Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, РЕКЛАМА И PR

Копирайтинг. Создания рекламного текста.

yana.ostapenko.2000 500 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 43 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 20.09.2020
Данная работа имеет теоретическую и практическую часть, сноски. Курсовая работа состоит из: введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложения. Первая глава освещает теоретические аспекты рекламного слогана и выразительных средств. Во второй главе рекламные тексты и слоганы проанализированы со стилистической точки зрения, а так же разработаны несколько вариантов текстов для танцевальной студии. Выработаны рекомендации для составления максимально корректных и грамотных рекламных текстов.
Введение

Рекламные тексты в современном обществе выполняют важнейшую коммуникативную функцию. Недаром говорят - "реклама - двигатель прогресса" в условиях свободного рынка товаров и идей. Актуальность темы исследования обусловлена необходимостью анализа и описания стилистических особенностей рекламного текста, вызвана развитием и формированием в нашей стране новой коммуникационной среды. С развитием рыночных отношений в России в последнее десятилетие получил мощное развитие рекламный бизнес. Первоначально отечественные специалисты использовали достижения зарубежных разработок по маркетингу и креативному решению рекламных кампаний, лишь в последнее время четко обозначилась тенденция к разработкам собственного, российского креатива . Одна из центральных проблем и задач рекламы в целом и рекламного текста в частности - эффективность, действенность сообщаемого потребителю, широкой аудитории, результативность, находящая свое выражение, прежде всего в росте потребительского спроса на рекламируемые товары. Наряду с экономическим и маркетинговым эффектом учитывается результативность, эффективность рекламного текста с точки зрения психологии, социологии и с точки зрения лингвистики. В рекламном тексте выделяются компоненты, несущие основную информационную нагрузку. Объектами исследования являются рекламный текст и рекламный слоган - как одни из основных элементов рекламы. Предметом исследования выступает структура и специфика создания рекламного текста........
Содержание

Введение 5 1 Теоретические аспекты создания рекламного текста 7 1.1 Копирайтинг как неотъемлемая часть рекламы 7 1.2 Виды и функции рекламного текста 10 1.3 Основы и этапы разработки текста рекламы 15 2 Создание рекламного текста для танцевальной студии «Extra» 21 2.1 Описание предприятия и особенности деятельности 21 2.2 Разработка вариантов текста для различных носителей 23 2.3 Оценка эффективности разработанных продуктов 28 Заключение 31 Список используемой литературы 33 Приложения 34
Список литературы

1 Зуляр Ю.А. «Массовые коммуникации в рекламе». Учебно-практическое пособие. – М.: «Реклама», 2018. – 284 с. 2 Измайлова М.А. «Психология рекламной деятельности». – М.: «Проспект», 2018. - 385 с. 3 Ильин А.С. «Реклама в коммуникационном процессе». Учебник. – М.: «Филинъ», 2018. – 254 с. 4 Карпова В.П. «Международная реклама». Учебное пособие. – М.: «Реклама и статистика», 2019. – 169 с. 5 Киселев В.М. «Рекламные тексты». Учебное пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2019. – 235 с. 6 Кондратьев Л.В. «Текст» – М.: «Реклама», 2018. – 35 с. 7 Коноволенко Л.А. «Реклама исвязь с общественностью». Учебник для вузов. – М.: ЮНИТИ, 2018. – 456 с. 8 Дробозин Л.А. «Современные технологии коммерческой рекламы». Учебное пособие. М., 2019. – 238 с. 9 Ефимова О.В. «Социологическое обеспечение рекламы и маркетинга». – М.: «Реклама и маркетинг», 2019. – 188 с. 10 Ковалева А.М. «Продвижение в социальных сетях». – М.: «Продвижение и инансы», 2019. – 189 с.
Отрывок из работы

Разработка и создание рекламного текста направлены на донесение до сведения окружающих информации о каких-либо услугах, товарах, событиях или деятельности. Обладая, в сравнении с графическими (визуальными) средствами, большей конкретностью, хорошо подготовленный текст способен привлечь внимание большого количества людей и побудить их просмотреть, прочитать и прослушать предложенное сообщение. К числу визуальных средств воздействия в рекламе можно отнести использование цвета, в том числе цветных шрифтов, использование шрифтов и шрифтовых выделений, использование приема контраста, композиция и месторасположение компонентов текста. В курсовой работе были решены следующие задачи: ? изучены понятия "рекламный текст" и "рекламный слоган"; ? обозначены специфические признаки рекламного слогана/заголовка; ? произведен анализ рекламного текста; ? выявлены наиболее эффективные рекламные тексты, а так же разработан рекламный текст для танцевальной компании и оценили эффективность полученных вариантов. Анализ рекламных текстов сделан на примере танцевальной студии «Extra». Рассмотрены вербальные и визуальные компоненты рекламного сообщения, сделан лингвистический анализ текстов................
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Реклама и PR, 38 страниц
400 руб.
Курсовая работа, Реклама и PR, 42 страницы
390 руб.
Курсовая работа, Реклама и PR, 31 страница
372 руб.
Курсовая работа, Реклама и PR, 45 страниц
50 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg