Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / РЕФЕРАТ, ЭКОНОМИКА

Международные экономические организации системы ООН

irina_k200 160 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 16 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 23.09.2020
В настоящее время международные организации существуют с целым рядом целей, включая расширение международных связей, содействие образованию, здравоохранению, экономическому развитию, охране окружающей среды, правам человека, гуманитарным усилиям, контактам и разрешению межкультурных конфликтов. Это изменило значение, которое правительства имели в некоторых областях жизни общества. Очевидно, что в настоящее время многие международные организации способны действовать более эффективно, чем их политические коллеги.
Введение

История международных организаций стара и глубоко укоренена в мировом обществе. Многие ученые рассматривают Венский конгресс 1814 года как само начало этого процесса, во всяком случае, справедливо утверждать, что международные организации широко признаны в качестве постоянных институтов в рамках международного сообщества. На протяжении всего этого времени международные организации развивались и расширяли сферу своих исследований и интересов. В самом начале решающую роль играли государство и правительство. По сути, самой первой целью для создания такого рода институтов была необходимость для стран иметь нейтральный форум, где можно было бы обсуждать и рассматривать интересы, которые по своей природе или распространенности не находят эффективной защиты на государственном уровне. Согласно этой модели, в рамках первого типа международных организаций решающую роль играли роль правительства и политический аспект. Легко сказать, что эти институты часто являлись отражением политики и решений государств. Кроме того, существует мало возможностей для того, чтобы негосударственные субъекты могли действовать в рамках международного сообщества. В международных отношениях доминировали государства и их власть; доктрина "реальной политики" ставила основные функции государства выше всех других институтов. С развитием международного общества в современных условиях ситуация начала радикально меняться. Негосударственные субъекты становились все более важными и эффективными как в теоретическом, так и в практическом плане. Это изменение позволило международным организациям расширяться и развиваться по всему миру. Ключевое изменение коснулось целей и задач создания международной организации. Если поначалу они следовали потребностям правительств, то со временем многие “независимые” организации начали процветать. Международные организации начали отражать потребности людей, а не государств, что привело к созданию условий, в которых организации имеют различные цели, задачи и средства для осуществления своей деятельности.
Содержание

Введение……………………………………………………………………. 3 Международные экономические институты…………………………….. 5 Всемирная торговая организация…………………………………………. 8 Всемирная организация интеллектуальной собственности……………... 13 Организация Объединенных Наций по промышленному развитию…..... 15 Заключение………………………………………………………………….. 16 Список использованных источников……………………………………… 17
Список литературы

1. . Герчикова И.Н. Международные экономические отношения: регулирование мирохозяйственных связей и предпринимательской деятельности. – М.: АО «Консалтбанкир», 2017. 2. Ломакин В.К. Мировая экономика: Учебник для вузов. – М.: ЮНИТИ, 2015. 3. Международные экономические отношения. Под ред. В.Е. Рыбалкина. – М., 2018 г. 4. Мировая экономика: Учебник / Под ред. проф. А.С. Булатова. – М.: Юристъ, 2018. 5. Паньков В.А. Общеевропейское экономическое пространство: возможности и перспективы // Мировая экономика и международные отношения, 2016. 6. Раджакова З.К. Мировая Экономика: Учебник. – М.: Инфра-М, 2017. 7. Халевинская Е.Д. Международные экономические организации (учебное пособие). – М., 2018. 8. Чекурова М.В. Международные экономические отношения. – М.: МИНХ, 2018.
Отрывок из работы

Международные экономические институты Несколько международных экономических и торговых организаций влияют на среду международного бизнеса различными способами, такими как оценка экономической ситуации в стране, предоставление кредитных средств национальным правительствам, а также отдельным организациям, осуществление инвестиций в акционерный капитал, предоставление многосторонних гарантий для торговли и инвестиций, урегулирование споров, наблюдение за международными валютными системами, сбор и распространение информации, защита интеллектуальной собственности, оказание технической помощи и финансирование проектов развития. Таким образом, глубокое понимание институциональных рамок как на международном, так и на национальном уровне становится актуальным для международных бизнес-менеджеров для эффективного принятия решений. Основные международные и многосторонние институты, созданные под эгидой системы ООН, такие как Всемирная торговая организация (ВТО), Всемирный банк (ВБ) и Международный валютный фонд (МВФ), Конференция Организации Объединенных Наций по торговле и развитию ( ЮНКТАД) и Международный торговый центр (МТЦ). ВТО обеспечивает основанную на правилах многостороннюю основу для международной торговли и занимается различными вопросами, такими как тарифы, нетарифные барьеры, доступ к рынку, права интеллектуальной собственности, субсидии, компенсационные меры, правила происхождения, политические рамки, демпинг, и т.п. Поскольку это была самая значительная организация международных экономических институтов, влияющих на международную торговлю в нынешних условиях. Составляющие группы Всемирного банка, такие как Международный банк реконструкции и развития (МБРР), Международная ассоциация развития (МАР), Международная финансовая корпорация (МФК), Многостороннее агентство по гарантированию инвестиций (МИГА) и Международный центр Урегулирование инвестиционных споров (ICSID), представляют собой наиболее значимые рамки международных экономических институтов. МВФ возник в 1944 году, после конференции в Бреттон-Вудсе, с целью поддержания регулярного диалога и политических рекомендаций для каждого из его членов и обеспечения стабильности обмена. ЮНКТАД помогает создать благоприятную для развития интеграцию развивающихся стран в мировую экономику, что привело к заключению ряда полезных соглашений, облегчающих развивающимся странам развитие торговли. Всемирная организация интеллектуальной собственности (ВОИС) создает институциональные рамки для защиты интеллектуальной собственности на международном уровне. В целях предоставления кредитной и технической помощи для улучшения благосостояния людей в Азиатско-Тихоокеанском регионе Азиатский банк развития (АБР) осуществляет в регионе проекты, направленные на устойчивый экономический рост в интересах бедных, социальное развитие и благое управление Кроме того, некоторые международные организации, такие как ITC, занимаются исключительно продвижением международной торговли. Большинство стран имеют свои собственные независимые организации для продвижения международной торговли. Эта статья предоставляет широкие рамки международных и национальных институтов, связанных с международной торговлей. Институциональная структура, способствующая развитию международного бизнеса в Индии, включает Министерство торговли, консультативные органы, товарные организации и сервисные организации. Экономическое развитие считается жизненно важным для улучшения качества жизни миллионов людей во всем мире и сокращения бедности. Большое число организаций было создано под эгидой ООН для содействия международной торговле и инвестициям. Это обеспечивает институциональную основу для многосторонней торговли, инвестиций и международного экономического роста. Всемирная торговая организация ВТО была образована в 1995 году для замены Генерального соглашения по тарифам и торговле (ГАТТ), которое было начато в 1948 году. ГАТТ был заменен ВТО, поскольку ГАТТ был склонен в пользу развитых стран. ВТО была сформирована как глобальная международная организация, занимающаяся правилами международной торговли между странами. Основная цель ВТО - помочь глобальным организациям вести свой бизнес. ВТО со штаб-квартирой в Женеве, Швейцария, состоит из 153 членов и представляет более 97% мировой торговли. Всемирная торговая организация (ВТО) и Генеральное соглашение по тарифам и торговле 1994 года (“ГАТТ”) вместе являются частью усилий по обеспечению международной свободной торговли. Политические и правовые истоки ГАТТ, которые содержатся в принципах ВТО и важных положениях ГАТТ, будут рассмотрены ниже. Хотя существует много положений, здесь в контексте ГАТТ обсуждается ряд важных вопросов, касающихся международной свободной торговли. Обсуждаемые вопросы включают в себя то, как ГАТТ стремится разрешать споры, как мотивировать страны к принятию мер свободной торговли и какие исключения из свободной торговли ГАТТ определяет как необходимые, например в области охраны окружающей среды. Всемирная торговая организация (ВТО) является единственной международной организацией, занимающейся глобальными правилами торговли между странами. Его основная функция заключается в обеспечении максимально плавного, предсказуемого и свободного движения торговых потоков. "Всемирная торговая организация (ВТО) была создана в 1995 году в рамках ГАТТ, когда за ней последовал уругвайский раунд переговоров. В нем говорилось, что мандат ВТО - это “преодоление важного порога в международных торговых отношениях". В 1994 году ВТО возобновила и включила в себя переговоры по ГАТТ, но сама по себе является новым юридическим лицом, представляющим собой официальное межправительственное соглашение со статусом международного договора”. ВТО включает в себя около 60 соглашений, приложений, решений и договоренностей. Она охватывает шесть основных областей в рамках своей институциональной сферы: зонтичное соглашение об учреждении ВТО, в котором оговаривается ее мандат; Управление торговлей в товары, услуги и интеллектуальная собственность; урегулирование споров; и обзор торговой политики ВТО была создана для повышения прозрачности торговой политики правительств стран-членов. Кроме того, эти соглашения были связаны с единым обязательством, требующим от его членов полного согласия с соглашениями, достигнутыми в ходе уругвайского раунда. Влияние ВТО на международную торговлю. При этом в нем рассматриваются три конкретных вопроса. Во-первых, как членство в ВТО влияет на международную торговлю? По сути, он говорит о том, что если его правила и глобальный орган управления торговлей окупились, особенно для тех стран, которые успешно прошли через исчерпывающий и сложный процесс вступления в ВТО, сохраняя их отличительными, то для тех стран, которые остаются вне этого режима. Второй вопрос тесно связан с первым вопросом, который заключается в том, успешно ли ВТО расширила торговлю между странами, которые становятся ее членами. Этот вопрос подчеркивает, в какой степени создание торговли связано с членством в ВТО. ВТО планировалось расширить торговлю за счет либерализации торговли и снижения торговых барьеров. И наконец, как соотносятся ГАТТ и ВТО с точки зрения их влияния на международную торговлю? Последствия для международной торговли. В современных исследованиях отмечается, что в целом торговля “не может быть надежно связана” с членством в ГАТТ/ВТО. При ближайшем рассмотрении оказывается, что, когда члены ГАТТ делятся на две категории стран, т. е. промышленные и непромышленные, ГАТТ оказывает значительное влияние на торговлю между ними. ГАТТ расширил торговлю между промышленно развитыми странами, но оказал незначительное влияние на торговлю между непромышленными странами. Несмотря на “разрешительную оговорку” или особый и дифференцированный режим, предоставляемый развивающимся странам в рамках режима ГАТТ. Неравномерное воздействие ГАТТ на торговые потоки обусловлено исключением сельского хозяйства из режима ГАТТ, разработкой специальных правил для трудоемких отраслей промышленности, таких как текстильная промышленность, и политикой импортозамещающей индустриализации НРС. Люди из разных школ мысли утверждают, что ГАТТ распространял права и обязанности на страны, которые не были формальными членами режима. Они говорят, что включая этих членов с "институциональным статусом", ГАТТ значительно способствовала расширению торговли в период после Второй мировой войны, что привело к развитию дальнейших аргументов в двух направлениях. Во-первых, в нем особое внимание уделяется влиянию ВТО. Создание официальной организации помогает регулировать торговлю и охватывает обширные вопросы, которые в настоящее время охватываются режимом. Теперь встает вопрос о его последствиях, связанных с торговлей между членами как новыми, так и старыми. Во-вторых, речь идет об особом рассмотрении того, как развивающиеся страны взимали плату в соответствии с режимом, дифференцированным по членству в их сроках. Категоризация "постоянных членов",” ранних последователей “и” более поздних участников " происходит из-за все возрастающей сложности. В рамках предыдущих раундов торговых переговоров в рамках режима ГАТТ подчеркивалось уменьшение барьеров на границе только потому, что члены торговались по тарифным ставкам и относительно меньшее внимание уделялось совместимости внутреннего законодательства с соглашениями ВТО. ВТО требует, чтобы не было никакой дискриминации при открытом доступе иностранных товаров и услуг на местный рынок, создающей тарифные или нетарифные барьеры. Пакистан также обязан предоставить статус наиболее благоприятствуемой нации (НБН) всем торговым партнерам, что означает отсутствие дискриминации между членами организации в области торговли. Например, если Пакистан предоставляет Индии статус НБН, обеспечивая равный статус для всех импортных товаров из Индии, то это ограничивает Пакистан в плане введения каких-либо качественных или количественных ограничений на индийские товары. Теперь возникает вопрос, почему же, как и Индия, Пакистан не реагирует на данный же статус НБН? Основная причина заключается в том, что общий ВВП Пакистана составляет 60 миллиардов долларов, и если Индия сможет субсидировать весь свой импорт в равной сумме, это создаст полный хаос для местной пакистанской промышленности. ГАТТ требует от всех стран снизить свои процентные ставки до определенного предела, а ВТО предоставляет развивающимся странам преференциальный режим, предоставляя им гибкость в корректировке системы либерализации торговли. На реальных основаниях это не так в контексте Пакистана в соответствии с условиями МВФ и программой структурной перестройки Пакистан должен постепенно снижать свой тариф с 65% до 30%, и то же самое требует ВТО. В случае ВТО переговоры между сторонами ведутся с обоюдным согласием на определение тарифной привязки и ставок, но при МВФ речь идет скорее о принудительном исполнении кредитных требований.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg