Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, АНТИКРИЗИСНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Антикризисное управление персоналом

arina_pal 190 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 31 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 15.03.2018
Персонал кризисной организации является психологически сложным объектом управления, с высоким уровнем дезадаптированности и дезинтегрированности. Процесс мобилизации кадрового потенциала кризисного предприятия на реализацию антикризисной стратегии развития организации может быть представлен в виде последовательных основных фаз деятельности руководства предприятия. Антикризисное управление персоналом предполагает не только формальную организацию работы с персоналом, но и совокупность факторов социально-психологического, нравственного характера - демократический стиль управления, заботливое отношение к нуждам человека, учет его индивидуальных особенностей и прочие.
Введение

Управление не ограничивается сферой труда, технологией и экономикой производства. В социально-экономических системах центральным элементом являются человек, его интересы, потребности, ценности и установки. Именно люди оживляют, генерируют систему. Человек в организации выступает в качестве, как объекта, так и активного субъекта управления. Персонал управления, будучи ядром системы, нуждается в постоянном, глубоко продуманном и обоснованном управленческом воздействии. Управление персоналом - это совокупность целенаправленных действий руководящего состава организации, а также руководителей и специалистов подразделений, включающих определение потребности в персонале в соответствии с целью и возможностями организации ; планирование работы с персоналом, расстановку и распределение персонала, его использование; исследование и оценку персонала, ротацию персонала, движение в системе управления, траекторию карьеры; развитие персонала, повышение квалификации, образования, компетенции, накопление опыта; мотивацию и стимулирование персонала, создание благоприятных условий для эффективной деятельности. Антикризисное управление персоналом предполагает не только формальную организацию работы с персоналом, но и совокупность факторов социально-психологического, нравственного характера демократический стиль управления, заботливое отношение к нуждам человека, учет его индивидуальных особенностей и прочие. Антикризисное управление персоналом в условиях нестабильности и кризисного состояния экономики страны призвано учесть целый спектр вопросов адаптации сотрудника к внешним и внутренним условиям функционирования и развития организации. Отсюда становится понятной актуальность исследуемого в курсовой работе вопроса. Целью курсовой работы является изучение процесса управления персоналом предприятием в условиях кризиса. Для достижения цели в курсовой работе необходимо решить ряд задач: 1) рассмотреть теоретические аспекты антикризисного управления персоналом; 2) выявить сущность и принципы антикризисной кадровой политики в условиях кризисной ситуации; 3) изучить стратегии управления персоналом кризисного предприятия; 4) провести анализ показателей финансово-хозяйственной деятельности предприятия; 5) проанализировать организационную структуру управления предприятием; 6) разработать предложения по совершенствованию организационной структуры управления предприятием.
Содержание

Введение 3 1 Теоретические основы управления персоналом в условиях кризиса 5 1.1 Персонал организации как объект антикризисного управления 5 1.2 Сущность и принципы антикризисной кадровой политики в условиях кризисной ситуации 8 1.3 Стратегии управления персоналом кризисного предприятия 13 2 Анализ предприятия и выявление кризисных ситуаций в области управления персоналом 21 2.1 Анализ организационной структуры управления и системы управления персоналом ЗАО «ГОТЭК - Принт» 21 2.2 Разработка предложения по совершенствованию процессом управления персоналом на предприятии 26 Заключение 28 Список используемой литературы 31
Список литературы

1. Гривняк А.И. Социально-психологические особенности антикризисного управления в организации// Автореф. диссертации.- М.: 2010.- 25 с. 2. Управление персоналом кризисного предприятия// http://www.ecostatus.ru/employer_view.php?id=200 3. Антикризисное управление: учеб.пособие / В.Д. Дорофеев, Д.Н. Левин, Д.В. Сенаторов, Чернецов А.В..- Пенза: Изд-во Пензенского института экономического развития и антикризисного управления, 2006.-209 с. 4. Антикризисное управление: Учебник / Под ред. Э.М. Короткова. - М.: ИНФРА-М, 2003. - 432 с. - (Серия «Высшее образование»). 5. Базаров Т.Ю., Еремин Б.Л., Аксенова З.И. Управление персоналом: Учебник.-М.: ЮНИТИ, 2000.- 560 с. 6. Захаров В.Я., Блинов А.О., Хавин Д.В. Антикризисное управление. Теория и практика: Учебное пособие/ В.Я. Захаров, А.О. Блинов, Д.В. Хавин. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006. - 287 с. 7. Котецкий А. А. Формирование эффективной кадровой политики на предприятии в период кризиса //Энергия молодых - экономике России: Труды Х Международной научно-практической конференции студентов и молодых ученых - Томск. - 13-16 апреля 2009. - Томск: ТПУ. - 2009 - Т. 4. - c. 67-69. 8. Ивановская Л. Стратегия управления персоналом//Кадровик. Кадровый менеджмент.- № 1.- 2009.-с. 16-18. 9. Воронцова Г.В. Особенности системы управления персоналом в условиях кризиса//Экономика, 2007.- №2 (10) - с. 34-42. 10. Баринов В.А. Антикризисное управление: Учебное пособие.- М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2002.- 364 с. 11. Воронцова Г.В. Особенности системы управления персоналом в условиях кризиса//Экономика, 2007.- №2 (10) - с. 34-42. 12. Журавлев П.В., Карташов С.А. Технология управления персоналом. Настольная книга менеджера.- М.: Экзамен, 2002.- 576 с.
Отрывок из работы

1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В УСЛОВИЯХ КРИЗИСА 1.1 Персонал организации как объект антикризисного управления Персонал кризисной организации является психологически сложным объектом управления, с высоким уровнем дезадаптированности и дезинтегрированности. Это проявляется в неудовлетворенности, отчуждении персонала от организации и деятельности в ней, снижении уровня доверия к субъектам управления, возрастании психической напряженности и тревожности, склонности к стихийным моделям поведения, возрастании межличностных, особенно «вертикальных» конфликтов, циркулировании недостоверной стихийной информации. Для кризисных организаций характерным является также и кризис управленческого сознания и самосознания, проявляющиеся в неадекватной оценке ситуации и реагировании на нее, выборе неэффективного стиля руководства, «передаче ответственности», недостаточному вниманию к роли «человеческого фактора». В кризисных организациях не действуют закономерности, характерные для их нормального функционирования, что негативно сказывается на работе организации, профессиональных и межличностных взаимодействиях в ней. Основные социально-психологические характеристики персонала кризисной организации отличаются следующим [1, с. 12]: ? доминированием негативных психических состояний (страхи, тревожность, напряженность, стрессы); ? изменением характеристик сознания: (отчужденное сознание и самосознание); повышением уровня конфликтности; подверженности инверсионным психологическим феноменами; искаженными образами ситуации; ? изменением регуляторной сферы (отсутствие общих моделей поведения; склонность к экстремальным формам поведения; спонтанность направленности активности); ? ухудшением характеристик взаимодействий (снижение сплоченности; «поиск виноватых среди других»; ухудшение морально-психологического климата; снижение уровня доверия). Особое влияние на управляемость кризисной организации оказывают инверсионные закономерности: ? гипертрофия нормативных феноменов (например, принудительная конверсия, необходимость совмещения профессиональной деятельности субъекта для обеспечения своего существования); ? полная редукция (непредставленность), выпадение некоторых функций в деятельности и управлении; ? искажение (деформация) восприятия закономерностей функционирования организации. Иными словами, в кризисной организации, помимо действия организационных, экономических и иных экстремальных факторов, развивается социально-психологический кризис, который их только усиливает. Было доказано, что главной причиной социально-психологического кризиса организации является возникновение отчужденного отношения к самой организации, ее деятельности и проблемам, возникающее вследствие действия экстремальных факторов и отрицательных психических состояний работающих в организации.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Антикризисное управление, 27 страниц
324 руб.
Курсовая работа, Антикризисное управление, 26 страниц
312 руб.
Курсовая работа, Антикризисное управление, 39 страниц
500 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg