1. Алексеева, Т. Э. Мотивация профессионально-педагогической деятельности педагога - акмеологический подход/ Т. Э Алексеева // Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология, 20012 -№ 7- С. 120-126.
2. Ананьев, Б.Г. О проблемах современного человекознания / Б.Г. Ананьев– СПб.: Питер, 2011.-272 с.
3. Асеев, В.Г. Мотивация поведения и формирование личности. /В.Г. Асеев– М.: Мысль, 2011. – 158 с.
4. Голованова, Н.Ф. Педагогика: Учебник и практикум для СПО / Н.Ф. Голованова. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 377 c
5. Громкова, М.Т. Педагогика высшей школы: Учебное пособие / М.Т. Громкова. - М.: ЮНИТИ, 2013. - 447 c.
6. Джуринский, А.Н. Сравнительная педагогика: Учебник для магистров / А.Н. Джуринский. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 440 c.
7. Лукьянова М.И. Психолого-педагогическая компетентность учителя / М.И.Лукьянова //Педагогика. № 10. 2011. – С. 56-61
8. Жуков, Г.Н. Общая и профессиональная педагогика: Учебник / Г.Н. Жуков, П.Г. Матросов. - М.: Альфа-М, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 448 c
9. Маркова, А.К. Психология профессионализма / А.К. Маркова - М.: Знание, 209. 308 с.
10. Мартин, П., Ричи, Ш. Управление мотивацией / П.Мартин, Ш. Ричи, - М.: Юнити, 2013. – 399с.
11. Маслоу, А. Г. Мотивация и личность / А. Г. Маслоу – СПб.: Питер, 2012.- 352 с.
12. Князева, В.В. Педагогика / В.В. Князева. - М.: Вузовская книга, 2016. - 872 c.
13. Пастюк, О.В. Психология и педагогика: Учебное пособие / О.В. Пастюк. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 160 c.
14. Хекхаузен Х. Мотивация и деятельность/ Х. Хекхаузен. – 2-е изд. - СПб.: Питер; М.: Смысл, 2013 - 860 с.
15. Щербакова, Е.В. Педагогика. Краткий курс.: Учебное пособие / М.Н. Недвецкая, Т.Н. Щербакова, Е.В. Щербакова . - М.: УЦ Перспектива, 2013. - 408 c.
16. Прикладная юридическая педагогика: Учебник / Под ред. В.Я. Кикотя, А.М. Столяренко. - М.: ЮНИТИ, 2012. - 512 c