Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ТУРИЗМ

Основные транспортные авиакомпании – авиаперевозчики российского туристского рынка.

irina_k200 300 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 25 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 25.09.2020
Тема курсовой работы является актуальной, так как согласно статистике темпы роста популярности авиатранспорта выше, чем автотранспорта, что обусловливается все большим расширением географии путешествий и существующей устойчивой тенденцией к сокращению сроков путешествия в пользу их частоты (рост краткосрочных туров на дальние расстояния). Все это вызывает пристальное внимание туристского бизнеса к авиационным перевозкам. Цель работы – анализ взаимодействия туристских организаций с авиакомпаниями. Объект исследования – авиаперевозчики российского туристского рынка. Предмет исследования – разработка рекомендаций по совершенствованию авиаперевозок на российском рынке. В связи с поставленной целью исследования необходимо решить следующие задачи: ? рассмотреть теоретические аспекты авиаперевозок; ? изучить концепцию обслуживания туристов авиатранспортом; ? проанализировать рынок авиаперевозок РФ; ? разработка рекомендаций по совершенствованию авиаперевозок туристского рынка. При написании курсовой работы были использованы труды следующих ученых: Текст курсовой работы представлен введением, двумя главами, заключением и списком использованных источников и литературы. Первая глава курсовой работы посвящена изучению особенностям воздушных перевозок, концепции обслуживания туристов авиатранспорта и правовым основам регулирования авиаперевозок туристов. Во второй главе курсовой работы проанализированы рынок авиаперевозок в РФ и взаимодействие туристских организаций с авиакомпаниями, а также предложены рекомендации по улучшению авиаперевозчиков российского рынка.
Введение

Тема данной курсовой работы «Основные транспортные авиакомпании – авиаперевозчики российского туристского рынка». Транспорт – одна из важнейших составных частей материальной базы экономики любой страны. С изобретением колеса, а несколько позже и различных типов двигателей, человек стал соответственно развивать и средства передвижения: повозки, кареты, паровозы, самолёты и т.д. Это позволяло совершать поездки на большие расстояния и с различными целями. Международный туризм подразумевает передвижение людей из страны в страну. При изучении его развития очень важно определить его взаимоотношения с индустрией транспорта. Успехи на генерирующих рынках туризма и адекватная транспортная инфраструктура составляют одну из важнейших предпосылок развития любого туристского центра. Со своей стороны спрос в туризме стимулировал быстрое развитие индустрии транспорта. Существенную роль в этом сыграли также научно-технические достижения в индустрии транспорта за последние десятилетия. Туризм полностью зависит от транспорта, его безопасности, скорости и удобств, предоставляемых туристу во время его передвижения. Понимание основ взаимоотношений с транспортными компаниями, правил взаимодействия с ними в вопросах обеспечения безопасности пассажиров и их имущества, обслуживания, использования соответствующих скидок и льгот при продажах имеет важное значение, как для туристов, так и для организаторов путешествий. Развитие туризма сдерживается тем, что транспортные системы в ряде стран не соответствуют мировым стандартам по удобству, эффективности и безопасности, а транспортные проекты в части строительства новых аэропортов, автомобильных и железных дорог требуют для своей реализации огромных инвестиций и времени.
Содержание

Стр. ВВЕДЕНИЕ 3 Глава 1. Теоретические основы организации авиаперевозок на российском туристском рынке 5 1.1 Особенности воздушных перевозок 5 1.2 Концепция обслуживания туристов авиатранспорта 8 1.3 Правовые основы регулирования перевозок туристов воздушным транспортом 13 Глава 2. Разработка рекомендаций по совершенствованию авиаперевозок на российском рынке 16 2.1 Анализ рынка авиаперевозок в РФ 16 2.2 Взаимодействие туристских организаций с авиакомпаниями 17 2.3 Предложения и рекомендации по улучшению авиаперевозчиков российского рынка 21 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 25
Список литературы

1. Об основах туристской деятельности в Российской Федерации: Федеральный закон от 24.11.1996 N 132-ФЗ. 2. Бурилина М.А. Состояние авиаперевозок в России и тенденции развития авиационного сектора // Нац. интересы: приоритеты и безопасность. - 2016. - N 32. - С.39-48. 3. Гуляев В. Организация туристической деятельности: Учеб. пособие. - М.: Нолидж, 2017. 4. Гуляев В.Г. Организация туристских перевозок. M., 2015. 5. Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности. – М.: НОЛИДЖ, 2017. – 312с. 6. Кузнецова С.И. Янкович Л.Б. Российский авиатуризм и рынок туристских авиаперевозок: Методические рекомендации. М., 2016. 7. Осипова О.Я. транспортное обслуживание туристов: Учебн. Пособие для студентов высш. учебн. Заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2016. – 368с. 8. Сенин В.С. Организация международного туризма. – М.: Финансы и статистика, 2016. – 400с. 9. Устюжанина Е.В. Состояние и перспективы развития российского авиастроения / Е.В. Устюжанина, А.Г. Петров, М.В. Сизов // Нац. интересы: приоритеты и безопасность. - 2018. - N 46. - С.2-14. 10. Чудновский А.Д., Жукова М. А. менеджмент туризма: Учебник. – М. : Финансы и статистика, 2018. С. 131
Отрывок из работы

Глава 1. Теоретические основы организации авиаперевозок на российском туристском рынке 1.1 Особенности воздушных перевозок Туризм по своей сути подразумевает перемещение человека из одного пункта в другой, при этом наиболее важным значением являются такие факторы как: скорость и комфорт. Отправляясь отдыхать, человеку важно как можно быстрее добраться до места отдыха, не теряя время на слишком длинные переезды и перелеты. Таким образом, очень важное значение, при рассмотрении развития туризма, имеет, его взаимоотношения с индустрией авиатранспорта. В современном мире успех на постоянно развивающемся туристическом рынке и адекватная транспортная инфраструктура составляют одну из важнейших предпосылок развития каждого туристского объекта. Так же спрос в туризм и его развитие стимулирует быстрое развитие авиатранспорта, как одного из основных способов передвижения туристов. Развитие научно-технических достижений в индустрии транспорта за последние десятилетия играют значительную роль в развитии самого туризма, а наибольшее влияние на данную структуру оказывает авиастроения и авиа-инновации. В туристической деятельности значение воздушных перелетов увеличивалось по мере увеличения способности самолетов перевозить как можно большее количество пассажиров, повышения комфорта, сокращение времени полета. Такие тенденции особенно явно стали отмечается с середины 50-х гг., XX века, с появлением реактивных самолетов, скорость которых составила более 700 км/час. Таким образом, значительное количество туристов, в особенности путешествующих на дальние расстояния, стали отдавать свои предпочтения услугами авиации. Но все же при всей популярности и наличии положительных качеств и факторов самолёт можно, фигурально выражаясь, назвать транспортом для «индивидуалов». Наиболее массовые потоки туристов, путешествующих с курортной, деловой, развлекательной, познавательной целями, составляют индивидуальные туристы. И именно они чаще всего пользуются авиационным транспортом. Да и в нашей стране авиационные перевозки остаются наиболее дорогостоящими способами передвижения, и зачастую не всегда доступными. Системы международного, занимающаяся авиаперевозками, составляют государства связанные международными воздушными линиями и обеспечивающие эти сообщения, международные авиаперевозчики и аэропорты, а также международные организации в области воздушного транспорта, от которых зависит эффективного работа и безопасности авиаперелётов. Таким образом, популярность авиаперевозок можно объяснить следующими причинами: - воздушные перелеты наиболее быстрый и удобный вид транспорта при путешествиях на большие расстояния, которые позволяют сэкономить время, затраченное на путь и увеличить время отдыха; - в ходе новых разработок самолетов конструкторы стараются поднимать уровень сервиса, предоставляемый туристам во время авиаперелётов и нахождение в аэропортах; - компании, занимающиеся авиационными перевозками, имея международные сети бронирования, выплачивают турфирмам комиссионные, тем самым мотивируя их к совместной работе. Предоставление разнообразных классов обслуживания, а также гибкая система тарификации цен на авиаперелеты, рассчитанная на потребителей с различным уровнем доходов, комфортабельность путешествия, быстрота, высокий сервис приводят к тому, что авиационный транспорт является одним из самых популярных в настоящее время. Туристические фирмы при работе с авиакомпаниями имеют свои определенные выгоды, а так же возможность выбора взаимовыгодного способа совместной деятельности (жесткий блок мест, мягкий блок мест, чартерные программы и т.д.), что также способствует их дополнительной мотивации для сотрудничества с авиакомпаниями. Фактически каждая мировая авиакомпания (отличия составляют лишь уровни доступа) представленная во всемирной системе объединённых компьютерных сетей. Данное свойство упрощает бронирование авиабилетов для турфирм и позволяет удовлетворить даже сложные запросы клиентов за короткие промежутки времени. Таким образом, можно сделать вывод, что авиационный транспорт необходим в туризме, так как он является наиболее удобный, комфортабельный и скоростным транспорт на данной момент. В индустрии туризма и мировой экономике воздушному транспорту принадлежит важное место и темпы его роста вследствие этого довольно высоки. А так как, перемещение представляет собой наиболее характерную черту туризма, и транспорт, обеспечивающий это перемещение, является важнейшей отраслью, оказывающей услуги туристского типа. С развитием туризма транспортные пути будут постоянно расширяться, так как увеличение спроса на путешествия оказывает положительное влияние на развитие транспортной инфраструктуры. Транспорт же, в свою очередь, позволяет расширять географию путешествий. Происходит полезное и выгодное двум сторонам взаимовлияние. Не стоит исключать и того, что транспортные услуги - один из основных видов услуг в туризме. На них приходится и основная доля в структуре цены тура. В зависимости от продолжительности, дальности путешествия эта доля (в большинстве случаев) колеблется от 20 до 60 %. Хотя в туристической деятельности используются различные виды транспорта для перевозки туристов во время путешествий, все же основная доля в общей структуре транспортных услуг принадлежит авиационному транспорту. Наибольшее количество туристов, особенно путешествующих на дальние расстояния, пользуются услугами авиации. При условии отдыха в другой стране или удаленной точки государства, в котором проживает потенциальный туризм, авиаперелет является наиболее приемлемым способом достижения места отдыха. Исключением, конечно же, являются туристы преследующие цель изучить путь от дома до места отдыха досконально, данные представители путешествуют на поездах и автотранспорте. 1.2 Концепция обслуживания туристов авиатранспорта Воздушная перевозка осуществляется на основе заключения договора перевозки пассажира, груза или почты с перевозчиком. Перевозчик – это эксплуататор, который имеет лицензию на осуществление воздушной перевозки пассажиров, багажа или почты. По договору воздушной перевозки пассажира перевозчик обязуется перевезти пассажира воздушного судна в пункт назначения с предоставлением ему места на воздушном судне, совершающем рейс, указанный в билете, а в случае воздушной перевозки пассажиром багажа также доставить этот багаж в пункт назначения и выдать пассажиру или уполномоченному на получение багажа лицу. Срок доставки пассажира и багажа определяется установленными перевозчиками правилами воздушных перевозок. Пассажир воздушного судна обязан оплатить воздушную перевозку, а при наличии у него багажа сверхустановленной перевозчиком нормы бесплатного провоза багажа - и провоз этого багажа. Каждый договор воздушной перевозки и его условия удостоверяются перевозочными документами, которые выдаются перевозчиком либо его агентами. К перевозочным документам относятся: - пассажирский билет и багажная квитанции; - квитанция платного багажа; - грузовая накладная на авиаперевозки. Выполнение условий договора на перевозку является обязательным условием независимо от того, регулярная это перевозка или чартерная. Заключение договора на перевозку пассажира подразумевает правила. Время отправления, указанное в расписании и билете, не является обязательным условием договора и перевозчиком не гарантируется, оно может быть изменено. В целях обеспечения безопасности полета рейс может быть отменен, перенесен или задержан. Перевозчик оставляет за собой право произвести замену воздушного судна, изменить маршрут перевозки и пункты посадки, указанные в расписании и билете. Это право перевозчика также обосновано обеспечением безопасности пассажиров в случае поломки воздушного судна или возникновения форс-мажорных ситуаций по маршруту следования. В любом из перечисленных выше случаев перевозчик, принимая во внимание законные интересы пассажиров, перевозчик обязан: - предупредить их об изменении расписания; - выполнить перевозку другим своим рейсом или рейсом другого перевозчика; - организовать обслуживание зарегистрированных пассажиров в аэропорту или обеспечить их гостиницей в установленном порядке. При отказе пассажиром от перевозки в виду изменения расписания или других перевозчик обязан вернуть ему денежную сумму за несостоявшуюся перевозку, в полном или частичном объеме в зависимости от условий, в которых происходит отказ от услуг перевозчика. Перевозчик имеет право отказать в перевозке пассажиру, если его документы неправильно оформлены или представлены не в полном объеме. Пассажир имеет право прервать путешествие и сделать остановку в любом промежуточном аэропорту, если в нем предусмотрена посадка. Такая остановка называется «Stopover». Пробыв в пункте посадки необходимое ему время, путешественник может продолжить перевозку по данному маршруту. При этом он может сразу забронировать место на аналогичном рейсе (если точно известна дата продолжения перевозки) или запросить подтверждение места на данном рейсе на желаемую дату. Таким образом, пассажир, пользующийся услугами авиатранспорта, имеет право на: - проезда на льготных условиях в соответствии с законодательством Российской Федерации и установленными перевозчиком правилами воздушных перевозок; - бесплатного провоза багажа (в том числе вещей, находящихся при пассажире) в пределах установленной нормы в зависимости от типа воздушного судна (не менее 10 кг на одного пассажира); - бесплатного (при международных воздушных перевозках - в соответствии с льготным тарифом) перевоза с собой одного ребенка в возрасте не старше 2 лет без предоставления ему отдельного места. Другие дети в возрасте не старше 2 лет, а также дети в возрасте от 2 до 12 лет перевозятся в соответствии с льготным тарифом с предоставлением им отдельных мест. Пассажир может возвратить билет до вылета с минимальными издержками в случае: - отмены или задержки рейса, указанного в билете; - невозможности предоставления места на рейсе или класса обслуживания, указанных в билете, ввиду ошибки при бронировании; - невозможности выполнения посадки в аэропорту, указанном в билете, ввиду чрезвычайных ситуаций; - замены типа воздушного судна, осуществляющего данный рейс; - болезни самого пассажира или следующего с ним на воздушном судне члена семьи; - неправильного оформления перевозчиком проездных документов. Добровольный отказ — это отказ, обусловленный личными причинами пассажира. При этом перевозчик вправе удержать из возвращаемых денежных средств причитающиеся ему, суммы и издержки. Весь перевозимый пассажирами на воздушном судне багаж должен быть зарегистрирован. На любой зарегистрированный багаж перевозчик выдает специальный номерной талон - багажную квитанцию и бирку. Багажная квитанция - документ, выдаваемый перевозчиком исключительно для опознавания зарегистрированного багажа. Отрывная часть талона с этим же номером наклеивается на багажную единицу (чемодан, сумку, ящик, пакет). Так же бывает и незарегистрированный багаж - ручная кладь. В авиации вес и размеры багажа ограничиваются в зависимости от вида самолета и класса обслуживания. Существует такие категории багажа как - бесплатный и платный. Нормы бесплатного провоза багажа определяются направлением вылета и классом обслуживания полета. В мире существуют две системы норм провоза багажа - весовая и система количества мест. Весовая система определяет нормы массы багажа, разрешенные к бесплатному провозу пассажиром. Масса бесплатно провозимого багажа регламентируется перевозчиком в зависимости от типа воздушного судна, конкретного маршрута и класса обслуживания пассажиров (но не менее 10 кг). Система количества мест определяет количество мест багажа, которое можно перевозить пассажиру. Эта система обычно применяется на трансатлантических рейсах. Согласно ее правилам, пассажиры всех классов обслуживания имеют право провести бесплатно два места багажа массой до 32 кг каждое. При массе одного места свыше 32 кг за него взимается дополнительная плата, даже если второе место весит менее 32 кг. По сумме трех измерений каждое место не должно превышать 158 см для пассажиров, путешествующих эконом классом, и 203 см для пассажиров первого и бизнес класса. При регистрации пассажир обязан предъявить к взвешиванию все вещи, за исключением предметов, которые могут ему понадобиться во время посадки, высадки или в полете (плащ, пальто, зонт, трость, портфель, «дипломат», дамская сумка, складное кресло-коляска для инвалида, питание, детская колыбель при наличии ребенка до 1 года). Эти вещи можно провозить сверх нормы бесплатного багажа, если они находятся на руках у пассажира и не вложены в багаж. Пассажир имеет право объявить ценность зарегистрированного багажа; при этом сумма объявленной ценности не должна превышать его фактической стоимости. За объявление ценности багажа с пассажира взимается денежный сбор, что удостоверяется квитанцией платного багажа. После регистрации багажа перевозчик принимает на себя ответственность за его сохранность и перевозку. С этого момента до момента выдачи в аэропорту назначения пассажир не имеет доступа к зарегистрированному багажу (за исключением случаев его дополнительного осмотра соответствующими службами). Как правило, багаж пассажиров первого, бизнес класса, трансфертных пассажиров, а также участников бонусных программ маркируется отличительными бирками и загружается на борт воздушного судна в последнюю очередь, с тем, чтобы в пункте назначения его разгрузка проводилась в первую очередь. Если масса взвешиваемых вещей пассажира превышает установленную бесплатную норму, перевозка сверхнормативного багажа должна быть оплачена по соответствующему тарифу. Этот тариф практически у всех авиакомпаний составляет 1% стоимости билета первого класса за каждый лишний килограмм. Оплата подтверждается выдачей пассажиру квитанции об оплате сверх­нормативного багажа. Масса одного места такого багажа также не должна превышать 32 кг, а количество мест - не более двух. Багаж, превышающий указанные норму и количество, оформляется как груз по правилам перевозки груза. Перевозчик также может отказать пассажиру в перевозке его вещей, если их масса, размер, содержимое не соответствуют установленным правилам. Причиной отказа может явиться и неудовлетворительная с точки зрения авиаперевозчика упаковка багажа, а также наличие в багаже хрупких и скоропортящихся предметов и вещей. Существует категория предметов, запрещенных к перевозке в багаже воздушного транспорта в качестве зарегистрированного багажа или ручной клади. К ним относятся: - взрывчатые вещества, сжатые газы, коррозирующие вещества, окисляющие вещества, радиоактивные материалы, магниты, легковоспламеняющиеся материалы, ядовитые и раздражающие соединения и т. п. - предметы, которые не разрешаются к ввозу в страну, вывозу из нее или провозу через ее территорию законодательными и другими нормативными актами государственных органов этих стран. - предметы, непригодные, по мнению перевозчика, для перевозки из-за их массы, размера и других свойств (хрупкость, запах и т.д.). 1.3 Правовые основы регулирования перевозок туристов воздушным транспортом Воздушная перевозка представляет собой транспортировку пассажиров и багажа, выполняемую авиационными предприятиями на воздушных судах за установленную плату, а также наземными транспортными средствами перевозчика. Внутренняя воздушная перевозка — воздушная перевозка, при которой пункт отправления, пункт назначения и все пункты посадок расположены на территории одного государства. Международная воздушная перевозка — воздушная перевозка, при которой пункт отправления и пункт назначения расположены: соответственно на территории двух государств; на территории одного государства, если предусмотрен пункт (пункты) посадки на территории другого государства. Регулирование перевозок воздушным транспортом осуществляется в соответствии с международным законодательством (если перевозка носит международный характер) или с национальным законодательством (если перевозка носит внутренний характер). Основными документами, регулирующими международные воздушные перевозки, являются международные глобальные и двусторонние конвенции. Одним из первых правовых документов в области международной гражданской авиации явилась Варшавская Конвенция «Соглашение для унификации основных правил международных воздушных перевозок» от 12 октября 1929 г. с изменениями и дополнениями 1955 и 1975 гг.. Впоследствии Варшавская конвенция нашла развитие в дополнениях и изменениях, внесенных Гаагским протоколом 1955г., Гватемальским протоколом 1971г. и Монреальским протоколом 1975г. 4 ноября 2003г. вступила в силу Монреальская конвенция, (заключенная под эгидой ICAO в 1999г.), которая отменила лимиты, установленные Варшавской конвенцией по выплатам пострадавшим в авиакатастрофе и их родственникам. Более того, эта конвенция ввела двухуровневую систему ответственности. К моменту вступления в силу Монреалькую конвенцию подписало 31 государство: Барбадос, Бахрейн, Белиз, Ботсвана, Македония, Греция, Иордания, Камерун, Канада, Кения, Кипр, Колумбия, Кувейт, Мексика, Намибия, Нигерия, Новая Зеландия, Танзания, ОАЭ, Панама, Парагвай, Перу, Португалия, Румыния, Сирия, Словакия, Словения, США, Чешская Республика, Эстония, Япония. Другим важным документом международного воздушного права в области регулярного воздушного сообщения является Чикагская «Конвенция о международной гражданской авиации» 1944г. Чи­кагской конвенцией был заложен ряд принципов осуществления полетов в мировом воздушном пространстве, согласно которым каждое договаривающееся государство предоставляет другим договаривающимся государствам следующие права: - пролетать над его территорией без посадки; - приземляться с некоммерческими целями (для заправки, смены экипажа, технических целей и др.); - выгружать пассажиров, почту и груз, взятые на борт на территории государства, национальную принадлежность которого имеет воздушное судно; - брать на борт пассажиров, почту и груз с местом назначения на территории государства, национальную принадлежность которого имеет воздушное судно; - брать на борт пассажиров, почту, и груз с местом назначения на территории любого другого договаривающегося государства и право выгружать пассажиров, почту и груз, прибывшие с любой такой территории. Позднее эти принципы были расширены правом осуществлять перевозки пассажиров, почты и грузов между партнером по Соглашению и третьей стороной в обоих направлениях через свою территорию или по воздушной линии, не проходящей над территорией своей страны, а также правом осуществлять перевозки пассажиров и грузов по внутренним линиям другой страны - участницы Соглашения. Среди правовых документов, регламентирующих международное воздушное сообщение, важное значение имеют также «Соглашение о международном воздушном транспорте» (Чикаго, 1944г.); «Соглашение о транзите по международным воздушным линиям» (Чикаго, 1944г.); Римская «Конвенция о возмещении вреда, причи­ненного иностранными воздушными судами третьим лицам на поверхности» (Рим, 1952г.); Токийская «Конвенция о правонарушениях и некоторых других действиях, совершенных на борту воздушного судна» (Токио, 1963г.) и др. Каждая авиакомпания определяет правила перевозки людей и грузов самостоятельно. Эти правила должны соответствовать национальному законодательству стран, по которым проходит маршрут поездки, и международным двухсторонним и многосторонним договорам. Если они вступают в противоречие с национальным законодательством какого-либо государства, то на территории этого государства они имеют силу лишь в части, не противоречащей законам. Задачами государственного регулирования являются: 1) создание условий для эффективного функционирования гражданской авиации; 2) создание условий для добросовестной конкуренции в гражданской авиации; 3) развитие нормативной правовой базы в отрасли гражданской авиации; 4) совершенствование системы подготовки и переподготовки кадров, технических средств обучения, обеспечение высокого уровня квалификации авиационного персонала; 5) координация деятельности по строительству и эксплуатации аэропортов и аэродромов; 6) обеспечение мониторинга технико-эксплуатационного состояния парка воздушных судов и наземных служб; 7) приведение деятельности авиационных предприятий в соответствие с требованиями законодательства Российской Федерации. Глава 2. Разработка рекомендаций по совершенствованию авиаперевозок на российском рынке 2.1 Анализ рынка авиаперевозок в РФ Объем авиаперевозок в России, стабильно растущий с 2017 года, продолжит увеличиваться и в этом году, считают в Росавиации. По оперативным данным, в 2019-м отечественные авиакомпании обслужили 128,1 млн пассажиров (+10,2% к 2018 году). Также выросла интенсивность движения в воздухе, то есть количество полетов в год, до рекордной отметки в 1,83 млн полетов. Это на 8,6% больше, чем в 2018 году. В Росавиации рост авиаперевозок "РГ" объяснили "увеличением объемов выделенных средств на субсидированные маршруты". Для субсидирования авиаперевозок на Дальний Восток, в Симферополь и Калининград (прямые и обратные рейсы) из федерального бюджета в общей сложности было выделено более 8 млрд рублей, почти в 2 раза больше, чем в 2018 году. Господдержка играет существенную роль для развития отрасли, соглашается замдиректора Института инженерной экономики и гуманитарных наук Даниил Квон. "Децентрализация авиаперевозок, создание региональных хабов, субсидирование рейсов - эти субъективные факторы господдержки простимулировали рост объемов пассажирских перевозок", - говорит эксперт.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg