Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ПРАВО И ЮРИСПРУДЕНЦИЯ

Организация работы с обращениями граждан

irina_k200 360 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 30 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 21.09.2020
Объектом курсового исследования является работа с обращениями граждан в администрации Пластовского муниципального района Челябинской области. Предметом данного исследования является организация работы по обращениям граждан в администрации Пластовского муниципального района Челябинской области. Целью работы являются комплексный анализ процедуры и правового регулирования обращения граждан в администрации Пластовского муниципального района Челябинской области. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: – изучить сущностные особенности термина обращение граждан; – проанализировать становление и развитие отечественного делопроизводства по работе с обращениями граждан; – проанализировать нормативно-методические документы, регламентирующие делопроизводство с обращениями граждан в Российской Федерации; – проанализировать организацию работы с обращениям граждан в администрации Пластовского муниципального района . Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников и литературы.
Введение

Наряду с общим делопроизводством, объектом деятельности которого являются официальные документы, поступающие из организаций и направляемые в них, документы, создаваемые внутри организации, существует делопроизводство по обращениям граждан. Все граждане нашей страны, в том числе и иностранные граждане и лица без гражданства имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы, органы местного самоуправления и должностным лицам. Граждане реализуют право на обращение свободно и добровольно. Осуществление гражданами права на обращение не должно нарушать права и свободы другихлиц. Особое внимание уделяется работе с обращениями граждан в государственные учреждения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации. Обращения граждан выражаются как в письменной, так и в устной форме. В обращениях могут быть поставлены вопросы, касающиеся прав и законных интересов, как автора обращения, так и других граждан или интересов всего общества. Обращения граждан следует рассматривать как важное средство осуществления и охраны прав личности. Государственные учреждения Российской Федерации с каждым годом совершенствуют деятельность, касающуюся работы с обращениями граждан. Будущее работы с обращениями граждан и организаций сегодня видится в новом контексте развития демократии на основе телекоммуникаций, инноваций в сфере предоставления электронных услуг, создания системы «электронного правительства». В 2006 году вступил в силу Федеральный закон «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» от 2 мая 2006 года №59-Ф3, который регулирует правоотношения, связанные с реализацией гражданином РФ закрепленного за ним конституционного право на обращение в государственные органы и органы самоуправления, а также устанавливает порядок обращения граждан в государственные органы, органы самоуправления и к должностным лицам. Актуальность данной темы обусловливается необходимостью построения государством качественной работы с обращениями граждан в соответствии с нормами федерального закона. Государственные учреждения Российской Федерации должны обеспечивать всем гражданам необходимые условия для осуществления конституционных прав, вносить в письмах и в устной форме предложения об их деятельности, критиковать недостатки в работе, обращаться с заявлениями, обжаловать действия должностных лиц, государственных и общественных органов. Законодательство Российской Федерации предписывает, что государственные и общественные органы, их руководители должны принимать и в соответствии с их компетенцией в установленные сроки рассматривать предложения, заявления и жалобы граждан, давать на них ответы и принимать необходимые меры.
Содержание

Введение 3 1. Обращения граждан в государственных учреждениях: общая характеристика 6 1.1 Обращение граждан: понятие и классификация 7 1.2 Деятельность государственных учреждений по работе с обращениями граждан 11 2. Организация работы с обращениями граждан в администрации Пластовского муниципального района 16 2.1 Прием и регистрация обращений граждан 17 2.2 Рассмотрение обращений граждан руководством и подготовка проекта ответа 18 2.3 Контроль за исполнением обращений граждан 21 2.4 Подготовка и передача обращений граждан в архив 24 2.5 Информация о работе с обращениями граждан в 2019 году 25 Заключение 27 Список использованных источников и литературы 30
Список литературы

1. Быкова Т.А., Вялова Л.М., Санкина Л.В. Делопроизводство. – 3-е изд., перераб. и доп. / под ред. Т.В. Кузнецовой. – М.: ИНФРА-М., 2012. – 364 с. 2. Гайдученко Т.Н., Крылова Д.А. Опыт использования системы электронного документооборота «Босс-Референт» для создания информационно-поисковой базы данных по обращениям граждан // Делопроизводство. – 2010. – №4. – с. 38 – 112. 3. Делопроизводство в государственных учреждениях. – www.roman.by 4. Делопроизводство по письменным и устным обращениям граждан. – student.km.ru 5. Кособокова Т. Забыть бюрократа // Политический журнал. – www.politjournal.ru 6. Крылова Д.А. Опыт использования системы электронного документооборота «БОССРеферент» для создания информационнопоисковой базы данных по обращениям граждан // Делопроизводство. – 2010. – №4. 7. Кузнецова Т.В. Федеральный закон «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» // Делопроизводство. – 2006. – №3. – с. 3 – 128. 8. Об обращениях граждан. – www.forest.ru 9. Обращения граждан и порядок их рассмотрения. – www.intertrust.ru 10. Половнёва Л.С., Георгадзе М.М. Организация работы с обращениями граждан в департаменте здравоохранения и социальной защиты населения в Белгородской области // Делопроизводство. – 2011. – №1. 11. Порядок и контроль исполнения документов и обращений граждан. – mvs.mosreg.ru 12. Работа с письменными обращениями граждан. – www.bibliotekar.ru 13. Совершенствование работы с обращениями граждан и организаций в органы государственной власти. – www.budgetrf.ru 14. Устина Л.Н., Плошкина Е.С. Ведение делопроизводства по обращениям граждан (на примере деятельности Администрации губернатора и правительства Самарской области) // Делопроизводство. – 2005. – №3. – с. 34 – 112. 15. Фионова Л.Р. Современная организация работы с обращениями граждан на примере Пензенской области // Делопроизводство. – 2010. – №3. – с. 24 – 112. 16. Якимова Д. Организация работы с обращениями граждан в Администрации Президента Республики Марий Эл // Делопроизводство. – 2010. – №4. – с. 58–65 – 112. 17. Интернет-сайт администрации Пластовского муниципального района: www.plastrayon. ru («Интернет-приемная») 117171Размещено на Allbest.ru
Отрывок из работы

1. Обращения граждан в государственных учреждениях: общая характеристика Функционирование и развитие любого демократического государства должно основываться на принципе верховенства закона, строгого его соблюдения всеми государственными органами, должностными лицами и гражданами, а также дальнейшего укрепления гарантий прав личности и их охраны. Конституция Российской Федерации закрепила обязанность государства в лице его органов создавать необходимые юридические и организационные условия для реализации прав, свобод и законных интересов граждан. Одной из форм взаимодействия граждан с публичными структурами является их обращение в органы государственной власти, органы местного самоуправления и к должностным лицам. Граждане обращаются в публичные органы по различным вопросам как личного, так и общественного характера. Обращения могут быть вызваны неудовлетворенностью граждан процессами государственного управления, необходимостью в получении определенного государственного содействия, а также в защите и восстановлении нарушенных прав и свобод. От того, насколько четко будет регламентирована, с токи зрения права, работа с обращениями граждан и насколько профессионально будет она осуществляться, во многом зависит решение проблемы реализации прав человека, а так же их защиты, своевременность принятых новых или корректировка уже действующих законодательных актов в нашей стране. Обращения граждан являются важным средством реализации и охраны прав личности, укрепления связей государственного аппарата с населением, существенным источником информации, необходимой при решении текущих и перспективных вопросов развития современного государства. Последовательное развитие и углубление демократических начал в жизни страны тесно связано и с расширением возможности граждан участвовать в управлении делами государства и общества, в том числе путем подачи письменного или устного обращения. Являясь одной из форм участия граждан в управлении государством, обращения способствуют усилению контроля граждан за деятельностью государственных и общественных органов, борьбе с волокитой, бюрократизмом, коррупцией и другими недостатками в их работе. 1.1 Обращение граждан: понятие и классификация ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ» в п. 1. ст. 4 дает обобщенное понятие обращения гражданина. Обращение гражданина – направленные в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу письменные предложение, заявление или жалоба, а также устное обращение гражданина в государственный орган, орган местного самоуправления и к должностному лицу. В законе закреплены три вида обращений: предложение, заявление и жалоба и даны им определения. Предложение – рекомендация гражданина по совершенствованию законов и иных нормативных правовых актов, по совершенствованию деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, развитию общественных отношений, улучшению социально-экономической и иных сфер деятельности государства и общества. Особое место занимают предложения, направленные на изменение законодательства. Такие предложения изучаются, обобщаются, рассматриваются соответствующими структурными подразделениями и должны учитываться в процессе нормотворческой деятельности. Заявление – просьба гражданина о содействии в реализации его конституционных прав и свобод или конституционных прав и свобод других лиц, сообщение о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, сообщение о недостатках в работе государственных органов, органов местного самоуправления и должностных лиц, критика деятельности этих органов и должностных лиц. С заявлением, к примеру, в государственный орган может обратиться гражданин, нуждающийся в финансовой поддержке на дорогостоящее лечение ребенка. Граждане могут просить изменить или добавить маршрут автобуса, заняться благоустройством придомовой территории и т.п. Жалоба – просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов прав, свобод или законных интересов других лиц. Например: жалоба жильцов об отсутствии водоснабжения многоквартирного жилого дома. При рассмотрении жалобы в административном порядке должностное лицо, принимая решение по жалобе на акты управления, проверяет их не только на соответствие требованиям законности, но и целесообразности. При рассмотрении жалобы в судебном порядке судья проверяет их только на соответствие требованиям законности. В специальных нормативно-правовых актах, законодательстве субъектов и на практике предусмотрены следующие виды обращений: Ходатайство – письменное обращение граждан с просьбой о признании за ним определенного статуса, прав, свобод, гарантий, льгот с представлением документов их подтверждающих. По форме подачи обращения бывают: – Устные, в том числе, когда гражданин обращается на личном приеме, по телефону, on-line или на публичных мероприятиях. Закон «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» не регулирует порядок рассмотрения обращений по телефонам горячей линии и Интернет конференциям с участием Президента РФ, Председателя Правительства и других высших должностных лиц Российской Федерации и ее субъектов. – Письменные, поданные с помощью традиционного почтового отправления, по факсимильной связи, телеграммой, электронные, при помощи СМИ. По числу лиц, направивших обращение: – единоличные; – коллективные. В базовом федеральном законе понятие коллективного обращения не дается, но закреплена возможность подачи обращения группой лиц. В инструкциях различных органов государственной власти, определяющих порядок работы с обращениями граждан, даны различные определения коллективных обращений. Коллективное обращение – обращение двух и более граждан по общему для них вопросу, а также обращение, принятое на митинге или собрании путем голосования (подписанное инициаторами коллективного обращения) или путем сбора подписей. В ведомственных инструкциях закреплены виды обращений, встречающиеся на практике. Отнесение таких обращений к тому или иному виду меняет порядок работы с таким обращением. К таким видам обращений относятся: первичное, повторное, аналогичное, анонимное, многократное, некорректное по содержанию или изложению, заведомо ложное обращение и др. По причинам, послужившим основанием для подачи обращения: – гражданская инициатива, направленная на улучшение государственного управления, восполнения пробелов правового регулирования, – выявленные недостатки в качестве и порядке осуществления государственной власти, – получение необходимой информации, – получение государственных услуг, – реализация прав и свобод, – признание за гражданином определенного статуса, – нарушение прав и свобод граждан, – препятствия к реализации прав и свобод, – незаконное привлечение к ответственности, – необходимость проведения общественных реформ или изменения нормативного регулирования, – обозначение своего мнения и др. Одной из интересных, но нормативно не закрепленных видов обращений является открытое письмо. Открытое письмо – специфический вид обращения к определенным властным структурам в прессе (в настоящее время в сети Интернет), предназначенный для широкой огласки. С ними выступает гражданин или группа лиц, не обладающие властными полномочиями (работники науки, культуры, представители мелкого, среднего и крупного бизнеса др. категории граждан) с целью повлиять на общественные процессы или публично значимые, по их мнению, ситуации. Такими обращениями осуществляется попытка публично обозначить возникшую проблему не только перед системой государственного управления, но и перед общественностью. Публикуются с подписями отдельных участников или групп, в которые они объединены. Открытые письма пользуются популярностью среди населения. Они позволяют гражданам свободно в масштабах всей страны говорить о проблемах, не обращаясь непосредственно к властным структурам. Однако в большинстве случаев откликаются на открытые письма обычные граждане. Так как данный вид обращений не получил законодательного закрепления, нет никаких гарантий, что гражданин получит ответ по существу поставленных вопросов, законодательством не закреплена ответственность за бездействие со стороны адресата открытого письма. На наш взгляд необходимо включить открытое письмо в обязательный общефедеральный список видов обращений граждан. В настоящее время существует специальный сайт в интернете, на который граждане могут отправлять свои открытые письма. 1.2 Деятельность государственных учреждений по работе с обращениями граждан В статье 33 Конституции Российской Федерации установлено: «Граждане Российской Федерации имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы и органы местного самоуправления». Государственные учреждения Российской Федерации должны обеспечивать всем гражданам необходимые условия для осуществления конституционных прав, вносить в письмах и в устной форме предложения об их деятельности, критиковать недостатки в работе, обращаться с заявлениями, обжаловать действия должностных лиц, государственных и общественных органов. Законодательство Российской Федерации предписывает, что государственные и общественные органы, их руководители обязаны принимать и в соответствии с их компетенцией в установленные сроки рассматривать предложения, заявления и жалобы граждан, давать на них ответы и принимать необходимые меры. Государственные и общественные органы, предприятия, учреждения, организации, их руководители, другие должностные лица обязаны систематически анализировать и обобщать предложения, заявления, жалобы, содержащиеся в них критические замечания с целью своевременного выявления и устранения причин, порождающих нарушения прав и охраняемых законом интересов граждан, совершенствования работы государственных органов, предприятий, учреждений и организаций. Основным нормативным актом, регулирующим работу с обращениями граждан, является в настоящее время Федеральный закон от 2 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Организация работы с обращениями граждан является важнейшей государственной функцией. Основанием для начала оказания государственной услуги является личное обращение гражданина с сопроводительным документом из других государственных органов для рассмотрения по поручению. В учреждениях создаются специальные отделы по работе с обращениями граждан, делопроизводство по устным и письменным обращением ведется отдельно от других видов делопроизводства. Все поступившие обращения подлежат обязательной регистрации не позднее трех дней со дня их поступления с записью в журнале регистрации обращений граждан. В последнее время активно используются электронные обращения, которые граждане могут оставлять на официальных сайтах государственных учреждений Российской Федерации. Электронное обращение так же, как и письменное, должно содержать все необходимые реквизиты. На анонимные обращения не будет дан ответ. Электронные сообщения распечатываются и передаются в отдел по работе с обращениями граждан для дальнейшей работы. В целях оперативного и эффективного рассмотрения обращений граждан проводится их личный прием руководителями государственных органов и уполномоченными на то лицами. Информация о месте приема, а также установленных для приема днях доводится до сведения граждан обычно путем размещения информационной витрины возле приемной или на официальном сайте государственного учреждения. Возможна предварительная запись на прием. Преимущественным правом внеочередного приема пользуются беременные женщины, граждане с малолетними детьми, льготники, ветераны. Важное значение для укрепления партнерства государства и общества получила такая востребованная форма рассмотрения обращений населения, как прямая линия в телеэфире с руководителем страны. В настоящее время в стране сложилась целостная, институционально оформленная система рассмотрения обращений граждан в федеральных и региональных органах власти и управления. Специальные структурные подразделения по работе с обращениями граждан имеются в Администрации Президента Российской Федерации, в Правительстве Российской Федерации, в Государственной Думе и в Совете Федерации, в федеральных министерствах и ведомствах и в их территориальных подразделениях. Аналогичная ситуация в региональных органах власти и управления и в органах муниципального самоуправления. В целях совершенствования организации обращений граждан предлагается повысить, где это необходимо, статус подразделений, занимающихся организаций обращений, поднять престиж этих подразделений путем должного материального и морального стимулирования работников, обеспечения современной оргтехникой, средствами связи и другим оборудованием. Важно также обеспечить в необходимых случаях проверку фактов, изложенных в обращениях, с участием авторов. Особое внимание обращается на повышение доступности для населения органов, к которым направляются обращения. Большое внимание уделяется повышению эффективности и прозрачности диалога органов власти и населения на основе укрепления взаимодействия с общественными палатами, общественными советами, отраслевыми, региональными общественными организациями, объединяющими граждан по профессиональному, социальному или иному статусу. В последнее десятилетие в России активно формируется новое правовое государство, и в этих условиях работа с обращениями граждан в органах государственной власти должна быть направлена на достижении «информационной открытости» деятельности государственных структур и совершенствование диалога гражданина и государства. Вопросы организации работы с обращениями граждан в органах государственной власти в настоящее время приобретают в связи с этим особую актуальность по причине все более широкого распространения новейших информационных и коммуникационных технологий, когда в перспективе «предусматривается обеспечить возможность регистрации поступивших обращений заявителей в системе электронного документооборота соответствующего федерального органа исполнительной власти… и автоматического формирования выписки из электронного журнала регистрации и контроля за обращениями заявителей…». Коренные изменения в отношения «гражданин – государство» внесло формирование «электронного правительства», которое способно оказать квалифицированную помощь гражданам через систему информационно-справочной поддержки взаимодействия граждан с государственными органами и предоставления государственных услуг на основе многофункциональных центров. 2. Организация работы с обращениями граждан в администрации Пластовского муниципального района Администрация Пластовского муниципального района (далее - Администрация района) является исполнительно-распорядительным органом Пластовского муниципального района, наделенным в соответствии с Уставом полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления Пластовского муниципального района федеральными законами и законами Челябинской области. Администрацией района руководит Глава Пластовского муниципального района на принципах единоначалия. Администрация района осуществляет свою деятельность в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами органов государственной власти Российской Федерации и Челябинской области, Уставом, решениями Собрания депутатов, постановлениями и распоряжениями администрации Пластовского муниципального района. Работа с обращениями граждан в Администрации осуществляется в соответствии с Конституцией РФ, действующим законодательством, соответствующими распорядительными и инструктивными документами. Организация работы с обращениями граждан возложена на Управление делами администрации Пластовского муниципального района (далее именуется - Управление делами). 2.1 Прием и регистрация обращений граждан Прием письменных обращений: 1) Обращение может быть доставлено непосредственно гражданином, либо его представителем, поступить по почте, по факсу, по электронной почте на сайт администрации Пластовского района; 2) Обращения, присланные по почте, документы, связанные с их рассмотрением, поступают в приемную администрации Пластовского муниципального района. Прием письменных обращений непосредственно от граждан ведет начальник общего отдела; 3) Обращения, поступившие по факсу, по информационным системам общего пользования, подлежат рассмотрению в порядке, установленном для письменных обращений. Регистрация поступивших письменных обращений граждан: Поступившие обращения регистрируются в течение 3-х дней с момента поступления в Журнале регистрации обращений граждан. Начальник общего отдела администрации Пластовского муниципального района заполняет регистрационную карточку с указанием регистрационного номера и даты регистрации; прочитывает обращение, выявляет поставленные заявителем вопросы; проверяет на повторность (в случае подтверждения к обращению прилагаются материалы предыдущей переписки). Повторным считается обращение, поступившее от одного и того же автора по одному и тому же вопросу, если со времени подачи первого обращения истек установленный законодательством срок рассмотрения или заявитель не удовлетворен полученным ответом. Ежедневно зарегистрированные обращения передаются на рассмотрение главе Пластовского муниципального района. Глава Пластовского муниципального района визирует обращения, назначает исполнителя и возвращает начальнику общего отдела. Направление обращений граждан исполнителю на рассмотрение: Письменные обращения, содержащие вопросы, решение которых не входит в компетенцию администрации Пластовского муниципального района, направляются в течение 7 дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения. Обращения о фактах возможных нарушений в сфере миграции направляются в течение 5 дней со дня регистрации в территориальный орган федерального органа исполнительной власти (ОтделениеУФМС России по Челябинской области в городе Пласте) с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения. 2.2 Рассмотрение обращений граждан руководством и подготовка проекта ответа Рассмотрение обращений граждан: 1) Обращения могут рассматриваться непосредственно в структурных подразделениях администрации Пластовского муниципального района (в том числе с выездом на место) или их рассмотрение может быть поручено конкретному должностному лицу. Поступившие в структурные подразделения администрации Пластовского муниципального района письменные обращения граждан рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации, обращения о фактах возможных нарушений законодательства Российской Федерации в сфере миграции, рассматриваются в течение 20 дней со дня регистрации. 2) Поручение должно содержать: наименование структурного подразделения или фамилию и инициалы должностных лиц, которым дается поручение, подпись руководителя. 3) Документы, направленные на исполнение нескольким исполнителям, направляются на исполнение в копиях. Подготовку ответа осуществляет исполнитель, указанный в поручении первым. Соисполнители, не позднее семи дней до истечения срока исполнения поручения, обязаны представить ответственному исполнителю все необходимые материалы для обобщения и подготовки ответа. 4) Должностное лицо, которому поручено рассмотрение обращения: - обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, вправе пригласить заявителя для личной беседы, запросить в случае необходимости в установленном порядке дополнительные материалы и получить пояснения у заявителя и иных физических и юридических лиц; - запрашивает, в том числе в электронной форме, необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия; - принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина; - дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, либо уведомляет гражданина о направлении его обращения на рассмотрение в другое учреждение или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией. 5) Должностное лицо на основании направленного в установленном порядке запроса обязано в течение 15 дней представить документы и материалы, необходимые для рассмотрения обращения, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральными законами тайну, и для которых установлен особый порядок представления. 6) Если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение и почтовый адрес, по которому должен быть дан ответ, но содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающим или совершившим, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией. Если в обращениях граждан приведены факты коррупции в органах местного самоуправления, они направляются в структурное подразделение администрации Пластовского муниципального района, осуществляющего рассмотрение данных вопросов. Оформление ответов на обращения граждан: Ответы на обращения граждан подписывают заместители главы Пластовского муниципального района по курируемым направлениям, с обязательной ссылкой на регистрационный номер и дату обращения. Проект ответа готовит ответственный исполнитель. Ответы в региональные органы государственной власти об исполнении поручений по рассмотрению обращений граждан подписывает глава Пластовского муниципального района. Текст ответа должен излагаться четко, последовательно, кратко, исчерпывающе давать пояснения на все поставленные в письме вопросы. К ответу прилагаются подлинники документов, приложенные к обращению, если в нем содержится просьба об их возврате. Если в обращении не содержится просьба о возврате документов, они остаются в деле. Ответы печатаются на бланках установленной формы в соответствии с инструкцией по делопроизводству в администрации Пластовского муниципального района. В левом нижнем углу ответа обязательно указывается фамилия исполнителя и номер его служебного телефона. Краткое содержание ответа заносится в карточку. Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении. При отказе в удовлетворении обращения в ответе заявителю разъясняется его право на обжалование принятого по обращению решения или действия (бездействия) в связи с рассмотрением обращения главе Пластовского муниципального района и (или) в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. В случае обжалования принятого по обращению решения или действия (бездействия) в связи с рассмотрением обращения главе Пластовского муниципального района, такие обращения рассматриваются непосредственно главой Пластовского муниципального района и ответ на обращение подписывается главой Пластовского муниципального района.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 22 страницы
390 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 49 страниц
400 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 25 страниц
300 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 27 страниц
324 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 32 страницы
384 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 30 страниц
360 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg