Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ПРАВО И ЮРИСПРУДЕНЦИЯ

Административное выдворение и депортация как способы борьбы с незаконной миграцией

irina_o16 300 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 30 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 22.09.2020
Основная цель работы – рассмотрев понятия «административное выдворение» и «депортация» с точки зрения их целевой направленности, разграничить данные термины и устранить юридические неопределенности, произвести анализ содержания указанных административно-правовых мер, рассмотреть проблемы их практической реализации. Работа защищена в 2018 году, г. Казань. Полученная оценка-отлично.
Введение

Реализация неотчуждаемого и принадлежащего каждому от рождения права человека на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства зачастую содержит в себе сложности регулирования миграционных процессов, представляющих собой одно из социально-значимых явлений, оказывающее существенное влияние на экономическое, общественное, информационно-культурное и демографическое развитие государства. Миграция может привести к последствиям как позитивного, так и негативного характера. Как положительное общественное явление она обеспечивает культурное взаимообогащение народов, способствует преодолению различий в уровне жизни стран, становится очередной возможностью для разностороннего развития личности. Однако с ростом миграционных потоков растёт уровень нелегальной миграции, которая представляет собой одну из мировых проблем, требующих неустанного контроля и непрерывного правового воздействия со стороны государства. Регулирование миграционных процессов - неотъемлемая составная часть политики любого государства, в процессе реализации которой с целью стабилизации общественного порядка в целом и предотвращения негативных последствий незаконной миграции применяются меры, направленные как на предупреждение нелегальной миграции, так и на усиление ответственности за несанкционированное нахождение на территории страны иностранных граждан и лиц без гражданства. ... В качестве объекта рассмотрения в курсовой работе выступают общественные отношения, возникающие в связи с применением административного выдворения и депортации за пределы Российской Федерации к иностранным правонарушителям как важнейших мер обеспечения миграционного режима. Предметом исследования является юридическое содержание административно-правовых средств борьбы с незаконной миграцией, действующее законодательство и проблемы правоприменительной деятельности в миграционной сфере. Основная цель работы – рассмотрев понятия «административное выдворение» и «депортация» с точки зрения их целевой направленности, разграничить данные термины и устранить юридические неопределенности, произвести анализ содержания указанных административно-правовых мер, рассмотреть проблемы их практической реализации. В соответствии с поставленной целью поставлены следующие задачи: 1. Дать определение незаконной миграции; 2. Изучить нормативно-правовую базу, регламентирующую ответственность за нелегальную миграцию; .... Данная курсовая работа имеет следующее строение: 1. Введение. 2. Первая глава «Нелегальная миграция в Российской Федерации и методы борьбы с ней» посвящена теоретическим проблемам незаконной миграции, исследованию действующего .. Теоретико-методологическую базу данного исследования составили труды В.А.Ионцева, А. П. Баранова, А.С. Лукьянова и ряда других авторов, исследующих проблемы определения и противодействия незаконной миграции. Правовой основой являются нормативные акты, регламентирующие правовой статус иностранных физических лиц, их административную ответственность и порядок применения к ним мер государственного принуждения, ряд международных документов.
Содержание

Введение ……………………………………………………………………….....3 Глава 1. Нелегальная миграция в Российской Федерации и методы борьбы с ней…………………………………………………………….…………………..6 1.1. Понятие и нормативно-правовое регулирование незаконной миграции...6 1.2. Административно-правовые средства борьбы с незаконной миграцией..10 Глава 2. Практическая реализация административно-правовых механизмов в борьбе с незаконной миграцией…………………. …………………………..13 2.1. Применение к иностранным гражданам и лицам без гражданства административного наказания в виде административного выдворения за пределы Российской Федерации…………………………………………..….13 2.2. Применение в отношении иностранных граждан и лиц без гражданства депортации как меры государственного принуждения……. ……………...16 2.3. Проблемы, возникающие в практике применения административного выдворения и депортации………………………………………………………18 Заключение ………………………………………………..………………......22 Список использованных источников и литературы……………………24 Приложения…………………………………………………………………….28
Список литературы

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ I.Нормативные правовые акты 1. Конституция Российской Федерации(принята на всенародном голосовании 12 декабря 1993 г.), (ред.от 21.07.2014г.). М. Проспект, 2016. 32 с. 2. Европейская конвенция о защите прав человека и основных свобод (Рим. 4 ноября 1950 г.) // Бюллетень международных договоров. 2001. N 3. 3. Конвенция против пыток и других жестоких, бесчеловечных или унижающих достоинство видов обращения и наказания (Нью-Йорк, 10.12.1984) // Ведомости ВС СССР.1987. N 45. Ст. 747. 4. Соглашение о сотрудничестве государств - участников Содружества Независимых Государств в борьбе с незаконной миграцией (заключено в г. Москве 06.03.1998 г.) // Содружество : информ. вестн. Совета глав государств и Совета глав правительств СНГ. 1998. N 1. С. 81-86. ... II. Официальные акты судебных органов и судебная практика 1. Постановление ЕСПЧ от 17.07.2014 "Дело Ким (Kim) против России" (жалоба N 44260/13) // ГАРАНТ.РУ: http://base.garant.ru/70858616/ 2. Постановление Конституционного Суда РФ от 17 февраля 1998 года N 6-П "По делу о проверке конституционности положения части второй статьи 31 Закона СССР от 24 июня 1981 года "О правовом положении иностранных граждан в СССР" в связи с жалобой Яхья Дашти Гафура" // ГАРАНТ.РУ: http://base.garant.ru/12110822/ 3. Постановление Конституционного Суда РФ от 23 мая 2017 года N 14-П "По делу о проверке конституционности положений статей 31.7 и 31.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в связи с жалобой лица без гражданства Н.Г. Мсхиладзе" // Российская Газета. 2017. N. 7285 (2 июня). 4. Определении Конституционного Суда РФ от 2 марта 2006 г. N 55-О "По жалобе гражданина Грузии Тодуа Кахабера на нарушение его конституционных прав пунктом 7 статьи 7 Федерального закона "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации" // ГАРАНТ.РУ: http://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/12046835/#ixzz5D09STXOB .... III.Официальные материалы 1. Доклад о деятельности Уполномоченного по правам человека в Российской Федерации за 2017 год // Российская Газета. 2018. N. 7544. Ст. 81 (17 апреля). 2.International Migration Report 2017 // http://www.un.org/en/development/desa/population/migration/publications/migrationreport/docs/MigrationReport2017 IV.Специальная и научная литература 1. Андриченко Л. В. Проблемы правового регулирования реадмиссии в Российской Федерации // Журнал российского права. 2010. N 3. 19-30 с. 2. Баранов А.П. Участие органов исполнительной власти в борьбе и противодействии незаконной миграции // Государственная власть и местное самоуправление. 2009. N 8. 16-19 с. ...
Отрывок из работы

Происходят нарушение прав человека при насильственном возвращении иностранных граждан в страну, где им грозит применение пыток и запрещенное обращение и наказание, что в этом случае попадает под ст. 3 Конвенции о защите прав человека и основных свобод и противоречит ст. 3 Конвенции против пыток . Так, к Уполномоченному по правам человека в РФ обратился гражданин Узбекистана, просивший об оказании помощи в его выдворении не в Узбекистан, а на территорию одного из государств Евросоюза, поскольку в Узбекистане он будет подвергнут наказанию в связи с нетрадиционной сексуальной ориентацией . Проблему представляет также финансирование расходов на содержание лиц, подлежащих высылке, в специальных учреждениях и обеспечение мероприятий по административному выдворению. Трудности возникают и в случаях взыскания административных штрафов с выдворяемых лиц. Очевидно, что выплата штрафа фактически становится невыполнимой в силу отсутствия либо средств у выдворяемого лица, невозможности его выплаты после исполнения дополнительного вида наказания – выдворения . Согласно ст. 31.11 КоАП РФ исполнение постановления о назначении административного наказания лицу, проживающему или находящемуся за пределами РФ и не имеющему на территории РФ имущества, производится в соответствии с российским законодательством и международными договорами РФ с государством, на территории которого проживает или находится это лицо, а также с государством, на территории которого находится имущество лица, привлеченного к административной ответственности. Условия и порядок принудительного исполнения судебных актов регулируются ФЗ «Об исполнительном производстве» , однако указанным Законом не урегулирован порядок исполнения постановления о назначении административного наказания лицу, которое проживает или находится за пределами РФ и не имеет на территории РФ имущества, на которое может быть обращено взыскание. Исполнение же постановления на основании соответствующего международного договора невозможно в силу того, что в настоящее время Россия не является стороной ни одного международного договора, определяющего порядок принудительного исполнения решений по делам об административных правонарушениях. На основании п. 2 ст. 31.10 КоАП РФ в связи с невозможностью осуществить взыскание по исполнительному документу производство по исполнению постановления о назначении административного наказания в виде штрафа завершается. Таким образом, очевидна необходимость совершенствования российского законодательства путем внесения в него изменений, направленных, в первую очередь, на приведение его в соответствие с международными нормами права, гарантирующими защиту прав человека и основных свобод при исполнении административных наказаний.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 23 страницы
250 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 23 страницы
250 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 32 страницы
350 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 35 страниц
350 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 35 страниц
350 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 30 страниц
320 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg