Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ЛОГИСТИКА

Разработка рекомендаций по совершенствованию логистической деятельности на предприятии на примере маршрута из города Саратов в город Гамбург.

marishka-2018b 4500 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 91 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 26.09.2020
Целью ВКР является разработка наилучшего варианта доставки генеральных грузов из г. Саратов в г. Гамбург. Для реализации поставленной цели решены следующие задачи: - разработка транспортно-технологической схемы доставки грузов; - выбор транспортно-технологической схемы доставки грузов, в наибольшей степени соответствующей сложившийся ситуации в части установленных приоритетов в доставке грузов; - анализ выбранной схемы доставки грузов; - анализ фрахтовых ставок и тарифов на перевозку грузов; - разработка предложений по технике безопасности. Актуальность данного проекта заключается в необходимости повышения экономической эффективности доставки генеральных грузов из г. Саратов в г. Гамбург. Практическая значимость состоит в возможности использования полученных результатов в логистических и экспедиторских компаниях. ВКР состоит из введения, пяти глав и заключения.
Введение

Транспорт является одной из важнейших отраслей материального производства, осуществляющей перевозку грузов и пассажиров. К основным видам транспорта относятся: автомобильный, железнодорожный, трубопроводный, воздушный, морской и речной. Все транспортные средства, транспортные предприятия и пути сообщения вместе образуют мировую транспортную систему. С древних времен, человек использовал водное пространство морей и рек для того, чтобы быстро перевезти грузы из одного места в другое. Вода, покрывая три четверти нашей планеты, предоставляла для этого все возможности, являясь идеальным транспортным путём. Основным преимуществом моря для перевозки грузов является то, что в отличие от суши, оно не ограничено ни особенностями рельефа, ни дорогами. Уровень развития судоходства связан с уровнем развития отдельных государств и с уровнем развития мирового хозяйства в целом. В настоящее время морской транспорт является неотъемлемой частью мировой транспортной системы. Он обеспечивает свыше 76% международных перевозок и имеет важнейшее значение для внешнеэкономических отношений. Преимуществами перевозок грузов морским транспортом является: относительно низкая себестоимость перевозок, возможность перевозить любой груз, возможность перевозки крупногабаритных и сверхтяжелых грузов, а также простота осуществления погрузочно-разгрузочных работ за счет использования транспортно-технологических систем. Увеличение объёмов экспорта, расширение географии торговли, а также возможность перевозки на дальние расстояния больших объемов груза, сокращая при этом издержки - все это также является преимуществом морской транспортировки грузов. Особое место в морских перевозках занимает перевозка генеральных грузов.Генеральный груз - штучный груз, представленный к транспортировке в таре. Перевозка генеральных грузов осуществляется в основном на специализированных судах по линейной форме судоходства. В качестве упаковки могут быть использованы кипы, поддоны, ящики, мешки, бочки, биг-беги, контейнеры, тюки, пакеты, и другие виды упаковки груза. К генеральным грузам могут относиться следующие виды товаров: контейнеры; различная металлопродукция (арматура, металлические чушки, слитки, прокат, лента, металлолом, проволока и другая); подвижная техника (самоходная и несамоходная на колесном или гусеничном ходу); железобетонные изделия и конструкции; груз в транспортных пакетах; штучный груз в упаковке (например, в ящиках разных размеров и изготовленных из различных материалов); крупногабаритные и тяжеловесные грузы; различные виды лесоматериалов (доски, пиломатериалы, фанера и т.д); цемент, руды цветных металлов и концентраты в биг-бегах; различные грузы в бочках, барабанах, корзинах, так называемые катно-бочковые грузы. Сложность перевозки тарно-штучных грузов заключается в необходимости обеспечить более аккуратное обращение с ним на всех этапах перевозки. В то же время, генеральные грузы не подвергаются перетарке, обычно они доставляются от места отправления до места назначения в одной и той же грузовой таре. В международной торговле растет применение контейнеров для перевозки морским транспортом. Контейнерные перевозки грузов успешно применяются на международных и на внутренних транспортных системах. Лидирующее место в сфере логистики этот вид транспортировки завоевал благодаря использованию при перевозке универсальной тары - контейнеров. Контейнеризация является одним из самых прогрес¬сивных направлений развития и оптимизации транспортных процессов.Перевозки с использованием контейнеров избавляют грузовладельца от необходимости упа¬ковки, маркировки, а также при перевозке в смешанном сообщении снижают затраты на складские и погрузо-разгрузочные работы. Контейнерные перевозки, в настоящее время являются самым экологичным и экономичным видом транспортировки грузов. Популяризация контейнеров произошла после второй мировой войны, когда Соединенные Штаты Америки использовали сначала деревянные, а затем стальные контейнеры Container Express (ConEx) размером 6x6x6 футов. ConEx широко использовались для перевозки военных грузов, особенно во время Корейской войны. Американский предприниматель Малкольм Маклин и инженер Кэйт Тантлингер разработали систему современных интермодальных контейнеров в 1950-е годы. Первая перевозка контейнерами была осуществлена в апреле 1956 года. Эти эксперименты оказались настолько удачными, что их позже назвали началом контейнерной революции. В наши дни контейнерные перевозки составляют 90% всех морских перевозок. Каждый год в разные порты мира совершается более 200 миллионов доставок, в которых используется почти 20 миллионов контейнеров. Сейчас осуществление перевозок контейнеров производится крупнейшими транснациональными судоходными компаниями, которые владеют необходимым оборудованием и современными судами для разных типов контейнеров. При смешанных перевозках широко используются морские контейнерные перевозки, благодаря этому существенно снижаются расходы по перевалке, хранению и перевозке грузов на судах-контейнеровозах. Смешанная или мультимодальная перевозка - это перевозка грузов двумя или более видами транспорта на основании единого документа, за ответственность одного экспедитора и по одной сквозной ставке. Оператор смешанной перевозки грузов - это любое юридическое лицо, которое от своего имени или через другое, действующее от его имени лицо, заключает договор смешанной перевозки. Оператор смешанной перевозки выступает не как агент, а как сторона договора и берет на себя ответственность за выполнение договора. Оператор смешанной перевозки должен иметь хорошую репутацию, быть финансово надёжным, и также иметь правильную организационную структуру. Оператор должен иметь хорошие отношения с финансовыми институтами, может выдавать документы смешанной перевозки.
Содержание

При мультимодальных перевозках необходимо изменение правил доставки грузов на всех видах транспорта и разработка базы для ускорения , согласованности и безопасной работы по выбранным критериям эффективности работы всей транспортной системы с целью упрощения таможенных процедур, применения необходимых грузовых документов как для транспорта России, так и для работы с грузами иностранных фрахтователей. Особое место в мультимодальных перевозках занимают информационные технологии, с помощью которых производится более чёткое и качественное планирование перевозок. С помощью информационных систем также осуществляется наиболее детальный контроль на всех этапах транспортировки груза. В наше время не составляет труда оценить состояние груза и его фактическое нахождение на любом отрезке его транспортировки. Транспортной логистикой называют деятельность, связанную с планированием, а также организацией и выполнением рациональных схем доставки различных грузов от производителя до потребителя. Транспортная логистика решает следующие задачи: • Разработка и обоснование транспортных систем Транспортные системы делятся на транспортные сети и транспортные коридоры. Транспортная сеть - это отрезок перевозки от пункта отправления до пункта назначения в конкретном регионе страны. Транспортный коридор представляет собой группу транспортных сетей. • Выбор типа транспортного средства Так как мультимодальные перевозки подразумевают собой использование нескольких типов транспорта, то транспортный менеджер должен рассмотреть все преимущества и недостатки каждого, и решить какой из них будет принимать участие в перевозке. Существует несколько факторов, влияющих на выбор транспортного средства для перевозки: стоимость перевозки, время доставки, а также надежность соблюдения графика доставки. Помимо этих факторов также следует выделить такие факторы как: способность данного вида транспорта перевозить различные грузы, возможность доставки груза на любую территорию, частота отправлений партий груза. Комплексные транспортные издержки являются основным критерием выбора того или иного вида транспорта для перевозки. Под понятием транспортные издержки понимаются необходимые затраты на транспортировку груза от производителя до потребителя, выполненную транспортом общего пользования и собственным транспортом. В таблице 1.1.1 выделены плюсы и минусы различных видов транспорта, которые имеют значение для логистов при выборе вида для осуществления определённой доставки.
Список литературы

1. Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта, М.: Право, 2017. 2. Устав железнодорожного транспорта РФ, М.: Право, 2013. 3. Кодекс торгового мореплавания РФ, М.: Государственное финансовое издательство, 2008. 4. Правила морской перевозки опасных грузов (Правила МОПОГ), М.: Право, 2004. 5. Сборник нормативных актов о транспорте, М.:, Юридическая литература, 1983. 6. Галин А.В. Транспортно-экспедиторское обслуживание, СПб, 2012. 7. Эглит Я.Я., Эглите К.Я., Олерский В.А. Эксплуатация транспортных систем, Спб: ЛМА, 1996. 8. Эглит Я.Я. Управление транспортными системами, СПб, АРТ, 2004. 9. Эглит Я.Я. Внешнеэкономические связи, Рига: ЛМА, 1993. 10. Эглит Я.Я. Управление работой флота, Спб: АРТ, 2001. 11. Гаджинский А.М. Основы логистики, М.: ИВЦ «Маркетинг», 1995. 12. Тауршева О.А. Технология и организация перегрузочного процесса, СПб: ГМА им. С.О. Макарова, 2001. 13. Слицан С.А., Ковалева Л.И. Технология перевозки грузов морем, СПб: ГМА им. С.О. Макарова, 2006.
Отрывок из работы

В современном мире опыт зарубежных стран показывает, что логистика играет незаменимую роль в каждой фирме. Логистика объединяет такие различные виды деятельности, как обмен информацией, транспортировку, складирование, упаковку и производство. Логистика в компании должна способствовать выполнению основной цели фирмы - обслуживать клиентов на высоком уровне и с адекватными издержками. Одним из путей выхода из кризиса в экономике нашей страны является построение логистических систем. Для Российской Федерации развитие торговых, транспортных, информационных, и логистических систем позволит ускорить интеграцию в мировое информационное и экономическое пространство. Мультимодальные перевозки являются неотъемлемой частью мировой транспортной системы. Эти перевозки сочетают в себе возможности всех видов транспорта и, тем самым, повышают эффективность перевозки. Основными достоинствами мультимодальных перевозок являются: 1. Возможность доставки груза «door to door», то есть от двери грузоотправителя до двери грузополучателя. Часто при экспортно-импортной транспортировке на дальние расстояния такой вид доставки возможен только при мультимодальных перевозках, так как перевозка выполняется воздушным, морским или железнодорожным транспортом и потом необходимо использовать автомобильный транспорт от железнодорожной станции, аэропорта или морского порта. 2. При планировании мультимодальных перевозок берется во внимание развитость инфраструктуры транспорта на территории по которой пройдет маршрут, что позволяет использовать наиболее эффективный, экономичный и надежный вид транспорта в любом регионе. Это позволяет значительно сократить время на доставку груза, а также снизить затраты по транспортировке. 3. Для перевозки могут быть использованы любые виды контейнеров. Использование контейнеров для мультимодальных перевозок является оптимальным вариантом, поскольку во время перевозок происходят перевалки груза на различные виды транспорта. Контейнеры комплектуют у грузоотправителя и распаковывают у грузополучателя, что экономит время и обеспечивает дополнительную сохранность груза. 4. При мультимодальной перевозке возможна переадресация груза при необходимости непосредственно во время перевозки. Это дает возможность изменить маршрут до грузополучателя, если тот изменил свое местоположение.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Логистика, 92 страницы
990 руб.
Дипломная работа, Логистика, 87 страниц
850 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg