. - М.: Академ. проект , 2016. - 324 с. 17. Виссема, Х. Менеджмент в подразделениях фирмы (предприни¬мательство и координация в предпринимательской компании) [Текст]: пере¬вод с английского / Х. Виссема. - М.: Инфра-М, 2016. - 526 с. 18. Виханский, О. С. Стратегическое управление [Текст] / О. С. Ви- ханский. - М.: Экономистъ, 2012. - 296 с. 19. Волкова, Н. Ю. Реализация стратегического планирования в процессе управления современным предприятием [Текст] / Н. Ю. Волкова // Современные тенденции развития науки и технологий. - 2016. - Т. 5. № 7. - С. 56-60. 20. Волкогонова, О. Д. Стратегический менеджмент.Стратегисеское планирование [Текст] / О. Д. Волкогонова. - М.: ИНФРА-М, 2013. - 256 с. 21. Ворожихин, В. В. О сущности и проблемах стратегического управления [Текст] / В. В. Ворожихин // Экономика. Налоги. Право. - 2015. - № 3. - С. 38-44. 22. Гапоненко, А. А. Стратегическое планирование [Текст] / А. А. Гапоненко, А. П. Панкрухин. - М.: Омега-Л, 2011. - 464 с. 23. Гладышева, А. В. Стратегия как один из ключевых элементов стратегического управления [Текст] / А.В. Гладышев, О. Н. Горбунов, Ю. И. Горбунова // Экономика. Инновации. Управление качеством. - 2016. - № 1 (14). - С. 15-18. 24. Гусаков, В. А. Ясная стратегия бизнеса [Текст] / В. А. Гусаков. - М.: Вершина, 2012. - 360 с. 25. Гуськов, Ю. В. Стратегический менеджмент [Текст]: учебник / Ю. В. Гуськов. - М.: Альфа-М, 2011. - 192 c. 26. Гвозденко, А. Н. SWOT-анализ: методики проведения и возмож¬ности применения на российских предприятиях [Текст] / А. Н. Гвозденко // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2014. - № 2. - С. 144-156 27. Грант, Р. М. Современный стратегический анализ [Текст]: пере¬вод с английского / Р. М. Грант, И. И. Малкова. - СПб.: Питер, 2012. - 537 c. 28. Гроув, Э. С. Высокоэффективный менеджмент [Текст]: учебник / Э. С. Гроув. - М.: Филинъ, 2013. - 562 с. 29. Дафт, Р. Л. Менеджмент [Текст]: перевод с английского / Л. Р. Дафт. - Спб.: Питер, 2012. - 863 с. 30. Дункан, У. Дж. Основополагающие идеи в менеджменте [Текст]: перевод с английского / У. Дж. Дункан. - М.: Дело, 2016. - 322 с. 31. Егоршин, А.П. Основы менеджмента: Учебник для вузов / А.П. Егоршин. – Н.Новг.: НИМБ, 2019. – 320 c. 32. Зайцев, Л. Г. Стратегический менеджмент [Текст]: учебник / Л. Г. Зайцев, М. И. Соколова. - М.: Магистр, 2013. - 528 c. 33. Зуб, А. Т. Стратегический менеджмент [Текст]: учебное пособие для вузов / А. Т. Зуб. - М.: Юрайт, 2015. - 376 с. 34. Зыкова, С. Как все устроено в Zara, одной из самых популярных в мире вещевых компаний [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://rb.ru/story/zara-inside/?f 35. Игнатьева А.В. Менеджмент: учебник для высших учебных заведений по экономическим специальностям / [А. В. Игнатьева и др.]; под редакцией М. М. Максимцова, М. А. Комарова. – Москва: ЮНИТИ– ДАНА, 2019. – 320 с. 36. Каравайцева, А. А. Стратегической управление. Основные поня¬тия и определения [Текст] / А. А. Каравайцева // Наука, образование, обще¬ство: тенденции и перспективы развития Сборник материалов III междуна¬родной научно-практической конференции. - 2016. - С. 176-177. 37. Келейникова, С. В. Развитие стратегического управления органи¬зацией в современных условиях [Текст] / С. В. Келейникова // Инновацион¬ные технологии в кооперативном образовательном процессе материалы меж¬дународной заочной научно-практической конференции, посвященной 40- летию Саранского кооперативного института (филиала) Российского универ¬ситета кооперации. - 2016. - С. 182-184. 38. Ким, У. Чан. Стратегия голубого океана: как создать свободную рыночную нишу и перестать бояться конкурентов [Текст]: революционная книга о стратегии / У. Чан Ким, Рене Моборн; [пер. с англ. И. Ющенко]. - М.: HIPPO, 2010. - 254 c. 39. Комаров, Е. И. Стратегический менеджмент [Текст] / Е. И. Кома¬ров. - М.: Инфра-М, 2011. - 233 с. 40. Коротков, Э. М. Исследование систем управления [Текст]: учеб¬ник / Э. М. Коротков. - М.: Юрайт, 2014. - 226 с. 41. Котлер, Ф. Стратегический менеджмент по Котлеру: Лучшие приемы и методы [Текст] / Ф. Котлер; [пер. с англ. И. Ющенко].- М.: HIPPO, 2016. - 254 c. 42. Круглова, Н. Ю. Основы менеджмента: учебное пособие / Н. Ю. Круглова. – Москва: КноРус, 2020. – 499 с. 43. Кухарская, Н. А. Формирование стратегии управления развитием предприятия [Текст] / Н. А. Кухарская // Знание. - 2015. - № 11-1. - С. 51-58. 44. Личутина, О. В. Процесс стратегического управления предприя¬тием [Текст] / О. В. Личутина // Экономическая наука в 21 веке: вопросы теории и практики сборник материалов VII Международной научно¬практической конференции. - 2015. - С. 24-26. 45. Лобанов, К. А. Методы стратегического анализа: пути развития [Текст] / К. А. Лобанов // Многоуровневое общественное воспроизводство: вопросы теории и практики. - 2016. - № 5 (21). - С. 180-186. 46. Мескон, М. Х. Основы менеджмента [Текст] : перевод с англий¬ского / М. Х. Мескон, М. Альберт, М. Хедоури. - М.: Дело, 2013. - 290 с. 47. Мотышина, М. С. Исследование систем управления [Текст]: учебное пособие / М. С. Мотышина. - СПб.: Питер, 2012. - 224 с. 48. Мясоедов, С.П. Основы кросскультурного менеджмента. Как вести бизнес с представителями других стран и культур: Учебное пособие / С.П. Мясоедов. – М.: ИД Дело РАНХиГС, 2016. – 256 c. 49. Нехланова, А. М. Стратегический менеджмент в АПК [Текст]: учебное пособие для студ., обуч. по направлению подгот. «Экономика и упр. на предприятии АПК» / А. М. Нехланова, М. Б. Туманова; Ассоц. «Агрообра¬зование». - М.: КолосС, 2012. - 311 c. 50. Платонова, И. В. Методы проведения стратегического анализа в системе управления предприятием [Текст] / И. В. Платонова, Е. А. Азанова // Инновационная наука. - 2016. - № 11-1. - С. 138-141. 51. Попов, С. А. Актуальный стратегический менеджмент [Текст] / С. А. Попов. - М.: Юрайт, 2012. - 448 с. 52. Портер, М. Конкурентная стратегия: методика анализа отраслей и конкурентов [Текст] / М. Портер. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2015. - 454 с. 53. Проценко, К. Ф. О некоторых методах стратегического анализа [Текст] / К. Ф. Проценко // Новая наука: Стратегии и векторы развития. - 2016. - № 10-2. - С. 165-169. 54. Савицкая, Г. В. Методика комплексного анализа хозяйственной деятельности предприятия [Текст] / Г. В. Савицкая. - М.: ИНФРА-М, 2012. - 645 с. 55. Саймон, Г. Менеджмент в организациях [Текст]: перевод с ан-глийского / Г. Саймон, Д. Смитбург, В. Томпсон. - М.: Экономика, 2015. 56. Тебекин, А. В. Стратегический менеджмент [Текст]: учебник для бакалавров / А. В. Тебекин. - М.: Юрайт, 2012. - 320 c. 57. Томпсон, А. А. Стратегический менеджмент: концепции и ситуа¬ции для анализа [Текст]: перевод с английского / А. А. Томпсон, А. Д. Стрик¬ленд, А.Р. Ганиева, Э. В. Кондукова. - М.: Вильямс, 2016. - 928 c. 58. Тумасова, Н. В. Понятие и сущность стратегического управления предприятием [Текст] / Н. В. Тумасова // Модернизация экономических си¬стем: взгляд в будущее (MESLF-2016). - 2016. - С. 168-170. 55. Уваров, В. В. Стратегический менеджмент: из прошлого к буду¬щему [Текст] / В. В. Уваров. - М.: Дело и Сервис, 2014. - 208 с. 56. Фадеева, Е. А. Основные проблемы оценки стратегического раз¬вития предприятия [Текст] / Е. А. Фадеева // Проблемы экономики. - 2013. - № 6. - C. 75-88 57. Фатхутдинов, Р. А. Стратегический менеджмент [Текст] / Р. А. Фатхутдинов. - М.: Дело, 2015. - 448 с. 58. Фомичев, А. Н. Стратегический менеджмент [Текст] / А. Н. Фо¬мичев. - М.: Дашков и К, 2010. - 468 с. 59. Фуллер, Д. Управляй или подчиняйся. Проверенная тактика эф¬фективного менеджмента [Текст] / Д. Фуллер. - М.: Фонд за экономическую грамотность, 2012. - 243 с. 60. Ховард, К. Принципы менеджмента: Управление в системе ци-вилизованного предпринимательства [Текст] / К. Ховард, Э. Короткое. - М.: ИНФРА-М, 2011. 61. Хорин, А. Н. Стратегический анализ [Текст] / А. Н. Хорин. - М.: ЭКСМО, 2010. - 360 с. 62. Шестопал, Ю. Т. Стратегический менеджмент [Текст]: учебник / Ю. Т. Шестопал, В. Д. Дорофеев. - М.: КноРус, 2013. - 320 c. 63. Шилков, В. И. Стратегический менеджмент [Текст]: учебник [Текст] / В. И. Шилков. - М.: Форум, 2013. - 304 c. 64. Шифрин, М. Б. Стратегический менеджмент [Текст] / М. Б. Шифрин. - СПб.: Питер, 2010. - 240 c. 65. Цой, М. Е. Анализ современного состояния российского рынка модной одежды [Текст] / М. Е. Цой, И. В. Долгих // Интернетнаука. - № 2. - 2017. - С. 105-118. 66. Чандлер, А. Стратегия и структура [Текст] / А. Чандлер. - М.: Мир, 2012. - 464 с. 67. Чуракова, Р. Г. Десять базовых принципов эффективного управ¬ления [Текст] : учебник / Р. Г. Чуракова. - М.: Академкнига, 2013. - 136 с. 68. Яркина, Н. Н. Теоретические аспекты оценки эффективности управления предприятием [Текст] / Яркина Н. Н. // Проблемы экономики. - 2014. - № 3. - С. 279-285.
Отрывок из работы

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЭФФЕКТИВНОСТИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА СОВРЕМЕННОМ ПРЕДПРИЯТИИ 1.1 Сущность, содержание и роль маркетинговой деятельности в деятельности предприятия Маркетинг является важным элементом управления любой коммерческой организацией. В современных экономических условиях маркетинговая ориентация становится главной для развития предприятия. Разработка комплекса маркетинга на предприятии является предметом отдельного исследования. На рынке маркетинга действует крайне простая основополагающая теория: реализовывать так, как желает покупатель, и лишь то, что сможет удовлетворить непосредственно его нужды, запросы и условия в соответствии с той стоимостью, которую тот или иной потребитель согласен отдать за услугу или товар [12,с.43]. С помощью маркетинга ведется постоянный и непрерывный подбор новых рынков, новых потребителей, новых видов продукции, приносящие предприятию максимальный уровень заработка. В государствах со сформированной рыночной экономикой такая наука, как маркетинг, рассматривается равно как ведущая роль управления, характеризующая рыночную и производственную стратегии компании, основанную на изучении потребительского спроса. В данных обстоятельствах маркетинг предполагает такую систему организации деятельности фирмы, предприятия или компании, которая занимается исследованием, изготовлением и непосредственно сбытом продукции исходя из собственного анализа потребительского спроса с целью извлечения значительной прибыли. Термин «маркетинг» берет свое начало в английском языке, которое пишется как market -это слово обозначает рынок сбыта, а так же деятельность в области него. Но стоит заметить, что маркетинг- это наиболее обширное понятие, нежели предыдущее [3, с.100]. Одним из главных в маркетинге считается взаимодополняющий способ. Данный способ предполагает кропотливое и многостороннее исследование рынка, помимо этого интенсивное влияние на рынок, и конечно следует отметить такой аспект, как формирование покупательских предпочтений. Объединить изготовителя и покупателя, посодействовать им, отыскать друг друга - именно в этом и заключается основная миссия трудоемкой маркетинговой работы. Исходя из этого, наука маркетинг предполагает вид деятельности, который сосредоточен на удовлетворении потребностей, а так же нужд с помощью обмена [19, с.89]. В корне маркетинга находится концепция людских потребностей, т. е. нужд в еде, уюте и защищенности, вещах первой необходимости, а кроме того во внутренней близости, а так же привычках и др. Потребности людей почти безмерны, а вот средства, цель которых удовлетворение той или иной человеческой потребности, ограничены. Человек станет выбирать тот продукт, который в свою очередь представит ему максимальную удовлетворенность и будет находиться в рамках его финансовых возможностей. Все без исключения продукты, которые несут в себе полезное свойство принести удовлетворение потребителю. Называют товарным перечнем выбора. Чем больше продукт отвечает требованиям и желаниям покупателя, тем быстрее производитель достигнет успеха в своих начинаниях. Для успешного продолжения своей деятельности он обязан искать всевозможных покупателей, вкладываться в анализ их потребностей и желаний, а далее создавать тот продукт, который полностью и удовлетворит потребителей [5, с.32]. Маркетинг уместен в случае, если общество, группа, либо же два человека решают удовлетворить собственные нужды и требования обменом. Обмен представляет собой действие получения от кого-либо желанного объекта и предложения чего-либо в обмен. В условиях маркетинговой деятельности различают 2 типа рынков: - рынок продавца - данный рынок очень узок и мал, можно сказать, дефицитен, спрос превышает предложение, в нем продавцы обладают наибольшей властью, нежели покупатели, именно в нем максимально активными «деятелями рынка» доводится быть потребителям; - рынок потребителя - это такая ситуация, при которой величина предложения продукта на рынке со стороны продавцов значительно превышает величину спроса, при таких условиях власть на стороне потребителей, и более активными деятелями на данном рынке становятся продавцы [2, с.55]. Любой продавец сталкивается с такой задачей, как реализации, т. е. доведения продукта вплоть до покупателя, продажа. Основная цель любого продавца и покупателя - это результат, который будет устраивать обе стороны сделки. Успешная сделка напрямую находится в зависимости от углубленного, а так же многостороннего исследования форм, типов и разновидностей рынков. Исследование рынка обычно рассматривается с двух позиций: первая- это со стороны его характерных черт, нужд и способностей; вторая сторона- это его емкость, уровень насыщенности, состояния конкуренции, вероятности возникновения продуктов-аналогов и т. п. Предпочтение той или же иной позиции, в конечном счете, приводит либо к маркетингу, направленному на продукт, либо же к маркетингу, направленному непосредственно на покупателя [9, с.76]. Менеджмент, направленный на конечный результат, имеет место быть, если работа компании нацелена на формирование новейшего продукта, либо же на совершенствование ранее выпускаемого товара. Главная цель в данном случае - это побуждение покупателей приобретать абсолютно новые продукты. Маркетинг, направленный на покупателя, используется лишь тогда, когда деятельность компании нацелена на удовлетворения нужд, напрямую исходящих от рынка [10, с.3]. В данном случае, основная цель маркетинга - это исследование возможных нужд и поиск рыночного места. Именно маркетинг данного вида является важнейшим при организации торговой деятельности организации, потому что без анализа запросов покупателей предприниматель не сможет успешно развивать свою деятельность. Маркетинг, направленный на товар, не всегда необходим, потому, что при отсутствии так называемых «атак на потребителей» обойтись в ряде ситуаций возможно, если речь пойдет о диферинцированном рынке [11, с.21]. Для хозяйственной деятельности промышленного предприятия рациональнее всего использовать два вида маркетинга в одно и то же время. Только разносторонний анализ способностей компании со стороны изготовления и со стороны рынка может гарантировать реальный коммерческий успех. Именно такая комбинированная маркетинговая деятельность именуется как интегрированный маркетинг. В рамках данного маркетинга рассматриваются и осуществляются следующие задачи: - комплексный анализ рынка; - выявление возможного спроса у недовольных потребителей; - планирование товарного ассортимента и цен; - создание мер для наиболее широкого удовлетворения имеющегося спроса. [14,с.112] Маркетинг никаким образом не имеет свое начало там, где кончается производство, а как раз таки наоборот, вид и масштабы изготовления прописываются маркетингом. Результативное применение производственной силы, а так же новейшего высококачественного электрооборудования и новшества различных технологий предопределяется маркетингом [26, 78 с.]. В области маркетинга продумывается и используется целый комплекс мер влияния на рынок, учитывающий интересы покупателей, с учетом способности извлечения выгоды исходя из наибольшего удовлетворение запросов покупателей. Предприятие, организующее свою работу на основе маркетинга, анализирует, продумывает и, наконец, внедряет программы и продукты, соответствующие последним новинкам, производство и продажу которых в дальнейшем оно рассчитывает реализовать вследствие маркетинговых исследований рынка. Маркетинг предполагает собой такой процесс, главной целью которого принято считать предоставление более качественного удовлетворения нужд и спроса потребителей, чем у конкурентов. «Не пытайтесь реализовывать то, что вам получилось изготовить, а производите то, что станет хитом, и будет бесспорно приобретено покупателями на рынке товаров или же услуг» - это и есть один из важнейших принципов в науке маркетинг [23, с.280]. Иначе говоря, деятельность компании, прибегнувшей к основным понятиям маркетинга, полностью изменяет взгляд изготовителя продукта либо поставщика какой - либо услуги или же товара. Взамен обычного принципа: основное произвести продукцию в возможно огромном объеме, чтобы реализовать её покупателю, необходимо суметь осуществить производство экономично такого рода объем продукта, что непременно будет реализован. Работа иностранных компаний говорит о том, что результат на рынке в реализации какого-либо продукта никак не относится к производственным или же экономическим ресурсам фирмы, а напрямую зависит от умения грамотно ориентировать тот или иной продукт на платежеспособного покупателя [27, с.86]. Работа по сбыту в маркетинге заключается в том, чтобы доводить готовый товар именно в том месте и в таком количестве, в котором необходимо и интересно покупателю. В маркетинге достижение целей производства наступает через глубокий анализ оценки, а так же через выявление удовлетворения требований покупателей. Маркетинг предоставляет все возможности и условия для входа на тот или иной рынок сбыта [4, с.21]. Миссия организации представляет собой определенную систему взглядов на место и роль предприятия на рынке, а так же на дальнейшие перспективы ее роста. Миссия является открытым обращением к акционерам, клиентам, а так же персоналу компании. В саму миссию, как уже сложилось, входят такие разделы как: - потребители компании; - предоставляемые продукты, а так же оказанные услуги; - сфера деятельности компании и рынки; - заботы о технологии; - внимание и заботы о выживании и развитии; - философия предпринимательства; - стратегия управления; - внимание общественного имиджа; - забота о личных кадрах [25, с.52]. Необходимо выделить то, что хоть и многочисленные менеджеры полагают своей главной целью приумножение прибыли, в самом процессе это считается внутренним аспектом фирмы, т.к. каждая компания является так называемой открытой системой и способна развиваться лишь насытив нужды, пребывающие за пределами, то есть вне ее.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg