Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, МЕНЕДЖМЕНТ

Формирование в организации эффективной корпоративной культуры

arina_pal 150 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 29 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 15.03.2018
Корпоративная культура существует в любой организации - если ее не формируют сознательно, она вырастает стихийно. Нередко стихийная и не осознаваемая корпоративная культура является помехой на пути достижения стратегических целей компании. Но если корпоративная культура создана в соответствии со стратегией и миссией компании, она становится универсальным средством развития и достижения поставленных целей.
Введение

Все предприятия состоят из сотрудников, которые имеют общую цель; действуют в одной команде,применяют специфические знания и технические приемы; представляют собой единую систему. Организацией часто также называют отдельную фирму как производственную единицу, представляющую собой единую структурную составляющую рынка. На сегодняшний день, главной особенностью управления компанией как социальной системой является постоянный поиск эффективного компромисса между интересами организации и личности. Развитие регламентов или норм должно быть дополнено развитием желания работников их воспринять и соблюдать. Это напрямую связано с процессами, происходящими в современном социуме. Совсем недавнотермин «корпоративная культура» былпрактически неизвестен, хотя онасуществовала всегда, а составляющие корпоративной культуры большинства зарубежных предприятий с устоявшимися традициями имели свои аналоги в Советском Союзе. Культураподразумевает климат, ценности, стиль, взаимоотношения в данной компании. В ее понятие включают: непрерывно повторяющиеся манеры поведения членов общества (ритуалы, манера поведения, нормы производственных групп; концепция, которая определяет политику организации по отношению к работникам; регламенты, которые надо соблюдать, чтобы иметь успех в компании). Российские компании, еще не полностью осознают, что современные проблемы больше не могут решаться устаревшими методами. Представления о ценностях стремительно изменяются. Похоже, руководители организаций не совсем осознают, что ценности прошедших лет - дисциплина, послушание, иерархия, власть, остались в прошлом. Сегодня темп задают: участие, самоопределение, коллектив, раскрытие личности, творчество. Однако, многие зарубежные и отечественные руководители понимают, что фирма работает эффективнее, если создан дружный коллектив, где сломлены иерархические барьеры, где каждый лично заинтересован в общем деле, так как от этого зависит его благосостояние. Стремительно и эффективно развивается та организация, в которой грамотно выстроена концепция корпоративной культуры. Актуальность темы данной работы обусловлена несколькими обстоятельствами: - во-первых, современные рыночные отношения диктуют предприятиям необходимость разработки и внедрения системы ценностей, называемой корпоративной культурой; - во-вторых, грамотная разработка и реализация корпоративной культуры способствует повышению эффективности работы предприятия; - в-третьих, корпоративная культура позволяет предать организации собственный, неповторимый облик в глазах клиентов и партнеров, что является достаточно важным фактором конкурентоспособности предприятия в рыночных условиях. Целью данной курсовой работы является исследование влияния корпоративной культуры, оказываемого на деятельность организации. Задачи: рассмотреть основные методы управления в компаниях; определить их влияние на повышение эффективной деятельности фирмы.
Содержание

Введение……………………………………………………………………...……3 Глава 1. Общее понятие и сущность корпоративной культуры 1.1. Понятие корпоративной культуры и её значение для организации......…5 1.2 Содержание и основные составляющие корпоративной культуры………..7 Глава 2 Формирование эффективной корпоративной культуры в организации 2.1 Пути формирования корпоративной культуры…………………………….12 2.2 Этапы формирования корпоративной культуры…………………………...13 2.3 Принципы, по которым происходит формирование и развитие корпоративной культуры………………………………………………………..19 Глава 3. Формирование корпоративной культуры на примере крупной Американской компании Intel 3.1 Компания Intel и основы её корпоративной культуры…………………….21 3.2 Основные принципы формирования корпоративной культуры в компании Intel………………………………………………………………………………..23 Заключение……………………………………………………………………….26 Список использованной литературы……………………………………………29
Список литературы

1. Максимцов М. М. «Менеджмент», Москва, ЮНИТИ, 2001. 352 с. 2. Шейн Э., Организационная культура и лидерство — С-Пб.: «Питер», 2002. 3. С. А. Орехов, В. А. Селезнев, Н. В. Тихомирова, "Корпоративный менеджмент. Учебное пособие», Россия 2008. 4. Смирнова И.А., «Корпоративная культура организации: психологические основы формирования и развития их культуры организации: учебное пособие / И.А. Смирнова, КДУ,2009. – 194с.: табл, ил. 5. Козлов В.В., «Корпоративная культура: Учебно-практическое пособие. – М.Издательство «Альфа-Пресс», 2009. 6. «Корпоративная культура и управление изменениями», Уч.2-е изд. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2007, - 1920с. (Серия HarvardBusinessReview) 7. Козлов В.В., «Корпоративная культура: Учебно-практическое пособие. – М.Издательство «Альфа-Пресс», 2009 8. Смирнова И.А., «Корпоративная культура организации: психологические основы формирования и развития их культуры организации: учебное пособие / И.А. Смирнова, КДУ,2009. – 194с.: табл, ил. 9. Максимцов М. М. «Менеджмент», Москва, ЮНИТИ, 2001. 352 с. 10. С. А. Орехов, В. А. Селезнев, Н. В. Тихомирова, "Корпоративный менеджмент. Учебное пособие», Россия, 2008. 11. Смирнова И.А., «Корпоративная культура организации: психологические основы формирования и развития их культуры организации: учебное пособие / И.А. Смирнова, КДУ,2009. – 194с.: табл, ил. 12. «Корпоративная культура и управление изменениями», Уч.2-е изд. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2007, - 1920с. (Серия HarvardBusinessReview) 13. Козлов В.В., «Корпоративная культура: Учебно-практическое пособие. – М.Издательство «Альфа-Пресс», 2009. 14. Смирнова И.А., «Корпоративная культура организации: психологические основы формирования и развития их культуры организации: учебное пособие / И.А. Смирнова, КДУ,2009. – 194с.: табл, ил. 15. Смирнова И.А., «Корпоративная культура организации: психологические основы формирования и развития их культуры организации: учебное пособие / И.А. Смирнова, КДУ,2009. – 194с.: табл, ил. 16. С. А. Орехов, В. А. Селезнев, Н. В. Тихомирова, "Корпоративный менеджмент. Учебное пособие», Россия, 2008. 17. Козлов В.В., «Корпоративная культура: Учебно-практическое пособие. – М.Издательство «Альфа-Пресс», 2009.
Отрывок из работы

Глава 1. Общее понятие и сущность корпоративной культуры 1.1. Понятие корпоративной культуры и её значение для организации Термин «корпоративная культура» появился в XIX веке. Он был выражен и употреблен немецким фельдмаршалом Мольтке, который употреблял его, описывая отношения в офицерскомобществе. Правила поведения, как официальные, так и неофициальные, сформировались в профессиональных обществах еще в средневековых гильдиях, причем невыполнение этих нормзачастую приводили к выводу членов из сообществ.На сегодняшний день под корпоративной культурой подразумеваютклимат или социальную атмосферу в организации. Одной из функций внутреннего PR является развитие корпоративной культуры – средства управления, повышающего эффективностьтрудовой деятельностичленов коллективов и помогающего формированию в сознанииобществапозитивного имиджа, хорошей репутации и доверия к компании.При этом создание иразвитие корпоративной культуры – непростая и многоэтапная задача. Эффективность развития корпоративной культуры напрямую влияет на успешность бизнеса. Корпоративная культура является собой системойсоздаваемых и разделяемыхработниками организации социальных установок, норм, регламентов, стереотипов поведения, которые вынуждают члена коллектива вести себя в различных ситуациях неким определённым образом. В современном обществе руководители компании заинтересованы в том, чтобы эластичность и современность являлись основными и неотделимымикомпонентами корпоративной культуры. Корпоративная культура представляет собой единую систему, которая существует и функционирует на трех уровнях, – содержательном, ментальном и деятельностном. На содержательном уровне корпоративная культура является наборомзакрепленных вдокументальной форме норм, которые составляют нормативную основу функционирования организации. Структура этих нормвыявляется в процессе построения корпоративной культуры предприятия членами коллективов, работающих в данной компании. Стоит отметить, что явление корпоративной культуры вне менталитета персоналаорганизацииявляется просто бессмысленным. Стоит определить ментальный уровень корпоративной культуры, то есть ее развитие на уровне сознания личности, как сферунепростых задач, стратегий, технологий, правил и т. п. Для того чтобы долгосрочные стратегии, планы, нормы, стиль управления могли осуществляться и повышать эффективность, они должны видоизмениться в воззрения, приверженность и стимулыначальников и подчиненных. Курс на выживание необходимо заменитькурсом на созревание, выходна качественно новые уровни производительности и к новым потенциалам, корпоративным ценностям, ориентацией на качество жизни. Деятельностный уровень корпоративной культуры – это уровень реальных действий сотрудников, направленных на выполнение основной миссии и стратегии. Персонал действует руководствуясь целями и ценностями, а также со своими пониманиями об обстановке глобального мира. Структура и качество корпоративной культуры, степень её осознанности работниками предприятия напрямую отражают действия работников и производительность этих действий.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Менеджмент, 18 страниц
340 руб.
Курсовая работа, Менеджмент, 46 страниц
360 руб.
Курсовая работа, Менеджмент, 49 страниц
350 руб.
Курсовая работа, Менеджмент, 30 страниц
345 руб.
Курсовая работа, Менеджмент, 31 страница
350 руб.
Курсовая работа, Менеджмент, 33 страницы
350 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg