Список использованной литературы и источников
1.Асанова С.Ж. Разработка фирменного стиля. - Алматы, 2007
2.2Элис Туэмлоу. Графический дизайн: фирменный стиль.
3.Изд-во «Астрель», М., 2006 Геращенко Л. Психология рекламы. Уч. пособие.,
4.Изд-во «АСТ», М., 2006. Геращенко Л. Психология рекламы. Уч. пособие., Изд-во «АСТ», М., 2006.
5.Алина Уиллер Индивидуальность бренда. Изд-во «Альпина Бизнес Букс», М., 2004.
6.Ученова В.В., Старых Н.В. История рекламы. Серия «Учебники для вузов», 2-е изд., Изд-во «Питер», Санкт-Петербург, 2002.
7.Фрэнк Джефкинс Реклама. Изд-во «ЮНИТИ-ДАНА», М., 2002.
8.Волкова В.В. Дизайн рекламы. Уч. пособие. - М.: «Книжный дом «Университет», 1999.
9.Шушан Р., Райт Д., Льюис Л. Дизайн и компьютер. Руководство по Page Maker для всех и каждого. М., 1997.
10.Бове К.Л., Аренс У.Ф. Современная реклама / Пер. с англ.; Общ. ред. проф. О.А. Феофанова. Тольятти, 1995.
12. Дегтярев А.Р. Изобразительные средства рекламы: слово, композиция, стиль, цвет. Изд-во «ФАИР-ПРЕСС», М., 2006.
13.Квентин Ньюарк. Что такое графический дизайн? Изд-во «Астрель», М., 2005.
14.Лора и Эл Райс. 22 закона создания брэнда. Изд-во «АСТ», М., 2004.
15.Мокшанцев Р.И. Психология рекламы: Уч. пособие, Изд-во «ИНФРА», М., 2002.
16.Уильям Уэллс, Джон Бернет, Сандра Мориарти. Реклама: принципы и практика. Серия «Маркетинг для профессионалов», 5-е изд., Изд-во «Питер», Санкт-Петербург, 2003.
17.Ученова В.В., Старых Н.В. История рекламы. Серия «Учебники для вузов», 2-е изд., Изд-во «Питер», Санкт-Петербург, 2002.
18.Фрэнк Джефкинс Реклама. Изд-во «ЮНИТИ-ДАНА», М., 2002.
19.Хан-Магомедов С.О. Пионеры советского дизайна. М., 1995.
20.Шушан Р., Райт Д., Льюис Л. Дизайн и компьютер. Руководство по Page Maker для всех и каждого. М., 1997.