Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИССЕРТАЦИЯ, ЭКОНОМИКА

Международное предпринимательство в сфере туризма

uriktryk 2000 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 98 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 27.09.2020
Проблемы развития предпринимательства в сфере туризма на современном этапе рыночных отношений являются одними из важных объектов теоретических и прикладных исследований. Условия, в которых в настоящее время развивается туристский бизнес России, характеризуются необходимостью коренного реформирования всей системы туристского обслуживания. Туризм на сегодняшний день находится в очень сложной ситуации. Никогда не было такого коллапса в индустрии туризма, когда вся сфера находилась в полной блокаде, без средств для существования. Убытки от COVID-19 колоссальные, в общей сложности более 3 месяцев сфера туризма осталась без прибыли и выручки.
Введение

Актуальность темы исследования. Условия, в которых в настоящее время развивается туристский бизнес России, характеризуются необходимостью коренного реформирования всей системы туристского обслуживания. Туризм на современном этапе своего развития столкнулся с такими сложностями, с которыми не сталкивался за всю историю своего существования. Проблемы развития предпринимательства в сфере туризма на современном этапе рыночных отношений являются одними из важных объектов теоретических и прикладных исследований. Важнейшей предпосылкой для ускоренного развития туризма в России, повышения его социально-экономической эффективности и значимости для граждан, общества и государства является формирование, как механизма использования туристических ресурсов, так и деятельности самих туристических фирм, с учетом современного мирового опыта, а также традиций отечественной туристической отрасли. За последние 10-11 лет предпринимательская деятельность в сфере туризма, неоднократно изменялась. Сфера туризма прошла своей путь от небольших фирм, до крупных туристических объединений. Появились совершенно новые для российского рынка инструменты деятельности, как в сфере непосредственно самих туристических продуктов, так и в сфере организации и ведения предпринимательской деятельности в туристической отрасли. В тоже время, процесс развития сферы туризма в России в основном определяется двумя направлениями – исправляются ошибки прошлого и разрабатываются новые виды деятельности и новые продукты. Первое направление в основном связано с совершенствованием законодательного обеспечения деятельности туристических фирм. Второе направление в основном связано с перспективным развитием туристической сферы: появляются новые виды услуг, туристических продуктов, механизмов деятельности и т.д. Но также как и в сфере законодательств и, несмотря на большой потенциал России как крупного туристского центра, данная среда предпринимательской деятельности, также включает ряд проблем, существенно осложняющих деятельности туристической отрасли.
Содержание

Предпринимательская деятельность в сфере туризма или туристическая деятельность напрямую связаны с таким явлением, как туризм. В то же время, туризм с его долгой историей развития еще не получил четкого определения и трактуется по-разному не только отдельными экспертами, но и туристическими организациями. Как сложное социально-экономическое и правовое явление, оно не было должным образом изучено и его трудно определить количественно. В частности, существует большое количество определений туризма, которые можно обобщить в две группы. Некоторые из них носят экономический характер, другие являются юридическими, выражены и закреплены в нескольких международно-правовых документах. Предпринимательство в сфере туризма - это инициатива, инновационная деятельность хозяйствующего субъекта, направленная на поиск и нахождение наиболее оптимальных экономических решений для максимизации выгод. Предпринимательство определяет конкретные виды предпринимательской деятельности и часто отождествляется с понятием «владелец». Теория предпринимательства была основана в 18 веке. Первый термин «предприниматель» ввел английский экономист Р. Кантилен. Он рассматривал предпринимательство как особый вид инновационной деятельности, связанной с риском. Он описал предпринимателя как человека, который берет на себя риск, связанный с организацией нового производства, внедрением новой идеи от него, с расходами, которые могут не окупиться. Адам Смит охарактеризовал предпринимателя как владельца, который берет на себя экономический риск, связанный с реализацией конкретной коммерческой идеи и получением прибыли. Планирует, организует и управляет производством. Следующий шаг в анализе предпринимательской деятельности был осуществлен выдающимся французским экономистом Ж. Б. Сэем. Он считал предпринимательство рациональной и в то же время творческой деятельностью по отношению к совокупности факторов производства. В научной экономической литературе предпринимательство рассматривается с разных сторон: как экономическая категория, как метод ведения сельского хозяйства, как тип экономической мысли. В качестве экономической категории предпринимательство выражает отношения между своими субъектами в отношении производства, распределения и присвоения товаров и услуг. Сущность предпринимательства в туризме как метода ведения хозяйства раскрывается по его основным функциям: ресурсному, организационному и творческому. Ресурсная функция предпринимательства предусматривает, что оно направлено на максимально
Список литературы

1. А??ва??не??сова?? Г.А??. Се??рвисна??я де??яте??льность: историче??ска??я и совре??ме??нна??я пра??ктика??, пре??дпринима??те??льство, ме??не??джме??нт / Г.А?? А??ва??не??сова??. – М.: А??спе??кт Пре??сс, 2005. – 318 с. 2. А??ле??кса??ндров В.В. Иссле??дова??ние?? пре??дпочте??ний туристов // Успе??хи совре??ме??нного е??сте??ствозна??ния. – 2011. - №12. – С. 18 – 22. 3. А??ле??кса??ндрова?? А??.Ю. Ге??огра??фия туризма??. – М.: КноРус, 2013. – 592 с. 4. А??рбузова?? А??.Ф. Ге??огра??фия туризма??. – М.: А??ка??де??мия, 2009. – 160 с. 5. Ба??бкин А??.В. Спе??циа??льные?? виды туризма??. – Ростов-на??-Дону: Фе??никс, 2008. – 252 с. 6. Ба??са??не??ц Л.П. Иссле??дова??ние?? пове??де??ния потре??бите??ле??й // Вре??мя путе??ше??ствий. – 2011. - № 2. – С.15-19. 7. Ба??са??не??ц Л.П. Ра??звитие?? новых туристиче??ских на??пра??вле??ний // Пробле??мы ре??гиона??льной экологии. – 2011. - №3. – С. 92 -100. 8. Буйволов Ю.А??., Ба??са??не??ц Л.П. Экологиче??ский туризм в на??циона??льных па??рка??х и за??пове??дника??х России: те??нде??нции ра??звития и пробле??мы упра??вле??ния // Экологиче??ское?? пла??нирова??ние?? и упра??вле??ние??. – 2010. - №7. – С. 39 – 45. 9. Буйле??нко В.Ф. Основы профе??ссиона??льной де??яте??льности в туризме?? и экотуризме??. – Ростов-на??-Дону: Фе??никс, 2008. – 378 с. 10. Быстров С.А??. Ме??не??джме??нт в туризме?? / С.А??. Быстров. – СПб.: Ге??рда??, 2008. – 240 с. 11. Волкова?? Л. А??. Ма??рке??тинг в туризме??. – СПб.: Пите??р, 1996. – 184 с. 12. Ге??рчикова?? И. Н. Ме??не??джме??нт. – М.: ЮНИТИ, 2010. – 512с. 13. Долже??нко Г.П. Основы туризма??. – Ростов-на??-Дону: Фе??никс, 2009. – 320 с. 14. Дроздов А??.В. Основы экологиче??ского туризма??. – М.: Га??рда??рика??, 2005. – 271 с. 15. Дра??че??ва?? Е??.А??. Спе??циа??льные?? виды туризма??. – М.: КноРус, 2010. – 152 с.
Отрывок из работы

Пре?дпринима?те?льска?я де?яте?льность в сфе?ре? ме?ждуна?родного туризма? - это де?яте?льность, на?пра?вле?нна?я на? орга?низа?цию собстве?нного бизне?са?, за?ключа?юще?гося в формирова?нии туристского продукта?, удовле?творяюще?го потре?бности потре?бите?ле?й в ка?че?стве?нной орга?низа?ции пое?здки за? рубе?ж с це?лью отдыха?, ле?че?ния, па?ломниче?ства? и других це?ле?й, для е?го да?льне?йше?й прода?жи и получе?ния ма?ксима?льной прибыли. Не?обходимо отме?тить и та?кие? эта?пы орга?низа?ции пре?дпринима?те?льской де?яте?льности, ка?к выбор орга?низа?ционно-пра?вовой формы, ра?зра?ботка? устава? фирмы, госуда?рстве?нна?я регистрация, поста?новка? на? уче?т в на?логовой инспе?кции, получе?ние? лице?нзии на? осуще?ствле?ние? ме?ждуна?родной туристской де?яте?льности и се?ртифика?та? соотве?тствия по бе?зопа?сности и оформле?ния других не?обходимых докуме?нтов. Та?кое? опре?де?ле?ние?, по мне?нию а?втора?, доста?точно полно и че?тко отра?жа?е?т це?ли и задачи пре?дпринима?те?льства? в сфе?ре? ме?ждуна?родного туризма?. Рынок ме?ждуна?родных туристских услуг Российской Фе?де?ра?ции пре?дста?вляе?т собой сфе?ру де?яте?льности туристских пре?дприятий (фирм), за?нима?ющихся ра?зра?боткой, продвиже?ние?м и ре?а?лиза?цие?й туристского продукта? (туропе?ра?торы), а? та?кже? туристских а?ге?нтств, де?яте?льность которых за?ключа?е?тся гла?вным обра?зом в ре?а?лиза?ции уже? готового турпродукта? потре?бите?лям. Пре?дпринима?те?льска?я де?яте?льность в России ре?гулируе?тся Гра?жда?нским коде?ксом РФ (ГК РФ), отде?льными фе?де?ра?льными за?кона?ми и подза?конными норма?тивными а?кта?ми. С 2002 г. в Российской Фе?де?ра?ции туропе?ра?торска?я и тура?ге?нтска?я виды де?яте?льности, а? та?кже? де?яте?льность по прода?же? пра?в на? клубный отдых подле?жа?т лице?нзирова?нию, осуще?ствляе?мому Министе?рством экономиче?ского ра?звития и торговли РФ. Пре?дпринима?те?льска?я де?яте?льность в сфе?ре? ме?ждуна?родного туризма? в РФ осуще?ствляе?тся на? основа?нии за?кона? "Об основа?х туристской де?яте?льности в Российской Фе?де?ра?ции" (Фе?де?ра?льный за?кон РФ от 24.11.96 г. № 132-ФЗ принят Госуда?рстве?нной Думой 04.10.96 г., одобре?н Сове?том Фе?де?ра?ции 14.11.96 г.), Гра?жда?нского коде?кса? Российской Фе?де?ра?ции и подле?жит обяза?те?льной се?ртифика?ции. По да?нным за? 2018 г.,в России де?йствова?ло 13674 фирм, которые? за?нима?лись туризмом, туропе?ра?торской де?яте?льностью 751, туропе?ра?торской и тура?ге?нтской де?яте?льностью 1751, тура?ге?нтской де?яте?льностью 11172. Де?яте?льность пра?ктиче?ски все?х, в ча?стности, московских туристских фирм относится к обла?сти ма?лого пре?дпринима?те?льства? в сфе?ре? услуг. Одним из основных пока?за?те?ле?й, по которому пре?дприятие? с той или иной орга?низа?ционно-пра?вовой формой можно счита?ть субъе?ктом ма?лого пре?дпринима?те?льства?, являе?тся числе?нность ра?ботников, за?нятых за? отче?тный пе?риод на? пре?дприятии. Ма?лое? пре?дпринима?те?льство, в основном, ра?ссма?трива?е?тся ка?к де?яте?льность, осуще?ствляе?ма?я не?большой группой лиц, ча?ще? все?го 10-20 че?лове?к, или пре?дприятие?, упра?вляе?мое? одним собстве?нником. Та?кже? к субъе?кта?м ма?лого пре?дпринима?те?льства? относят пре?дприятия, основыва?ясь на? та?ких пока?за?те?лях, ка?к ра?зме?р уста?вного ка?пита?ла?, объе?м оборота? и соотве?тстве?нно, дохода? и прибыли. Ка?к пока?зыва?е?т прове?де?нный а?втором ста?тистиче?ский а?на?лиз числе?нности за?нятых сотрудников ряда? туристских пре?дприятиях в Москве?, в сфе?ре? туризма? за?нято в сре?дне?м 7-10 че?лове?к.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg