Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ

Ключевые факторы успеха и формирование конкурентной стратегии компании

arina_pal 240 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 44 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 15.03.2018
Выводы, полученные в процессе исследования, позволяют предположить, что для наиболее успешного развития предприятий необходимо чётко определять маркетинговые стратегию и тактику, а чтобы этого достичь требуется точно представлять конкурентную среду и внутренний потенциал фирмы. Проведение исследования конкуренции является неотъемлемой задачей службы маркетинга любой фирмы. Необходимость и важность проведения исследований конкуренции на рынке отмечается не только руководителями отделов маркетинга предприятий, действующих на рынке, но и в научных трудах и теоретических разработках по маркетингу современных исследователей.
Введение

Коммерческий результат считается основным аспектом балла работы компаний, а их рыночные способности во многом предопределяются грамотно исследованной и постепенно осуществляемой стратегией компании. С целью увеличения рыночных способностей в ситуациях заостренной конкурентноспособной борьбы предприятию становятся нужны стратегическое планирование, маркетинговые исследования, моделирующее прогнозирование и прочие инновационные технологии и приёмы работы, разрешающие распоряжаться процессами создания и реализации продуктов. Актуальность данной темы заключается в том, что в связи с развитием рыночной экономики появляется множество однотипных компаний и направленность на определенный сегмент потребителя порождает конкуренцию. Конкуренция - состязание между субъектами экономики, которое заключается в борьбе за рынки сбыта товаров для получения более высокой прибыли и других доходов. Конкуренция является одним из самых действенных механизмов регулирования рыночной экономики, а также цивилизованной и легализованной формой борьбы за существование. Цель курсовой работы состоит в изучении понятия конкурентной борьбы, ключевых факторов успеха и их роли в разработке стратегии. Для достижения поставленной цели предстоит решить следующие задачи: 1) Ознакомиться с теоретическими аспектами конкурентной борьбы. 2) Изучить ключевые факторы успеха. 3) провести анализ конкурентной стратегии CARLO Объектом исследования курсовой работы является рекламное агентство CARLO. Предмет исследования - ключевые факторы успеха (КФУ), их роль в разработке стратегии развития предприятия.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОНКУРЕНЦИИ 5 1.1 СУЩНОСТЬ КОНКУРЕНЦИИ И КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ 5 1.2 ОТРАСЛЕВОЙ И КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ 8 1.3 ПОДХОДЫ К ИСЛЛЕДОВАНИЮ КОНКУРЕНТОВ 17 ГЛАВА 2 КЛЮЧЕВЫЕ ФАКТОРЫ УСПЕХА 20 2.1 ПОНЯТИЕ, ФОРМЫ КОНКУРЕНТНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ 20 2.2 ПОНЯТИЕ И КЛАССИФИКАЦИЯ КФУ 23 2.3 РОЛЬ КФУ В РАЗРАБОТКЕ СТРАТЕГИЙ 26 ГЛАВА 3 АНАЛИЗ КОНКУРЕНТНОЙ СТРАТЕГИИ BTL-АГЕНТСТВА CARLO 30 3.1 КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ BTL-АГЕНТСТВА CARLO 30 3.2 ОСНОВНЫЕ ФИНАНСОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РЕКЛАМНОГО АГЕНТСТВА 32 3.3 АНАЛИЗ ЦЕЛЕЙ И СТРАТЕГИИ РЕКЛАМНОГО АГЕНТСТВА 37 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 41 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 44
Список литературы

1. Азоев Г.Л., Челенков А.П. Конкурентные преимущества фирмы. - М.: ОАО "Типография "НОВОСТИ", 2000. - с.256 2. Андреева О.Д. Технология бизнеса: маркетинг. - М.: ИНФРА-М, 2006. - 224 с. 3. Белковский А.Н. Конкурентная стратегия и Россия (точка зрения Майкла Портера) // Менеджмент в России и за рубежом. - 2004. - №5. - 4. С.12-13. 5. Голубков Е. Маркетинг и его роль в экономике // Маркетинг. - 2007. - N 3. - С.72-85. 6. Голубков Е.Г. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. - 2-е изд., перераб. и доп. - М., 2006. - 464с. 7. Данько Т.П. Управление маркетингом: Учебник. - 2-е изд., перераб. и доп. - М., 2006. - 334с. 8. Забелин П.В., Моисеева Н.К. Основы стратегического управления.: - М.: Информационно-внедренческий центр "Маркетинг", 2007. - 195 с. 9. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент / Ф. Котлер. - СПб.: Питер, 2007. - с.466. 10. Кныш М.И. Конкурентные стратегии: - Спб, 2007. - 284 с. 11. Макконнел К.Р., Брю С.Л. Экономикс: Принципы, проблемы и политика. В 2 т.: Пер. с англ. - М.: Республика, 2006. - 799 с. 12. Мальцев А.А. Маркетинг: теория и практика: Учеб.пособие / А.А. Мальцев, Л.Г. Ощепкова. - Новосибирск, 2008. - 156с. 13. Маркетинг. Словарь / Азоев Г.Л., Завьялов П.С., Лозовский Л.Ш., Поршев А.Г., Райзберг Б.А. - М.: ОАО "НПО "Экономика"", 2006. - 362 с. 14. Маршалл А. Принципы экономической науки, т.1. Пер. с англ. - М.: Издательская группа "Прогресс", 2006 - 126 с. 15. Международный маркетинг: Учеб.пособие / Н.И. Перцовский, И.А. Спиридонов, С.В. Барсукова; Под ред.Н.И. Перцовского - М.: Высшая школа, 2007. - 239 с. 16. Моисеева Н. Маркетинговая активность как фактор конкурентоспособности фирмы / Н. Моисеева, М. Конышева // Маркетинг. - 2008. - N 6. - С.22-34. 17. Ожегов С.И. и Шведкова Н.Ю. Толковый словарь русского языка: - М.: Азбуковник, 2006. - 944 стр. 18. Павлова Н.Н. Маркетинговый подход к оценке конкурентоспособности товара. // Маркетинг в России и за рубежом. - №1, 2004. - С.47-52. 19. Печенкин А. Об оценке конкурентоспособности товаров и товаропроизводителей / А. Печенкин, В. Фомин // Маркетинг. - 2008. - N 2. - С.23-26. 20. Попов Е. Актуальные вопросы маркетинга // Маркетинг. - 2008. - N 1. - С.21-34. 21. Портер М. Конкуренция / Пер. с англ. - М.: Издательский дом "Вильямс". 2006. - 526с. 22. Рыночная экономика: Словарь. / Под общ. Ред.Г.Я. Кипермана - М.: Республика, 2006. - 524 с. 23. Спиридонов И.А. Международная конкуренция и пути повышения конкурентоспособности экономики России: Учебное пособие. - М.: ИНФРА-М, 2006. - 170 с. 24. Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг. - Спб.: Питер, 2006. - 448 с. 25. Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка. - М.: Финансы и статистика, 2006. - 528 с.
Отрывок из работы

ГЛАВА 1ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОНКУРЕНЦИИ 1.1 СУЩНОСТЬ КОНКУРЕНЦИИ И КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ Конкуренция — это борьба между предприятиями за наиболее выгодные условия производства и сбыта в целях достижения лучших результатов своей предпринимательской деятельности. Существует две основные формы конкуренции:внутриотраслевая и межотраслевая. Внутриотраслевая конкуренция — конкуренция между производителями одной и той же отрасли, когда предприятия с более высокой, чем средняя, производительностью труда получают дополнительную прибыль, а технически и организационно отсталые предприятия, наоборот, теряют часть индивидуальной стоимости производимых ими товаров и разоряются. Межотраслевая конкуренция — конкуренция между предприятиями различных отраслей. Она выражается в переливе капиталов отраслей, имеющих низкую норму прибыли, в отрасли с высокой долей прибыли. Различают:совершенную (свободную) конкуренцию, несовершенную конкуренцию. Основные признаки свободной конкуренции: 1. Неограниченное число участников конкуренции, свободный доступ на рынок и выход из него: каждый человек имеет право заняться предпринимательством или прекратить деятельность. 2. Абсолютная мобильность материальных, трудовых, финансовых и прочих ресурсов — участник конкуренции вкладывает свои деньги не просто так, а ради увеличения дохода. 3. Полная информированность каждого участника конкуренции (о предложении и спросе, ценах, норме прибыли и т.п.) позволяет сделать правильный, наилучший выбор, например, между покупкой дома и приобретением акций (в последнем случае участнику надо знать, какие именно акции принесут ему максимальный доход). 4. Ни один участник свободной конкуренции не в состоянии оказать влияние на решения, принимаемые другими участниками. Поскольку их число очень велико, вклад каждого производителя-продавца в общий объем производства и предложения незначителен, поэтому цена, за которую он собирается продавать свой товар, почти не отражается на рыночной. Таким образом, реальные уровни цен устанавливаются некой «невидимой рукой» (механизм рынка). Рынок несовершенной конкуренции предполагает чистую монополию, монополистическую конкуренцию, олигополию. Чистая (абсолютная) монополия. Такая монополия существует, если одна фирма является единственным производителем продукта, не имеющего к тому же близких заменителей. В соответствии с методами действия различают:ценовую конкуренцию и неценовую конкуренцию Ценовая конкуренция предполагает продажу товаров или предложение услуг по более низким ценам, чем другие конкуренты. В условиях цивилизованного рынка снижение цены происходит либо за счет снижения издержек производства, либо за счет уменьшения прибыли. Мелкие и средние фирмы, чтобы удержаться на данном рынке, обычно претендуют лишь на небольшую долю прибыли. Крупные монополии подчас вообще отказываются от получения прибыли, с тем чтобы с помощью низких цен на соответствующий товар полностью вытеснить конкурентов с рынка, а в дальнейшем повысить цены и тем самым компенсировать понесенные убытки.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Стратегический менеджмент, 37 страниц
360 руб.
Курсовая работа, Стратегический менеджмент, 23 страницы
250 руб.
Курсовая работа, Стратегический менеджмент, 38 страниц
1000 руб.
Курсовая работа, Стратегический менеджмент, 40 страниц
1000 руб.
Курсовая работа, Стратегический менеджмент, 42 страницы
400 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg