Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ГОСУДАРСТВЕННОЕ И МУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Деятельность органов государственной власти по созданию условий для развития физической культуры и спорта (на примере ГБПОУ КО «Училище (техникум) олимпийского резерва»)

irina_k200 336 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 28 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 25.09.2020
Актуальность исследования заключается в том, что деятельность рассматриваемого органа осуществляется на территории города Калининграда, самого западного региона России. Объектом исследования являются органы государственной власти. Предметом исследования является деятельность органов государственной власти по созданию условий для развития физической культуры и спорту посредством делегирования полномочий министерства спорта через Государственное Бюджетное Профессиональное Образовательное Учреждение Калининградской Области «Училище (техникум) олимпийского резерва». Целью курсовой работы является изучение деятельности органов государственной власти по созданию условий для развития физической культуры и спорту. Для того чтобы достичь цель курсовой работы необходимо выполнить следующие задачи: ? Определить основные понятия, принципы и функции органов государственной власти; ? Рассмотреть полномочия органов государственной власти в социальной сфере; ? Проанализировать организационно-правовые основы органов государственной власти субъекта в сфере физической культуры и спорта; ? Обозначить общие характеристики и основные направления министерства спорта (на примере деятельности ГБПОУ КО «Училище (техникум) олимпийского резерва»); ? Оценить условия, созданные органами государственной власти в сфере физической культуры и спорта на примере Общая характеристика и основные направления министерства спорта (на примере деятельности ГБПОУ КО «Училище (техникум) олимпийского резерва». В первой главе курсовой работы рассмотрены теоретические аспекты органов государственной власти в сфере физической культуры и спорта. Во второй главе представлен анализ деятельности органов государственной власти на примере на примере ГБПОУ КО «Училище (техникум) олимпийского резерва»).
Введение

Одной из важнейших целей органов власти развитых стран является обеспечение здорового образа жизни населения. И Россия не является исключением. Создание условий для роста национального самосознания, долгосрочной социальной стабильности и роста благосостояния населения Российской Федерации являются целями государственной политики. Значимость спорта и физической культуры становится все более заметным фактором, социальным и политическим. Вовлечение населения в целом в занятия физической культурой, а также успехи в международных соревнованиях являются неоспоримым доказательством жизнеспособности и духовной силы любого народа, а также военной и политической мощи. В соответствии с основным законодательством Российской Федерации «О физической культуре и спорте» каждый гражданин России имеет право на занятия физической культурой и спортом. Регулированием вопросов развития физической культуры и спорта на государственном и муниципальном уровне осуществляется соответствующим структурным подразделением администрации. Местное самоуправление, как один из факторов демократизации гражданского общества требует нести ответственность за эффективность управленческих решений перед своим народом, организацию мероприятий, направленных на предельно возможное удовлетворение потребностей населения, в том числе в физической культуре и спорте.
Содержание

Введение………………………………………………………………….. 3 Глава 1. Теоретические и организационно-правовые основы деятельности органов государственной власти в сфере физической культуры и спорта ………………………………………. 5 1.1 Понятие и принципы и органов государственной власти ................. 6 1.2 Полномочия органов государственной власти в сфере физической культуры и спорта ……………………………………………………….. 1.3 Организационно-правовые основы системы физической культуры и спорта в Российской Федерации.…………………………………...... 9 Глава 2. Анализ деятельности органов государственной власти по созданию условий для развития условий физической культуры и спорта (на примере ГБПОУ КО «Училище (техникум) олимпийского резерва»).................................. 14 2.1 Общая характеристика и анализ деятельности министерства спорта (на примере деятельности ГБПОУ КО «Училище (техникум) олимпийского резерва»)………………………... 20 2.2 Условия, созданные органами государственной власти в сфере физической культуры и спорта (на примере ГБПОУ КО «Училище (техникум) олимпийского резерва»)………………………... 25 Заключение ……….……………………………………………………… 28 Библиографический список …...………………………………………. 30
Список литературы

Книги: 1. Романовский А.Д., Физическая культура/ А.Д. Романовский.- М.: Проспект, 2015.; 2. Кимарова Е.И., Стимулирование и мотивация в современном управлении спортом/ Е.И. Кимарова. – М.: ИНФРА-М, 2017.; Нормативные правовые акты: 3. Конституция Российской Федерации: офиц. текст. - М.: Маркетинг, 2001. 4. Федеральный закон от 06.10.1999 N 184-ФЗ (ред. от 27.12.2019) «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации». 5. (Федеральный закон от 04.12.2007 N 329-ФЗ (ред. от 02.08.2019) «О физической культуре и спорте в Российской Федерации» СТ.1) 6. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273-ФЗ (последняя редакция) 7. Закон Калининградской области «Об образовании в Калининградской области» от 01.07.2013 № 241 8. Федеральный закон «О физической культуре и спорте в Российской Федерации» от 04.12.2007 № 329-ФЗ (последняя редакция). Электронные ресурсы: 9. Официальный сайт Министерства спорта Российской Федерации [Электронный ресурс]: https://www.minsport.gov.ru (дата обращения; 10.02.2020) 10. Официальный сайт Министерства спорта Калининградской области [Электронный ресурс]: http://sport.gov39.ru (дата обращения: 15.02.2020) 11. Официальный сайт Государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения Калининградской области "Училище (техникум) олимпийского резерва" [Электронный ресурс]: http://www.uor-kаliningrаd.ru (дата обращения: 07.02.2020)
Отрывок из работы

1. Глава 1 Теоретические и организационно-правовые основы деятельности органов государственной власти в сфере физической культуры и спорта. 1.1 Понятие и принципы органов государственной власти. Посредством государственных органов Российская Федерация осуществляет свою деятельность. Государственный орган - это один из каналов, по которому народ, согласно Конституции Российской Федерации, осуществляет свою власть. Государственные органы характеризуются следующими основными признаками. Каждый государственный орган наделен властью, позволяющей ему решать определенные вопросы в пределах своих полномочий, издавать государственные акты, обязательные для исполнения другими государственными органами, должностными лицами и гражданами, а также контроль за исполнением этих актов. Государственная власть выражается в компетенции государственных органов, под которой определяется совокупность субъектов их компетенции и полномочий, которыми они владеют по отношению к этим субъектам компетенции. Компетенция органов государственной власти определяется Конституцией Российской Федерации, конституциями и уставами ее субъектов, законами Российской Федерации и ее субъектов, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации и органов исполнительной власти субъектов Федерации, Положением о государственных органах и иными нормативными правовыми актами. Каждый государственный орган формируется в установленном государственном порядке. Так, порядок избрания Президента Российской Федерации определяется Федеральным законом. Порядок формирования Совета Федерации и порядок избрания Государственной Думы также устанавливаются федеральными законами. Каждый государственный орган уполномочен осуществлять свои задачи и функции. Каждый государственный орган действует в соответствии с установленным государственным порядком. К примеру, в соответствии с Конституцией Российской Федерации система формирования правительства Российской Федерации устанавливается Федеральным конституционным законом. Федеральный конституционный закон в соответствии с Конституцией Российской Федерации определяет порядок деятельности Конституционного суда, Верховного суда и других федеральных судов. Каждый государственный орган является одной из составляющих единой системы органов государственной власти Российской Федерации. Конституция Российской Федерации устанавливает, что федеративное устройство России основано на единстве системы государственной власти. Все государственные органы создаются в установленном государственном порядке и входят в единую систему органов государственной власти Российской Федерации. В целом государственные органы Российской Федерации образуют целостную систему. В соответствии с Конституцией Российской Федерации в нее входят органы государственной власти Российской Федерации и органы государственной власти ее субъектов, а также ряд других государственных органов. Единство системы государственных органов проявляется в разграничении предметов ведения и полномочий между органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти ее субъектов. Она проявляется также в том, что все органы этой системы работают совместно, взаимосвязаны, взаимодействуют и взаимозависимы. В этих рамках органы Единой системы избираются или назначаются другими органами, одни из них руководят другими, другие контролируются или подотчетны другим. Между всеми государственными органами существует тесная организационно-правовая связь. Государственная власть в Российской Федерации осуществляется Президентом Российской Федерации и судами Российской Федерации на основе разделения на законодательную, исполнительную и судебную власть. В соответствии с Конституцией Российской Федерации деятельность органов государственной власти субъекта Российской Федерации осуществляется в соответствии со следующими принципами: 1) территориальная и государственная целостность Российской Федерации; 2) суверенитет Российской Федерации распространяется на всю территорию; 3) Конституции Российской Федерации является верховным законом для всех федеральных законов на территории Российской Федерации; 4) Система государственной власти едина; 5) Разграничение ветвей власти на судебную, законодательную и исполнительную с целью обеспечения равновесия полномочий и недопущения фиксации всех или большей части их полномочий в ведении одного государственного органа или должностного лица; 6) Разделение предметов ведения и компетенций между органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти субъектов Российской Федерации; 7) Личное осуществление органами государственной власти субъектов Российской Федерации своих полномочий; 8) Автономное осуществление своих полномочий органом местного самоуправления. Таким образом, для того чтобы деятельность органов государственной власти эффективно осуществлялось необходимо следовать всем принципам в совокупности. 1.2 Полномочия органов государственной власти в сфере физической культуры и спорта. Физическая культура и спорт есть носитель индивидуальных и социальных ценностей. Они могут быть применены для укрепления общего здоровья человека и служат развитию его социальной деятельности. Правовое определение физической культуры раскрывается на основе ценностного подхода: физическая культура - это совокупность ценностей, норм и знаний, созданных и используемых обществом в целях физического и интеллектуального развития способностей человека, усовершенствованию его двигательной активности и формированию здорового образа жизни, социальной адаптации через физическое воспитание, физическую подготовку и физическое развитие. Спорт - это вид физической культуры, соревновательная деятельность и подготовка к ней, образованна на использовании физических упражнений с миссией на достижение наивысших спортивных результатов. К полномочиям субъектов Российской Федерации в области физической культуры и спорта относятся: ? Обозначение основных задач и направлений развития физической культуры и спорта в субъектах Российской Федерации, принятие и реализация государственных региональных программ развития физической культуры и спорта, и межмуниципальных программ в области физической культуры и спорта; ? Содействие в подготовке программ развития спорта в части включения мероприятий по развитию детско-юношеского спорта, школьного спорта, массового спорта, спорта для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в Российской Федерации; ? Назначение почетных званий, наград, премий и иных форм поощрения в области физической культуры и спорта субъектов Российской Федерации; ? Аккредитация региональных спортивных федераций государством; ? Координация, организация и проведение региональных официальных физкультурно-спортивных мероприятий и межмуниципальных официальных физкультурно-спортивных мероприятий, а именно: а) формирование порядка проведения региональных официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий и межмуниципальных официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий на территориях субъектов Российской Федерации; б) принятие и реализация календарных планов официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий субъектов Российской Федерации, в том числе включающих в себя физкультурные мероприятия и спортивные мероприятия по реализации комплекса ГТО; в) участие в обеспечении общественного порядка и общественной безопасности при проведении официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий на территориях субъектов Российской Федерации; г) информационное обеспечение региональных и межмуниципальных официальных физкультурных и спортивных мероприятий; ? Делегирование прав некоммерческим организациям по оценке выполнения нормативов испытаний комплекса ГТО; ? Принятие порядка формирования и обеспечение спортивных сборных команд субъектов Российской Федерации, а именно: а) утверждение статусов «Спортивная сборная команда субъекта Российской Федерации» коллективов по различным видам спорта, включенным во Всероссийский реестр видов спорта; б) материально-техническое обеспечение, в том числе обеспечение спортивной экипировкой, финансовое, научно-методическое, медико-биологическое и антидопинговое обеспечение спортивных сборных команд субъектов Российской Федерации; в) установка подготовки спортивного резерва для спортивных сборных команд субъектов Российской Федерации; ? Формирование детско-юношеского спорта в целях формирования условий для подготовки спортивных сборных команд субъектов Российской Федерации и спортивного резерва для спортивных сборных команд субъектов Российской Федерации; ? Поддержка развития массового спорта, спорта высших достижений; ? Способствование развитию профессионального спорта путем предоставления государственной поддержки физкультурно-спортивным организациям, основным видом деятельности которых является развитие профессионального спорта; ? Помощь и поддержка в проведении мероприятий по подготовке спортивных сборных команд субъектов Российской Федерации к всероссийским, межрегиональным и региональным официальным спортивным мероприятиям и по участию в них, в том числе путем предоставления государственной поддержки региональным спортивным федерациям в соответствии с настоящим Федеральным законом и нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации; ? Подготовка и организация развития национальных видов спорта, в том числе установление порядка проведения спортивных мероприятий по национальным видам спорта, развивающимся в субъектах Российской Федерации; ? Присвоение спортивных разрядов, квалификационных категорий тренеров, квалификационных категорий специалистов в области физической культуры и спорта, и квалификационных категорий спортивных судей; ? Выполнение мер по развитию физической культуры и спорта инвалидов, лиц с ограниченными возможностями здоровья, адаптивной физической культуры и адаптивного спорта в субъектах Российской Федерации; ? Организация подготовки и дополнительного профессионального образования кадров в области физической культуры и спорта; ? Обеспечение деятельности региональных центров спортивной подготовки; ? Осуществление контроля за соблюдением организациями, созданными субъектами Российской Федерации и осуществляющими спортивную подготовку, а также организациями, находящимися на территориях субъектов Российской Федерации, созданными без участия Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований и осуществляющими спортивную подготовку, федеральных стандартов спортивной подготовки в соответствии с законодательством Российской Федерации; ? Участие в обеспечении подготовки спортивного резерва для спортивных сборных команд Российской Федерации; ? Методическое обеспечение организаций, осуществляющих спортивную подготовку; ? Координация деятельности физкультурно-спортивных организаций по подготовке спортивного резерва для спортивных сборных команд субъекта Российской Федерации и участию спортивных сборных команд субъекта Российской Федерации в межрегиональных и во всероссийских спортивных соревнованиях; ? Создание условий для осуществления инновационной и экспериментальной деятельности в области физической культуры и спорта в субъектах Российской Федерации и внедрения достигнутых результатов в практику. 1.3 Организационно-правовые основы системы физической культуры и спорта в Российской Федерации. В настоящее время система общественных (государственных и негосударственных) организаций формируется практически заново. Это можно проследить на примере общественно-государственных физкультурно-спортивных объединений. Физкультурно-спортивные общества, спортивные федерации, спортивные союзы и иные общественные организации работают на основе устава, высшим органом, как правило, является конференция. Физкультурно-спортивная деятельность на современном этапе развития российского государства тесно увязана с органами власти, социальными институтами, культурой, религией, здравоохранением, сферой досуга и рекреации. Обычно выделяют 4 вида управления в сфере физической культуры и спорта: 1) Публичное управление в сфере спорта; 2) Самоуправление в сфере спорта (управление, реализуемое негосударственными субъектами в сфере спорта – Международным олимпийски комитетом и Международным параолимпийским комитетом, национальными олимпийским комитетами, международными спортивными федерациями и т.д.); 3) Частное (коммерческое корпоративное) управление в сфере спорта, точнее в части сопряженных со спортом как сферой спортивных зрелищных шоу-бизнес-мероприятий, с реализацией спортивного вещания, спортивным спонсорством и т.д.; 4) Управление, реализуемое в сфере спорта неинституированными участниками спортивных отношений. Государственное и муниципальное управление в сфере физической культуры и спорта не может существовать вне взаимодействия с другими названными выше видами управления спортом. Органы государственного управления вынуждены привлекать в сферу физической культуры и спорта различные некоммерческие организации и коммерческий сектор (поставщиков услуг и товаров и т.д.). Государственная политика в области физической культуры и спорта осуществляется в соответствии с принципами: ? непрерывности и преемственности физического воспитания различных возрастных групп граждан на всех этапах их жизнедеятельности; ? учета интересов всех граждан при разработке и реализации федеральных программ развития физической культуры и спорта, признания ответственности граждан за свое здоровье и физическое состояние; ? признания самостоятельности всех физкультурно-спортивных объединений, равенства их прав на государственную поддержку; ? создания благоприятных условий финансирования физкультурно-спортивных и спортивно-технических организаций, олимпийского движения России, образовательных учреждений и научных организаций в области физической культуры и спорта, а также предприятий спортивной промышленности. Государство обеспечивает развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации, поддерживает физкультурно-спортивное движение и олимпийское движение России и обеспечивает: 1) ежегодное финансирование мероприятий в области физической культуры и спорта, в том числе мероприятий по подготовке к участию спортсменов в Олимпийских играх, других международных спортивных соревнованиях и участию в них, за счет средств федерального бюджета; 2) создание условий для использования физкультурно-спортивными организациями и предприятиями спортивной промышленности государственных финансовых, материально-технических и информационных ресурсов, а также научно-исследовательских и технических разработок и технологий; 3) содержание физкультурно-оздоровительных, спортивных и спортивно-технических сооружений, находящихся в собственности Российской Федерации; 4) создание условий для строительства и содержания спортивных сооружений по месту жительства граждан, физкультурно-оздоровительных сооружений в каждом муниципальном образовании и оказание на основе таких сооружений физкультурно-оздоровительных и спортивных услуг; 5) создание условий для увеличения количества детско-юношеских спортивных школ всех видов и типов, клубов по месту жительства граждан, детских и молодежных спортивно-оздоровительных лагерей, врачебно-физкультурных диспансеров и укрепление их материально-технической базы; 6) создание условий для широкого использования средств физической культуры и спорта в целях укрепления здоровья матери и ребенка; 7) организацию физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий для девушек и женщин с учетом специфики их деятельности и соответствующих научно-методических рекомендаций; 8) организацию обязательной сертификации спортивных изделий и техники в соответствии с законодательством Российской Федерации; 9) поддержку внешнеэкономических связей физкультурно-спортивных организаций. Государство поддерживает развитие спорта в целях достижения высших спортивных результатов и создает для этого благоприятные условия посредством: 1) увеличения количества спортивных школ всех видов и типов, училищ олимпийского резерва, осуществляющих деятельность по подготовке спортсменов высокого класса, и укрепления их материально-технической базы; 2) строительства новых и модернизации существующих баз и центров подготовки сборных команд Российской Федерации по различным видам спорта, а также учебных зданий, физкультурно-оздоровительных, спортивных и спортивно-технических сооружений образовательных учреждений среднего профессионального, высшего профессионального образования в целях улучшения условий профессиональной подготовки и повышения квалификации работников физической культуры и спорта; 3) выделения ассигнований на комплексные научные исследования по проблемам развития спорта высших достижений; 4) стимулирования деятельности физкультурно-спортивных организаций по подготовке спортсменов высокого класса и их участия в международных соревнованиях; 5) поощрения меценатства и благотворительности. Государство обеспечивает пропаганду физической культуры и спорта, физкультурно-спортивного движения и олимпийского движения России в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 36 страниц
390 руб.
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 31 страница
320 руб.
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 31 страница
350 руб.
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 35 страниц
350 руб.
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 34 страницы
120 руб.
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 44 страницы
528 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg