Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ТВОРЧЕСКАЯ РАБОТА, ПЕДАГОГИКА

Эссе на тему высказывания в пособии Д.Г. Левитеса: «Чем талантливее, ярче, убедительнее педагог, тем большую угрозу он представляет для воспитанника, ибо, порой сам того не осознавая, всем своим обликом дает волю, внутреннюю свободу ученику, но не ра

darya-kozlova-94 250 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 4 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 27.09.2020
Рассуждение на тему высказывания в пособии Д.Г. Левитеса: «Чем талантливее, ярче, убедительнее педагог, тем большую угрозу он представляет для воспитанника, ибо, порой сам того не осознавая, всем своим обликом дает волю, внутреннюю свободу ученику, но не раскрывает в нем самого себя, сколько навязывает себя, как эталон, образец самореализации»
Введение

Данное высказывание является актуальным для современности, так как портрет педагога талантливого, убедительного и яркого в основном представляется как портрет неоспоримо положительного и эталонного педагога. Этот портрет в представлениях общества может быть противопоставлен портрету педагога среднестатистического, не имеющего яркого таланта и не заинтересованного в своем предмете, не обладающего яркостью и, может быть, некоторой экстравагантностью. В своем эссе я изложу свои взгляды на проблему, обозначенную в высказывании, основанные на личных размышлениях и наблюдениях. Для начала стоит рассмотреть первую часть высказывания: талантливый, яркий и убедительный педагог всем своим обликом дает волю и внутреннюю свободу ученику. Это педагог, обладающий талантом, хорошо знающий и любящий свой предмет, обладающий внутренней харизмой, своим уникальным стилем преподавания и общения, имеющий запоминающиеся особенности поведения, а также умеющий интересно и понятно донести до учеников материал.
Содержание

Данное высказывание является актуальным для современности, так как портрет педагога талантливого, убедительного и яркого в основном представляется как портрет неоспоримо положительного и эталонного педагога. Этот портрет в представлениях общества может быть противопоставлен портрету педагога среднестатистического, не имеющего яркого таланта и не заинтересованного в своем предмете, не обладающего яркостью и, может быть, некоторой экстравагантностью. В своем эссе я изложу свои взгляды на проблему, обозначенную в высказывании, основанные на личных размышлениях и наблюдениях. Для начала стоит рассмотреть первую часть высказывания: талантливый, яркий и убедительный педагог всем своим обликом дает волю и внутреннюю свободу ученику. Это педагог, обладающий талантом, хорошо знающий и любящий свой предмет, обладающий внутренней харизмой, своим уникальным стилем преподавания и общения, имеющий запоминающиеся особенности поведения, а также умеющий интересно и понятно донести до учеников материал. Такой педагог способен, на мой взгляд, «зажигать» интерес к своему предмету в сердцах и умах учеников, а интерес к изучаемому предмету – это основной импульс, который заставляет ученика прилагать усилия, интересоваться материалом за пределами учебной программы, задавать вопросы, строить гипотезы и проверять их. В общем, все то, что можно обозначить как волю и свободу ученика. Эта мысль подтверждается в моем личном опыте: в школе мне нравились многие предметы, одним из которых была физика. Сначала физику преподавала учительница, которая была сама так увлечена ею и умела так интересно рассказать материал, что этот предмет меня завораживал, а уроки были самыми любимыми. Однако эта учительница преподавала недолго, и когда стал преподавать другой учитель, мой интерес угас. Он преподавал материал очень сухо; было видно, что предмет его не увлекает, при этом он предпочитал авторитарный стиль общения с учениками и никак не поддерживал проявление интереса к этому предмету. К сожалению, в моем опыте это не единственный пример того, насколько личность учителя, его увлеченность и талант, харизма и умение интересно рассказать скучную и сложную тему повлияли на интерес к изучаемому предмету. Таким образом, я соглашаюсь с первой частью высказывания; по моему мнению, талантливый, яркий и убедительный педагог действительно является стимулом для возникновения у учеников интереса, желания познавать и изучать предмет глубже; то есть, для возникновения в ученике его личной воли и свободы в изуч
Список литературы

Отрывок из работы

Из всего вышесказанного можно сделать ряд выводов. Во-первых, я считаю, что талантливый, яркий и убедительный педагог способствует развитию интереса, воли и свободы ученика. Во-вторых, такой педагог действительно может в определенных случаях ограничивать творческий рост ребенка в силу наличия у себя приверженности к определенным приемам, теориям, техникам и направлениям. Однако это происходит только тогда, когда педагог глух к проявлениям личности ученика и не отслеживает его личных побуждений, стремлений, поиска своего стиля и попыток развития. В-третьих, педагог, не обладающий ярким талантом, которому скучен свой предмет, который не умеет донести его интересно для учеников, совершенно точно не может способствовать их личному и творческому развитию. В лучшем случае, ученик с творческим потенциалом и интересом к данному предмету у такого педагога, может развиваться сам по себе, изучая предмет самостоятельно и дополнительно; при этом, конечно, роль учителя в его творческом развитии практически не видна.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Творческая работа, Педагогика, 11 страниц
350 руб.
Творческая работа, Педагогика, 20 страниц
555 руб.
Творческая работа, Педагогика, 5 страниц
110 руб.
Творческая работа, Педагогика, 3 страницы
200 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg