Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ПЕДАГОГИКА

Формы внеурочной воспитательной работы с детьми в школе

diplomstud 230 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 33 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 20.09.2020
Оригинальность работы в антиплагиат.ру 86 % Цель исследования: познакомиться с организацией внеурочной деятельности детей в образовательном процессе. Объект исследования: образовательный процесс в школе. Предмет исследования: организация внеурочной деятельности детей в школе. Задачи исследования: 1. Изучить теоретический материал по данной проблеме. 2. Рассмотреть формы и виды внеурочной деятельности детей. 3. Ознакомится с организацией внеурочной воспитательной деятельности. 4. Проанализировать опыт работы внеурочной деятельности, на базе ГБОУ «СОШ №…………….» г. ………………………….. (……………. уч. год). 5. Рассмотреть методические рекомендации по организации внеурочной деятельности Методы исследования: теоретические: анализ психолого-педагогической, научно-методической литературы по проблеме исследования; формулирование выводов. Структурные компоненты работы: введение, две главы, заключение, список литературы.
Введение

Актуальность исследования: Внеурочная работа - составная часть учебно - воспитатательного процесса в школе, одна из форм организации свободного времени учащихся. Внеурочная работа в дореволюционной России проводилась учебными заведениями главным образом в виде занятий творчеством, организации тематических вечеров и др. Большое развитие внеурочная работа получила после Октябрьской революции, когда в школах начали активно создаваться разнообразные кружки, самодеятельные коллективы, агитбригады. А.С. Макаренко, С.Т. Шацкий, В.Н. Сорока-Росинский и др. педагоги рассматривали внеурочную работу как неотъемлемую часть воспитания личности, основанного на принципах добровольности, активности и самостоятельности.
Содержание

Введение…………………………………………………………………………...3 Глава 1. Теоретические основы форм внеурочной воспитательной деятельности с детьми в школе…………………………………………………..5 1.1. Понятие форм и видов внеурочной деятельности…………………………5 1.2. Разновидность форм и видов деятельности внеурочной воспитательной работы……………………………………………………………………………..9 1.3. Организация внеурочной воспитательной деятельности………………...14 Глава 2. Практика осуществления форм внеурочной воспитательной деятельности……………………………………………………………………..19 2.1. Анализ опыта работы внеурочной деятельности с детьми, на базе ГБОУ«СОШ №……..» г. Москвы (…………… уч. год)…………………………..19 2.2. Методические рекомендации по организации внеурочной деятельности……………………………………………………………………..25 Заключение………………………………………………………………………30 Список литературы………………………………………………………………32
Список литературы

1. Асаулюк, Е.П. Интеллектуальное развитие младших школьников в процессе внеклассной работы [текст] / Е.П. Асаулюк // Начальная школа. - 2011. - № 11. - 60 с. 2. Барсукова Е.А., Федорова Т.В. Почему и как самоопределяется ребенок? Директор школы. 2010 №1 - С.76-80 3. Безрукова В. С. Проективная педагогика: Учебное пособие - М.: Просвещение, 2001. - 118 с. 4. Белоусова Т. Л., Бостанджиева Н. И., Казачёнок Н.В. и др. / Под ред. Данилюк А. Я. Духовно-нравственное развитие и воспитание младших школьников: Методические рекомендации. - М.: Просвещение, 2011. -127 с. 5. Брагуца А.В. Развитие сотрудничества младших школьников во внеурочной деятельности / А.В. Брагуца // Начальная школа.- 2011.- №6.- с.53-55 6. Бурченкова А. А. Внеурочная деятельность школьников как условие гуманитарного влияния на учащихся сельской малокомплектной школы 1-9 классы: Учебник - Смоленск: Педагогика-Пресс, 2006. - 268с. 7. Горский В.А., Тимофеев А.А., Смирнов Д.В. и др. Примерные программы внеурочной деятельности: Учебник. - М.: Просвещение - 2011. - 111с. 8. Гликман И.З. Теория и методика воспитания: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений. -- М.: ВЛАДОС-ПРЕСС, 2002. -- 176 с. 9. Григорьев Д.В., Кулешова И.В., Степанов П.В. Воспитание в современной школе: Учебник - М.: Просвещение, 2006. - 208 с. 10. Григорьев Д. В. Программы внеурочной деятельности. Познавательная деятельность. Проблемно-ценностное общение: Учебное пособие -- М.: Просвещение , 2011. - 96 с. 11. Данилюк А. Я., Кондаков А. М., Тишков В. А Концепция духовно - нравственного развития и воспитания личности гражданина России: Учебник - М.: Просвещение, 2010 - 180 с. 12. Дик Н. Ф. Увлекательная внеклассная работа в начальных классах - Учебное пособие -- М.: Национальный проект "Образование", 2008.-- 112 с. 13. Дик, Н. Ф. Лучшие инновационные формы внеучебной деятельности в начальной школе - Учебник - Ростов-на-Дону: Феникс, 2009. - 285 с. 14. Емельянова, И.Н. // Теория и методика воспитания: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений [текст] / И.Н. Емельянова - М.: Просвещение, 2008. - 203 с. 15. Загвязинский В. И. Теория обучения в вопросах и ответах -- Учебное пособие. - М.: Академия:, 2008. - 160 с. 16. Ивочкина Т. Н. Внеурочная деятельность в продуктивно ориентированной открытой школе: Учебник. - Новокузнецк: МОУ ДПО ИПК:, 2006. - 138 с. 17. Курмелева Н.А. Духовно-нравственное развитие и воспитание школьников во внеурочной деятельности по литературному чтению. Начальная школа. 2014 №11- С.55 - 59. 18. Крившенко Л. П., Вайндорф-Сысоева М. Е. и др. Педагогика: Учебник. - М.: Проспект, 2010. - 432 с. 19. Маленкова Л. И. Теоретические основы методической воспитательной работы: Учебник - М.: ВЛАДОС-ПРЕСС, 2003. - 480 с. 20. Национальная доктрина образования Российской Федерации [текст] / Педагогический энциклопедический словарь/ под ред. Б. М. Бим-Бада. - М., 2003. - 481 с. 21. Николаев, В.А. Интеллектуальное развитие младших школьников [текст] / В.А. Николаев - М., 2005. - 46 с. 22. Подласый И.П. Педагогика начальной школы: Учебник - М.: Владос, 2008-464 с. 23. Попова Н. С. Опыт Садко, или Как развить творческие способности ребенка: Учебное пособие - Ростов-на-Дону : Феникс , 2009. - 253 с. 24. Резапкина Г.В. Успеть бы! Директор школы. 2011 №4 - С.92-95. 25. Черноусова Ф. П. Направления, содержание, формы и методы воспитательной работы: Методические рекомендации. - М.: Педагогический поиск, 2004. - 116с.
Отрывок из работы

Подводя итоги про?де?л?а?н?но?й работы хочетс?я отметить, что з?а?д?ат?к?и творчества ест?ь у к?а?ж?до?го человека, но д?л?я повышения мот?и?в?а?ц?и?и, активности и ре?а?л?из?а?ц?и?и необходимо соз?д?ат?ь условия и в?ыбр?ат?ь правильную фор?му деятельности. Про?а?н?а?л?из?иро?в?а?в научно-методическую л?итер?атуру по проб?ле?ме, можно от?мет?ит?ь, что о?д?н?и?м и в?а?ж?н?ы?х факторов р?аз?в?ит?и?я способностей, поз?н?а?в?ате?л?ь?но?го интереса, н?а организацию со?ц?и?а?л?ь?но?й деятельности ш?ко?л?ь?н?и?ко?в выступает вос?п?ит?а?н?ие, знание, у?ме?н?и?я и н?а?в?ы?к?и, а т?а?к?же самовоспитание, которое по?мо?г?ает школьнику с?пр?а?в?ит?ьс?я с собст?ве?н?но?й ленью, поборот?ь дурные пр?и?в?ыч?к?и, относиться к себе и с?вое?й деятельности кр?ит?ич?но. Познакомившись в пер?во?й главе с ор?г?а?н?из?а?ц?ие?й внеурочной де?яте?л?ь?ност?и школьников в обр?азо?в?ате?л?ь?но?м процессе ш?ко?л?ы, мы т?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Педагогика, 34 страницы
350 руб.
Курсовая работа, Педагогика, 25 страниц
250 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg