Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ДИЗАЙН

Разработка фирменного стиля для суши-бара «Васаби»

kerya.boltunov 333 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 17 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 20.09.2020
Содержание Введение…………………………………………………………… 3 I Исследование……………………………………………………… .4 1.1 Исходные данные и материалы для проектирования……… .5 1.2 Маркетинговое исследование………………………………… 8 II Художественно-концептуальная часть 1. Эскизы и варианты поисковых решений……………………… .9 2. Творческая концепция проекта …………………………… .13 III Экономический раздел. ……………………………………… 14 3.1 Самооценка работы………………………………………………… 14 Заключение………………………………………………………… 15 Список использованной литературы……………………………… 16
Введение

Введение Курсовая работа выполняется в соответствии с учебным планом кафедры дизайна Цель: разработать фирменный стиль Для достижения этой цели мне понадобилось: 1. Найти ассоциации со слова «Васаби» и сделать облако образов. 2. Разработать нейминг и собрать информацию про несколько самых актуальных на данный момент цветочных студий. 3. Узнать про конкурентов, их возможности , ценовую категорию и что они могут предложить покупателю. 4. Заполнить бриф. 5. Разработать логотип. 6. Создать фирменный стиль. Работа структурно состоит из введения, трех глав и заключения.
Содержание

Содержание Введение…………………………………………………………… 3 I Исследование……………………………………………………… .4 1.1 Исходные данные и материалы для проектирования……… .5 1.2 Маркетинговое исследование………………………………… 8 II Художественно-концептуальная часть 1. Эскизы и варианты поисковых решений……………………… .9 2. Творческая концепция проекта …………………………… .13 III Экономический раздел. ……………………………………… 14 3.1 Самооценка работы………………………………………………… 14 Заключение………………………………………………………… 15 Список использованной литературы……………………………… 16
Список литературы

Список использованной литературы и источников 1.Асанова С.Ж. Разработка фирменного стиля. - Алматы, 2007 2.2Элис Туэмлоу. Графический дизайн: фирменный стиль. 3.Изд-во «Астрель», М., 2006 Геращенко Л. Психология рекламы. Уч. пособие., 4.Изд-во «АСТ», М., 2006. Геращенко Л. Психология рекламы. Уч. пособие., Изд-во «АСТ», М., 2006. 5.Алина Уиллер Индивидуальность бренда. Изд-во «Альпина Бизнес Букс», М., 2004. 6.Ученова В.В., Старых Н.В. История рекламы. Серия «Учебники для вузов», 2-е изд., Изд-во «Питер», Санкт-Петербург, 2002. 7.Фрэнк Джефкинс Реклама. Изд-во «ЮНИТИ-ДАНА», М., 2002. 8.Волкова В.В. Дизайн рекламы. Уч. пособие. - М.: «Книжный дом «Университет», 1999. 9.Шушан Р., Райт Д., Льюис Л. Дизайн и компьютер. Руководство по Page Maker для всех и каждого. М., 1997. 10.Бове К.Л., Аренс У.Ф. Современная реклама / Пер. с англ.; Общ. ред. проф. О.А. Феофанова. Тольятти, 1995. 12. Дегтярев А.Р. Изобразительные средства рекламы: слово, композиция, стиль, цвет. Изд-во «ФАИР-ПРЕСС», М., 2006. 13.Квентин Ньюарк. Что такое графический дизайн? Изд-во «Астрель», М., 2005. 14.Лора и Эл Райс. 22 закона создания брэнда. Изд-во «АСТ», М., 2004. 15.Мокшанцев Р.И. Психология рекламы: Уч. пособие, Изд-во «ИНФРА», М., 2002. 16.Уильям Уэллс, Джон Бернет, Сандра Мориарти. Реклама: принципы и практика. Серия «Маркетинг для профессионалов», 5-е изд., Изд-во «Питер», Санкт-Петербург, 2003. 17.Ученова В.В., Старых Н.В. История рекламы. Серия «Учебники для вузов», 2-е изд., Изд-во «Питер», Санкт-Петербург, 2002. 18.Фрэнк Джефкинс Реклама. Изд-во «ЮНИТИ-ДАНА», М., 2002. 19.Хан-Магомедов С.О. Пионеры советского дизайна. М., 1995. 20.Шушан Р., Райт Д., Льюис Л. Дизайн и компьютер. Руководство по Page Maker для всех и каждого. М., 1997.
Отрывок из работы

Глава : Исследование В наше время рестораны и бары являются важной частью социальной сферы, а восточная культура приобрела огромную популярность. Благодаря этому актуальность суши-баров в Москве достаточно велика. люди приходящие сюда знакомятся с традициями и культурой Японии. Целью данного проекта является разработка фирменного стиля суши-бара “Васаби” Фирменный стиль представляет собой набор макетов необходимой деловой документации и рекламной продукции суши – бара, содержащий Бланк и визитку. Основная задача фирменного стиля подчеркнуть все достоинства суши бара и выделить его среди конкурентов . Творческим источником вдохновения при работе над этим проектом послужила сама Япония, ее фестивали и другие мероприятия, одна из которых – это палатки с уличной едой, без которой не проходит ни один праздник. Бриф: 1. ЧТО? 1.1 Что представляет собой продукт?? Сеть суши-бара в японском стиле. Японская традиционная кухня. Суши-роллы. люди, преимущественно женщины (60%), в возрасте до 25-30 лет, уровень дохода средний (могут позволить себе предметы длительного потребления) и ниже среднего (денег хватает на продукты питания и на одежду) 1.2 Суть бренда (основная идея (миссия) продукта)? Быстрая, вкусная и полезная еда ресторанного качества по демократичной цене. 1.3 Уникальное торговое предложение (УТП) продукта? Почему именно ваш продукт (относительно конкурирующих) захочет купить потребитель? Позиционирование продукта (основное отличие от основных конкурентов).
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg