Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ПРОГРАММИРОВАНИЕ

Разработка, приложения для создания и редактирования, сохранения и загрузки блок-схем.

nastiaakane11 500 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 37 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 24.09.2020
Разработать, приложение для создания и редактирования, сохранения и загрузки блок-схем. Курсовая содержит программу и теритическую часть курсовой работы
Введение

По состоянию на сегодняшний момент, все языки программирования содержат в себе огромные библиотеки стандартных компонентов, структур данных и алгоритмов. Язык C# не является исключением, в нем имеется обширная библиотека классов и несколько библиотек для создания пользовательского интерфейса. C# — объектно-ориентированный язык программирования. Разработан в 1998—2001 годах группой инженеров под руководством Андерса Хейлсберга в компании Microsoft как язык разработки приложений для платформы Microsoft .NET Framework и впоследствии был стандартизирован как ECMA-334 и ISO/IEC 23270. C# относится к семье языков с C-подобным синтаксисом, из них его синтаксис наиболее близок к C++ и Java. Язык имеетстатическую типизацию, поддерживает полиморфизм, перегрузку операторов (в том числе операторов явного и неявного приведения типа), делегаты, атрибуты, события, свойства, обобщённые типы и методы, итераторы, анонимные функции с поддержкой замыканий, LINQ, исключения, комментарии в формате XML. Переняв многое от своих предшественников — языков C++, Pascal, Модула, Smalltalk и в особенности Java — С#, опираясь на практику их использования, исключает некоторые модели, зарекомендовавшие себя как проблематичные при разработке программных систем, например, C# в отличие от C++ не поддерживает множественное наследование классов (между тем допускается множественное наследование интерфейсов). Имея столь обширный выбор компонентов, очень легко поддаться искушению и не изучать большие и сложные алгоритмы, а просто научиться пользоваться готовыми классами. Безусловно, знание стандартной библиотеки является необходимым для полного изучения языка программирование, и знания эти приходят только после изучения внутренней архитектуры, алгоритмов и различных структур данных. Конечно при решении реальных задач, программисту вряд ли придется снова и снова изобретать связные списки и визуальные элементы для отображения кнопочек. Но вот реализация сложных структур данных, таких как oct-tree или quad-tree с пространственным геопозиционированием относительно данных о спутниках, является сложной инженерной задачей, с которой не возможно справиться, не имея опыта в реализации простых структур данных. Другой задачей может быть реализация визуального компонента для отображения графиков различных кривых с богатым набором инструментов для их редактирования. Такую задачу сложно решать, не владея в достаточной мере знаниями о том, как работает интерфейс пользователя внутри, как происходят обработки событий от мышки и клавиатуры, как эти события проходят от операционной системе к вашему окну и так далее. Цель данной курсовой работы в получении знаний и практических навыков о создании собственных структур данных и визуальных компонент для их отображения.
Содержание

Оглавление Введение 4 Задание на выполнение 6 1. Анализ предметной области 6 2. Формирование требований к компонентам и проектируемой системе 11 3. Обоснование и выбор инструментальных средств проектирования 11 4. Разработка проекта. Исходные тексты программ и их описание 12 4.1. Класс Ab_Object. 12 4.2. Класс BeginEndBlock 13 4.3. Класс ActionBlock 15 4.4. Класс LogicBlock 16 4.5. Класс SLine 18 4.6. Класс MyTextBox 21 4.7. Форма 22 4.8. Форма переименования 30 4.9. Форма изменения размера 30 4.10. Форма изменения толщины линий/контура 32 5. Основные компоненты графического интерфейса 32 Выводы и рекомендации 36
Список литературы

Отрывок из работы

2. Формирование требований к компонентам и проектируемой системе Разрабатываемая система должна быть интуитивно понятна конечному пользователю. Каждый компонент должен быть гибко настраиваемый. Компоненты обязаны предоставлять набор свойств и методов для удобной и продуктивной работы с ними. Для решения поставленной задачи приложение должно уметь следующее: ? добавление фигур; ? удаление фигур; ? перемещение фигур; ? добавление линий; ? удаление линий; ? перемещение линий; ? изменение цвета фигур, границы ? изменение цвета, толщины линий ? добавление текста и изменение его цвета, шрифта, размера ? очистка экрана. ? сохранение ? загрузка сохраненного 3. Обоснование и выбор инструментальных средств проектирования Чтобы выбрать инструментальные средства проектирования, необходимо определиться с целью их использования. Нужно создать приложение для создания блок схем, в котором необходимо добавлять, редактировать, удалять фигуры и линии. Для этих целей можно использовать меню (MenuStrip), элемент управления графическим окном Windows PictureBox для отображения рисунка. Для реализации действий, выполняемых после выбора пунктов меню, необходимо использовать новые классы, которые будут описывать основные графические элементы, их методы. Решаемая задача подразумевает наличие в программном приложении графической оболочки для отображения элементов блок схемы. Для этих целей вполне подходит объектно-ориентированный язык программирования C#.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Программирование, 29 страниц
290 руб.
Курсовая работа, Программирование, 17 страниц
204 руб.
Курсовая работа, Программирование, 25 страниц
250 руб.
Курсовая работа, Программирование, 29 страниц
348 руб.
Курсовая работа, Программирование, 48 страниц
576 руб.
Курсовая работа, Программирование, 32 страницы
384 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg