Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, КОНФЛИКТОЛОГИЯ

Управление конфликтами

nastasia3008 150 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 26 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 20.09.2020
Объектом данного исследования является ООО «Ирбис». Предметом исследования – конфликты в туристической сфере и управление ими. Целью курсовой работы является социально-психологический анализ конфликтов в компании, а также причин их вызывающих. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: - раскрыть сущность конфликта, его функции и типы; - проанализировать причины возникновения конфликтов; - изучить основные конфликты в туристических компаниях; - рассмотреть основные пути урегулирования конфликтных ситуаций в туристической компании, на примере ООО «Ирбис».
Введение

Актуальность курсовой работы. Одна из ключевых функций специалистов и управленцев разного уровня это решение проблем посредством разрешения конфликтов и противоречий. По сути, успех любого бизнеса напрямую зависит от взаимоотношений людей: руководителями и служащими, поставщиками и менеджерами, клиентами, обществом, государством. По большей части данные отношения гармоничны, однако неизбежны ситуации, при которых по какой-либо причине появляются разногласия. Независимо от причин, которые вызвали разногласия, — сопротивление переменам, непонимание, неприязненные отношения либо что-то еще — поиск решения, примиряющего всех, очень важен, если организация рассчитывает на перспективное будущее. Так как при наличии конфликтов прогресс невозможен, то неудачи в разрешении проблем обходится очень дорого.
Содержание

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОНФЛИКТОВ В ТУРИСТИЧЕСКОМ БИЗНЕСЕ 5 1.1 Содержание и сущность конфликта 5 1.2 Причины возникновения конфликтов в туристической сфере 7 1.3 Основные конфликты в туристических компаниях 12 2 УПРАВЛЕНИЕ КОНФЛИКТАМИ В ТУРИСТИЧЕСКИХ КОМПАНИЯХ 15 2.1 Характеристика туристической компании ООО «Ирбис» 15 2.2 Виды конфликтных ситуаций на примере туристической компании ООО «Ирбис» 19 2.3 Основные пути урегулирования конфликтных ситуаций в туристической компании ООО «Ирбис» 22 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 26
Список литературы

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 1. Федеральный закон от 24.11.1996 N 132-ФЗ (ред. от 28.12.2016) «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2018) 2. Постановление Правительства РФ от 18.07.2007 N 452 (ред. от 10.02.2017) «Об утверждении Правил оказания услуг по реализации туристского продукта» 3. Баранова А.Ю. Организация предпринимательской деятельности в сфере туризма: учеб. пособие. М.: ИНФРА-М, 2013. -180 с. 4. Бикташева Д. Л. Менеджмент в туризме: учебное пособие / Д. Л. Бикташева, Л. П. Гиевая, Т. С. Жданова. – Москва : Альфа-М : ИНФРА-М, 2014. - 272 с. 5. Бугорский В. П. Организация туристской индустрии. Правовые основы: учебное пособие для СПО / В. П. Бугорский. — Москва : Юрайт, 2017. — 165 с. 6. География туризма: учеб. для высш. учеб. заведений по направлению подготовки 100200 (специальности 100201) "Туризм" / [Александрова А. Ю., Ангина Е. В., Баюра В. Н. и др.] ; под ред. А. Ю. Александровой .- М. : КноРус, 2012 .- 592 с. 7. Докторов А. В. Организация транспортного обслуживания в туризме: учебное пособие / Докторов А. В., Мышкина О. Е. – Москва: ИНФРА-М,2016. - 208 с. 8. Зайцева Н. А. Менеджмент в сервисе и туризме: учебное пособие / Зайцева Н. А., 3-е изд., доп. – Москва: Форум: ИНФРА-М, 2016. - 368 с. 9. Замедлина Е. А. Экономика отрасли: туризм: учебное пособие / Замедлина Е. А., Козырева О. Н. – Москва : Альфа-М : ИНФРА-М, 2016. - 204 с. 10. Золотовский В. А. Правовое регулирование туристской деятельности: учебник для СПО / В. А. Золотовский, Н. Я. Золотовская. — Москва : Юрайт, 2017. — 247 с. 11. Замедлина Е. А. Экономика отрасли: туризм: учебное пособие / Замедлина Е. А., Козырева О. Н. – Москва : Альфа-М : ИНФРА-М, 2016. - 204 с. 12. Матюхина, Ю.А. Организация туристской индустрии учеб. пособие для сред. проф. образования / Ю.А. Матюхина — М.: Альфа-М ИНФА-М, 2013. – 299 с. 13. Можаева Н. Г. Организация туристской индустрии и география туризма : учебник / Н. Г. Можаева, Г. В. Рыбачек. – Москва: Форум: ИНФРА-М, 2014. - 336 с. 14. Организация туризма : [учеб. пособие / А. П. Дурович и др.] ; под ред. А. П. Дуровича .- 4-е изд., стер .- Минск : Новое знание, 2012 .- 639- с.15 15. Севастьянова С.А. Региональное планирование развития туризма и гостиничного хозяйства: учеб. пособие для высш. учеб. заведений по специальности «Экономика и управление на предприятии туризма. М.: КНОРУС, 2013. 254 с. 16. Сущинская М. Д. Культурный туризм: учебное пособие для СПО / М. Д. Сущинская. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва: Юрайт, 2017. — 136 с. 17. Тимохина, Т. Л. Организация приема и обслуживания туристов: учеб. пособие / Т. Л. Тимохина .- 3-е изд., перераб. и доп .- М. : ФОРУМ, 2012 .- 351 с. 18. Туризм в цифрах, 2017 : [стат. сб.] / Федер. агенство по туризму .- М. : Статистика России, 2017 .- 39 с. 19. ООО «Ирбис» [Электронный ресурс]. – URL: http://www.irbis-nsk.ru/ 20. Официальный сайт Федерального агентства по туризму [Электронный ресурс] – режим доступа:http://www.russiatourism.ru/.
Отрывок из работы

Рассмотрим на примере туристической компании ООО «Ирбис» некоторые конфликтные ситуации: 1) Конфликты между туристической компанией и туристами. В феврале 2017 года в туристическую компанию ООО «Ирбис» обратилась гражданка Петрова для приобретения путевку в город Хэйхэ сроком на 4 дня. На следующий день в составе туристической группы она выехала в соседнюю страну. По обслуживанию и размещению Петрова, ни каких претензий не предъявляла. Утром на третий на завтраке, гражданка Петрова сообщила руководству, что ей сегодня необходимо покинуть город Хэйхэ, потому как у нее приобретены билеты на самолет. На все разъяснения со стороны руководителя, гражданке Петровой о том, что покинуть Китай она может лишь в составе группы, Петрова отвечала грубостью. К сожалению, гражданку Петрову не удалось вывезти из города Хэйхэ. Возвращаться ей пришлось на следующий день в составе группы. Об этом инциденте компанию поставили в известность. По приезду гражданка Петрова пришла в компанию и потребовала компенсацию морального ущерба (непосредственно за грубость руководителя), а также возмещению стоимости билетов на самолет. Руководство туристической фирмы ООО «Ирбис» рассмотрев заявление гражданки Петровой, было вынуждено в удовлетворении отказать. На это она ответила заявлением в суд. 2) Конфликты, возникающие между туристическим оператором и туристическим агентом. Туристическая компания ООО «Ирбис» в начали 2017 года, приобрела огромное количество путевок по направлению Испании у туристического
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Конфликтология, 24 страницы
288 руб.
Курсовая работа, Конфликтология, 43 страницы
516 руб.
Курсовая работа, Конфликтология, 42 страницы
500 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg