Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, МЕНЕДЖМЕНТ

Мотивация в организационном поведении

arina_pal 150 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 28 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 15.03.2018
В написании данной курсовой работы были рассмотрены основные термины, связанные с мотивацией персонала; все известные теории мотивации, многие из которых используются на сегодняшний день многими компаниями. Также был проведен анализ методов мотивации в одной из крупнейших нефтяных компаний мира ПАО «Лукойл», даны некоторые рекомендации по усовершенствованию системы мотивации персонала. Подводя итог, следует еще раз подчеркнуть, что перед выбором определенной системы мотивации персонала, необходимо оценить то, как она сказывается на показателях лояльности коллектива к компании, эмоциональном состоянии работников и производительности труда. Это поможет своевременно обнаружить неподходящие методы и заменить их на более результативные.
Введение

В настоящее время важной составляющей успешного развития фирмы является правильная мотивация персонала. Эта тема была, есть и будет одной из самых актуальных в сфере управления и руководства, так как путь к эффективному управлению персоналом лежит через правильное понимание его мотивации. Руководитель должен знать, какие потребности испытывают его сотрудники, что побуждает их выполнять свою работу безошибочно, активно и эффективно. Только в этом случае он подберет верные способы мотивации, которые в дальнейшем принесут пользу и положительный результат. В целом, мотивация определяется как совокупность различных внутренних и внешних факторов, под влиянием которых человек начинает действовать. Отсюда, основным методом психологического воздействия на человека является мотивирование. Мотивирование, в свою очередь, бывает двух типов: с помощью внешнего воздействия на человека, а также посредством усиления или ослабления тех или иных мотивов человека, которые, в первую очередь, принесут пользу организации. Подробнее о сущности и методах мотивации речь пойдет в первой главе. Целью курсовой работы является проведение анализа и разработка рекомендаций по применению наиболее подходящего способа мотивации персонала для данной организации. Задачи курсовой работы: ? раскрыть сущность мотивации, рассмотреть теории и методы мотивации; ? проанализировать уровень мотивации в данной организации, найти недостатки; ? разработка рекомендаций по изменению или совершенствованию мотивации в данной организации. Курсовая работа написана на примере нефтяной компании ПАО «Лукойл».
Содержание

Введение 3 Глава 1. Сущность мотивации в организации 4 1.1. Типология теорий мотивации и их эволюционное развитие 4 1.2. Роль руководителя в реализации функции мотивации. Методы мотивации персонала 11 Глава 2. Структура ПАО «Лукойл» 14 2.1. Характеристика направлений деятельности ПАО «Лукойл» 14 2.2. Анализ мотивации в ПАО «Лукойл» 19 Глава 3. Рекомендации по выбору оптимальной системы мотивации 24 Заключение 27 Список использованных источников 28
Список литературы

Нормативные акты: 1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть четвертая) от 18.12.2006 г. № 230-Ф3 (в редакции последующих законов). 2. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 г. № 197-ФЗ (в редакции последующих законов). Основная литература: 3. Балашов А.П. Теория менеджмента: Учебное пособие / А. П. Балашов. - М.: Вузовский учебник, 2014. 4. Гусаров Ю.В. Теория менеджмента: Учебник / Ю. В. Гусаров, Л. Ф. Гусарова. - М.: ИНФРА-М, 2013. 5. Карташова Л. В. Организационное поведение: Учеб. пособие / Л.В. Карташова; Институт экономики и финансов "Синергия". - М.: ИНФРА-М, 2012. 6. Лапыгин Ю.Н. Теория организации и организационное поведение: Учебное пособие / Ю.Н. Лапыгин. - М.: ИНФРА-М, 2013. 7. Фаррахов А. Г. Теория менеджмента: История управленческой мысли, теория организации, организационное поведение: Учебное пособие / А.Г. Фаррахов - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014. 8. Бондаренко В. Организационное поведение. Сущность, концепции, модели, методы / В. Бондаренко, А. Седлецкий, М. Танина. - Пенза: ПГУ, 2013. 9. Бондаренко В.В. Организационное поведение: Учебное пособие. ч.2 / В. В. Бондаренко, С. М. Васин, А. В. Седлецкий. - Пенза: ПГПУ, 2013. 10. Петросян Д.С. Организационное поведение. Новые направления теории: Учебное пособие / Д. С. Петросян, Н. Л. Фаткина. - М.: ИНФРА-М, 2014. 11. Кибанов А. Я. Управление персоналом организации: Практикум .: НИЦ ИНФРА-М, 2013. 12. Оксинойд К.Э. Организационное поведение: учебник/К.Э. Оксинойд.- М.: КНОРУС, 2013. 13. Теория менеджмента: Учебник / Под ред. Л.С. Леонтьевой. - М.: Юрайт, 2013. 14. Теория менеджмента: Учебник : Стандарт 3-го поколения / Под ред. А.М. Лялина. - СПб: Питер, 2013. 15. Семенов А.К. Теория менеджмента.- Москва: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2015. Статьи: 16. Сурков С. А. Менеджмент сегодня // Закономерности мотивации персонала - 2013 - №3 – С. 1-2. 17. Патутина Н. А. Мотивация и оплата труда // Управление вовлеченностью персонала как процесс социального воспитания сотрудников – 2015 - №4 – С. 3 18. Ежова М. И. Мотивация и оплата труда // Способы и виды нематериальной мотивации персонала - 2016 - №3 – С.
Отрывок из работы

Глава 1. Сущность мотивации в организации. 1.1. Типология основных теорий мотивации и их эволюционное развитие. Понятие «мотивация» может иметь несколько значений, но самое распространенное из них это «процесс побуждения человека к совершению тех или иных действий», а именно к работе, если мы говорим о мотивации сотрудников в организации. Мотивация представляет собой совокупность условий, которые регулируют отношения между сотрудниками и их руководителем. В этих условиях работнику приходиться усердно трудиться, чтобы добиться удовлетворения своих потребностей, относящихся к его работе. Сотрудники компании должны иметь похожие цели и интересы с их руководителем, чтобы и те, и другие имели свою выгоду в одном и том же деле, тогда и результат работы улучшится. Механизм мотивации персонала рассмотрим в рисунке 1. Рис. 1. Механизм мотивации персонала. Истоком слова «мотивация» является слово «мотив», означающее какую-либо причину, которая побуждает человека к действию. И, конечно, мотив носит персональный характер, так как зависит от того, какие факторы действуют на отдельную личность. Для человека также естественно испытывать потребность в чем-либо. Она появляется, когда мы осознаем недостаток в себе, в работе и т.п. Потребности могут быть, например, удовлетворенными и неудовлетворенными, настоящими или отложенными, материальными и духовными, позитивными и негативными, а также имеют значительное количество других форм [4, с. 112] Наряду с потребностями, человек имеет свои интересы, которые называют «преломленными в общественном сознании потребностями». Интерес – это актуализированная потребность, удовлетворение которой в силу ограниченности благ требует активности индивида. Когда человек проявляет интерес, он может сделать его средством достижения определенной цели. Инструментом, реализующим процесс мотивации, является стимул – внешнее воздействие на человека; не важно, откуда оно будет исходить и какой иметь характер, оно в любом случае привлечет работника к активности. Это может быть вознаграждение, обещание, определенное предложение, санкции, поощрения. Люди каждый день сталкиваются с различными внешними и внутренними воздействиями, однако не все эти воздействия способны заставить их действовать. Использование стимулов – основа стимулирования трудовой деятельности. Стимулирование трудовой деятельности — это стремление организации с помощью моральных и материальных средств воздействия побудить работников к труду, его интенсификации, повышению производительности и качества труда для достижения целей организации. [6, с. 508].
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Менеджмент, 36 страниц
1200 руб.
Курсовая работа, Менеджмент, 40 страниц
370 руб.
Курсовая работа, Менеджмент, 35 страниц
350 руб.
Курсовая работа, Менеджмент, 34 страницы
360 руб.
Курсовая работа, Менеджмент, 16 страниц
240 руб.
Курсовая работа, Менеджмент, 36 страниц
450 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg