Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

Разработка сайта образовательного учреждения (на примере ФКП образовательного учреждения № 22)

irina_k200 552 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 46 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 25.09.2020
Цель и задачи Цель данной работы – проанализировать принципы создания сайтов образовательных учреждений и на их основе разработать сайт Федерального казённого профессионального образовательного учреждения № 22. Задачи: Изучить основные свойства и характеристики сайтов образовательных учреждений, определить их задачи и функции; Обозначить аудиторию сайта социально-гуманитарного факультета, функции, которые он будет выполнять; определить информационную составляющую; Проанализировать и охарактеризовать существующие сайты образовательных учреждений; на основе анализа выбрать и разработать оптимальную структуру сайта; Выбрать программные средства для реализации и размещения сайта в сети Интернет; Изучить средства продвижения и раскрутки сайтов для дальнейшего использования. Практическое значение исследования Материал может быть использован для дисциплин «Информатика», «Информационные технологии» и при разработке и реализации сайта Федерального казённого профессионального образовательного учреждения № 22. Объем и структура работы Объем работы составляет 34 листа. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.
Введение

Влияние глобальной компьютерной сети Интернет на современный мир не имеет исторических аналогов. Его сегодняшний день – это начало эпохи электронного проникновения во все сферы человеческой жизни, это нечто большее, чем просто маркетинговая кампания, это основа новой философии и новой деловой стратегии. Интернет прочно вошел в нашу жизнь, и нам уже трудно представить свою деятельность без него. Это огромный набор гипертекстовых документов, которые благодаря Интернет доступны в любой точке мира. Создание сайтов является одной из важнейших технологий разработки ресурсов Интернет. Сайт — это информационный ресурс, состоящий из связанных между собой гипертекстовых документов (страниц), размещенный на сервере и имеющий индивидуальный адрес. Страница представляет собой текстовый файл с расширением *.htm, который содержит текстовую информацию и специальные команды — HTML-коды, определяющие в каком виде эта информация будет отображаться в окне браузера. Вся графическая, аудио- и видео информация непосредственно в страницу не входит и представляет собой отдельные файлы с расширениями *.gif, *.jpg (графика), *.mid, *.mp3 (звук), *.avi (видео). Хороший сайт, вбирая в себя всю полезную информацию, является лучшей визитной карточкой и коммерческой фирмы и образовательного учреждения, работая на них в любое время суток [8]. Создание электронного представительства предприятия в сети Интернет — Сайта, является действенным средством реализации коммуникационной политики предприятия является. Сайт — это информационный продукт, представляющий собой совокупность страниц, объединенных по смыслу и расположенных на одном сервере. Задача Сайта предприятия – бесперебойное предоставление разнообразных информационных продуктов и услуг целевой аудитории в on-line режиме. Для показа своей деятельности научно-исследовательские, проектные организации, промышленные предприятия, образовательные учреждения могут использовать различные виды сайтов: сайт-визитку, витрину, электронный магазин (Интернет-магазин), информационный сайт, корпоративное представительство, портал. Помимо решения коммерческих задач, формирования имиджа предприятия и рекламирования его продукции, Сайты позволяют: -изучать потребности, мнение и предпочтения покупателей, уровень их осведомленности об определенных товарах и фирмах; -осуществлять совместные проекты с удаленными исполнителями; -проводить внутрифирменное или внутрикорпоративное обучение сотрудников; -формировать общие ценности и нормы поведения, разъяснять политику, проводимую предприятием, облегчать общение руководства и персонала. [13, 445] Задачи, решению которых может способствовать Сайт, условно разделяют на три группы: имиджевые и рекламные; коммерческие; организационного развития, мотивации сотрудников, образования команды. Следует отметить, что все эти задачи решаются предприятиями с использованием многих других средств: распространения печатной рекламы, подготовки имиджевых публикаций, участия в выставках, издания внутрифирменных газет и журналов. Однако электронная среда обладает целым рядом несомненных преимуществ и возможностей, среди которых: интерактивный характер коммуникации; доступность информации в течение 24 часов пользователям Всего мира; оперативное обновление информации, в том числе ее дополнение с учетом вопросов или предложений посетителей сайта; предоставление неограниченного объема информации, причем помимо текстовой и графической, еще звуковой и видеоинформации; формирование привлекательного образа предприятия за счет суммарного воздействия сведений о его истории, современном состоянии, финансовых возможностях, научно-техническом потенциале, участии в реализации крупномасштабных проектах и т. д.; персонализация информации, предназначенной для различных целевых групп; многоаспектный и быстрый поиск необходимых сведений в больших массивах информации; получение сведений о посещаемости сайта, т. е. его результативности как средства коммуникации; создание сайтов, посвященных отдельным товарам или услугам, или ориентированным на различные целевые аудитории. [справ инф раб, 446] Однако перечисленные достоинства приобретаются Сайтами не автоматически, а появляются лишь в результате обдуманного, обоснованного подхода к их созданию. Общая характеристика работы
Содержание

Введение Глава 1. Сайт образовательного учреждения: понятие, структура, классификация 1.1 Характеристика типового сайта, его роль в работе образовательного учреждения 1.2 Виды сайтов образовательных учреждений 1.3 Типовая структура сайта образовательного учреждения Глава 2. Проектирование сайта образовательного учреждения и размещение его в сети Интернет 2.1 Разработка сайта 2.2 Размещение и реализация сайта 2.3 Продвижение и поддержка сайта Заключение Список литературы
Список литературы

Брежнева, В.В. Информационное обслуживание: продукты и услуги, предоставляемые библиотеками и службами информации предприятий [Текст] / В.В. Брежнева, В.А. Минкина; СПбГУКИ. – 2-е изд., перераб. – СПб.: Профессия, 2006. – 304 с. – (Серия «Библиотека») Воройский, Ф.С. Информатика. Энциклопедический систематизированный словарь-справочник: введение в современные информационные и телекоммуникационные технологии в терминах и фактах [Текст] / Ф.С. Воройский. – 4-е изд. – М.: Физматлит, 2006. – 965 с. Гендина, Н.И. Использование формализованных методов при подготовке текста для веб-сайтов учреждений культуры [Текст] / Н.И. Гендина, Н.И. Колкова, О.И. Алдохина // Научные и технические библиотеки. – 2008. –№3. – С. 29-35 Гендина, Н.И. Лингвистические средства проектирования контента веб-сайтов [Текст] / Н.И. Гендина // Научные и технические библиотеки. – 2008. – №3. – С. 5-14 Документы ЮНЕСКО о построении информационного общества: Декларация принципов//Библиотечное дело XXIвек. – 2005. — №1. – С.4-45 Земсков, А.И. Некоторые особенности работы с электронными документами [Текст] / А.И. Земсков // Научные и технические библиотеки. – 2008. – №2. – С. 111-127 Иванов. А. Подготовка сайта для индексирования в поисковых системах [Электронный ресурс] / Андрей Иванов // Режим доступа: www.ashmanov.com/pap/ivsprep.phtm Инькова, Н. А. Создание Сайтов: Учебно-методическое пособие [Электронный ресурс] / Инькова Н.А., Зайцева Е.А., Кузьмина Н.В, Толстых С.Г. // Режим доступа: club-edu.tambov.ru/methodic/fio/p5.doc Кречетников, К.Г. Рекомендации по проектированию мотивационной и содержательной составляющих образовательной среды вуза на основе информационных технологий [Электронный ресурс] / К.Г. Кречетников // Режим доступа: www.auditorium.ru/aud Кузьмин, Е.И. Информационно-образовательный портал «Культура и искусство»: на пути к эффективному образованию [Текст] / Кузьмин Е.И., Мурована Т.А. Ершова Т.В. // Научные и технические библиотеки. – 2008. – №2. – С. 44-50 Метьюс, М. FrontPage2000: полное руководство [Текст] / М. Мэтьюс, Э. Полсен; пер. с англ. – К.: Издательская группа BHV, 2000. – 752 c. Селин, Г. Интернет-пособие по созданию Сайта, его публикации и способах раскрутки [Электронный ресурс]/ Геннадий Селин // Режим доступа: web-book.narod.ru/ Справочник информационного работника [Текст] / Науч. ред. Р.С. Гиляревский, В.А. Минкина. – СПб.: Профессия, 2005. – 552 с. – (Серия «Библиотека») Панкова, Е.В. Интернет-сайт среднего профессионального учебного заведения: эффективность поиска в Интернете [Текст] / Панкова Е.В., Косинова С. А. // Научные и технические библиотеки. – 2008. – №3. – С. 40-45 Принципы качества веб-сайтов по культуре / ред. М.Т.Н. Темпера, А. Темпера. – М., 2006. – 61 с. Пунина, Т.Г. Проектирование и размещение в сети Интернет административных сайтов образовательных учреждений: Учебно-методическое пособие [Электронный ресурс] / Т. Г. Пунина // Режим доступа: http:// club-edu.tambov.ru/methodic/2007/ppsite/content.html Режепп, А. Типичные ошибки при создании корпоративных сайтов [Текст] / А. Режепп, Ю. Степанов, О. Павлова // Мир Internet. – 2001. – №2. – С. 70-73 Рогачева, Г.И. Современные информационные образовательные ресурсы [Текст] / Г.И. Рогачева // Информатизация школьного образования: Материалы междунар. науч.-практ. конф. 17-18 сентября 2002 г. – Барнаул, 2003. – С. 34-36 Тлеукеева, Р. Традиционные и электронные ресурсы: состояние, проблемы. эффективность использования [Текст]/Роза Тлеукеева//Библиотека. – 2008. – №1. – С. 14-20
Отрывок из работы

Глава 1. Сайт образовательного учреждения: понятие, классификация, структура 1.1 Характеристика типового сайта, его роль в работе образовательного учреждения Сайт, представляющий некоторую организацию, называется корпоративным или официальным сайтом организации. К официальному сайту предъявляются более жесткие требования в части информационного содержимого, графического дизайна, навигации, хостинга. Официальный сайт обычно имеет следующие разделы: Новостная информация. Нормативные документы, положения. Направления деятельности. Структура учреждения. Кадровый состав. Контактная информация (список ответственных лиц, их должности, координаты и часы приема). Сайты образовательных учреждений относятся к группе образовательных сайтов. Под образовательным веб-сайтом понимается совокупность веб-страниц с повторяющимся дизайном, несущих в себе целенаправленный процесс обучения и воспитания в интересах личности, общества, государства, объединенных по смыслу, навигационно и физически находящихся на одном сервере, использование которых может сопровождаться аттестацией обучающихся [16]. Создание сайта — событие, повышающее имидж образовательного учреждения. Хороший сайт, вбирая в себя всю полезную информацию, является лучшей визитной карточкой и коммерческой фирмы, и образовательного учреждения, работая на них в любое время суток. Безусловно, это современно и престижно. Это прекрасная возможность продемонстрировать всем свои достижения, разместить актуальную информацию для заинтересованных лиц (студентов, абитуриентов, преподавателей, коллег из других учебных заведений). Это способ рассказать о своих успехах, поблагодарить спонсоров и т.д. На сайте можно размещать тексты статей, отчеты о проведенных мероприятиях (в том числе фото и видеоматериалы). Все это будет доступно миллионам пользователей Интернета. Регулярно проводимые социологические исследования показывают, что первое представление об учебном заведении момлодежь получает через Интернет-сайт. В ходе профориентационной работы абитуриент на ярмарке или в справочнике получает общее представление об учебном заведении, а дополнительную информацию, как правило, хочет посмотреть на сайте, считая, что именно там содержатся наиболее актуальные и полные сведения и предоставляется возможность спокойно пообщаться с сотрудниками. Кроме того, Интернет-сайт учебного заведения играет важную роль в организации образовательной деятельности (в том числе дистанционного и заочного обучения), обеспечении информационной поддержки студентов (особенно заочного отделения), методической помощи коллегам родственных учебных заведений и специальностей, обмен опытом и информировании профессионального сообщества [14, 42]. Для преподавателей сайт это — площадка для обмена опытом, завязывания контактов со своими коллегами из других городов и даже стран, участие в партнерских программах в рамках российских и зарубежных образовательных программ по обмену методическими материалами, готовыми уроками и педагогическим опытом. Для абитуриентов и их родителей сайт — это прежде всего информационный ресурс. Используя сайты различных образовательных учреждений, абитуриенты могут сравнивать их и делать выбор в пользу лучших. К основным характеристикам образовательных сайтов относятся: Содержание образовательного интернет-сайта — единство всех основных элементов (текстовых и графических) образовательной информации, существующей и выраженной в виде сайтов, а также единство связей этих основных элементов; дизайн образовательного интернет-сайта — процесс выбора и организации графических компонентов с целью достижения определенной цели, которая может быть либо эстетической, либо иметь функциональную подоплеку, а зачастую преследовать обе эти цели; Техническая реализация образовательного интернет-сайта — выбор компонентов, интегрирование технологий, программных продуктов и технических средств для донесения образовательной информации до пользователя; Эксплуатационность образовательных интернет-сайтов — характеристики, информирующие об использовании образовательных сайтов пользователями. 1.2 Виды сайтов образовательных учреждений Сайт образовательного учреждения в зависимости от своего содержания может относиться к разным типам. Это относится к многофункциональным сайтам. Также в результате своего наращивания на разных этапах существования сайт может менять свои задачи, свое содержание и функциональное назначение. Можно выделить несколько видов образовательных сайтов: сайты учебных заведений, сайты научных исследований, сайты справочного характера, сайты соревновательных и информационных Интернет-проектов, сайты дистанционного образования, сайты для распространения культурной и образовательной информации, сайты типа виртуальных методических объединений, консультативные сайты, образовательные порталы [16]. Сайты учебных заведений Сайты учебных заведений условно можно разделить на сайты учреждений общего среднего образования (начальных школ, школ, гимназий, лицеев), сайты факультетов и кафедр вузов, сайты высших учебных заведений, сайты учреждений профессионального образования (колледжей, техникумов). Подобные сайты обеспечивают информационную поддержку, коммуникацию с внешним миром, способствуют в проведении различных конкурсов. Некоторые учреждения общего среднего образования даже организуют с помощью сайтов дистанционные родительские собрания. Сайты научных исследований Подобные сайты делятся на несколько подвидов в зависимости от выполняемых ими функций. Это могут быть сайты исследовательских работ учащихся, студентов, учителей, преподавателей, научных работников; сайты «научные лаборатории» (например, www.nsu.ru/materials/ssl/ — научная физическая лаборатория школьников); сайты «творческие мастерские» (например, users.omskreg.ru/~kolosov/school/programs/ — дистанционная школа творчества). Также можно выделить особый подвид — сайты научно-исследовательских и учебных центров, которые могут объединять в себе три выше перечисленных подтипа. К ним можно отнести такие сайты, как www.physicon.ru — сайт компании ФИЗИКОН, российского разработчика учебных компакт-дисков по естественным наукам и систем дистанционного обучения для Интернет; iccc.botik.ru/ICCC/ — Международный детский компьютерный центр; www.citmgu.ru/ — центр информационных технологий. Сайты справочного характера К сайтам справочного характера относятся электронные энциклопедии, словари, каталоги, базы данных и т.д. Примерами электронных энциклопедий могут служить: www.encyclopedia.ru/ — мир энциклопелий; niac.natm.ru/graphinfo — энциклопедия компьютерной графики, мультимедиа и САПР; mega.km.ru/pc/ — энциклопедия персонального компьютера; www.viruslist.com/ru/ — самая большая в мире энциклопедия компьютерных вирусов. Сайты-словари позволяют в он-лайн режиме узнать значение слова, узкоспециализированного термина, фразеологизма; правильно образовать другую форму какого-либо слова. Как правило, подобные словари организуют поисковые системы (например, Рамблер), но существуют и самостоятельные сайты: www.primavista.ru/dictionary/ — каталог словарей, www.glossary.ru — служба тематических толковых словарей и т.д. Сайты-каталоги содержат перечень ссылок по определенной тематике, например, www.codenet.ru — каталог ссылок по информатике и информационным технологиям. Базы данных (например, www.gpntb.ru/win/search/alg.html — фонд алгоритмов и программ, www.nlr.ru– база данных авторефератов диссертаций по библиотековедению, библиографоведению и книговедению). Сайты, содержащие справочную информацию о проводимых конференциях, конкурсах, семинарах научного и образовательного направления, о предоставляемых грантах. В некоторых случаях создаются сайты, посвященные конкретному мероприятию (как правило, это относится к масштабным проектам: международным семинарам, форумам и т.п.), но существуют и сайты, которые включают в себя информацию по мероприятиям схожей направленности, например, ito.edu.ru — конгресс конференций «Информационные технологии в образовании», olympiads.mccme.ru — «Олимпиады для школьников» — информация об олимпиадах и других мероприятиях для школьников. На подобных сайтах размещается информация о предстоящих мероприятиях, условия, решения задач, результаты участников состоявшихся олимпиад, материалы конференций. Сайты соревновательных и информационных Интернет-проектов К сайтам этого вида относятся те, что посвящены олимпиадам и конкурсам, проводимым в Сети. Это сайты телекоммуникационных олимпиад и викторин (например, www.vspu.ac.ru/de — Воронежские телекоммуникационные олимпиады и викторины, olympiads.ru — Олимпиадная информатика); Сайты для проведения образовательных конкурсов (например, www.thinkquest.ru/ — международный конкурс ThinkQuest для школьников, студентов и их наставников по созданию веб-сайтов образовательной тематики, www.samlit.samara.ru/clnew/reg.htm — ежегодный открытый очно-дистанционный фестиваль «Компьютерная страна»); Сайты информационно-развлекательных проектов образовательной тематики (например, school-sector.relarn.ru/ — «Школьный сектор»- информационно-развлекательный проект для школьников и их учителей, school.holm.ru – «Школьный мир»); Сайты для формирования связей между студентами и преподавателями, школьниками и учителями, школьниками и родителями (например, www.college.ru — «Открытый колледж»). Сайты дистанционного образования Сайты дистанционного образования позволяют получать и оценивать знания, не выходя из дома. Это различные электронные задачники, учебники, практикумы, самоучители, центры тестирования и дистанционного обучения. Сайты типа «учебно-методическое пособие» или «электронный курс лекций» (например, www.burenina.narod.ru — школьный курс экологии для учащихся старших классов; club-edu.tambov.ru/methodic/mm/index.html — учебно-методическое пособие «Основы педагогического дизайна и создания мультимедийных обучающих аудио/видео материалов»; thl.narod.ru/tehnologia/informatika/ — курс лекций «Основы информатики»). практикум (например, лабораторные работы: www.apto.tstu.ru/win-1251/lab/sreda/ope/ob_ecol_html/lab-rab.html — лабораторные работы по курсу «Оборудование промышленной экологии»; khpi-iip.mipk.kharkiv.edu/library/tv/lab/index.html — лабораторные работы по курсу «Теория вероятностей и математическая статистика», khpi-iip.mipk.kharkiv.edu/library/pgm/lab/index.html — лабораторная работа по курсу «Основы программирования и алгоритмические языки»). Сайты типа «электронный задачник». В настоящее время их в Интернете не так уж и много, а если и есть, то находятся на закрытых разделах, например, mschool.kubsu.ru/ingtr/tipovoy.htm — задачник по теории вероятностей и математической статистике; tiukanov.boom.ru/teach/pp/index.htm — практикум по программированию. Сайты типа «электронный учебник» предусматривают различные формы сочетания очного и дистанционного обучения, например, khpi-iip.mipk.kharkiv.edu/library/datastr/book/index.html — учебное пособие «Модели и структуры данных», www.nmarket.ru/program/delphi/lessons-2/ — электронный учебник по Delphi. Сайты для тестирования, оценки знаний. Могут быть как универсальными, т.е. содержать тесты по различным дисциплинам и по различным специальностям, (например, feppo.ru), так и посвященными определенному предмету (например, altnet.ru/~mcsmall/cat_inf.htm — тестирование по информатике и информационным технологиям; tests.specialist.ru — тесты по программному обеспечению). Сайты центров дистанционного обучения и центров тестирования. Сайты этого вида могут содержать на своих страницах все четыре вышеперечисленных подтипа, например, www.eidos.ru — Центр дистанционного образования «Эйдос», dlc.miem.edu.ru- образовательный портал центра дистанционного обучения МИЭМ. Сайты для распространения культурной и образовательной информации Это, как правило, виртуальные библиотеки, музеи, кафе, электронные образовательные газеты и журналы, а также непосредственно сайты учреждений культуры. Виртуальные библиотеки: www.lib.ru — библиотека Максима Мошкова, www.litportal.ru — электронная библиотека, www.rusdoc.ru — компьютерная электронная библиотека: документация, программные руководства, операционные системы и языки программирования, книги, публикации. Сайты библиотек: www.gpntb.ru — Государственная публичная научно-техническая библиотека России, www.rsl.ru — Российская государственная библиотека. Виртуальные журналы и газеты образовательной тематики: www.informika.ru/text/magaz — раздел «Газеты и журналы» сайта ФГУ ГНИИ информационных технологий и телекоммуникаций, www.iis.ru/el-bib/— научный электронный журнал «Электронные библиотеки», vio.fio.ru – «Вопросы Интернет-образования». Сайты образовательных газет и журналов содержат электронную версию определенного печатного периодического издания, например, www.vimi.ru– электронная версия журнала «Вопросы защиты информации», www.iis.ru/infocos— «Информационное общество, www.rir.csti.ru– «Информационные ресурсы России, www.ug.ru — «Учительская газета». Виртуальные музеи: schools.keldysh.ru/sch444/MUSEUM/ — виртуальный музей информатики (на этом сайте также имеется каталог виртуальных музеев всего мира по информатике), www.computer-museum.ru/index.php — виртуальный компьютерный музей. Сайты музеев: например, dual.deol.ru/culture/museum/politeh.htm — политехнический музей. Виртуальные клубы (кафе): сlub-edu.tambov.ru — Тамбовский педагогический клуб работников образования; www.child.ru — Московский детский клуб «Компьютер»). Сайты типа виртуальных методических объединений Сайты методического объединения учителей по школьным предметам (например, www.pedsovet.org — Виртуальное методическое объединение учителей «Всероссийский интернет-педсовет». Сайты для тематических телеконференций и чатов в online-режиме по вопросам образования: forum.citforum.ru — форумы по информатике и информационным технологиям; alglib.chat.ru — форум по алгоритмам; www.edu.yar.ru/russian/org/suppl-ed/dlc/teleconf.html — сервер телеконференций; www.edu.nsu.ru/ites/ — телеконференции «Информационные технологии в образовании»; forum.ru-board.com — компьютерный форум. Сайты творческого взаимодействия учителей, преподавателей в сети способствуют отработке методических приемов использования в учебном процессе существующих телекоммуникационных проектов, обмену опытом. Например, school-sector.relarn.ru — еженедельник «Педсовет по средам» на сайте «Школьный сектор»; club-edu.tambov.ru/main/methodic/ — хранилище методических материалов Интернет-клуба работников образования Тамбовской области; teacher.fio.ru/index.php?c=44 — педагогическая мастерская — копилка методических идей и находок лучших учителей и методистов страны, разработки уроков и сценариев внеклассных мероприятий. Сайты для повышения квалификации педагогических кадров: www.ipkro.isu.ru — проект «Информационно — методическая INTERNET — поддержка учителей», www.botik.ru/robot/ — «Роботландия» — дистанционное обучение для учителей и учеников, www.9151394.ru — курсовая система повышения квалификации учителей «Использование информационных и коммуникационных технологий в обучении». Сайты консультативного назначения Консультативные сайты для учителей и учеников, студентов и преподавателей по общеобразовательным предметам: www.nsu.ru/materials/ssl/distance/about.html — дистанционный консультационный пункт для старшеклассников и преподавателей; www.abiturcenter.ru — учебный центр довузовского образования; www.exponenta.ru — консультативный сайт по математике и информатике; www.junior.ru/wwwexam/ — Сайт для подготовки к экзаменам по информатике и информационным технологиям. Сайты для консультационной помощи научно-методическим центрам (например, www.ege.ru — Информационная поддержка Единого экзамена, www.rfbr.ru — Российский фонд фундаментальных исследований, www.edu.ru — Российское образование — федеральный портал, www.fio.ru/ — Федерация Интернет-образования) В настоящее время стали появляться так называемые образовательные порталы — большие по объему образовательной информации сайты, в которых совмещены разнообразные функции и типы образовательных сайтов. Например: www.abitu.ru — образовательный интернет-портал «Абитуриент», www.relib.com — информационный портал для программистов, www.edu.ru/ — федеральный портал «Российское образование». К этому же виду относится, например, сайт «Школьный сектор» (http://www.school-sector.relarn.ru), созданный в 1998 г. Его создание способствовало развитию активного сегмента информационной образовательной среды для учителей-предметников из разных городов. Здесь еженедельно размещаются результаты проектной учебной работы школьников (в том числе, web-странички разного типа, созданные ими), размышления учителей и координаторов сетевой работы по поводу сетевой деятельности в школе, интеграции ее к учебной программе, выступления специалистов об образовательной деятельности школ в Сети. Здесь же представлена информация о семинарах, конференциях, новых сайтах, педагогических изданиях и медиасредствах, которые могут помочь учителям-предметникам в их учебной деятельности и многое другое. В 2006 г. в рамках Федеральной целевой программы «Культура России (2006-2010 гг.)» началась реализация нового проекта по созданию информационно-образовательного портала «Культура и искусство». Цель проекта – содействие повышению качества образования в сфере культуры и искусств. По замыслу инициаторов проекта и основных разработчиков данного портала — Фонда развития информационного общества и Института развития информационного общества — портал должен стать одной из эффективных инновационных моделей использования ИКТ для повышения качества образования и уровня квалификации специалистов, а также развития научного и образовательного контента в сфере культуры и искусств в России [10, 49]. В рамках портала создается функциональная подсистема «Консультационный центр», позволяющая регистрировать запросы на консультации по различным темам и предложения по оказанию консультаций, вести поиск возможных клиентов или поставщиков консультационных услуг, а также осуществлять контакты между поставщиками и потребителями услуг. Еще один модуль портала, «Виртуальный университет», представляет собой открытую платформу для создания дистанционных курсов. Пользователям и их сообществам дается возможность самостоятельно создавать и адаптировать учебные курсы по разным темам. Они могут включать как учебные материалы, так и тесты и экзамены, позволяющие оценить уровень знаний пользователя. Портал “Российское школьное образование” (http://www.school.ru) — рассказывает о возможностях школ по подключению к Сети и бесплатному размещению школьных web-страниц, о текущих сетевых учебных проектах, олимпиадах и конкурсах. Нужным и полезным информационным ресурсом для каждого учебного заведения является официальный сайт Минобразования РФ (http://www.informika.ru), который содержит большое количество документов и справочных материалов, информацию о текущих и будущих образовательных проектах и др. В большинстве случаев образовательные сайты являются сайтами смешанного типа. Большинство образовательных сайтов относятся одновременно к двум и более вышеперечисленным типам. 1.3 Типовая структура сайта образовательного учреждения Структура сайтов образовательных учреждений достаточно однообразна и, как правило, включает следующие разделы: Главная страница. Дает пользователю представление о структуре сайта. Коме того, на главной странице размещаются новости, анонсы мероприятий, т.е. та информация, которая может интересовать различные категории пользователей (в нашем случае это абитуриенты, студенты и преподаватели). Новости (учреждения и непосредственно сайта) могут быть отдельной страницей или совмещаться с другим разделом. Размещать раздел новостей стоит только в том случае, если в нем действительно есть необходимость и уверенность в его будущих обновлениях. При этом устаревшая информация не всегда бесполезна, просто располагаться она должна под другой вывеской, например, «архив».
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Информационные технологии, 23 страницы
276 руб.
Курсовая работа, Информационные технологии, 29 страниц
348 руб.
Курсовая работа, Информационные технологии, 24 страницы
288 руб.
Курсовая работа, Информационные технологии, 36 страниц
432 руб.
Курсовая работа, Информационные технологии, 33 страницы
320 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg