Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ДИЗАЙН

Тема: «Графические техники»

kerya.boltunov 300 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 58 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 20.09.2020
Актуальность исследования. Графика – самый древний вид изобразительного искусства, существующего и по сей день. Современные люди забывают о графике как о виде искусства. Первые графические работы появились на самых ранних стадиях развития человеческого общества. Первобытный человек положил начало искусству графики. Так, с помощью изображений, человек в те далекие времена излагал свою мысль
Введение

Время стремительно движется и искусство тоже не стоит на месте. Графика зарождалась в пещерах и на скалах, но сам термин «графика» употреблялся лишь применительно к письму и каллиграфии, т.к. являлся основой создания рукописных текстов. Человек пошел дальше: стали появляться иллюстрации в книгах, визуально отображающие текст, в них содержащийся. А затем рисунок вообще вышел за рамки книг. Началось развитие промышленности, а вместе с ним и промышленной полиграфии. Шло распространение чёткого, контрастного линейного рисунка, который получил в конце XIX – начале XX вв. несколько новых значений. У графики богатая история, множество техник и предназначений. На сегодняшний день существует многоженство работ в самых разных графических техниках. Линогравюра – рисунок, вырезанный на линолеуме. Монотипия – это оттиск краски с любой поверхности на бумагу. Офорт – это гравюра на металле. Ксилография (гравюра на дереве) – изображение, выполненное резцами на деревянной поверхности. Литография – это гравюра на камне. Всем известны набросок и карандашный рисунок. Сейчас графика используется не только для создания картин, но и в оформлении печатных изданий, рекламы, промышленной и компьютерной графики. Графика сопровождает нас ежедневно на протяжении всей жизни, будь это выставка картин, модный журнал, утренняя газета, денежная купюра, буклет или просто ближайший бигборт. Хронология развития графического искусства отображена в специальных изданиях – каталогах. Проблема исследования. Необходимость изучить...
Содержание

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ.............................................................................................................3 РАЗДЕЛ 1. ГРАФИКА КАК ВИД ИСКУССТВА ...........................................5 1.1. Зарождение и история развития графики.......................................................5 1.2. Особенности графического искусства, ее виды и отличия........................10 Вывод по первому разделу ................................................................................14 РАЗДЕЛ 2. АНАЛИЗ ГРАФИЧЕСКИХ ТЕХНИК РАБОТ, ВКЛЮЧЕННЫХ В КАТАЛОГ ........................................................................15 2.1. Многообразие графических техник (монотипия, ксилография, линогравюра, офорт, литография) работ, включенных в создаваемый каталог....................................................................................................................15 2.2. Проектирование каталога..............................................................................35 Вывод по второму разделу.................................................................................41 ЗАКЛЮЧЕНИЕ...................................................................................................42 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ......................................44 ПРИЛОЖЕНИЕ...................................................................................................47
Список литературы

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 1. Барциц Р. Художественная графика. Введение в методику преподавания / Р. Барциц. – М. : Прометей, 1999. – 139 с. 2. Гордеенко В. Рисунок головы и фигуры человека [Текст] / В. Гордеенко. – Минск : Вышэйшая школа, 2017. – 144 с. 3. Дэбнер Д. Школа графического дизайна / Д. Дэбнер; пер. с англ. В.Е. Бельченко. – М. : РИПОЛ. – Питер : Рипол-Классик, 2009. – 87 с. 4. Ермаков М. Основы дизайна. Художественная обработка металла : учебное пособие [Текст] / М. Ермаков. – М. : ЛитераФорте, 2014. – 180 с. 5. Ковешникова Н. А. Дизайн. История и теория : учебное пособие / Н. А. Ковешникова. – М. : Омега-Л, 2009. – 224 с. 6. Леман И. Гравюра и литография. Очерки истории и техники [Текст] / И. Леман. – М. : Центрполиграф, 2004. – 80 с. 7. Литвинов В. В. Практика современной экспозиции: монография [Текст] / В. В. Литвинов. – М. : Рудизайн, 2005. – 352 с. 8. Лушников Б. Искусство рисунка [Текст] / Б. Лушников. – М. : Владос, 2016. – 173 с. 9. Научные труды ХГФ МПГУ. Тезисы докладов [Текст]. – М. : Литагент, 2012. – 38 с. 10. Никодеми Г. Б. Основы графики [Текст] : Практическое пособие / Г. Б. Никодеми. Пер. с итал. Г. И. Семеновой. – Эксмо, 2011. – 144 с. 11. Одноралов Н. В. Материалы, инструменты и оборудование в изобразительном искусстве [Текст] / Н. В. Одноралов. – М. : Просвещение, 1988. – 42 с. 12. Плаксина И. Методика работы вожатого в детском оздоровительном лагере / И. Плаксина, К. Дрозд. – М. : Юрайт, 2020. – 273 с. 13. Поляков Т. П. Мифология музейного проектирования, или «Как делать музей» / Т. П. Поляков. – М. : РИК, 2003. – 245 с. 14. Ревякин В. И. Проектирование музеев: монография [Текст] / В. И. Ревякин. – М. : ГУЗ, 2003. – 206 с. 15. Розенблюм Е. А. Время и пространство в музейной экспозиции / Е. А. Розенблюм // Музейная экспозиция. Теория и практика. Искусство экспозиции. Новые сценарии и концепции: сборник научных трудов. – М. : Российский институт культурологии, 1997. – 216 с. 16. Розенсон А. И. Основы теории дизайна: учебник [Текст] / А. И. Розенсон. – СПб. : Питер, 2010. – 219 с. 17. Синицын Н. В. Гравюры Остроумовой-Лебедевой [Текст] / Н. В. Синицын. – М. : Искусство, 1964. – 25 с. 18. Степанова С. Методическое пособие [Текст] / С. Степанова. – М. : Litres, 2018. – 34 с. 19. Столяров Б. А. Музей в пространстве художественной культуры и образования / Б. А. Столяров. – СПб. : Союз музеев России, 2007. – 340 с. 20. Торопова Е. О. Художественная выставка. Методика организации и экспозиции / Е. О. Торопова. – СПб. : МаргИнфо, 2003. – 44 с. 21. Федина Е. В. Биеннале и фестивали как форма актуализации современного искусства: дис. ... канд. искусствоведения [Текст] / Е. В. Федина. – СПб.: СПбГУП, 2004. – 176 с. 22. Чеснокова М. Н. Эволюция музейной экспозиции как знаковой системы: дис. специальность 24.00.03 – музееведение, консервация и реставрация историко-культурных объектов / М. Н. Чеснокова. – СПб., 2010. – 192 с. 23. Чувашев И. Европейская ксилография XV-XVI веков : учебное пособие для вузов по специальности "Графика" / И. Чувашев. – М. : МГИУ, 2011. – 64 с. 24. Шпаков В. Н. История всемирных выставок [Текст] / В. Н. Шпаков. – М. : ACT, 2008. – 320 с. 25. Щепеткова И. А. Театрализация музейного пространства как форма взаимодействия с посетителями. Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата культурологии / И. А. Щепеткова. – СПб., 2006. – 22 с. 26. Эмерсон Д. Экспериментальная пастель : Более 60 идей в смешанных техниках / Д. Эмерсон. – Лондон : "Манн, Иванов и Фербер", 2017. – 84 с. 27. Библиотека. Графика и её виды. [Электронный ресурс] – режим доступа : http ://www.bibliotekar.ru/isk/4.htm (дата обращения 02.08.2020). 28. Гусев Э. Б. Выставочная деятельность. Терминология и классификация выставочно-ярмарочной деятельности / Э. Б. Гусев, В. А. Прокудин, А. Г. Салащенко [Электронный ресурс] – режим доступа : evartist.narod.ru/textll/02.htm (дата обращения 02.08.2020). 29. Дукельский В. Ю. Музейная коммуникация: модели, технологии, практики / В. Ю. Дукельский // Лаборатория музейного проектирования [Электронный ресурс] – режим доступа : http://www.future.museum.ru/lmp/books/Mus_Comm.htm (дата обращения 02.08.2020). 30. Ксилография. [Электронный ресурс] – режим доступа : https ://artchive.ru/encyclopedia/116~Ksilografija (дата обращения 02.08.2020). 31. Майстровская М. Т. Образ и пространство в экспозициях искусств / М. Т. Майстровская // материалы V Боголюбовских чтений [Электронный ресурс] – режим доступа : http://ogis.sgu.ru/ogis/bogo/mat5/mat5-l.html (дата обращения 02.08.2020). 32. Моравский С. Об экспонировании и выставках / С. Моравский // Terra incognita [Электронный ресурс] – режим доступа : http://www.terraincognita.in.ua/ti3/03_03ru.html (дата обращения 02.08.2020). 33. Основы понимания графики. [Электронный ресурс] – режим доступа : http ://www.artprojekt.ru/library/graphic/06.htm (дата обращения 02.08.2020). 34. Станковая графика // Искусствоед.ру – сетевой ресурс об искусстве и культуре. [Электронный ресурс] – режим доступа : https ://iskusstvoed.ru/2016/12/02/stankovaja-grafika (дата обращения 02.08.2020). 35. Четыре слагаемых успеха каталога. [Электронный ресурс] – режим доступа : https ://aquarell.by/articles/slagaemi_uspex_kataloga_aquarell (дата обращения 02.08.2020).
Отрывок из работы

Несмотря на это раннее начало, акварели обычно использовались станковистами в стиле барокко только для эскизов, копий или зарисовок (полномасштабные дизайнерские рисунки). Известными ранними практиками акварельной живописи были Ван Дайк (во время его пребывания в Англии), Клод Лоррен, Джованни Бенедетто Кастильоне и многие голландские и фламандские художники. Тем не менее, ботаническая иллюстрация и иллюстрация дикой природы, возможно, являются старейшими и наиболее важными традициями акварельной живописи. Ботанические иллюстрации стали популярными в эпоху Возрождения, как в виде раскрашенных вручную иллюстраций ксилографий в книгах или альбомах, так и в виде рисунков, тонированных тушью на пергаменте или на бумаге. Художники-ботаники традиционно были одними из самых требовательных и опытных художников-акварелистов, и даже сегодня их акварели – с их уникальной способностью резюмировать, прояснять и идеализировать в полном цвете – используются для иллюстрации научных и музейных публикаций. Иллюстрация дикой природы достигла своего пика в XIX веке с такими художниками, как Джон Джеймс Одюбон, и сегодня многие полевые гиды-натуралисты все еще иллюстрируют свои находки акварельными картинами [27]. Американские и европейские художники начала XIX века, казалось, рассматривали акварель в первую очередь как инструмент для создания набросков при подготовке к «законченной» работе маслом или на гравюре.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Дизайн, 25 страниц
300 руб.
Курсовая работа, Дизайн, 33 страницы
396 руб.
Курсовая работа, Дизайн, 39 страниц
390 руб.
Курсовая работа, Дизайн, 20 страниц
550 руб.
Курсовая работа, Дизайн, 11 страниц
132 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg