Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ГОСТИНИЧНОЕ ДЕЛО

Веб - сайт гостиничного предприятия как инструмент активных продаж

irina_k200 288 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 24 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 21.09.2020
Тема является актуальной, так как в условиях жесткой конкуренции, небольшие отели могут быть вытеснены с рынка из-за отсутствия правильной политики продвижения, поэтому существует необходимость в создании или модернизации сайта, чтобы привлекать новую аудиторию, продвигать свои товары и услуги, вести учет посещения и рейтинга компании. Интернет сайт является визитной карточкой компании в сети. Влияние сайта на рост и развитие компании, при правильном использовании, трудно переоценить. Очень важно подобрать правильные способы оптимизации и продвижения сайта в сети. Именно от их правильного применения зависит спрос продукции и услуг компании у потенциального заказчика. Объект исследования – является гостиничных сайтов как инструмент активных продаж и их продвижение. Предметом исследования – является сайт гостиницы ООО «Диана». Цель исследования – продвижение и разработка рекомендаций по модернизации сайта гостиницы ООО «Диана». Задачи: 1. Рассмотреть гостиничный сайт как объект продвижения. 2. Определить виды и требования к веб-сайту. 3. Проанализировать веб-сайт ООО «Диана». 5. Разработать рекомендации по модернизации веб-сайта как средства продвижения услуг ООО «Диана».
Введение

Стремление к развитию бизнеса становится повседневной заботой многих участников гостиничного рынка. Чтобы выжить в конкурентной борьбе и расширяться, гостиничной компании нужны средства: доход и прибыль. Поэтому, существует растущая необходимость использовать весь арсенал маркетинговых инструментов для создания конкурентных преимуществ. Доминирующую роль в гостиничном бизнесе играют гостиничные корпорации, которые, подобно сетям распространились по всему миру и привлекают к своим услугам сотни миллионов людей. Формирование глобальных гостиничных сетей и ассоциаций означает совершенно новый акцент в гостиничной индустрии современного мира. Интернет является высокоэффективным средством общения. Опыт показывает, что Интернет стал столь же необходимым в повседневной жизни человека, как телефон, факс или персональный компьютер,поэтому осознание того, что те компании, которые активно используют Интернет в своей деятельности, получают ряд конкурентных преимуществ, становится все более ощутимым. Ведение бизнеса в современных условиях без использования информационных технологий невозможно. Для малого и среднего бизнеса Интернет предоставляет большие возможности для продвижения компании. Для коммерческой организации важно обеспечить осведомленность потенциальных клиентов - обеспечить, чтобы определенный процент целевой группы был услышан о существовании организации. Знание о компании, о продукте приобретается клиентом в результате целенаправленной информации об особенностях компании и ее возможностях. О способности товара удовлетворять конкретную потребность. Есть много каналов, представляющих организацию и ее продукты. Сегодня из-за высокой конкуренции каждая коммерческая компания пытается заявить о себе в столь сильном современном информационном пространстве, используя сайты. Появление и бурное развитие сайтов в интернете привело к настоящей революции в сфере организации и ведения коммерческой деятельности. Для небольших компаний реклама в Интернете вполне может быть единственным способом донести информацию до потребителей. Существует необходимость в рекламе с помощью интернет-рекламы. Создании и продвижении собственного сайта как одного из наиболее эффективных средств продвижения услуг.
Содержание

Введение ………………………………………………………….3 Глава 1. Теоретические основы продвижения гостиничных услуг 1.1. Гостиничный сайт как объект продвижения гостиницы 1.2. Оценка эффективности интернет-рекламыгостиничного предприятия 1.3. Веб-сайт гостиницы как инструмент продвиженияпродаж Глава 2. Анализ сайта ООО «Диана», как инструмента активных продаж 2.1. Общая характеристика деятельностиООО «Диана» 2.2. Анализ веб-сайта ООО «Диана» 2.3.Проблемы и рекомендации по модернизации веб-сайта как средства продвижения ООО «Диана» Заключение Список используемых источников Приложение
Список литературы

Федеральный закон от 05.02.2018 №16-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации"; -Постановление Правительства РФ от 16 февраля 2019 г. N 158 "Об утверждении Положения о классификации гостиниц" - Постановление Правительства РФ от 9 октября 2015 г. N 1085 «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации». С изменениями и дополнениями от:30 ноября 2018 г., 18 июля 2019 г.; -Потапова И.И. Организация обслуживания гостей в процессе проживания: учебное издание: - М: Академия, 2015. - 320 с. -Тимохина Т.Л.Гостиничная индустрия. Учебник для СПО Научная школа: Российский государственный гуманитарный университет (г. Москва), Издательство: Юрайт, 2019 – 336 с.; - Мазилкина Е.И. Организация продаж гостиничного продукта. Учебное пособие для СПО. / Е.И. Мазилкина - М.: ИФРА-М ,2019. – 207 с.; - Чередниченко Ю.П. Теория и практика продаж гостиничного продукта. Учебное пособие для колледжей./ Ю.Т. Чередниченко - Ростов-на-Дону: Феникс: 2019. – 157 с.; - Баумгартен Л.В. Основы маркетинга гостиничных услуг. Учебник для CПО./ Л.В. Баумгартен – М: Юрайт, 2018. – 338 с. Нoрмaтивнo – зaкoнoдaтельные aкты: 1. Кoнcтитуция Рoccийcкoй Федерaции (принятa вcенaрoдным гoлocoвaнием 12.12.1993) (c учётoм пoпрaвoк, внеcённыx Зaкoнaми РФ o пoпрaвкax к Кoнcтитуции РФ oт 30.12.2008 № 6 – ФКЗ, oт 30.12.2008 № 7- ФКЗ) // Coбрaние зaкoнoдaтельcтвa РФ. – 2009. - № 4. Cт.445. 2. Грaждaнcкий Кoдекc РФ (чacти первaя и втoрaя): oфиц. Текcт (c изм. и дoп. oт 11 феврaля 2013 г.) // Coбр. Зaкoнoдaтельcтвa РФ. – 2013. - № 7. – Cт. 609. 3. ФЗ oт 5 феврaля 2018г. №16-ФЗ. Зaкoнoм были внеcены изменения в ФЗ-132 «Oб ocнoвax туриcтcкoй деятельнocти в Рoccийcкoй Федерaции» 4. Пocтaнoвление Прaвительcтвa РФ oт 16 феврaля 2019 г. N 158 "Oб утверждении Пoлoжения o клaccификaции гocтиниц" Ocнoвнaя литерaтурa, учебники: 5. Мaзилкинa Е.И. Oргaнизaция прoдaж гocтиничнoгo прoдуктa.Учебнoе пocoбие. Издaтельcкий дoм "Aльфa-М".2020гoд /Мaзилкинa Е. И. - М.: Aльфa-М, НИЦ ИНФРA-М, 2016. ... В 6. Чередниченкo Юлия Петрoвнa. Теoрия и прaктикa прoдaж гocтиничнoгo прoдуктa. Учебнoе пocoбие для кoлледжей. Издaтельcтвo: Феникc (CПO) 2019 7. Бaумгaртен Л.В.Ocнoвы мaркетингa гocтиничныx уcлуг. Учебник для CПO Издaтельcтвo: Юрaйт 2018 4. .«Oтель» — рoмaн-беcтcеллер 1965 гoдaaмерикaнcкoгo пиcaтеля AртурaXейли. Прoизвoдcтвенный рoмaн, кaк и бoльшинcтвo прoизведений Xейли. 8. Пoтaпoвa И.И. Oргaнизaция oбcлуживaния гocтей в прoцеccе прoживaния: учебнoе издaние: - М: Aкaдемия, 2015. - 320 c. 9. Тимoxинa Т.Л.Гocтиничнaя индуcтрия. Учебник для CПO Нaучнaя шкoлa: Рoccийcкий гocудaрcтвенный гумaнитaрный универcитет (г. Мocквa), Издaтельcтвo: Юрaйт, 2019 – 336 c.; 10. Тимoxинa, Т. Л. Гocтиничный cервиc : учебник для CПO / Т. Л. Тимoxинa. — М. : Издaтельcтвo Юрaйт, 2018. — 331 c.; 11. Лихолетов В.В. Технология гостиничного хозяйства: учебнoе издaние: - С.П.: Академия, 2017. 12. Бодьян А.Н., Бодьян Л.А. Разработка основных стилеобразуемых элементов фирменного стиля. – 2016. - №10-4. –С. 654-659. 13. Бондаренко Е.А. Роль фирменного стиля в деятельности организации. – 2017. - №12. – С. 92-94. 14. Быстров С.А. Организация гостиничного дела. – М.: Инфра – М, 2016. – С. 432. 15. Гердеева О.В. Маркетинговые стратегии как элемент формирования имиджа организации. – 2016. - №3. – С. 104-106. 16. Зайцева А.Н., Пахомова А.И. Влияние фирменного сервис-стиля на эффективность деятельности предприятия. – 2016. - №3. – С. 801-803. 17. Пажитова В.Г. Эфективный логотип – залог успеха. – 2017. - №1-2. – С. 296-298.
Отрывок из работы

Глава 1. Теоретические основы продвижения гостиничных услуг 1.1. Гостиничный сайт как объект продвижения гостиницы Гостиничные сайты – одно из наиболее активно развивающихся программ во всём мире. Кроме того, именно развитие международного туризма служит катализатором социально-экономического развития, а так же очень сильно влияет на ключевые секторы экономики как транспорт, торговля, строительство, производство товаров народного потребления, а так же прямо или косвенно создает рабочие места. Согласно статистическим данным, эта сфера обеспечивает занятость каждого восьмого работника в мире. Разработке и созданию сайтов предшествовала трехлетнее исследование рынка которое включало изучение общей статистики туризма, а также веб-страниц основных европейских государств и крупных частных туристических компаний. Кроме обычных сведений об условиях размещения, транспорт, обычаи, валюту и часы работы магазинов, сайт сообщает новости о мире, собранные из газет всего мира. Для содержания и обновления сайта создана постоянно действующая исследовательская программа. Качественная маркетинговая кампания является одной из самых важных составляющих поддержки. Ведь именно она обеспечивает популяризацию сайта отеля. Маркетинговая кампания любого развивающегося предприятия нашего времени подразумевает два направления, которые должны работать одновременно. Это онлайн и оффлайн реклама. Наиболее популярные и востребованные web-инструменты (методы интернет-маркетинга): 1. Контекстная реклама гостиницы. Контекстная реклама - это размещение текстовой рекламы гостиницы на странице выдачи результатов поиска Yandex, Google. Кроме того, текстовая реклама гостиницы может быть показана на множестве других сайтов-партеров поисковых систем. Рекламные объявления гостиницы будут показаны сверху и справа от результатов поиска. Размещение рекламы гостиницы в Yandex, как и в других поисковых системах происходит путем приобретения ключевых слов на месяц. Контекстная реклама подходит для продвижения услуг гостиницы, продвижения или ее рекламы. Контекстная реклама гостиницы в Yandex, Google. Дает мощный и максимально быстрый эффект. Контекстная реклама идеально подходит для рекламы специальных предложений. 2. Поисковое продвижение гостиничных услуг. Поисковое продвижение - инструмент интернет рекламы, нацеленный на увеличение посещаемости сайтов клиентами из поисковых систем. Ссылка на сайт гостиницы показывается в естественных результатах поиска. Попадание сайта гостиницы в ТОП-10 результатов поиска Yandex по определенным ключевым словам, способно привести множество клиентов из интернета. Но достижение подобных результатов требует значительных временных затрат, и соответственно не подходит для мгновенного информирования потенциальных потребителей. 3. Контекстно-баннерная реклама. Контекстно-баннерная реклама - размещение графических анимационных блоков в результатах поиска и на сайтах-партнерах поисковых систем. Такая Интернет реклама гостиницы привлекает внимание своей динамикой и яркостью. С успехом может использоваться в конкурентных тематиках, когда стоимость ключевых слов высока. 4. Реклама гостиницы в социальных сетях. Реклама гостиницы в социальных сетях - довольно эффективный способ Интернет рекламы гостиничных услуг, которые в данный момент широко используется гостиницами. Примером рекламы гостиниц может служить наличие более 5000 групп, рекламирующих услуги гостиниц и продвигающих предложения гостиниц. Создание специальной группы гостиницы может заменить собственный сайт - сообщать о новых предложениях, информировать о спецпредложениях, принимать заявки и многое другое - можно прямо из группы в социальной сети. Популярная активная группа в социальной сети может служить как рекламой конкретной гостиницы, так отдельных услуг и предложений. 5. Реклама гостиницы в форумах. Реклама гостиницы в форумах - это еще один довольно эффективный способ Интернет рекламы сайта гостиницы и пиар продвижения услуг. В настоящий момент существует множество сайтов и порталов, в которых посетители размещают свои фотографии, делятся своими впечатлениями об отдыхе, путешествии, отеле; узнают информацию о предстоящей поездке и читают отзывы. PR поддержка и реклама услуг гостиниц в форумах может, нейтрализовать негативные высказывания о гостинице. Реклама услуг в таком формате позволяет подробно рассказать обо всех преимуществах того или иного путешествия, при этом уровень доверия к такой информации может быть очень высоким, так как она подается в форме рассказа или совета от бывалого путешественника. Все эти рекламные инструменты по-своему привлекательны для рекламодателя. Они имеют различную систему работы. Разный результат и требуют различный вложений. Однако все они призваны принести прибыль владельцу сайта отеля или ресторана. Для этого важен рациональный выбор направлений работы и использование профессионального опыта. 1.2. Оценка эффективности интернет-рекламы гостиничного предприятия. Интернет-реклама — реклама, размещаемая в сети Интернет, представление товаров, услуг или предприятия в сети Интернет, адресованное массовому клиенту и имеющее характер убеждения. Эффективность рекламы в Интернете на порядки превосходит эффективность рекламы на транспорте, в СМИ, стендовой рекламы и т.п. Это особенно очевидно для компаний и фирм, предприятий и организаций, не заинтересованных в ограничении зоны продвижения услуг насел?нным пунктом их местонахождения. Как известно Интернет практически не имеет границ ни в пространстве, ни во времени - это и определяет возможность взрывного характера Интернет-рекламы. Большинство маркетологов ожидает видеть результат сразу возросших продажах продукта фирмы. Но веб-сайт – специфический канал продвижения, с которым все обстоит не так просто. Это последовательная работа по завоеванию доверия, повышению авторитета, которая рано или поздно обязательно приведет к высокой лояльности клиентов и, соответственно, к повышению объема продаж и большему доверию к фирме, чем к тем конкурентам, которые не пользуются инструментами SMM. Воздействие Интернет-продвижения на аудиторию можно разбить на звенья: 1. Пассивное. Она не находится под контролем пользователя. К такой рекламе относятся баннеры, текстовые блоки и другие рекламные носители, размещаемые на популярных и тематических сайтах. Сюда же относится реклама с помощью поисковых систем и каталогов, реклама в списках рассылки, публикации на новостных сайтах и множество других способов. 2. Активное. Действие, вызванное непосредственно реакцией пользователя на пассивную рекламу (первое звено), когда демонстрация второго рекламного звена (веб-сайта) происходит по его воле и под его контролем. Самая распространенная форма взаимодействия — это нажатие мышкой на баннер или рекламную ссылку с последующим попаданием пользователя непосредственно на веб-сайт рекламодателя. Итак, когда все факторы изучены, правильно выбрана аудитория и площадки для размещения, остается вычислить, какую реальную пользу все это приносит. Чтобы понять насколько эффективно функционирует реклама в Интернет, нужно подсчитать соотношение затрат на рекламную кампанию и ее результативности. Какие же данные для проведения анализа нужны? Технические данные для анализа: 1. Счетчики Они размещаются непосредственно на сайте как правило в открытом доступе для всех посетителей. 2. Cookie-файлы Файлы, содержащие различную динамическую информацию, сохраняющиеся на компьютере пользователя. 3. Log-файлы Файлы, протоколирующие события разного характера, происходящие на сайте. Их настройки задаются специальными программами и хранятся на сервере производителя сайта. ХИТ и ХОСТ – первичные показатели, используемые при оценке посещаемости рекламируемого сайта. ХОСТ – это пользователь, просматривающий страницы. С уникальным пользователем ассоциируется уникальный IP-адрес компьютера, с которого выполняется доступ. ХИТ – просмотр сайта. Число хитов на сайте в единицу времени дает возможность оценки рекламной мощности сайта. Кроме того, часть данных по рекламной кампании поступает непосредственно от сайтов, размещающих у себя рекламное сообщение. Это: график и схема размещения; • количество показов, кликов (как минимум, с разбивкой по каждому из дней, по каждому из рекламных сообщений, по каждой схеме размещения); • дополнительные данные. Это информация, полученная о посетителях, собранная в базу данных (к примеру, анкеты, регистрация, база IP-адресов и т.п.). Внутри компании рекламодатель сам может проводить анализ звонков, поступающих заявок, покупок, контрактов и т.п. 1.3. Веб-сайт гостиницы как инструмент продвижения продаж Увеличение объема сбыта достигается за счет изменения информированности и благорасположения покупателя и оценивается по коммуникативной эффективности информационного обращения. Для оценки коммуникативной эффективности используется несколько методов: 1. Трехфакторный метод предполагает изучение следующих показателей: эффективности восприятия, эффективности на уровне отношения, поведенческой эффективности. 2. Пятифакторный метод предусматривает изучение поведения потребителей на нескольких стадиях восприятия рекламы, когда: • а) потребитель стремится избавиться от воздействия рекламы; • б) потребитель остается равнодушным к рекламе; • в) реклама привлекает внимание потребителя; • г) реклама вызывает слабый интерес потребителя; • д) реклама вызывает сильный интерес потребителя. 3. Восьми факторный подход включает изучение восьми факторов, таких, как: потенциальный контакт, подтвержденный контакт, осведомленность, знание, симпатия, предпочтение, убежденность, действие. 4. Отзыв с помощью, когда респондентам показывают рекламные материалы, после чего специалисты задают наводящие вопросы. 5. Отзыв без помощи — респондентам задают вопросы, касающиеся конкретных рекламных мероприятий, затем респонденты должны самостоятельно найти ответы на поставленные вопросы из предложенных вариантов. 6. Метод Гэллапа — Робинсона заключается в том, что через несколько дней после рекламного мероприятия 200 лицам, отобранным из целевой аудитории, предъявляют перечень торговых марок. Каждый из них должен ответить на вопрос, помнит ли он ту марку, которая тестируется. 7. Метод Старча: каждый исследуемый представитель целевой аудитории в присутствии проводящего опрос просматривает рекламные материалы и отмечает объявления, виденные ранее. При этом различают потребителей, которые: только видели рекламное объявление, частично его читали и установили рекламодателя, прочитали полностью содержание рекламы. 8. Метод «тайников», когда тестируемым предлагаются рекламные объявления, из которых изъята рекламируемая марка. Тестируемые должны узнать, какая марка пропущена, и описать ассоциации, которые вызывает данное объявление. Коммуникативная эффективность рекламы зависит от интеллектуального и культурного уровня, а также профессии потребителей и их принадлежности к той или иной культуре. Специалисты по рекламе определили факторы эффективности отечественной рекламы — стоимость, красота, убедительность, остроумие. Эффективность рекламы может быть достигнута, если в рекламном объявлении: • информация сообщается доступно и ясно; • выявлен присущий предложению эффект; • этот эффект преподнесен как значительное преимущество; • преимущества изложены правдоподобно; • удается привлечь внимание потребителей. Экономическая (или торговая) эффективность рекламных мероприятий определяется увеличением объема продаж (прибыли) по результатам осуществленных мероприятий. К показателям экономической эффективности можно отнести: • О прирост сбыта за период, прошедший после рекламной кампании; • 0б отношение суммы прироста продаж к сумме затрат на рекламу; • 0б отношение прироста прибыли, полученной после рекламных мероприятий, к сумме затрат на них; • 0б динамике затрат на рекламу в общем объеме продаж; О количество покупок данного продукта, вызванных рекламной кампанией. Показателем сравнительной эффективности затрат является коэффициент, получаемый как отношение доли конкретного гостиничного предприятия на долю рынка по рекламируемой услуге. Если данный коэффициент меньше 1, эффективность затрат данного предприятия ниже, чем в среднем по данному рынку. Однако простой подсчет не всегда отражает действительную эффективность рекламного мероприятия; необходимо выяснить: • 0 соответствуют ли выделенные на рекламу средства поставленной перед рекламой цели; • о достигнута ли поставленная цель в результате рекламного мероприятия. Вычислить экономическую эффективность рекламы сложно по двум причинам: о обычно реклама используется в комплексе с другими средствами продвижения, как прямой маркетинг, стимулирование сбыта, оценить уровень именно ее влияния на уровень продаж довольно сложно. Если бы все факторы оставались неизменными, то эффективность рекламы можно было бы оценивать исключительно по объему продаж, но на практике таких случаев не бывает; 0 как правило, эффект от влияния рекламы проявляется не сразу, а по истечении длительного времени. Если рекламная кампания ведется постоянно, то даже в этом случае ее влияние проявится, лишь по-прошествии длительного периода На сайтах гостиницы или вообще в интернете можно продавать услуги и товары, если это будет правильно и качественно преподнесено покупателям. 2.1. Общая характеристика деятельности ООО «Диана» 1 января 2008 года ГК «Диана» гостеприимно распахнул свои двери для гостей и жителей города. Большим преимуществом является расположение гостиничного комплекса — центр города, на пересечении улицы Калинина и проспекта Ленина. К услугам гостей 49 уютных номеров. Номера, одноместные и двухместные, оснащены удобной мебелью, ванной комнатой, телефонами с междугородной и международной связью, индивидуальными сейфами, Wi-Fi и кабельным телевидением, кондиционерами, мини-холодильниками. В стоимость проживания включены следующие услуги — проживание, завтрак, сейф в номере, телефонные звонки по городу, Wi-Fi, кабельное ТV, доставка корреспонденции на имя гостя. Возможна оплата проживания и дополнительных услуг по картам VISA, VISA ELECTRON, MASTER CARD, MAESTRO. Гостиничный комплекс «Диана» располагает всеми условиями для проведения конференций, тренингов, обучающих семинаров, презентаций. К услугам гостей - конференц-зал и комната переговоров. При проведении мероприятий можно воспользоваться услугами кафе (бизнес-меню, кофе-паузы). В холле гостиницы расположен сувенирный киоск, где гости могут приобрести сувениры, изготовленные местными умельцами.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Гостиничное дело, 31 страница
372 руб.
Курсовая работа, Гостиничное дело, 16 страниц
192 руб.
Курсовая работа, Гостиничное дело, 28 страниц
290 руб.
Курсовая работа, Гостиничное дело, 38 страниц
456 руб.
Курсовая работа, Гостиничное дело, 43 страницы
1650 руб.
Курсовая работа, Гостиничное дело, 31 страница
372 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg