Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ИННОВАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ

Инвестиционный проект создание бизнеса (салон красоты)

irina_k200 420 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 35 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 18.09.2020
Объект исследования: салон красоты «Health» в сфере услуг. Предмет исследования: инвестиционный проект и его эффективность на данном локальном предприятии. Цель исследования заключается в оценке эффективности инвестиционного проекта, предлагаемого к реализации на исследуемом предприятии. Исходя из цели определены следующие задачи: • изучены теоретические аспекты оценки эффективности инвестиционных проектов; • дана организационно-экономическая характеристика исследуемой органи-зации; • проведена разработка и оценка инвестиционного проекта в организации; Выбор деятельности предприятия основан тем, что в обществе стало неприличным появляться неопрятным, неухоженным, неопрятным. Теперь россияне не только стригутся, красят волосы, ухаживают за ногтями, но и в массовом порядке принялись корректировать фигуру, омолаживать кожу, бороться со стрессами и целлюлитом. Отрасль косметических услуг для населения имеет эстетический характер. Финансовое положение, социальный статус, следование моде среди населения, диктуют темпы развития сферы услуг.
Введение

Инвестиционный проект- совокупность технико-экономических решений и организационно-финансовых мероприятий по реализации средств и воплоще-нию их в инвестиционный объект в форме осуществления научно-исследовательских, опытно-конструкторских, строительно-монтажных, испыта-тельных, пуско-наладочных, приёмо-сдаточных, организационно-правовых, ре-кламно-оформительских и информационных работ и услуг в целях достижения желаемой социально-экономической эффективности. В современной экономике под инвестициями понимаются все виды имуще-ственных и интеллектуальных ценностей, вкладываемых в объекты предпринимательской деятельности в целях получения дохода. Инвестиции как экономическая категория выполняют ряд важнейших функций, без которых немыслимо нормальное развитие экономики любого государства, в первую очередь для простого и расширенного воспроизводства, структурных преобразований, максимизации прибыли и на этой основе решения многих социальных проблем. Таким образом, тема курсового исследования является актуальной, так как инвестиционный проект является рабочим инструментом, который используется во всех сферах предпринимательства. Он разрабатывается с целью экономического обоснования потенциальных вложений. План включает в себя цели, комплекс решений, действий, расчетов, смет.
Содержание

Введение 3 1 Резюме 5 2 Описание предприятия 6 3 Анализ рынка 9 4 План маркетинга 12 5 Производственный план 16 6 Организационный план 21 7 Финансово-экономическое обоснование проекта 24 8 Оценка рисков 29 Заключение 33 Библиографический список 35
Список литературы

1. Алексеева М.М., Планирование деятельности фирмы: Учеб-метод. пособие. - М.: Финансы и статистика, 2014. – 234 с. 2. Белал А.А. Основные категории бизнес-плана / А.А. Белал // Социально-экономические явления и процессы. – 2015. - № 3. – С. 7-12. 3. Беляев В.И Маркетинговые стратегии развития предприятий в сфере услуг: методы формирования и обоснования [Текст] / В.И. Беляев // Вестник Ал-тайского государственного аграрного университета. – 2015. - № 1 (123). – С. 156-159. 4. Бизнес-планирование: учеб. пособие / В.А. Богомолова, Н.М. Бело-усова, О.В. Кублашвили, Р.Ю. Ролдугина; Моск. гос. ун-т печати им. Ивана Фе-дорова. - М.: МГУП им. Ивана Федорова, 2014. - 250 с. 5. Бизнес-план. Методика составления. Реальный пример. / В.П. Буров, О.К. Морошкин и др. - М.: ЦИПККАП, 2012. – 235 с. 6. Виноградова М.В. Организация и планирование деятельности пред-приятий сферы сервиса: Учебное пособие / М.В. Виноградова, З.И. Панина. – 5-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2009. – 448 с. 7. Грачев С. А. Бизнес-планирование: учеб. пособие / С. А. Грачев, М. В. Рахова, А. К. Холодная; Владим. гос. ун-т им. А. Г. и Н. Г. Столетовых. – Владимир: Изд-во ВлГУ, 2017. – 78 с. 8. Грызунова Н.В., Швейкерт М. И. Управление трудом контроллинг расходов на оплату труда и пенсионные отчисления.\\РИСК: ресурсы, информа-ция, снабжение, конкуренция. 2010. - № 2. - с. 231-235. 9. Морозко Н.И. Механизм формирования финансового потенциала малого бизнеса: монография / Н.И. Морозко. – М.: Инфра-М; 2016. – 314 с. 10. Плешков Б. Бизнес-план, или как повысить доходность вашего пред-приятия. М.: СО Анкил, 2013. – 178 с. 11. Риски в современном бизнесе / П.Г. Грибовский, С.Н. Петрова и др. - М.: Алланс, 2014. – 275 с. 12. Ромащенко В.А. Финансовые риски и методы их оценки / В.А. Рома-щенко // KANT. – 2014. - № 2(11). – С. 56-59. 13. Родин А.Ю. Построение методики оценки малого бизнеса и управле-ния его стоимостью (на примере салонов красоты)//имущественные отношения в РФ, 2015. - № 8. – с. 40-54. 14. Рыбина Э.В., Епанчинцев В.Ю. Составление бизнес-плана в сфере услуг на примере студии «Маникюр & Педикюр» // Электронный научно-методический журнал Омского ГАУ. - 2017. -№4 (11). – с. 1-11. 15. Сергеев, А. А. Бизнес-планирование: учебник и практикум для бака-лавриата и магистратуры / А. А. Сергеев. - 3-е изд., испр. и доп. - М.: Издатель-ство Юрайт, 2018. - 475 с. 16. Чернова В.П., Эйнер Ю.Н. Бизнес-план: Рабочая книга. - СПб.: ЭиС, 2015. – 257 с. 17. Шевальбе Х. Практика маркетинга для малых и средних предприятий: Пер. с нем. М.: Республика, 18. Экономика предприятия/ Под ред. О.Н. Волкова. М.: ИНФРА – М, 2014. – 307 с.
Отрывок из работы

1 Резюме Салон красоты «Health», во владении индивидуального предпринимателя, может быть открыт в 2019 году. Салон будет оказывать следующие услуги: - парикмахерский зал (наращивание волос, окрашивание и тонирование во-лос, уход и лечение для волос); - косметология (аппаратная косметология, наращивание ресниц, макияж); - маникюрный кабинет (наращивание ногтей акрил/гель, био-гель, педи-кюр); - уход за телом (массаж, обёртывание, эпиляция) продажа сопутствующей продукции. Местонахождение: г. Хабаровск (численность населения на 1 января 2018 года составляет 618 150 чел.), Индустриальный район. Владельцу будущего салона красоты «Health» необходимо арендовать по-мещение площадью примерно 100 м2. Сумма инвестиций: 2 893 200 мл.руб. Плановый срок эксплуатации салона: 3 года. За счет рекламы салона предполагается привлечь как можно больше клиентов. Клиентами салона красоты являются жители города. Цены салона красоты ориентированы на клиентов со средним достатком. Салон будет оказывать услуги на высоком уровне, но особо не дорогие, но актуальные и престижные, которые пользуются большим спросом. Прибыль формируется как разность между объемом реализации услуг и затратами на покупку товаров с учетом собственных издержек. Режим работы салон красоты «Health»: с 9.00 – 21.00. Для открытия салона красоты необходимо закупить минимальный набор оборудования, произвести ремонт и дизайн помещения, также предлагается вло-жить деньги в рекламу. 2 Описание предприятия Салон красоты «Health» будет предоставлять такие услуги как стрижка, укладка, окрашивание и тонирование волос, лечение волос, маникюр, педикюр, косметологические услуги и уход за телом. Парикмахерские услуги будут оказы-ваться как для женщин, так и для мужчин. Так же в данном салоне можно будет получить консультацию мастера, который ориентируется в модных тенденциях. Данный сектор услуг имеет высокий уровень конкуренции и требует от ин-дивидуального предпринимателя организации рентабельного проекта. Цель проекта: получение прибыли путем оказания парикмахерских и косметологических услуг, услуг по маникюру и педикюру, а также открытие салона, который соответствует принципам высокопрофессионального обслуживания в городе Хабаровске. Отрасль косметических услуг для населения имеет эстетический характер. Финансовое положение, социальный статус, следование моде среди населения, диктуют темпы развития сферы услуг. Ухоженный и красивый вид не только для женщин, но и для мужчин. С каждым днем растет спрос на косметологические и медицинские услуги. Поэтому открытие салона красоты «Health» является актуальной, конкурентоспособной и выгодной идеей. Плюсы данного бизнеса: - быстрорастущий сегмент рынка; - прибыльная бизнес-идея; - стабильный доход; Основные финансовые показатели бизнес-плана: - стоимость проекта составит 2 900 000 руб.; - прибыль от реализации проекта 4 481 700 руб. в год; - срок окупаемости 6 месяцев; - рентабельность продаж 20 %. SWOT-анализ представлен в таблице 1. SWOT-анализ позволяет определить сильные и слабые стороны проекта, а также его возможности и угрозы. Таблица 1 SWOT-анализ салона красоты «Health» Сильные стороны – необязательный опыт работы в этой отрас-ли; – удобное местонахождение; – хорошее качество услуг; – приемлемые цены; – удобный график работы; – приятная и комфортная атмосфера салона. Слабые стороны: - быстрый рост цен на расходные материалы; - повышение стоимости энергоресурсов, во-ды, арендной платы. Возможности: - увеличение клиентской базы; - расширение предоставляемых услуг; - развитие дополнительных услуг; - увеличение штата сотрудников; - открытие сети салонов «Health» в городе и в области. Выход на региональные рынки. Угрозы: - средний уровень конкуренции; - неудовлетворенность клиентов качеством услуг. Для реализации данного проекта и его расчетов рассмотрена арендуемая площадь 100 м 2 в одном из спальных районов города Хабаровска. Услуги данного салона можно условно разделить на: - уход за телом (массаж, обёртывание, эпиляция, SPA); - парикмахерский зал (наращивание волос, окрашивание и тонирование во-лос, уход и лечение для волос); - косметология (аппаратная косметология, наращивание ресниц, макияж); - маникюрный кабинет (наращивание ногтей акрил/гель, био-гель, педи-кюр); - продажа сопутствующей продукции. На сегодняшний день рынок красоты, помимо классических услуг нуждается в медицинских и релаксационных услугах. В салоне красоты «Health» будут предлагаться следующие услуги: - лечебные и профилактическими процедуры по уходу за лицом и телом (программы против старения, антицеллюлитные программы, чистка лица, косме-тические уходы, массаж лица, легкий макияж, коррекция бровей, окраска бровей и ресниц, депиляция); - скульптурная коррекция лица и тела (уменьшение объемов, моделирова-ния контуров лица и тела, подтяжка тканей, лифтинг бюста); - процедуры SPA; - массаж с разными видами обертывания; - солярий, который является неплохим дополнением с точки зрения расширения спектра. В салоне красоты «Health» будет эффективно применяться безоперацион-ные способы коррекции фигуры и лица (подъем груди на несколько сантиметров, формирование подтянутых контуров тела, ликвидация двойного подбородка). А также салон будет оказывать услуги SPA-процедуры какой-то конкретной страны (Индии, Таиланда, Греции, Испании и т.д.). 3 Анализ рынка В настоящее время отечественный рынок индустрии красоты активно раз-вивается. Открываются новые центры красоты и здоровья, клубы красоты, СПА-салоны, студии загара, салоны красоты, салоны-парикмахерские, социальные парикмахерские, нейл-студии и т.д., в которых представлен широкий ассортимент услуг по уходу за волосами, телом, ногтями, кожей лица и тела. Жители России все большее внимание обращают на услуги по коррекции фигуры, омолаживанию кожи, антистрессовые и антицеллюлитные программы. За последние несколько лет более 30 % женщин в возрасте от 30 лет, которые ранее приобретали только услуги по уходу за волосами и ногтями, впервые прошли курсы дорогостоящих косметологических процедур – терапевтические методики (омолаживающий пилинг, ботокс, мезотерапия, биоревитализация, плазмолифтинг и др.), аппаратные методики (фотоомоложение, лазерная шлифовка, RF-лифтинг и др.). Более 25 % клиентов салонов красоты – мужчины, которые позволяют себе не только сделать модную стрижку, но и воспользоваться услугами маникюра и педикюра, по восстановлению роста волос, камуфлированию седины, расслабляющими SPA-услугами, косметологическими процедурами лифтинга лица и др. Востребовано направление и подростковой косметологии. Город Хабаровск - один из крупнейших научно-образовательных, спортивных и культурных центров Дальневосточного Федерального округа Российской Федерации. Численность населения города на 1 января 2018 года составила 618 150 тыс. чел. По данным «2ГИС» на сегодняшний день в Хабаровске работает около 911 организаций, включая мелкие парикмахерские и ногтевые студии, которые располагаются не только на центральных улицах, но и в спальных районах города. Организации расположены: - Центральный район - 315 организаций индустрии красоты; - Железнодорожный район – 184 организации; - Краснофлотский район – 77 организаций; - Кировский район – 81 организация; - Индустриальный район – 254 организации. Таким образом, большинство организаций находится в Центральном и Индустриальном районах (рисунок 1). Рис. 1 – Расположение организации индустрии красоты по районам Салон красоты «Health» предлагается открыть в индустриальном районе города Хабаровска. В данном районе находится 254 организация индустрии красоты, что составляет 28% от общего количества организаций по городу. Проанализируем количество салонов по определенным критериям: - Оплата картой. 84 организации из 254 принимает оплату по картам; - Свой собственный сайт. У 30 организаций имеется собственный сайт; - Салоны с косметологом – всего 5 в данном районе; - Салонов со SPA - 0; - Маникюр и педикюр – 6 организаций; - Салоны с женской стрижкой до 1000 рублей и мужской до 500 рублей – 10 организаций; - Салоны, где есть детская стрижка – 8 организаций. Основным конкурентом, помимо остальных салонов является салон красоты «Роше». В данном салоне предлагаются услуги парикмахера, визажиста, маникюр, педикюр, косметология, массаж, татуаж, микроблейдинг, депиляция, моделирование бровей и солярий. Таким образом, для успешного развития салона красоты «Health» на рынке услуг необходимо использовать современные способы привлечения и удержания клиентов: - качество выполняемых услуг; - высокая квалификация мастеров; - внедрение инновационных технологий и экспресс-услуг; - применение накопительных карт клиента; - применение бонусных скидок, подарочных сертификатов и других элементов маркетинговой политики. 4 План маркетинга Услуги салонов красоты всегда находятся в стадии спроса. Конкуренция большая, но при данном месте расположения, конкуренция будет не очень ощу-тима. Притом создание определенного имиджа салона красоты может привести к дальнейшему активному росту продажи услуг и возможности открытия сети салонов. 4Р- маркетинг салона красоты Термин «4Р-маркетинг» возник из четырех главных составляющих: 1. продукт 2. место 3. цена 4. продвижение Остановимся подробно на каждом из них. Продукт: Деятельность салона красоты направлена на потенциальных клиентов -это люди со средним достатком, в настоящее время обсуживающиеся в обычных па-рикмахерских, ввиду отсутствия в районе салонов красоты, предоставляющих расширенный спектр услуг. Так же в салоне предполагается продажа сопутствующих косметических товаров. Это позволит, клиентам получив консультацию у мастера приобрести необходимые средства по уходу. Что в значительной степени повысит привлека-тельность салона. Место: Место, где будет находиться салон, является перспективным рынком для предоставления услуг, так как при высоком уровне спроса и среднем уровне кон-куренции доля клиентов, готовых воспользоваться данным видом услуг, доста-точна высока. Данный бизнес рассчитан на женское и мужское население. Боль-шая половина предполагаемых клиентов – женщины, в возрасте от 18 до 50 лет. В данном районе преимущество расположены новостройки, в районе много молодежи. Выбранное месторасположение салона благоприятно скажется на объеме предоставляемых услуг, так как рядом расположены торговые центры, бизнес-центры, офисы и жилые дома. Проект ориентирован на посетителей со средним и выше среднего доходом. Цена: Цены будут устанавливаться, исходя из вида оказываемой услуги. На цено-образование влияет: платежеспособность клиентов; желание (потребность в дан-ном виде услуг) и возможность платить; закупочная цена, используемых материалов. Таблица 2 Предварительный прейскурант на услуги салона красоты «Health» № п/п Наименование услуги Минимальная цена Максимальная цена 1 Стрижка женская 500 1000 2 Стрижка мужская 350 500 3 Стрижка детская 150 300 4 Укладка волос 350 1000 5 Прическа 800 3000 6 Мытье волос 150 150 7 Лечение волос 450 1000 8 Ламинирование волос 900 3500 9 Окрашивание волос 500 1100 10 Осветление волос 900 1300 11 Мелирование волос 500 1200 12 Тонирование волос 500 1100 13 Химическая завивка волос 2000 6000 14 Макияж 800 1000 15 Косметологические услуги 1200 8000 16 Маникюр 300 850 17 Моделирование ногтей 1100 2000 18 Укрепление ногтей 1000 1300 19 Педикюр 1000 1300 20 Моделирование ногтей на ногах 2000 2000 21 Наращивание ресниц 1700 2500 22 Коррекция бровей 100 200 23 Моделирование бровей 150 700 24 Пилинг 800 25 Массаж по лицу 300 600 26 Массаж по телу 800 1500 27 Маски 300 28 Солярий (1 минута) 20 Продвижение: План продвижения включает нескольких этапов: 1.В связи с расположением салона в спальном районе основная задача салона заключается в привлечении клиентов близлежащих домов, бизнес-центров, проинформировать об открытии салона. Это возможно с помощью размещения рекламы на улицах, к примеру – листовки, растяжки, ситилайты, баннеры. Данный метод позволит сформировать постоянный поток посетителей. 2.Для закрепления лояльности клиентов можно предоставлять постоянным клиентам скидки или дисконтные карты. 3.Интернет - это отличный способ сбыта товаров и услуг. Создание соб-ственного сайта в интернете позволит получить доступ к большому количеству людей, которые заинтересованы в услугах именно этого салона. Это также позволит привлечь жителей из других районов, но, для того, чтобы данный шаг был небесполезным необходимо рекламировать какую-то конкурентную услугу (это может быть что-то необычное для других районов, либо услуга с более низкой стоимостью, чем у конкурентов). 4.Реклама в местных глянцевых журналах, ориентированных на женское население. 5. Необходимо создать красочные буклеты с примерами работ и ценами. 6. Обязательное наличие терминала для оплаты услуг банковскими карточками, так как не у всех клиентов имеется необходимая сумма наличными, а кому-то просто удобно расплачиваться картой. 7. По будням 11:00 до 13:00 посетителям салона можно оказывать услуги по стрижке по сниженным ценам, к примеру: студенты, пенсионеры, домохозяйки. Для успешного функционирования салона красоты потребуется: - фирменный стиль, логотип и т.д. (это первый показатель качества услуг организации); - высококлассное и квалифицированное обслуживание; - уютная обстановка и домашняя атмосфера; - абонементная система, дающая право на скидки своим постоянным поку-пателям (рисунок 2). Рис. 2 – Составляющие факторы успеха Главные методы в активизации продажи услуг: - распространение рекламных листовок в начале деятельности - в начале деятельности планируются льготные предложения со скидкой до 30 % 5 Производственный план Выбор метода ценообразования основан на заранее определенном размере прибыли, поэтому при планировании цены использован метод ценообразования – «средние издержки + прибыль» (таблица 2). Цена на услуги складывается из: - расходов на заработную плату; - стоимости расходных материалов; - производственных накладных расходов; - административных накладных расходов; - затрат на техническое обслуживание и ремонт оборудования. Салон будет расположен в одном из спальных районов города Хабаровска площадью в 100 м 2. Производственные накладные расходы представлены в таб-лице 3. В таблице 4 представлены административные расходы. Таблица 3 Производственные накладные расходы, руб. Виды затрат Затраты в месяц, руб. Затраты в год, руб. 1. Аренда (водоснабжение, освещение произв. помещения, отопление, канализация, пожарная сигнализация) 80 000 960 000 2. Электропотребление оборудования 6 000 72 000 3. Подготовка проектной документации 500 6 000 4. Прочие накладные расходы 300 3 600 Итого: 86 800 1 041 600 Таблица 4 Административные накладные расходы, руб. Виды затрат Затраты в месяц, руб. Затраты в год, руб. Оплата услуг связи (интернет) 500 6 000 Прочие накладные расходы 100 1 200 Итого: 600 7 200 Для предоставления качественных услуг необходимо приобрести средства производства (оборудование). В таблице 5,6,7, 8, 9 представлены не только средства производства, но и начисление амортизации. Таблица 5 Средства производства для маникюрного зала, руб. Наименование Кол-во, шт. Стоимость, руб. Сумма, руб. Срок службы, лет Амортизация, в месяц Амортизация, в год Маникюрный стол 2 20000 40000 10 333,3 4000 Стул 4 4000 16000 3 444,4 5 333,3 Педикюрное кресло 2 16000 32000 3 888,8 10 665,6 Лампа для сушки ногтей 2 4500 9000 5 150 1 800 Ультрафиолетовый стерилизатор 2 2000 4000 5 66,6 800 Настольная лампа 2 800 1600 3 44,4 533,3 Стеллаж мал. 2 4300 8600 10 71,6 860 Стеллаж бол. 2 7000 14000 10 116,6 1 400 Итого: 125 200 2 115,7 25 392,2 Таблица 6 Средства производства для парикмахерского зала, руб. Наименование Кол-во, шт. Стоимость, руб. Сумма, руб. Срок службы, лет Амортизация, в год Амортизация, в месяц Парикмахерское кресло 2 5 000 10 000 5 166,6 2 000 Парикмахерская мойка 1 15 000 15 000 5 250 3 000 Тележка парикма-херская 2 5 000 10 000 5 166,6 2 000 Кресло детское 1 3 500 3 500 5 58,3 700 Зеркало с освещени-ем 2 5 000 10 000 5 166,6 2 000 Сушка с креслом 1 7 200 7 200 5 120 1 440 Аппарат «Клима-зон» 1 14 000 14 000 7 166,6 2 000 Стерилизатор 1 4 500 4 500 5 75 900 Итого: 74 200 2 669,7 14 040 Таблица 7 Средства производства для косметолога, руб. Наименование Кол-во, шт. Стоимость, руб. Сумма, руб. Срок службы, лет Амортизация, в год Амортизация, в месяц Кушетка косметоло-гическая 1 15 000 15 000 5 250 3 000 Стул для косметолога 1 5 000 5 000 5 83,3 1 000 Продолжение таблицы 7 Раковина с горячей и холодной водой 1 5 000 5 000 83,3 1 000 Стерилизатор для ультрафиолетовой обработки и кипяче-ния 1 15 000 15 000 7 178,5 2 142,8 Косметологический комбайн 1 80 000 80 000 7 952,4 11 428,5 Шкаф для инстру-ментов 1 7 000 7 000 3 194,4 2 333,3 Холодильник для хранения препаратов 1 10 000 10 000 7 119 1 428,5 Стол косметолога 1 15 000 15 000 5 250 3 000 Итого: 152 000 2 110,9 25 333,1 Таблица 8 Средства производства для массажиста, руб. Наименование Кол-во, шт. Стоимость, руб. Сумма, руб. Срок службы, лет Амортизация, в год Амортизация, в месяц Столик для ин-струментов и кос-метических средств 1 5 000 5 000 5 83,3 1 000 Массажная кушет-ка 1 10 000 10 000 5 166,6 2 000 Кресло для масса-жиста 1 5 000 5 000 5 83,3 1 000 Прочая мебель (тумба, полки, стул) 10 000 10 000 5 166,6 2 000 Итого: 30 000 449,8 6 000 Таблица 9 Средства производства для зоны ожидания, руб. Наименование Кол-во, шт. Стоимость, руб. Сумма, руб. Срок службы, лет Амортизация, в год Амортиза-ция, в месяц Диван двух местный 1 12 000 12 000 5 200 2 400 Кресло 1 7 000 7 000 3 194,4 2 333,3 Журнальный столик 1 3 000 3 000 5 50 600 Вешалка 1 1 000 1 000 3 27,7 333,3 Стойка администра-тора 1 10 000 10 000 5 166,6 2 000 Итого: 48 000 887,7 10 666,6 Таблица 10 Прочие расходы, руб. Наименование Кол-во, шт. Стоимость, руб. Сумма, руб. Солярий 1 200 000 200 000 Закупка расходных материалов, униформы для персонала, рабочее белье, выпуск пластиковых карт для постоянных клиентов, реклама и прочие расходы 1 400 000 400 000 Помещение для отдыха персонала (диван, два кресла, стол и пр.) 1 40000 40000 Итого: 640 000 Таким образом на оборудование нам потребуется 1 069 400. Теперь рассчитаем объем капитальных затрат на реализацию проекта (таб-лица 11). Таблица 11 Объем капитальных затрат Наименование Сумма, руб. Производственные расходы 1 041 600 Административные расходы 7 200 Закупка оборудования и сырья 1 069 400 Регистрация в ИФНС, заказ печати 10 000 Закуп стройматериалов, предметов интерьера и декора 400 000 Заказ печатных материалов (прайс) 50 000 Компьютеры (2 шт.) для ведения учета и записи клиентов 50 000 Реклама 15 000 Создание товарного запаса 150 000 Прочие расходы 100 000 Итого: 2 893 200 Таким образом, для открытия салона необходимы инвестиции в размере 2 893, 200 млн. руб. Из них наибольшую долю занимает финансирование деятель-ности до выхода на самоокупаемость. На оборудование и сырье предполагается израсходовать примерно 30 % бюджета, что составляет 1 069 400 тыс. руб. Салон площадью в 100 кв. м обойдется в среднем в 2 900 000 млн. руб. Сюда входит архитектурное проектирование, подведение коммуникаций (вентиляция, вода, канализация), ремонт, покупка мебели, подбор и покупка оборудования, подбор и обучение персонала, услуги юридической фирмы (по получению разрешений СЭС т.п.), а также первоначальная реклама салона. После того как улажены все вопросы с активами, необходимо заняться подбором кадров, в качестве мастеров планируется набирать только лиц, чей профессиональный уровень подтвержден дипломом о соответствующей подготовке. Во многом, уровень салона по существующим правилам зависит от того, сколько мастеров и какого класса работают в нем.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Инновационный менеджмент, 39 страниц
390 руб.
Курсовая работа, Инновационный менеджмент, 37 страниц
444 руб.
Курсовая работа, Инновационный менеджмент, 42 страницы
390 руб.
Курсовая работа, Инновационный менеджмент, 31 страница
320 руб.
Курсовая работа, Инновационный менеджмент, 31 страница
350 руб.
Курсовая работа, Инновационный менеджмент, 36 страниц
450 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg