Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ДИЗАЙН

Тема: «Графические техники»

kerya.boltunov 300 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 58 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 20.09.2020
Актуальность исследования. Графика – самый древний вид изобразительного искусства, существующего и по сей день. Современные люди забывают о графике как о виде искусства. Первые графические работы появились на самых ранних стадиях развития человеческого общества. Первобытный человек положил начало искусству графики. Так, с помощью изображений, человек в те далекие времена излагал свою мысль
Введение

Время стремительно движется и искусство тоже не стоит на месте. Графика зарождалась в пещерах и на скалах, но сам термин «графика» употреблялся лишь применительно к письму и каллиграфии, т.к. являлся основой создания рукописных текстов. Человек пошел дальше: стали появляться иллюстрации в книгах, визуально отображающие текст, в них содержащийся. А затем рисунок вообще вышел за рамки книг. Началось развитие промышленности, а вместе с ним и промышленной полиграфии. Шло распространение чёткого, контрастного линейного рисунка, который получил в конце XIX – начале XX вв. несколько новых значений. У графики богатая история, множество техник и предназначений. На сегодняшний день существует многоженство работ в самых разных графических техниках. Линогравюра – рисунок, вырезанный на линолеуме. Монотипия – это оттиск краски с любой поверхности на бумагу. Офорт – это гравюра на металле. Ксилография (гравюра на дереве) – изображение, выполненное резцами на деревянной поверхности. Литография – это гравюра на камне. Всем известны набросок и карандашный рисунок. Сейчас графика используется не только для создания картин, но и в оформлении печатных изданий, рекламы, промышленной и компьютерной графики. Графика сопровождает нас ежедневно на протяжении всей жизни, будь это выставка картин, модный журнал, утренняя газета, денежная купюра, буклет или просто ближайший бигборт. Хронология развития графического искусства отображена в специальных изданиях – каталогах. Проблема исследования. Необходимость изучить...
Содержание

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ.............................................................................................................3 РАЗДЕЛ 1. ГРАФИКА КАК ВИД ИСКУССТВА ...........................................5 1.1. Зарождение и история развития графики.......................................................5 1.2. Особенности графического искусства, ее виды и отличия........................10 Вывод по первому разделу ................................................................................14 РАЗДЕЛ 2. АНАЛИЗ ГРАФИЧЕСКИХ ТЕХНИК РАБОТ, ВКЛЮЧЕННЫХ В КАТАЛОГ ........................................................................15 2.1. Многообразие графических техник (монотипия, ксилография, линогравюра, офорт, литография) работ, включенных в создаваемый каталог....................................................................................................................15 2.2. Проектирование каталога..............................................................................35 Вывод по второму разделу.................................................................................41 ЗАКЛЮЧЕНИЕ...................................................................................................42 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ......................................44 ПРИЛОЖЕНИЕ...................................................................................................47
Список литературы

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 1. Барциц Р. Художественная графика. Введение в методику преподавания / Р. Барциц. – М. : Прометей, 1999. – 139 с. 2. Гордеенко В. Рисунок головы и фигуры человека [Текст] / В. Гордеенко. – Минск : Вышэйшая школа, 2017. – 144 с. 3. Дэбнер Д. Школа графического дизайна / Д. Дэбнер; пер. с англ. В.Е. Бельченко. – М. : РИПОЛ. – Питер : Рипол-Классик, 2009. – 87 с. 4. Ермаков М. Основы дизайна. Художественная обработка металла : учебное пособие [Текст] / М. Ермаков. – М. : ЛитераФорте, 2014. – 180 с. 5. Ковешникова Н. А. Дизайн. История и теория : учебное пособие / Н. А. Ковешникова. – М. : Омега-Л, 2009. – 224 с. 6. Леман И. Гравюра и литография. Очерки истории и техники [Текст] / И. Леман. – М. : Центрполиграф, 2004. – 80 с. 7. Литвинов В. В. Практика современной экспозиции: монография [Текст] / В. В. Литвинов. – М. : Рудизайн, 2005. – 352 с. 8. Лушников Б. Искусство рисунка [Текст] / Б. Лушников. – М. : Владос, 2016. – 173 с. 9. Научные труды ХГФ МПГУ. Тезисы докладов [Текст]. – М. : Литагент, 2012. – 38 с. 10. Никодеми Г. Б. Основы графики [Текст] : Практическое пособие / Г. Б. Никодеми. Пер. с итал. Г. И. Семеновой. – Эксмо, 2011. – 144 с. 11. Одноралов Н. В. Материалы, инструменты и оборудование в изобразительном искусстве [Текст] / Н. В. Одноралов. – М. : Просвещение, 1988. – 42 с. 12. Плаксина И. Методика работы вожатого в детском оздоровительном лагере / И. Плаксина, К. Дрозд. – М. : Юрайт, 2020. – 273 с. 13. Поляков Т. П. Мифология музейного проектирования, или «Как делать музей» / Т. П. Поляков. – М. : РИК, 2003. – 245 с. 14. Ревякин В. И. Проектирование музеев: монография [Текст] / В. И. Ревякин. – М. : ГУЗ, 2003. – 206 с. 15. Розенблюм Е. А. Время и пространство в музейной экспозиции / Е. А. Розенблюм // Музейная экспозиция. Теория и практика. Искусство экспозиции. Новые сценарии и концепции: сборник научных трудов. – М. : Российский институт культурологии, 1997. – 216 с. 16. Розенсон А. И. Основы теории дизайна: учебник [Текст] / А. И. Розенсон. – СПб. : Питер, 2010. – 219 с. 17. Синицын Н. В. Гравюры Остроумовой-Лебедевой [Текст] / Н. В. Синицын. – М. : Искусство, 1964. – 25 с. 18. Степанова С. Методическое пособие [Текст] / С. Степанова. – М. : Litres, 2018. – 34 с. 19. Столяров Б. А. Музей в пространстве художественной культуры и образования / Б. А. Столяров. – СПб. : Союз музеев России, 2007. – 340 с. 20. Торопова Е. О. Художественная выставка. Методика организации и экспозиции / Е. О. Торопова. – СПб. : МаргИнфо, 2003. – 44 с. 21. Федина Е. В. Биеннале и фестивали как форма актуализации современного искусства: дис. ... канд. искусствоведения [Текст] / Е. В. Федина. – СПб.: СПбГУП, 2004. – 176 с. 22. Чеснокова М. Н. Эволюция музейной экспозиции как знаковой системы: дис. специальность 24.00.03 – музееведение, консервация и реставрация историко-культурных объектов / М. Н. Чеснокова. – СПб., 2010. – 192 с. 23. Чувашев И. Европейская ксилография XV-XVI веков : учебное пособие для вузов по специальности "Графика" / И. Чувашев. – М. : МГИУ, 2011. – 64 с. 24. Шпаков В. Н. История всемирных выставок [Текст] / В. Н. Шпаков. – М. : ACT, 2008. – 320 с. 25. Щепеткова И. А. Театрализация музейного пространства как форма взаимодействия с посетителями. Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата культурологии / И. А. Щепеткова. – СПб., 2006. – 22 с. 26. Эмерсон Д. Экспериментальная пастель : Более 60 идей в смешанных техниках / Д. Эмерсон. – Лондон : "Манн, Иванов и Фербер", 2017. – 84 с. 27. Библиотека. Графика и её виды. [Электронный ресурс] – режим доступа : http ://www.bibliotekar.ru/isk/4.htm (дата обращения 02.08.2020). 28. Гусев Э. Б. Выставочная деятельность. Терминология и классификация выставочно-ярмарочной деятельности / Э. Б. Гусев, В. А. Прокудин, А. Г. Салащенко [Электронный ресурс] – режим доступа : evartist.narod.ru/textll/02.htm (дата обращения 02.08.2020). 29. Дукельский В. Ю. Музейная коммуникация: модели, технологии, практики / В. Ю. Дукельский // Лаборатория музейного проектирования [Электронный ресурс] – режим доступа : http://www.future.museum.ru/lmp/books/Mus_Comm.htm (дата обращения 02.08.2020). 30. Ксилография. [Электронный ресурс] – режим доступа : https ://artchive.ru/encyclopedia/116~Ksilografija (дата обращения 02.08.2020). 31. Майстровская М. Т. Образ и пространство в экспозициях искусств / М. Т. Майстровская // материалы V Боголюбовских чтений [Электронный ресурс] – режим доступа : http://ogis.sgu.ru/ogis/bogo/mat5/mat5-l.html (дата обращения 02.08.2020). 32. Моравский С. Об экспонировании и выставках / С. Моравский // Terra incognita [Электронный ресурс] – режим доступа : http://www.terraincognita.in.ua/ti3/03_03ru.html (дата обращения 02.08.2020). 33. Основы понимания графики. [Электронный ресурс] – режим доступа : http ://www.artprojekt.ru/library/graphic/06.htm (дата обращения 02.08.2020). 34. Станковая графика // Искусствоед.ру – сетевой ресурс об искусстве и культуре. [Электронный ресурс] – режим доступа : https ://iskusstvoed.ru/2016/12/02/stankovaja-grafika (дата обращения 02.08.2020). 35. Четыре слагаемых успеха каталога. [Электронный ресурс] – режим доступа : https ://aquarell.by/articles/slagaemi_uspex_kataloga_aquarell (дата обращения 02.08.2020).
Отрывок из работы

Несмотря на это раннее начало, акварели обычно использовались станковистами в стиле барокко только для эскизов, копий или зарисовок (полномасштабные дизайнерские рисунки). Известными ранними практиками акварельной живописи были Ван Дайк (во время его пребывания в Англии), Клод Лоррен, Джованни Бенедетто Кастильоне и многие голландские и фламандские художники. Тем не менее, ботаническая иллюстрация и иллюстрация дикой природы, возможно, являются старейшими и наиболее важными традициями акварельной живописи. Ботанические иллюстрации стали популярными в эпоху Возрождения, как в виде раскрашенных вручную иллюстраций ксилографий в книгах или альбомах, так и в виде рисунков, тонированных тушью на пергаменте или на бумаге. Художники-ботаники традиционно были одними из самых требовательных и опытных художников-акварелистов, и даже сегодня их акварели – с их уникальной способностью резюмировать, прояснять и идеализировать в полном цвете – используются для иллюстрации научных и музейных публикаций. Иллюстрация дикой природы достигла своего пика в XIX веке с такими художниками, как Джон Джеймс Одюбон, и сегодня многие полевые гиды-натуралисты все еще иллюстрируют свои находки акварельными картинами [27]. Американские и европейские художники начала XIX века, казалось, рассматривали акварель в первую очередь как инструмент для создания набросков при подготовке к «законченной» работе маслом или на гравюре.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Дизайн, 27 страниц
500 руб.
Курсовая работа, Дизайн, 242 страницы
288 руб.
Курсовая работа, Дизайн, 25 страниц
300 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg