Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ИННОВАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ

Инвестиционный проект по открытию ресторана быстрого питания

irina_k200 396 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 33 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 23.09.2020
Объект исследования: процесс создания инвестиционного проекта в сфере услуг. Предмет исследования: инвестиционной проект ресторана быстрого питания. Цель исследования заключается в изучении определенного направления развития предприятия на определенном рынке и разработке инвестиционного проекта ресторана быстрого питания. Задачи курсового проекта: • разработать инвестиционный проект ресторана быстрого питания; • обосновать экономическую целесообразность направлений развития ресторана. Инвестиционный проект необходим: • для разработки концепции ведения бизнеса и генеральной стратегии развития предприятия; • для выполнения функции планирования; • для оценки и контроля процесса развития основной деятельности предприятия; • для привлечения денежных средств; • для привлечения частных инвесторов, эффективного использования инвестиций, конкурсного размещения государственных инвестиций в высокоэффективные проекты. Актуальность данной темы заключается в том, чтобы стремится расширить конкуренцию в данном виде деятельности. Таким образом, инвестиционный проект - это экономический или социальный проект, основывающийся на инвестициях; обоснование экономической целесообразности, объёма и сроков осуществления прямых инвестиций в определённый объект, включающее проектно-сметную документацию, разработанную в соответствии с действующими стандартами.
Введение

Организация производственной деятельности в условиях рыночной экономики, как показала мировая практика, становится надежным делом только тогда, когда у ее истоков находится инвестиционный проект, являющийся основой для оценки перспективности вновь создаваемых предприятий, намеченных ими для реализации проектов выпуска новой продукции, а также для мероприятий при реконструкции предприятий с сохранением или с изменением их функций. Инвестиционный проект - это практическое воплощение решения об инвестировании, то есть вложении финансовых и иных материальных средств в какое-либо предприятие, научную или технологическую разработку, социальную инфраструктуру и прочие инвестиционные замыслы
Содержание

Введение 3 Глава 1. Резюме 5 1.1 Характеристика предприятия 5 Глава 2. Анализ рынка 8 Глава 3. План маркетинга 10 Глава 4. Производственный план 12 Глава 5. Организационный план 16 Глава 6. Инвестиционный план 21 Глава 7. Анализ рисков 28 Заключение 30 Библиографический список 32
Список литературы

1. Бизнес-план. Методика составления. Реальный пример. / В.П. Буров, О.К. Морошкин и др. - М.: ЦИПККАП, 2012. – 235 с. 2. Виноградова М.В. Организация и планирование деятельности пред-приятий сферы сервиса: Учебное пособие / М.В. Виноградова, З.И. Панина. – 5-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2009. – 448 с. 3. Грачев С. А. Бизнес-планирование: учеб. пособие / С. А. Грачев, М. В. Рахова, А. К. Холодная; Владим. гос. ун-т им. А. Г. и Н. Г. Столетовых. – Влади-мир: Изд-во ВлГУ, 2017. – 78 с. 4. Грызунова Н.В., Швейкерт М. И. Управление трудом контроллинг расходов на оплату труда и пенсионные отчисления.\\РИСК: ресурсы, информа-ция, снабжение, конкуренция. 2010. - № 2. - с. 231-235. 5. Морозко Н.И. Механизм формирования финансового потенциала ма-лого бизнеса: монография / Н.И. Морозко. – М.: Инфра-М; 2016. – 314 с. 6. Плешков Б. Бизнес-план, или как повысить доходность вашего пред-приятия. М.: СО Анкил, 2013. – 178 с. 7. Плишкина А. Бизнес-планирование на предприятиях общественного питания. - 90 с.; 8. Мантанова С.А., Норполова Л.А. Методика выполнения организационно-экономической части дипломного проекта и курсовой работы по экономике и управлению производством. - Улан-Удэ: Изд-во ВСГТУ, 2005. - 44 с.; 9. Халтаева С.Р., Яковлева И.А. Бизнес-планирование. Учебное пособие. - Улан-Удэ: Изд-во ВСГТУ, 2005. - 170 с.; 10. Пример структуры и рекомендации по составлению бизнес-плана. 8 с.; 11. Как разработать бизнес-план. - Тасис, 2010. - 34 с.; 12. Рыбина Э.В., Епанчинцев В.Ю. Составление бизнес-плана в сфере услуг на примере студии «Маникюр & Педикюр» // Электронный научно-методический журнал Омского ГАУ. - 2017. -№4 (11). – с. 1-11. 13. Сергеев, А. А. Бизнес-планирование: учебник и практикум для бака-лавриата и магистратуры / А. А. Сергеев. - 3-е изд., испр. и доп. - М.: Издатель-ство Юрайт, 2018. - 475 с. 14. Чернова В.П., Эйнер Ю.Н. Бизнес-план: Рабочая книга. - СПб.: ЭиС, 2015. – 257 с. 15. Шевальбе Х. Практика маркетинга для малых и средних предприятий: Пер. с нем. М.: Республика, 18. Экономика предприятия/ Под ред. О.Н. Волкова. М.: ИНФРА – М, 2014. – 307 с.
Отрывок из работы

Глава 1. Резюме Основные тезисы работы: • Высокий уровень прибыли; • Быстрая окупаемость; • Большой спрос на услуги быстрого питания в городе; • Слабый уровень насыщения рынка. Объем необходимых инвестиций – 4 070 232; Срок окупаемости – 6 месяцев; Создание предприятия общественного – быстрого питания на 35 посадочных мест с учетом особенностей Дальневосточного региона (стоимости продуктов, оборудования, строительства и ремонта здания). Рынок ресторанов быстрого питания на Дальнем Востоке сформировался давно, в последние годы имеет стабильную положительную динамику, однако, он очень далек от насыщения. Согласно последним исследованиям, на Дальнем Востоке высокий уровень потребления услуг ресторанов быстрого питания, однако, значительная доля спроса еще не удовлетворена. Предприятию ресторана быстрого питания присвоен ОКВЭД 56.10.1 Деятельность ресторанов и кафе с полным ресторанным обслуживанием, кафетерием, ресторанов быстрого питания и самообслуживания. 1.1 Характеристика предприятия Ресторан будет создан по индивидуальной системе, приобретение франшизы не планируется. Площадь помещения – 135 м.2 Он будет находится в здание аэропорта города Хабаровск на перовом этаже по адресу: Матвеевское шоссе 28 Б. Краткосрочные цели проекта- организация ресторана быстрого питания, специализированная на блюдах европейской и русской кухни. Основная концепция блюд заведения заключается в том, что все горячие блюда будут подаваться в специальных термических горшочках, особенностью которых является подержание первоначальной температуры, что в свою очередь сохраняет вкус еды. Основное их месторасположения тепловая витрина. Долгосрочные цели проекта- расширение своей концепции, отражающая обширные вкусовые предпочтения посетителей к быстрой, доступной и горячей еду. В районе аэропорта нет подобных ресторанов, что является большим преимуществом для предприятия Преимущества и недостатки ресторана быстрого питания Рассмотрим положительные и отрицательные стороны. Краткая характеристика предприятия Положительные стороны: 1. Быстрая окупаемость; 2. Возможность расширения в дальнейшем; 3. Невысокая сумма вложения; 4. Востребованность бизнеса. Отрицательные стороны: 1. Вероятность прогореть в первый год; 2. Сложности в выборе помещения; 3. Трудности в качественной подборе персонала. 4. Конкуренция. Таблица 1. SWOT - Анализ Сильные стороны • Современное оборудование; • Удобное географическое положение; • Качественная продукция; • Быстрое обслуживание; • Индивидуальный подход к клиенту. Слабые стороны • Недостаточный профессионализм в управление; • Не сформулировавший имидж ресторана; • Небольшой ассортимент предлагаемой продукции Возможности • Введение дополнительных услуг; • Привлечение инвесторов; • Постоянные поставщики. Угрозы: • Неблагоприятные демографические изменения; • Рост и6нфляции; • Снижение общего уровня покупательской способности • Неблагоприятная налоговая политика Исходя из данной таблицы можно сделать вывод о том, что с помощью возможностей предприятия можно с лёгкостью нивелировать слабые стороны. Глава 2. Анализ рынка Конкуренция в сфере общественного питания высокая, но при этом и востребованность услуги немаленькая, поэтому при грамотно составленном бизнес-плане и обязательных предварительных расчетах быстрая окупаемость гарантируется. Рынок ресторанов быстрого питания на Дальнем Востоке сформировался уже давно, в последние годы имеет стабильную положительную динамику. Анализируя, последние статистические данные, на Дальнем Востоке высокий уровень потребления услуг ресторанов быстрого питания из – за сложной экономической обстановке в стране. Однако сегмент быстрого питания, наоборот, растет. Именно сегмент быстрого питания растёт не только в городе Хабаровск, но и целом в стране. При удачном ведение бизнеса ресторана быстрого питания, можно достичь выше оборота, чем у дорогого ресторана. Основной проблемой для развития рынка является недостаточное количество сметных поставщиков продуктов сырья и вызванная этим фактором необходимость дорогостоящих поставок на длительное расстояние сырья из других регион. Если говорить о ресторанах быстрого питания, в частности, на рынке действует небольшое количество число компаний, около 15. Число крупных сетевых ресторанов быстрого питания около 5. Крупные междугородные сетевые рестораны – МcDоnаlds, Вurgеr Кing не пристывают. Практически все игроки рынка в регионе – местные самостоятельные компании, количество работающих по франшизе мало (например, франшизы в городе Хабаровск- КFС). Основными причинами малого количества франшиз является высокая стоимость франшизы, зависимость от политики головной компании и курса иностранной валюты. Рестораны, работающие по франшизе, находятся при текущем низком курсе рубля в менее выгодном положении, чем мясные компании, так как вынуждены следовать точной оригинальной рецептуре и закупать сырье у импортных поставщиков за валюту. Влияние сезонности на рынок Спрос на питание в заведениях быстрого питания наиболее высокий с мая по сентябрь, в дни праздников, во время проведения местных фестивалей и культурных мероприятий, - в периоды, когда жители длительное время находятся вне дома. А так как ресторан находиться в аэропорту, то сезонность начинается, когда у людей отпуска, также примерно с мая по октябрь. Начиная с февраля по апрель вылетов мало, а соответственно и людей мало. Также в зависимости от сезона меняется ассортимент ресторанов быстрого питания: появляется специальное «летнее» или «зимнее» меню, расширяется, например, ассортимент холодных напитков летом и горячих зимой. Если рассматривать сегмент предприятий быстрого обслуживания, который нацелен на людей, проезжающих на легковом или грузовом авто по крупным магистралям, влияние сезонности здесь существенно ниже, так как спрос на данный вид услуг существует постоянно. Глава 3. План маркетинга Рестораны общественного питания всегда пользуется огромным спросом, особенно в больших городах. Конкуренция всегда большая, но при данном месте расположения это будет практически неощутимо. Для того чтобы добиться успеха в своей области: расширить ассортимент предлагаемых продуктов и услуг, привлечь новых клиентов, ресторану быстрого питания необходимо создать положительный имидж, который будет основываться на соотношении цены и качестве продукции. Для этого не обязательно проводить рекламную акцию на радио или телевидении, можно ограничиться рекламными щитами и распространением объявлений в близи аэропорта. Исходя из того, что ресторан будет находится в аэропорту города Хабаровск, то поток людей и так будет обеспечен. План продвижения: 1. Создание собственного оригинального логотипа; 2. Фирменный стиль, как первый показатель качества услуг организации; 3. Скидка в обеденное время работникам аэропорта; 4. Собственный сайт на просторах интернета. Из данных о фактор успешного продвижения можно вывести диаграмму Рис. 1 - Составляющие факторы успеха В ресторане быстрого питания будет вестись работа по изучения потребительского спроса. Данная работа будет вестись путем анкетирования гостей, установления личных контактов, а также путем непосредственного наблюдения. Для ресторана быстрого питания процесс маркетинга включает в себя следующие составляющие: Рис. 2 – Составляющие процесса маркетинга Сбыт услуг гарантируется следующими факторам: • удачное размещение; • хорошее качество кухни (тип кухни прописан в разделе "Основные определения и описание товара); • доступные цены; • продуманная рекламная кампания. Глава 4. Производственный план Выбор метода ценообразования основан на заранее определенном размере прибыли, поэтому при планировании цены использован метод ценообразования – “средние издержки + прибыль” Цены на представленные услуги формируется из следующих позиций: • Расходы на заработною плату; • Стоимость продуктов; • Производственных накладных расходов; • Административных накладных расходов; • Амортизации активов; • Затраты на техническое обслуживание; • Затраты на ремонт оборудования. Далее рассмотрим сегментацию услуг Основными видами продукции будут являться: Таблица 2. Меню ресторана быстрого питания «Гость» №1 Супы № грамм рублей Борщ 250 180 Солянка мясная 250 250 Окрошка 250 150 Бульон с яйцом 250 150 Бульон с фрикадельками 250 250 Горячее Отварные пельмени 250 250 Жаренные пельмени 150 300 Отбивная куриная 150 250 Отбивная из свинины 150 250 Омлет с курицей 200 200 Омлет с помидорами и сыром 200 200 Эскалоп с сыром 200 250 Крылья гриль 200 200 Плов с говядиной 200 250 Гарниры Картофель по-деревенски 150 150 Отварной картофель 150 100 Картошка жаренная с грибами 150 250 Рис 150 50 Гречка 150 50 Салаты Греческий 150 250 Цезарь 150 220 Овощной 150 120 Оливье 150 140 Таблица 3 Меню ресторана быстрого питания «Гость» №2 Напитки № грамм/литров рублей Морс клюквенный 0,3/0,6 70/101 Свежевыжатые соки в ассортименте 0,3/0,5 300/500 Чай черный/зеленый/фруктовый 0,2 50 кофе американо 0,3 200 кофе капучино 0,3 250 эспрессо 0,1 100 Десерты Круассаны с шоколадом 50 60 Круассаны со сгущенкой 50 60 Вафли венские со джемом 150 120 Вафли венские с шоколадом 150 120 Шарлотка 150 180 Классический чизкейк 150 220 Пирог клюквенный 200 180 Пирог с ветчиной и сыром 200 200 Пирог с картошкой и капустой 200 180 Данное меню разработано с учетом предпочтений пройденных анкет. Среди аргументов в пользу быстрого питания россияне называли нехватку времени (33%), отсутствие возможностей перекусить в другом месте (28%) или просто то, что им нравится такая еда (26%). Менее значимы для них оказались атмосфера (18%), месторасположение и график работы (16%) заведения, а также дешевизна (7%), качество пищи (3%), наличие дополнительных услуг, например, доступа в Интернет (1%). Еще 3% россиян сообщили, что им просто безразлично, где питаться. Максимальное время на приготовление блюд составит 10 минут. Сегментация потребителей • Подростки; • Сегмент молодых людей; • Водители и их пассажиры • Семьи с детьми; • Сегмент людей в возрасте от 35 до 44 лет; • Сегмент людей в возрасте от 45 до 49 лет. Сегментация потребителей Перспективы развития услуг ресторана быстрого питания Услуги ресторана быстрого питания можно развивать в следующих направлениях: • Привлечение новых клиентов за счет расширения ассортимента за счет уникальной подачи в специальных горшочках, а также создания сети объектов; • Ввод дополнительных услуг (доставка, проведение праздников и т.п.); • Продажа франшизы (только после достижения высокой лояльности потребителей к бренду). Глава 5. Организационный план Для осуществления предпринимательской деятельности планируется создать одно юридическое лицо: ИП. Будет применятся упрощенная система налогообложения - налогооблагаемая база, доходы минус расходы. Ресторан может работать по системе УСН, так как отвечает всем требованиями данной схемы налогообложения: • Численность сотрудников менее 100 человек; • Доход менее 60 млн. рублей; • Остаточная стоимость менее 100 млн. руб.; • Доля участия других организаций мене 25%; • Отсутствие филиалов или представительств. УСН имеет две формы: • Налог от доходов (в размере 6%); • Налог от прибыли (в размере 15%). Для данного проекта будет использоваться система налогообложения от доходов. Данную систему налогообложения характеризуют (для организаций): • Величина налога – 6% от выручки; Освобождение от следующих налогов: • налог на прибыль организаций, за исключением налога, уплачиваемого с доходов по дивидендам и отдельным видам долговых обязательств; • налог на имущество организаций, однако, с 1 января 2015 г. для организаций, применяющих УСН, устанавливается обязанность уплачивать налог на имущество в отношении объектов недвижимости, налоговая база по которым определяется как их кадастровая стоимость (п. 2 ст. 346.11 НК РФ, п. 1 ст. 2, ч. 4 ст. 7 Федерального закона от 02.04.2014 № 52-ФЗ); • налог на добавленную стоимость. Схема 1 Технологическая схема организации производства Все производство основано практически на полуфабрикатах, что упрощает производственную цепочку и позволяет наиболее оперативно обслуживать клиентов. Полуфабрикаты доводят до готовности. После этого повара передают готовые продукты в зону продажи (в нашем случае – тепловые витрины), где официанты-кассиры обслуживают клиентов. Следует отметить, что все процессы достаточно формализованы, что позволит поддерживать качество продукции и высокую скорость обслуживания. Организационная структура ресторана быстрого питания «Гость» представлена на рисунке.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Инновационный менеджмент, 30 страниц
320 руб.
Курсовая работа, Инновационный менеджмент, 31 страница
372 руб.
Курсовая работа, Инновационный менеджмент, 28 страниц
290 руб.
Курсовая работа, Инновационный менеджмент, 27 страниц
324 руб.
Курсовая работа, Инновационный менеджмент, 43 страницы
500 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg