Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ГОСУДАРСТВЕННОЕ И МУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Совершенствование деятельности образования на основе внедрения инновационных технологий (на примере ГБОУ СОШ 1370 г. Москвы)

nehaeva.lera 2000 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 84 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 21.09.2020
Объект исследования – Государственное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 1370 города Москвы (ГБОУ СОШ 1370 г. Москвы). В связи с вышеизложенным целью данной выпускной квалификационной работы является разработка предложений и рекомендаций по совершенствованию деятельности образовательной организации на основе применения инновационных технологий. Место защиты диплома: «МОСКОВСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ» Дата защиты: 15.06.2018 г. Оценка: 4
Введение

Тема данной выпускной квалификационной работы посвящена рассмотрению вопросов, связанных с совершенствованием деятельности образования на основе внедрения инновационных технологий. Концепции образования в любой стране призваны способствовать реализации ключевых вопросов социально-экономического и культурного формирования общества, поскольку непосредственно школа, высшее учебное заведение подготавливают человека к интенсивной деятельности в различных областях экономики, культуры, политической жизни общества. По этой причине значимость школы равно как базового звена образования весьма значима, способность школы достаточно гибко реагировать в запросы общества, сохраняя при этом собранный положительный опыт, содержит весьма важное значение [15].
Содержание

Содержание Введение………………………………………………………………………...........3 Глава 1. Общая характеристика системы образования 1.1. Сущность и нормативно-правовая база системы образования ………...5 1.2. Инновационные процессы в современной системе образования………17 1.3. Проблемы и перспективы развития системы общего образования в Российской Федерации ……………………………………………………29 Глава 2. Организационно-экономическая характеристика ГБОУ СОШ 1370 г. Москвы 2.1. Общая характеристика ГБОУ СОШ 1370 г. Москвы…………………….39 2.2. Экономическая характеристика ГБОУ СОШ 1370 г. Москвы………….50 2.3. Анализ применения инновационных технологий в ГБОУ СОШ 1370 г. Москвы……………………………………………………………………..59 Глава 3. Пути совершенствования деятельности ГБОУ СОШ №1370 г. Москвы 3.1. Мероприятия по совершенствованию деятельности ГБОУ СОШ 1370 г. Москвы на основе внедрения инновационных технологий…………….64 3.2. Оценка результатов совершенствования деятельности ГБОУ СОШ 1370 г. Москвы на основе инновационных технологий………………………70 Заключение…………………………………………………………………………78 Список использованных источников…………………………………………….80
Список литературы

1. Конституция Российской Федерации (принята на всенародном голосовании 12 декабря 1993 г.) / URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_2875 (дата обращения: 14. 04. 2018 г.); 2. Конвенция о правах реб?нка, принятая 44-й сессией Генеральной ассамблеи ООН 5 декабря 1989 г / URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_9959 (дата обращения: 23.03.2018 г.) ; 3. Гражданский кодекс Российской Федерации (ГК РФ) / URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_298687 (дата обращения: 20.04.2018 г.); 4. Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" / URL:http://www.consultant.ru/document/cons_doc_ LAW_292679 (дата обращения 12.02.2018 г.) ; 5. Федеральный закон от 22 августа 1996 г. N 125-ФЗ «О высшем и послевузовском профессиональном образовании» / URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_121834 (дата обращения: 28.03.2018 г.); 6. Федеральный Закон РФ от 10 июля 1992 г. N 3266-1 «Об образовании» / URL:http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_137707 (дата обращения: 07.04.2018 г.); 7. Федеральная целевая программа "Доступная среда" / URL: http://www.consultant.ru/law/hotdocs/44926.html (дата обращения: 11.04.2018г.); 8. Программа развития образования на 2018-2021 годы / URL: http://www.consultant.ru/cons/cgi/online.cgireq=doc;base=PNPA;n=4848 (дата обращения 19.03.2018 г.); 82 9. Инновационная образовательная программа «Формируем будущее» / URL: http://www.yandex.ru/clck/jsredir?bu=3pqx2l&from=www.yandex.ru%3Bsearc h%2F%3Bweb%3B%3B&text (дата обращения: 23.04.2018 г.); 10.Инновационный проект «Образовательная робототехника» / URL: http://www.yandex.ru/clck/jsredir?bu=4cqx7p&from=www.yandex.ru%3Bsearc h%2F%3Bweb%3B%3B&text=&etext (дата обращения:27.03.2018 г.); 11.Инновационная программа (проект) «Развитие школьной библиотеки» / URL:http://www.yandex.ru/clck/jsredir?bu=40qxbh&from=www.yandex.ru%3 Bsearch%2F%3Bweb%3B%3B&text=&etext (дата обращения:29.04.2018 г.); 12. Аванесов В. Куда ведут реформы образования // Народное образование. 2015. № 5. С. 26 – 32.; 13. Андреев, А.Л. Общество и образование: социокультурный профиль России / А.Л. Андреев // Педагогика. — 2016. — № 6. — С. 20 — 29.; 14. Балыхин Г. Отношение населения к реформе финансирования высшего образования // Высшее образование в России. 2016. № 5. С. 5 – 13.Онищук В.А. ?Урок в современной школе?. Москва, ?Просвещение?, 2016 г.; 15. Борисенков В.П. Стратегия образовательных реформ в России // Педагогика. – 2016. - № 7. – С. 3 – 17; 16. Волков Ю.Г. Дополнительное профессиональное образование // Социально-гуманитарные знания. – 2015. - № 3. – С. 197-207; 17. Гребнев А. Российское образование в зеркале демографии // Вопросы экономики. 2015. № 7. С. 4 – 25.; 18. Д?мин В. М. Доступность, качество и эффективность – основа образовательной политики России // Специалист. 2016. № 1. С. 2 – 5; 19. Джуринский А.Н. Развитие образования в современном мире: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. — 2-е изд., испр. и доп. — М.: Гуманит. Изд. центр ВЛАДОС, 2016. — 240 с.; 20. Жуков А.Д. Образование в России: Проблемы и решения. – Москва, ЭКМОС, 2015. – 154 с.; 83 21. Кларин М.В. ?Инновации в обучении. Метафоры и модели.? Москва, ?Наука?, 2017г.; 22. Клячко Т. Модернизация российского образования: проблемы и решения // Отечественные записки. 2016. № 2 (3). С. 48-55.; 23. Коробецкий И.А. Управление муниципальной системой образования, М. 2016; 24. Ковал?ва, Г.С. Состояние российского образования / Г.С. Ковал?ва // Педагогика. — 2015. — № 2. — С. 80 — 88.; 25. Кузьменко, Н.Е. О модернизации образования в России / Н.Е. Кузьменко, В.В. Лунин, О.Н. Рыжова // Педагогика. — 20105. — № 3. — С. 107 — 116.; 26. Лурье, Л. И. Моделирование региональных образовательных систем Текст: учебник / Л. И. Лурье. – Москва : Гардарики, 2016. – 287 с.; 27. Панфилова Т.В. Перспективы высшего образования в России // Общественные науки и современность. – 2016. - № 6. – С. 88-89; 28. Пинский А. новое образовательное законодательство // Учительская газета. – 2015. - № 36. – С. 18-20; 29. Попов А.Д. Демографическая база профессионального образования. Современное состояние и перспективы развития до 2025 года // вопросы статистики. – 2016. - № 3. – С. 32-36; 30. Пчелинцева Л.М. Государственная политика в области образования // Журнал российского права. - N 2, февраль. – 2017; 31. Россия в цифрах, 2018: Краткий статистический сборник / Госкомстат России. – М., 2018. – 398 с.; 32. Рыбников, А. А. Совершенствование механизма финансирования образовательных учреждений с использованием инструментов финансового рынка [Текст] / А. А. Рыбников // Молодой ученый. – 2016. – № 20. – С. 402; 33. Сенашенко В. Многоуровневая структура: проблемы совершенствования // Высшее образование в России. 2015. № 2. С. 28; 84 34. Солдаткин В. Дистанционное обучение // Ваше право. – 2016. - № 6. – С. 12; 35. Типенко Н.Г. Механизмы повышения экономической эффективности бюджетных расходов на общее образование: опыт практической реализации. Фонд М.: «Институт экономики города», 2016.; 36. Типенко Н.Г. Эффективное управление школой в современных условиях: Учебно-методическое пособие. СПб.: КАРО, 2015.; 37. Третьяков, П. И. Дошкольное образовательное учреждение [Текст] : управление по результатам / П. И. Третьяков, К. Ю. Белая. – Москва : Новая школа, 2015. – 304 с.; 38. Щетинин, В. П. Экономика образования [Текст] : учеб. пособие / В. П. Щетинин, Н. А. Хроменков, Б. С. Рябушкин. – Москва : Российское педагогическое агентство, 2015. – 306 с.
Отрывок из работы

Глава 1. Общая характеристика системы образования 1.1. Сущность и нормативно-правовая база системы образования В настоящее время система образования России включает порядка 140 тыс. государственных образовательных учреждений различных уровней, видов и типов, почти полторы тысячи научных организаций, инновационных центров и технопарков в которых обучается, воспитывается и работает около 39 миллионов человек. Образование - это общественное организуемый и нормируемый процесс (и его результат) постоянной передачи предшествующими поколениями последующим социально значимого опыта, представляющий собой в онтогенетическом плане становление личности в соответствии в генетической программой и социализацией личности [20]. В своем структурном срезе, образование, как, впрочем, и обучение представляет собой триединый процесс, характеризующийся такими его сторонами, как усвоение опыта, воспитание качеств поведения, физическое и умственное развитие. Тем самым образование детерминировано определенными представлениями о социальных функциях человека. В законодательстве России под образованием понимается целенаправленный процесс воспитания и обучения в интересах человека, общества, государства, сопровождающийся констатацией достижения гражданином (обучающимся) установленных государством образовательных уровней (образовательных цензов). Система образования в Российской Федерации представляет собой совокупность взаимодействующих [14]: ? преемственных образовательных программ и государственных образовательных стандартов различного уровня и направленности; ? сети реализующих их образовательных учреждений независимо от их организационно-правовых форм, типов и видов; - органов управления образованием и подведомственных им учреждений и организаций.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Государственное и муниципальное управление, 76 страниц
1900 руб.
Дипломная работа, Государственное и муниципальное управление, 66 страниц
1650 руб.
Дипломная работа, Государственное и муниципальное управление, 69 страниц
1725 руб.
Дипломная работа, Государственное и муниципальное управление, 64 страницы
650 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg