1. Азоев Г.Л., Челенков А.П. Конкурентные преимущества фирмы. - М.: ОАО "Типография "НОВОСТИ", 2000. - с.256
2. Андреева О.Д. Технология бизнеса: маркетинг. - М.: ИНФРА-М, 2006. - 224 с.
3. Белковский А.Н. Конкурентная стратегия и Россия (точка зрения Майкла Портера) // Менеджмент в России и за рубежом. - 2004. - №5. -
4. С.12-13.
5. Голубков Е. Маркетинг и его роль в экономике // Маркетинг. - 2007. - N 3. - С.72-85.
6. Голубков Е.Г. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. - 2-е изд., перераб. и доп. - М., 2006. - 464с.
7. Данько Т.П. Управление маркетингом: Учебник. - 2-е изд., перераб. и доп. - М., 2006. - 334с.
8. Забелин П.В., Моисеева Н.К. Основы стратегического управления.: - М.: Информационно-внедренческий центр "Маркетинг", 2007. - 195 с.
9. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент / Ф. Котлер. - СПб.: Питер, 2007. - с.466.
10. Кныш М.И. Конкурентные стратегии: - Спб, 2007. - 284 с.
11. Макконнел К.Р., Брю С.Л. Экономикс: Принципы, проблемы и политика. В 2 т.: Пер. с англ. - М.: Республика, 2006. - 799 с.
12. Мальцев А.А. Маркетинг: теория и практика: Учеб.пособие / А.А. Мальцев, Л.Г. Ощепкова. - Новосибирск, 2008. - 156с.
13. Маркетинг. Словарь / Азоев Г.Л., Завьялов П.С., Лозовский Л.Ш., Поршев А.Г., Райзберг Б.А. - М.: ОАО "НПО "Экономика"", 2006. - 362 с.
14. Маршалл А. Принципы экономической науки, т.1. Пер. с англ. - М.: Издательская группа "Прогресс", 2006 - 126 с.
15. Международный маркетинг: Учеб.пособие / Н.И. Перцовский, И.А. Спиридонов, С.В. Барсукова; Под ред.Н.И. Перцовского - М.: Высшая школа, 2007. - 239 с.
16. Моисеева Н. Маркетинговая активность как фактор конкурентоспособности фирмы / Н. Моисеева, М. Конышева // Маркетинг. - 2008. - N 6. - С.22-34.
17. Ожегов С.И. и Шведкова Н.Ю. Толковый словарь русского языка: - М.: Азбуковник, 2006. - 944 стр.
18. Павлова Н.Н. Маркетинговый подход к оценке конкурентоспособности товара. // Маркетинг в России и за рубежом. - №1, 2004. - С.47-52.
19. Печенкин А. Об оценке конкурентоспособности товаров и товаропроизводителей / А. Печенкин, В. Фомин // Маркетинг. - 2008. - N 2. - С.23-26.
20. Попов Е. Актуальные вопросы маркетинга // Маркетинг. - 2008. - N 1. - С.21-34.
21. Портер М. Конкуренция / Пер. с англ. - М.: Издательский дом "Вильямс". 2006. - 526с.
22. Рыночная экономика: Словарь. / Под общ. Ред.Г.Я. Кипермана - М.: Республика, 2006. - 524 с.
23. Спиридонов И.А. Международная конкуренция и пути повышения конкурентоспособности экономики России: Учебное пособие. - М.: ИНФРА-М, 2006. - 170 с.
24. Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг. - Спб.: Питер, 2006. - 448 с.
25. Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка. - М.: Финансы и статистика, 2006. - 528 с.