Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИССЕРТАЦИЯ, СОЦИОЛОГИЯ

Современные инновационные подходы к реализации молодежной политики.

irina_k200 2550 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 85 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 28.09.2020
Молодежь выступает главным субъектом образования семьи и демографических процессов. Это создает возможности для выбора темпа и направленности вхождения молодежи в государственную и общественную жизнь. Именно это обстоятельство является основой ее инновационной деятельности, ее творческого вклада в развитие общества. Молодое поколение несет ответственность за настоящее и будущее своего государства. Ответственность молодого поколения реализуется на основе освоения и преобразования им системы ценностей и норм и реализации их в деятельности, содействующей возрождению России. Условиями формирования ответственности молодежи за будущее государства являются: расширение демократического участия молодежи в развитии общества; искоренение нищеты и значительного социально-экономического неравенства; расширение прав детей и молодых граждан в политической и экономической областях и обеспечение их представительства на всех уровнях принятия решений; оказание поддержки информационному обеспечению, большей наглядности и отчетности в вопросах управления, а также при принятии решений по экономическим и социальным вопросам. Вероятность реализации той или иной концепции развития России в значительной степени зависит от того, насколько она поддерживается молодым поколением, его созидательной активностью, каков образ мыслей и жизни молодых людей. Уменьшение численности населения, а значит молодежи в связи с ухудшением генофонда и распространением негативных явлений порождает необходимость анализа порога этих проявлений, после которых возникает невозможность стабилизации и развития. Уменьшение численности населения в связи с размерами территории, характером экономического развития в последнее десятилетие, социально-экономических процессов в молодежной среде, содержанием занятости трудоспособного населения в обозримом будущем порождает необходимость анализа места России в мировом экономическом хозяйстве, в распределении экономических ролей. Это уже проблемы не молодежи, а проблемы национальной, государственной безопасности.
Введение

Отношение к молодежи всегда являлось актуальным для государства и общества. Оно вбирало в себя освоение новыми поколениями достигнутого уровня развития общества и государства и выражалось в связи с этим в том, во-первых, насколько молодежь воспринимает жизнь данного общества и функционирование данного государства; во-вторых, что нового вносит молодое поколение в общественное развитие и деятельность государства, и, в связи с этим, какова реакция предшествующих поколений на молодежь; в-третьих, в какой степени молодежь становится фактором развития или фактором, затрудняющим развитие общества и государства. Молодежь не является саморазвивающейся системой, ее жизнь обусловлена существующими социально-экономическими и политическими условиями. Молодой человек в соответствии с этим несет в себе прошлое, настоящее и будущее. Особо остро проблемы молодежи проявляются во время переломов, смены направленности и темпов социального развития, изменения общественного и государственного устройства. В этих условиях наиболее остро проявляются изменения в характере межпоколенческих взаимодействий, в содержании внутрисемейных, внутригрупповых отношений, в существе норм, регулирующих ценностные ориентации, жизненные планы, поведение молодых людей. По-новому встают вопросы воспитания, социализации, становления и развития молодого поколения. Необходимость особой политики в отношении молодежи определяется спецификой ее положения в обществе. Молодежь недостаточно понимать в традиционном смысле, только в качестве будущего общества. Ее необходимо оценивать как органическую часть современного общества, несущую особую, незаменимую другими социальными группами, функцию ответственности за сохранение и развитие нашей страны, за преемственность ее истории и культуры, жизнь старших и воспроизводство последующих поколений, и в конечном итоге - за выживание народов как культурно-исторических общностей. Молодежь имеет свои особые функции в обществе, никакой другой социально-демографической группой не замещаемые и не реализуемые. Молодежь наследует достигнутый уровень развития общества и в силу своего специфического положения нуждается в присвоении себе духовных и материальных благ, накопленных в обществе в виде образования, жилья, культурных, спортивных сооружений и т.д. Она сразу воспринимает как данность новое, выработанное предшественниками в науке, технике и производстве, в образовании и культуре, литературе и искусстве, во всех сферах жизнедеятельности человека. Ее жизненный старт находится на более высокой ступени, чем был у современных для нее взрослых и пожилых. Вместе с тем, молодежь только вступает в трудовую и общественную жизнь, она еще не полностью включена, менее интегрирована в существующие социально-экономические, идейно-политические, семейно-бытовые процессы. Ей легче воспринимать переломные эпохи, но именно они не позволяют ей ощутить всю полноту общественных взаимодействий и ограничивают ее потенциал.
Содержание

1. Теоретические основы реализации молодежной политики в современных условиях в РФ 1.1. Молодежная политика: сущность, механизмы реализации, проблемы, необходимость государственного регулирования 1.2. Правовые и институциональные основы реализации молодежной политики в РФ 1.3. Методология оценки эффективности реализации молодежной политики: экономический, социальный и политический аспекты 2. Оценка механизмов реализации молодежной политики на региональном уровне (на примере деятельности Комитета молодежной политики и туризма Курской области). 2.1. Социально-демографические и экономические предпосылки реализации молодежной политики в Курской области 2.2. Анализ правового статуса и основных направлений деятельности Комитета молодежной политики и туризма Курской области 2.3. Оценка экономической, социальной и политической социальной эффективности деятельности Комитета молодежной политики и туризма Курской области 3. Модернизация механизмов реализации молодежной политики на региональном уровне в РФ 3.1. Совершенствование программно-целевого механизма молодежной политики в России 3.2. Инновационные формы работы с молодежью в регионах России в РФ 3.3. Предложения по повышению эффективности деятельности Комитета молодежной политики и туризма Курской области в рамках реализации молодежной политики: экономический, социальный и политический аспекты
Список литературы

1. Распоряжение Правительства РФ от 29.11.2014 N 2403-р «Об утверждении Основ государственной молодежной политики Российской Федерации на период до 2025 года». 2. Веричева О.Н. Инновационные технологии в социальной работе с молодежью: теоретикометодологические аспекты // Успехи современной науки и образования. 2016. № 1. – С. 79-82. 3. Веричева О.Н. Инновации в технологии социальной работы с молодежью // Успехи современной науки и образования. 2015. № 2. – С. 165-167. 4. Оганян К.М., Иванян Р.Г. Инновационные методы практики социальной работы: учебное пособие. СПб: Изд-во СПбГЭУ, 2015. – 158 С. 5. Басов Н.Ф. Социальная работа с молодежью [Электронный ресурс]: учебное пособие. – 2-е изд. – М.: Дашков и К, 2009. – 328 с. – URL: http://www.univer5.ru/sotsiologiya/sotsialnayarabota-s-molodezhyu-basova-n.f.html (дата обращения: 20.10.2017). 6. Большой энциклопедический словарь. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Большая Российская энциклопедия, 1998. – 1456 с. 3. Боряз В.Н. Молодежь: методологические проблемы исследования. – Л.: Наука, 1973. – 155 с. 7. Вавулина А.С. Механизм реализации и регулирования региональной социально-экономической политики: на примере молодежной политики Тюменской области [Электронный ресурс]: дис. … канд. экон. наук. – Тюмень, 2010. – URL: http://dlib.rsl.ru/rsl01004000000/ rsl01004718000/rsl01004718550/rsl01004718550. pdf, доступ ограничен (дата обращения: 20.10.2017). 8. Государственная молодежная политика: международный опыт [Электронный ресурс] / сост. обзора О. Кузьмина. – URL: http:// netess.ru/3knigi/982295-1-gosudarstvennayamolodezhnaya-politika-mezhdunarodniyopit-sostavitel-obzora-kuzmina-molodezhstrategicheskiy-resurs-lyubo.php (дата обращения: 23.10.2017). 9. Государственная молодежная политика: российская и мировая практика реализации в обществе инновационного потенциала новых поколений: научная монография / под общ. ред. В.А. Лукова. – М.: Изд-во Моск. гуманитар. ун-та, 2013. – 718 с 10. https://futurerussia.gov.ru/ 11. https://fadm.gov.ru/ 12. http://www.kdmt46.ru/ 13. https://rscf.ru/ 14.Конституция РФ. 15.Постановление Верховного Совета РФ от 03.06.1993 № 5090-1 «Об Основных направлениях государственной молодежной политики в Российской Федерации» // Ведомости СНД и ВС РФ. 1993 .-№ 25.-1158 с. 16.Закон Курской области от 25 сентября 2014 года №58-ЗКО "О внесении изменений в Закон Курской области "О государственной молодежной политике в Курской области" 17.Закон Курской области от 31 октября 2007 г. N 111-ЗКО "О квотировании рабочих мест для отдельных категорий молодежи в Курской области" 18.Приказ Губернатора Курской области О проведении областного фестиваля студенческого творчества «Студенческая весна Соловьиного края» http://kdmt46.ru/index.php/studencheskaya-vesna 19.Бабочкин П.И. Волонтерское движение молодежи в ХМАО / П. И. Бабочкин, JI. Е. Сикорская // Управление мегаполисом: Научно-теоретический и аналитический журнал.- 2010. № 5.- С. 25-28. 20.Бабушкина, Т. Молодежь на рынках труда и образовательных услуг / Т. Бабушкина, М. Гарсия-Исер // Человек и труд. -2005. -№ 6. -С. 41-43 21.Басков, В. П. Социализация молодежи в условиях модернизации российского общества / В. П. Басков.- Ярославль, 2004.-204 с. 22.Белова, Е. А. Молодежь на рынке труда: государственная политика занятости и безработицы (региональный аспект) / Е. А. Белова-Казань,- 2000. -121 с. 23.Бражник, О. В. Политология. Политическая культура студенческой молодежи / О. В. Бражник, Л. Н. Ляхова. М: Моск. ун-т потребит, кооперации, 2003. - 39 с. 24.Грачев, PI. А. Регулирование трудовых отношений молодежи в процессе формирования рыночной экономики / И. А. Грачев. М., 2000.-167 с. 25.Золотова, И. К. Специфические особенности регионального молодежного рынка труда / И. К. Золотова. М.: Дело, 2008. - 187 с. 26.Ильинский, И. М., Луков В. А. Государственная молодежная политика в России: философия преемственности и смен поколений // Знание. Понимание. Умение. Фундамент. и приклад, исслед. в обл. гуманит. наук. -2008.-№4.-С. 5-14. 27.Колодяжный, В. Трудовая занятость молодежи в контексте городских приоритетов / В. Колодяжный // Народ, образ. 2007. - № 6. - С. 13-
Отрывок из работы

1. Теоретические основы реализации молодежной политики в современных условиях в РФ Прогрессивные изменения в социальной работе с молодежью связаны с новыми разработками в области социальных технологий. Данные технологии в основном применяются в условиях государственных, муниципальных организаций и общественных объединений, обеспечивающих возможность для оказания услуг, направленных на развитие молодого поколения. На 2014 год в Российской Федерации проживало 33,22 миллиона граждан в возрасте от 14 до 30 лет [3, 165]. С 2014 года реализуются «Основы государственной молодежной политики Российской Федерации на период до 2025 года», утвержденные распоряжением Правительства РФ от 29 ноября 2014 г. № 2403-р. В этом документе содержатся социально-политические задачи, способствующие развитию инноваций в технологии социальной работы: обеспечение одинаковых условий молодым людям с ограниченными возможностями в социализации, реализации творческих возможностей, трудоустройстве и предпринимательской деятельности; развитие адресной помощи молодежи, оказавшейся в трудной жизненной ситуации; создание системы поддержки молодежной добровольческой (волонтерской) деятельности; развитие сети молодежных и физкультурно-спортивных, военно-патриотических и компьютерных клубов; привитие навыков здорового образа жизни молодым людям; создание благоприятных условий для молодых семей; целенаправленная и регулярная поддержка молодежных программ и проектов, которые направлены на развитие созидательской деятельности сельской молодежи; создание в субъектах России систем информирования молодежи о возможностях трудоустройства в других регионах Российской Федерации [1]. Как видим, инновации в социальной сфере являются одним из приоритетных направлений государственной политики. Инновационные технологии и методики в социальной работе с молодежью будут актуальны, если они соответствуют следующим критериям: - удовлетворение социальных потребностей молодого человека [4, 145]; - возможность использования технологии в решении трудностей молодого человека; - социальный эффект, характеризующий влияние инноваций на уровень жизни молодежи; - функциональный эффект, который проявляется в степени достижения главных целей социальной работы с молодежью; - экономическая эффективность, отражающая степень затраты ресурсов на разработку инновационных социальных технологий; - инновационно-информационная эффективность, показывающая уровень новизны используемых в социальной службе техники и технологий, а так же уровень участия специалистов по работе с молодежью в инновационном процессе: их сплоченность, степень включенности руководителя в управление инновационным процессом, делегирование сотрудникам права принимать ключевые решения, их обучение [2, 80]. Инновации в социальной работе с молодежью могут принести целый ряд положительных эффектов. В «Стратегии государственной молодежной политики в Российской Федерации до 2016 года», утвержденной распоряжением Правительства РФ от 18 декабря 2006 г. № 1760-р предлагается ряд социальных проектов, направленных на решение трудностей молодежи. Так, для расширения моделей и форм участия молодежи в трудовой и экономической жизни общества, а также для решения вопросов самообеспечения разработан проект «Карьера» [3, 165]. Методики обеспечения занятости данного социального проекта ориентированы на следующие группы молодых людей: 1) первая: от 14 до 18 лет – несовершеннолетние участники, занятые временной работой на основе частичной занятости и ответственности; 2) вторая: от 18 до 30 лет – совершеннолетние участники, в основном обучающиеся и студенты, занятые на сезонных и временных работах, а так же молодые люди, частично занятые во время учебы; 3) третья: выпускники, получившие профессиональное образование и ищущие первое место работы. По отношению к первой группе предусматривается помощь в проведении трудовой практики и приобщение молодых людей к труду и решению вопросов самообеспечения. Применительно к второй группе молодежи предлагаются формы содействия занятости, направленные на построение эффективных самостоятельных взаимоотношений с участниками рынка труда, стимулирование развития творческой активности молодежи и ее ответственности за свое будущее. Относительно третьей группы внедряются эффективные формы и механизмы взаимодействия субъектов рынков труда в решении вопросов трудоустройства молодежи. В содержание социальной работы, по содействию занятости молодежи входят следующие новые технологии и формы: - вовлечение молодежи в деятельность трудовых объединений, студенческих отрядов, молодежных бирж труда и других форм занятости молодежи; - внедрение форм и технологий профессионального и социально-юридического просвещения и ориентации молодежи, помощи в планировании и построении эффективной карьеры молодежи на рынке труда; - внедрение эффективных программ развития социальной компетентности молодежи, необходимой для продвижения на рынке труда; - поддержка и популяризация инициатив и начинаний молодежи в социально-экономической сфере, сфере технологий и научно-промышленных разработок [3, 166]. Инновации в социальной работе могут разрешить проблемы безработицы среди молодежи. На поддержку молодой семьи и увеличение числа благополучных семей в России; а также пропаганду ответственного родительства направлен социальный проект «Молодая семья России», который включен в Стратегию государственной молодежной политики в Российской Федерации до 2016 года. К основным задачам, решаемым в рамках этого проекта, относят: - развитие идей семейных ценностей среди молодежи; - создание механизмов поддержки молодой семьи, в том числе формирование стартовых возможностей для ее становления; - подготовку детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей к созданию благополучной семьи; - содействие в обеспечении жильем молодых семей [3, 165]. Благодаря инновациям в социальной работе, молодые семьи оказавшиеся в ТЖС могут получить существенную поддержку. Другим проектом ориентированный на оказание поддержки молодым людям, оказавшимся в ТЖС, является проект «Шаг навстречу», участниками которого является молодые люди в возрасте до 30 лет [3, 166]. К основным задачам этого проекта относят: - вовлечение молодых людей в общественную, социально-экономическую и культурную жизнь общества; - оказание помощи; - развитие в молодежной среде идей толерантности и содействия людям, попавшим в ТЖС. Социальная работа с молодыми людьми, оказавшимися в ТЖС, включает в себя: - обнаружение типичных и вновь появляющихся групп молодежи, попавших в ТЖС; - развитие адресной мобильной социальной помощи молодым людям; - развитие групп самопомощи и взаимопомощи молодежи; - распространение для молодых людей, испытывающих трудности в интеграции, программ формирования способностей самостоятельной жизни; - поддержка молодежных проектов, направленных на участие молодых людей, оказавшихся в ТЖС, в общественной, социально-экономической и культурной жизни и улучшение их социального положения [3, 165]. Таким образом, инновационные преобразования, призванные повысить качество жизни молодежи, происходят под воздействием социально-государственных мер по созданию новых служб для молодежи, общественных структур и форм оказания социальных услуг. Средством реализации этих инноваций являются социальные технологии. Инновации в социальной работе могут разрешить проблемы безработицы среди молодежи. Благодаря инновациям в социальной работе, молодые семьи оказавшиеся в ТЖС могут получить существенную поддержку. 1.1 Молодежная политика: сущность, механизмы реализации, проблемы, необходимость государственного регулирования Современная политическая, экономическая, технологическая, экологическая ситуация в России такова, что проблемы вовлечения молодежи в решение задачи обеспечения устойчивого развития национальной экономики стоят крайне остро. Как в научных работах, посвященных человеческому капиталу государства, региона, организации, так и в СМИ, социальных сетях на различном научно-методическом уровне активно дискутируются вопросы самореализации молодежи, ее роли в политике, науке, культуре, производственной сфере. При этом используется не правовое определение данной категории населения, а дифференцированный подход в зависимости от решаемых задач и поставленных целей. Например, при решении задачи создания здоровой семьи с учетом тенденции увеличения возраста вступления в брак и рождения первого ребенка к молодежи относят людей в возрасте от 18 до 30 лет (при этом в случае участия в жилищных программах в целях получения поддержки возраст увеличивается до 35 лет), а при обсуждении проблемы рождения детей девочками до 12 лет участники дискуссий автоматически относят к молодому поколению подростков до 14 лет. При разработке программ профориентации и проектов создания детских технопарков даже 7–8-летние дети, ярко проявившие себя в робототехнике, информационных технологиях и других сферах hi-tech и уверенно заявляющие о своих планах будущей карьеры в сфере науки, уже считаются молодыми исследователями, претендующими на законное место в молодежной политике. При разработке стратегий, проектов и программ, проведении форсайт-сессий по развитию системы образования, других отраслей и сфер деятельности, а также территорий неизбежно прорабатываются вопросы использования и модернизации научно-технического и производственного потенциала, человеческого капитала. Соответственно поднимаются проблемы молодежи, уточняются границы этой социально демографической группы. Например, при разработке стратегии развития здравоохранения города все школьники включаются в категорию «молодежь», поскольку в группах, отличающихся асоциальным поведением, присутствуют как подростки 14 лет, так и 7–10-летние школьники, прежде всего из неблагополучных семей. Для спортивных школ олимпийского резерва выращивание талантливого спортсмена из подающего большие надежды ребенка является непрерывным процессом, и взросление здесь благодаря совместным тренировкам с разновозрастными спортсменами, сборам и соревнованиям происходит очень рано. В связи с тем, что стратегические интересы Российской Федерации требуют воспроизводства населения, проблемы молодежи с учетом интересов различных заинтересованных сторон становятся приоритетными в системе публичного управления. Осмысление категории «молодежь» не в контексте социологического анализа (социологический подход к этой проблеме достаточно широко представлен в научной и научно-популярной литературе), а именно на основе теории публичного управления как качественно нового этапа развития теории государственного и муниципального управления представляется актуальным. Необходимо не только уточнить возрастные ограничения, но и учесть влияние многообразных заинтересованных сторон (организационных систем различного масштаба – от локальных до интернациональных), интеграция с которыми может кардинально изменить поведение молодежи и сделать неактуальной реализуемую на уровне государства молодежную политику. Неоднозначно решается и вопрос с верхним возрастным цензом молодежи. На практике в некоторых случаях для определенных категорий населения верхняя граница может быть увеличена. Так, в Испании для категории «молодые фермеры» она составляет 40 лет. Увеличение возрастного ценза отмечается и в ряде нормативно-правовых актов РФ, определяющих термины «молодая семья» – молодежь до 35 лет, «молодой ученый» – кандидат наук в возрасте до 35 лет и доктор наук в возрасте до 40 лет. Кроме того, ряд нормативных документов, принятых на ведомственном уровне и регламентирующих деятельность людей таких творческих профессий, как композиторы, поэты, художники, писатели и т. д., также поднимает планку возраста молодежи до 35 лет. Рассматривая молодежь в контексте теории публичного управления, необходимо опираться не только на демографические, но и социально-психологические и социально-экономические критерии: на реализацию жизненных планов, образовательный уровень, движение по карьерной лестнице, достижение образовательного, профессионального, общественного, имущественного статуса, создание семьи, рождение детей [17, с. 148]. Суть этого принципа, по мнению ряда исследователей, состоит в том, что меры государственного регулирования в постиндустриальном обществе должны обеспечивать прагматическое решение (с учетом социальных и национальных особенностей) экономических проблем в области создания высокоинтеллектуального креативного класса, ориентированного на прорыв в разработке и практической реализации основных направлений научно-технического прогресса [1]. Молодежная политика должна перестать рассматриваться государством исключительно как направление деятельности специальных комитетов, агентств и отделов по делам молодежи. Необходимо обеспечить матричный формат этой политики: решение специфических проблем данной социально-демографической группы (подход сегодняшнего дня) необходимо дополнить встраиванием молодежной политики (ее компонентов) во все стратегии, программы и проекты на всех иерархических уровнях публичного управления. Интеграция молодежной политики в стратегию инновационного развития, стратегию развития топливно-энергетического комплекса, природопользования и недропользования, в оборону страны, национальные проекты «Развитие АПК», «Здоровье», «Образование» и другие стратегии, проекты и программы, где молодежь представлена и как объект, и как субъект публичного управления, будет способствовать более полному использованию потенциала этой категории населения и повышению ее ответственности за развитие страны. Самоопределение молодежи должно выразиться в ее участии в деятельности государства по формированию национальной политики, а собственно государственная молодежная политика должна представлять собой не списки проведенных мероприятий и не отчет об израсходованных на укрепление сети подведомственных учреждений бюджетных средств, а дорожную карту по созданию будущего страны. Таким образом, молодежную политику в системе публичного управления необходимо рассматривать как приоритетную деятельность, субъектами которой выступают органы государственной власти и органы местного самоуправления, молодежь и другие заинтересованные стороны, направленную на сохранение жизни и здоровья молодежи, воспроизводство населения, повышение качества жизни молодежи и развитие ее потенциала в интересах общества и будущих поколений. 1.2 Правовые и институциональные основы реализации молодежной политики в РФ Государственная молодежная политика осуществляется: • государственными органами и их должностными лицами; • молодежными объединениями, их ассоциациями; • молодыми гражданами. Федеральные органы исполнительной власти. Компетенция федеральных органов исполнительной власти, реализующих государственную молодежную политику в Российской Федерации и осуществляющих государственную поддержку органов местного самоуправления, общественных объединений и иных некоммерческих организаций, осуществляющих в соответствии с законодательством Российской Федерации деятельность в указанной области, устанавливается Правительством Российской Федерации. Указанные органы при реализации государственной молодежной политики в Российской Федерации привлекают общественные объединения, иные некоммерческие организации и граждан к осуществлению на условиях договоров деятельности в указанной области, используют меры по стимулированию такой деятельности. К полномочиям федеральных органов государственной власти в области государственной молодежной политики в Российской Федерации относятся: • определение основ государственной молодежной политики в Российской Федерации; • формирование федеральных органов исполнительной власти, реализующих государственную молодежную политику в Российской Федерации; • разработка и реализация федеральных целевых программ в области государственной молодежной политики в Российской Федерации; • обеспечение финансирования федеральных целевых программ в области государственной молодежной политики в Российской Федерации и мероприятий по ее реализации за счет средств федерального бюджета и внебюджетных источников; • выполнение международных обязательств Российской Федерации и представление интересов Российской Федерации в международных организациях по вопросам государственной молодежной политики в Российской Федерации. По вопросам государственной молодежной политики в Российской Федерации, относящимся к совместному ведению Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, федеральные органы государственной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации осуществляют: • разработку социальных норм и нормативов, обеспечивающих реализацию прав и законных интересов молодежи в области воспитания, образования, науки, культуры, физической культуры и спорта, здравоохранения, социальной защиты; • информационное обеспечение и научное обоснование деятельности по реализации государственной молодежной политики в Российской Федерации; • долевое финансирование межрегиональных целевых программ в области государственной молодежной политики в Российской Федерации и мероприятий по ее реализации; • ведение реестров молодежных, детских общественных объединений и осуществление государственной поддержки деятельности указанных объединений; • обеспечение мер стимулирования деятельности организаций и граждан по реализации государственной молодежной политики в Российской Федерации; • установление мер государственной поддержки молодых семей; • обеспечение занятости молодежи; • обеспечение летнего отдыха детей и молодежи; • организацию подготовки, переподготовки и повышения квалификации государственных служащих, осуществляющих реализацию государственной молодежной политики в Российской Федерации; • проведение научных исследований по проблемам государственной молодежной политики в Российской Федерации, а также социальных экспертиз программ (проектов) в области государственной молодежной политики в Российской Федерации; • обеспечение координации деятельности организаций по реализации государственной молодежной политики в Российской Федерации; • обеспечение соблюдения законодательства о государственной молодежной политике в Российской Федерации. В соответствии с законодательством Российской Федерации координация деятельности федеральных органов исполнительной власти в области государственной молодежной политики в Российской Федерации осуществляется уполномоченным федеральным органом исполнительной власти по реализации государственной молодежной политики в Российской Федерации.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg