Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, БИЗНЕС ПЛАНИРОВАНИЕ

Курсовой проект детского кафе

vikavikagovorun 444 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 38 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 24.09.2020
Курсовой проект по открытию детского кафе(рассмотрены все аспекты,необходимые для открытия кафе).Защищена на 5 в 2019 году в сафу.
Введение

По данным департамента потребительского рынка и услуг Архангельска, городу не хватает пунктов общественного питания с невысокими ценами. На сегодняшний день только в 30% заведений можно поесть по умеренным ценам. В связи с этим городские власти намерены открыть сеть недорогих кафе и закусочных, которые, в первую очередь, появятся в районах массовой застройки. Предполагается, что такие заведения будут создаваться с учетом интересов всех слоев населения города. Власти одобрили проект концепции развития сети общепита на 2018-2020 годы, который предполагает не только создание недорогих пунктов общественного питания, но и развитие сетей детских, молодежных и семейных кафе.
Содержание

1 МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 1.1 Характеристика рынка В настоящее время проблема организации досуга населения в районах города является актуальной и достаточно злободневной. При строительстве новостроек главный акцент ставится на обеспечение населения магазинами и аптеками, организацию детских площадок и скверов, в то время как возведение объектов культурно-массового характера откладывается на второй план. Рынок предприятий общественного питания в городе Архангельске не является насыщенным, т. к. предложение, имеющееся в настоящее время, не удовлетворяет растущие потребности населения и не охватывает все имеющиеся группы потенциальных потребителей. 1.2 Потребители и конкурентная среда Потенциальными клиентами проектного кафе «Единорожка» являются: 1) Молодые семьи с детьми от 2 до 15 лет; 2) Молодые люди (школьники и студенты); 3) Работающие люди во время обеденного перерыва. Как показывает опыт, детские тематические кафе с удовольствием посещают не только дети и их родители, бабушки и дедушки, но там часто устраивают встречи подростки и молодые люди, а также посещают работники из близлежащих офисов на обеденные перерывы. На сегодняшний день в округе (четыре жилых микрорайона) существуют предприятия общественного питания трех типов: 1) «ночной клуб» - широкий ассортимент спиртных напитков и ограниченный набор блюд; самообслуживание; 2) «ресторан» - эксклюзивная кухня, качественное обслуживание и, следовательно, высокая цена; 3) «бистро» американского типа - широкий выбор блюд быстрого приготовления среднего качества по низкой цене; самообслуживание. Сравнительные характеристики существующих предприятий приведены в таблице 1. Все данные предприятия нацелены на разные слои населения, но при этом большой сегмент целевой аудитории остался неохваченным: это дети. Большая часть населения данных микрорайонов – молодые семьи с детьми, получившие жилье с помощью кредитной линии, открытой генеральным застройщиком района. Перечисленные типы предприятий питания не удовлетворяют молодых родителей по ряду причин: ночные клубы и рестораны – в силу специфики посетителей, а бистро – из-за неоспоримого вреда фаст-фуда для детского организма. В связи с этим можно сделать вывод о том, что появление специализированного детского кафе с высоким качеством предлагаемых блюд и средней ценой удовлетворит существующий на сегодняшний день спрос в данном районе города.
Список литературы

1. Абрютина М.С. Грачев А.В. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия. Учебно-практическое пособие. – М.: «Дело и сервис», 2008. 2. Алексеев И. Н. Финансовый и производственный рычаг. // Время сбережений. – 2006. – сентябрь. 3. Басовский Л.Е., Лунёва А.М., Басовский А.Л. Экономический анализ. - М.: ИНФРА-М, 2007. 4. Бирман Г. Шмидт С. Экономический анализ инвестиционных проектов. – М.: Издательское объединение “ЮНИТИ”, 2007. 5. Бригхем Ю., Гапенски Л. Финансовый менеджмент, в 2-х томах. – СПб.: “Экономическая школа”, 2007. 6. Бухалков М.И. Внутрифирменное планирование Учебник 2-е изд.,испр. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2008. 7. Грищенко О.В. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Таганрогский государственный радиотехнический университет. 2009. 8. Ефимова О.В. Финансовый анализ. – М.: Издательство «Бухгалтерский учет», 2008. 9. Как подготовить успешный бизнес-план. Под ред. Шудры В. Ф., - Киев, 2005. 10. Ковалев В.В., Финансовый анализ. – М.: Финансы и статистика, 2007. 11. Крейнина М.Н. Финансовая устойчивость предприятия: оценка и принятие решений. // Финансовый менеджмент. 2006 - №2 12. Лазарев А.В. Бизнес-планирование как форма экономического управления. - М., 2007. 13. Леонтьев С.В., Ткаченко П.Н. Типовая методика разработки бизнес-планов и анализа инвестиционных проектов с помощью тестовых таблиц. Фирма «РОЭЛ Консалтинг». - М. 2006. 14. Ложкин О.Б. Новейшие и классические модели финансового менеджмента.// Аудит и финансовый анализ., 7 - №3. 15. Маркарьян Э.А., Герасименко Г.П. Финансовый анализ: Учебное пособие. – Ростов н/Д.: Издательство Рост., ун-та, 2008. 16. Самойлов Л.Л. Практические выводы по результатам анализа финансовых показателей. - Фирма «ИНЭК», М. 2007. 17. Пелих А.С. Бизнес-план, или Как организовать собственный бизнес. Анализ. Методика. Практикум. - М.: Ось-89, 2009. 18. Савчук В.П. Финансовый анализ деятельности предприятия (международные подходы). М.: Вершина, 2010. 19. Толстов Ю.И. Основы бизнес-планирования. Учебное пособие. Дальневосточный госуниверситет, Тихоокеанский институт дистанционного образования и технологий, 2009. 20. Тренинг-курс «Как начать свой бизнес. Разработка бизнес-плана для малого предприятия» Проект ТАСИС по распространинию технической информации.
Отрывок из работы

4.5 Финансирование проекта Для финансирования проекта планируется взять льготный кредит в сумме 2 млн. рублей сроком на 3 года под 9 % годовых. Выплаты планируется производить ежемесячно по графику платежей; проценты начисляются на остаток суммы; при наличии свободного остатка денежных средств на балансе кафе на конец 2020 года выплату за январь 2021 г. можно осуществить в декабре. 4.6 Налогообложение Согласно Налоговому кодексу РФ проектное кафе имеет право на упрощенную систему налогообложения, при этом предварительные расчеты показали, что в первый год работы выгодно использовать УСН со ставкой 6%. В последующие годы необходимо провести плановый прогноз налоговых платежей и выбрать оптимальную схему налогообложения, т.к. объем налоговых платежей может существенно увеличиться. 4.7 План движения денежных средств В основе «Плана движения денежных средств» лежит метод анализа денежных потоков, используемый во всех наиболее известных методиках планирования и оценки эффективности инвестиционных проектов. Составление данного документа используется для определения текущего остатка имеющихся в распоряжении предприятия денежных средств. Этот остаток формируется за счет притока (доходов от реализации продукции и услуг, взносов в уставной фонд, займов и т.д.) и оттока (затрат на производство продукции и услуг, общих издержек предприятия, затрат на инвестиции, затрат на обслуживание и погашение займов, выплаты дивидендов, налоговых и других выплат) денежных средств. Расчет амортизации на основное оборудование произведен линейным способом сроком на 1 год. В приложениях 1-2 приведены данные по плану движения денежных средств, руб. (таблица 14) и плану прибылей и убытков (таблица 15). 5 ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА 5.1 Рентабельность Рентабельность инвестиций Показывает, сколько денежных единиц потребовалось предприятию для получения одной денежной единицы прибыли. Этот показатель является одним из наиболее важных индикаторов конкурентоспособности. Этот метод оценки инвестиционных проектов базируется на расчете отношения среднегодовой прибыли и средней величины вложений в проект. В нашем примере среднегодовая прибыль составит 224 тыс. руб., следовательно, коэффициент рентабельности инвестиций равен 40,7%. Рентабельность продаж Демонстрирует долю чистой прибыли в объеме продаж предприятия. Рассчитывается как отношение чистой прибыли к чистому объему продаж. Среднегодовой показатель равен 6,2%, но важнее рассмотреть его динамику в течение года: до мая показатель рентабельности продаж отрицателен, что связано с несением убытков в начале года, а вот начиная мая коэффициент рентабельности положителен, равен 27%–28% и стабилен до конца года (табл. 16) Он показывает, что на каждый рубль реализованной продукции мы получим 27-28 коп. чистой прибыли.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Бизнес планирование, 22 страницы
350 руб.
Курсовая работа, Бизнес планирование, 28 страниц
336 руб.
Курсовая работа, Бизнес планирование, 25 страниц
300 руб.
Курсовая работа, Бизнес планирование, 21 страница
600 руб.
Курсовая работа, Бизнес планирование, 33 страницы
396 руб.
Курсовая работа, Бизнес планирование, 55 страниц
660 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg