Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, РЕКЛАМА И PR

Разработка программы продвижения Aigle Azur

irina_k200 300 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 25 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 18.09.2020
Объект курсовой проект – авиакомпания Aigle Azur. Предмет курсовой проект – Программа продвижения. Цель курсовой проект – является разработка программы продвижения Aigle Azur. Практическая значимость – заключается в возможности использования результатов, сделанных в ходе курсовой проект, в дальнейших разработках в области авиации по поддержанию спроса и интереса потребителей к продуктам компании Aigle Azur. Материалы исследования могут быть использованных в разработке программ онлайн-продвижения любой авиакомпании. Реализация программ продвижения компании направлена на увеличение рейсов и продаж продукта, узнаваемости бренда, формированию активных клиентов. Задачи: 1) Провести анализ ситуации на авиационном рынке; 2) Провести анализ деятельности Aigle Azur; 3) Провести анализ деятельности конкурентов: обосновать критерии выбора; 4) Провести анализ целевой аудитории. Данная курсовая работа состоит из введения, двух глав, глава 1. аналитическая подготовка к разработке программы продвижения Aigle Azur, глава 2. разработка программы продвижения Aigle Azur, заключения, списка использованных источников литературы.
Введение

Состояние транспортной отрасли в сфере гражданской авиации можно охарактеризовать интенсивным накопительным ростом основных производственных показателей после кризисных явлений 2015-2016 годов. Это объясняется следующими показателями: Во-первых, для мировой авиационной отрасли 2016 год стал достаточно успешным: по данным IATA, рост пассажирооборота в мире по сравнению с 2015 годом составил 5,9%. Объем пассажирских перевозок на регулярных рейсах вырос на 5,7%, до 3,8 млрд. пассажиров. Процент занятости пассажирских кресел по мировой отрасли, по предварительным оценкам, составил 80,2%, что на 0,2 п.п. ниже результата 2015 года. По предварительным оценкам IATA, чистая прибыль отрасли по итогам 2016 года составляет 35,6 млрд. долл. США, что является наиболее высоким показателем в отрасли за прошедшие десять лет [29]. Во-вторых, по данным Росавиации, в 2017 году российскими авиакомпаниями было перевезено более 105 млн. пассажиров, что почти на 19% выше показателей 2016 года (88 млн. пассажиров). Указанный объем перевозок пассажиров стал наивысшим показателем в истории гражданской авиации Российской Федерации. В 2017 году авиакомпаниями был обеспечен высокий процент занятости пассажирских кресел – более 83%. Пассажирооборот увеличился более чем на 20% по сравнению с 2016 годом. Российскими аэропортами было обслужено более 186 млн. российских и иностранных пассажиров на международных и внутренних маршрутах. Данный показатель увеличился на 17% по отношению к 2016 году [21]. Таким образом, можно сделать вывод, что рынок авиации постоянно развивается, но следует отметить, что конкуренция на этом рынке очень высокая. Каждая авиакомпания пытается привлечь как можно больше аудитории с помощью различных BTL акций и активности в социальных сетях. Aigle Azur не очень популярна среди авиакомпаний, любимых россиянами. Решением проблемы повышения ее популярности может стать разработка программы продвижения.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………3 ГЛАВА 1. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА К РАЗРАБОТКЕ ПРОГРАММЫ ПРОДВИЖЕНИЯ AIGLE AZUR…………………………5 1.1 Анализ деятельности Aigle Azur…………………………………5 1.2 Анализ деятельности конкурентов с обоснованием критериев выбора и анализ онлайн активностей продвижения брендов конкурентов……………...6 1.3 Анализ целевой аудитории Aigle Azur……………………………10 ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ ПРОДВИЖЕНИЯ AIGLE AZUR……………………………………………………………………………17 2.1 Разработка структуры программы продвижения Aigle Azur……17 2.2 Выбор инструменты продвижения Aigle Azur……………………18 Заключение………………………………………………………………23 Список используемых источников……………………………………24
Список литературы

1. Природно-климатические и социально-экономические условия развития АПК республики ЧАД [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://ivdon.ru/ru/magazine/archive/n4p2y2012/1337 2. Instagram для бизнеса: 40 хаков и готовых решений – М.: Интернет-маркетинг, 2017 - 82 с. 3. Ingate Instagram: эффективное продвижение от А до Я. – М.: Интернет-маркетинг, 2014 - 33 с. 4. Рейтинг социальных сетей [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://gs.seo-auditor.com.ru/socials/ 5. Маслак А.И. Применение маркетинговых инструментов в сфере электронной коммерции [Электронный ресурс] / А.И. Маслак, С.С. Романенко. - Режим доступа: http://www.nbuv.gov.ua/portal/Natural/Vkdpu/ 2010 _1_1/PDF_1_2010_ch1/183.pdf. 6. Веретено А. А. Правильный контент – залог успеха в SMM // Гребенников [Электронная статья]. – Москва: 2017. Стр. 275. (дата обращения: 05.03.2019). 7. Веретено А. А. Правильный контент – залог успеха в SMM // Гребенников [электронная статья] Стр. 276 (дата обращения: 25.02.2019). 8. Ветеорец. Д.В. Интернет управление репутацией // Гребенников [Электронная статья] стр. 294 (Дата обращения: 03.04.2019). 9. Людмила Исковских. Конкурс как инструмент маркетинговых коммуникаций // Гребенников [электронная статья] (дата обращения: 01.04.2019). 10. Маркетинг в России и за рубежом // [Электронный ресурс] Журнал стр.39 (Дата обращения: 25.02.2019). 11. Наша история // Aigle Azur URL: https://www.aigle-azur.com/ru/nasha-istoriya [электронный ресурс] (дата обращения: 14.10.2018). 12. Обзор рынка авиаперевозок // Аэрофлот URL: http://ar2016.aeroflot.ru/reports/aeroflot/annual/2016/gb/Russian/1015/.html [электронный ресурс] (дата обращения: 20.09.2018). 13. Эволюция без революции: пять трендов в цифровой рекламе // vc.ru URL: https://vc.ru/promo/43401-digital-ads-trends [электронный ресурс] (дата обращения: 17.03.2019). 14. Наша история // Aigle Azur URL: https://www.aigle-azur.com/ru/nasha-istoriya [электронный ресурс] (дата обращения: 14.10.2018). 15. Макович Г. В., «Проектирование рекламной кампании», изд.: Академия Естествознания г.2014 (дата обращения: 10.05.2019). 16. Основы теории коммуникации: учебник и практикум для академического бакалавриата / под ред. Т. Д. Венедиктовой, Д. Б. Гудкова. – М.: Издательство Юрайт, 2016 (дата обращения: 12.02.2019). 17. Основы рекламы: Учебник / Ю.С. Бернадская, С.С. Марочкина, Л.Ф.Смотрова. Под ред. Л.М. Дмитриевой. – М.: Наука, 2005. – 281 с. – ISBN 5-02-033965-2 (в пер.) (дата обращения: 15.05.2019). 18. Панкратов Ф.Г. Основы рекламы: учебник. 14-е изд. - М.:Дашков и К, 2017. Стр. 125 (дата обращения: 27.03.2019). 19. Пономарева А.М. Коммуникационный маркетинг: креативные средства и инструменты: учебное пособие - М.: ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА-М, 2016 стр. 103 (дата обращения: 29.03.2019). 20. Токарев Б. Е. Маркетинговые исследования: учебник. – 2–е изд., перераб. и доп. / Б. Е. Токарев. – М.: Магистр: ИНФРА–М, 2011. Стр. 58 (дата обращения: 04.04.2019). 21. Халилов Д.М. Маркетинг в социальных сетях // – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. – С. 214 (дата обращения: 20.02.19)
Отрывок из работы

ГЛАВА 1 АНАЛИТИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА РАЗРАБОТКИ ПРОГРАММЫ ПРОДВИЖЕНИЯ AIGLE AZUR 1.1 Анализ деятельности Aigle Azur В рамках данной работы была поставлена задача, провести анализ деятельности бренда Aigle Azur. Aigle Azur - французская авиакомпания, которая выполняет регулярные и чартерные пассажирские перевозки в странах Европы и Северной Африки. Базируется в аэропорту Орли. Весной 1946 года, в эйфории от освобождения неба Франции, и чтобы подчеркнуть увлекательную историю французского воздушного транспорта и остаться одним из редких свидетелей этой героической эры, Эйгле Азур основал эту компанию. Несомненно, Aigle Azur является компанией новаторской, настоящим домом летчиков. Это также, самая старая из частных французских авиакомпаний, которая все еще находится в действии. Эта долговечность основана на необычной истории, которая остается тесно связанной с работой и успехом ведущих предпринимателей, которые превратили историю этой компании в настоящую эпопею. Создание Aigle Azur является заслугой Сильвена Флойрата, дальновидного предпринимателя и 1-го подрядчика компании. Этот большой «босс» посвятил свою жизнь строительству промышленной империи и был одним из самых крупных и самых успешных предпринимателей 20-го века. В 1947 прошел первый запуск линий в Северную Африку, Ливан, Сенегал и открытие филиала в Индокитае. В 1970 году был осуществлен запуск региональных линий во Франции. В 2017 году по просьбе и при поддержке трех акционеров Aigle Azur - HNA, David Neeleman и Lu Azur, господин Франц Ивелин стал третьим предпринимателем, возглавившим компанию. Этот профессиональный пилот, увлеченный авиацией, создал две современные французские авиакомпании L'Avion в 2006 году (теперь Openskies) и авиакомпанию Compagnie Boutique. Прошел запуск линий в Ливан (Бейрут), Германию (Берлин) и Россию (Москва). Aigle Azur сегодня стал второй французской авиакомпанией по количеству перевезенных пассажиров (около 2 миллионов в 2017 году). Рейсы выполняются почти в 15 пунктов назначения из 5 аэропортов во Франции. Почти 300 регулярных рейсов в неделю. Современный флот с бесшовным соединением Airbus с A319s, A320s и введение двух A330 во флот в апреле и мае 2018 года. Увеличилась частота полетов в Европу и начала работать ежедневная линия в Италию (Милан, Малпенса) в сентябре 2018 года. Безопасность является приоритетом для Aigle Azur, которая непосредственно сотрудничает с властями для установления и осуществления мер, необходимых для безопасности клиентов. Компания Aigle Azur имеет множество преимуществ таких как: - большое количество бонусов; - льготные тарифы; - онлайн-рейсы; - партнёрские премии, программы; - вознаграждение, подарки и многое другое [28]. Таким образом, можно сделать вывод, что при таком большом объеме преимуществ бренд, Aigle Azur активно будет продвигаться и пользоваться большим спросом в социальных сетях. Поставленная задача провести анализ деятельности Aigle Azur была выполнена. 1.2 Анализ деятельности конкурентов авиакомпании с обоснованием критериев выбора В рамках курсовая проекта была поставлена следующая задача: провести анализ деятельности конкурентов с обоснованием критериев выбора. Для анализа, автор выбрал прямых конкурентов бренда Aigle Azur на российском рынке. Это авиакомпании Air France, Air Algeria и S7 Airlines. В рамках первой конкурентной силы соперничества между существующими авиакомпаниями, деятельность компании была оценена по таким критериям, как количество полетов, осуществляемых в Северную Африку, цены билетов, пункты назначения, размеры флота, чистая прибыль авиакомпаний и пассажиропоток авиакомпании [13]. Заметим, что пассажиропоток компании «Aigle Azur» за год (2 млн. человек) в отрасли сильно уступает его прямым конкурентам, таким как Air France (98,7 млн. человек), Air Algerie (3,5 млн. человек) и российские авиакомпании S7 (14 млн. человек). Рисунок 1 – пассажиропоток бренда Aigle Azur и конкурентов в 2017, источник: составлено автором По количеству полетов, осуществляемых в Северную Африку, Aigle Azur занимает второе место. Рисунок 2 - Aigle Azur – на втором месте среди авиакомпаний Европы и Ближнего Востока по количеству полетов, осуществляемых в Северную Африку, источник: https://centreforaviation.com В качестве критериев для сравнения с конкурентами, автор выбрал карту полетов бренда и конкурентов. Aigle Azur обеспечивает перелеты, как международные так и внутренние в 24 пункта назначения. Рисунок 3 – Карта полетов Aigle Azur, источник: https://www.aigle-azur.com Air Algerie предоставляет свои услуги на четырех континентах, что составляет 43 международных и 32 внутренних направления. Получается, что бренд летает в 75 направлениях. Далее, ниже представлена карта полетов S7 Airlines. Рисунок 4 – Карта полетов S7, источник: https:// S7.ru Air France обслуживает 36-направлений во Франции и осуществляет международные регулярные пассажирские и грузовые перевозки по 168-направлениям в 78 странах (93, включая зарубежные департаменты и территорию Франции). Рисунок 5 – Карта полетов Air France, источник: https://airfrance.ru Исходя из анализа по картам полетов, можно сделать вывод, что среди своих конкурентов Aigle Azur является единственным перевозчиком с малым числом пунктов назначения всего лишь 24. Компания сильно уступает своим конкурентам. Кроме анализа конкурентов по высшим перечисленным критериям, был проведен SWOT–анализ для того, чтобы точно и проанализировали сильные и слабые стороны, возможности и угрозы конкурентов Aigle Azur. Air France: была создана 7-октября 1933 года слиянием Air Orient, Air Union, Compagnie Generale Aeropostale, Compagnie Internationale de Navigation Aerienne (CIDNA), и Societe Generale de Transport Aerien (SGTA). Air France - французский авиаперевозчик со штаб-квартирой в городе Трамбле-Ан-Франс. Является дочерней компанией Air France–KLM Group и одним из основателей глобального авиационного альянса SkyTeam. На 2013 год Air France обслуживает 36 направлений во Франции и осуществляет международные регулярные пассажирские и грузовые перевозки по 168 направлениям в 78 странах (93, включая зарубежные отделения и территорию Франции), а также перевезла 46 803 000 пассажиров в 2015 году. В период с апреля 2001 года по март 2002 года авиакомпания перевезла 43,3 млн. пассажиров и получила общий доход в размере 12,53 млрд. евро. В ноябре 2004 года Air France вошла в число крупнейших европейских авиакомпаний с долей рынка 25,5% и стала крупнейшей авиакомпанией в мире по объему операционной выручки. В ходе работе был проведен SWOT анализ [5] компании Air France, который показал, что Air France имеет доступ к более чем 200 международным направлениям (см. приложение 1). Air Algeria: была основана в 1947 – это национальная авиакомпания Алжира. Она базируется в Алжире. Авиакомпания осуществляет регулярные рейсы в 43 города в 28 странах Европы, Северной Америки, Африки и Среднего Востока. На данный момент Air Algerie проходит процедуру вступления в альянс SkyTeam. Предоставляет свои услуги на четырех континентах, 43 международных и 32 внутренних направлениях. Air Algerie стала первой авиакомпании Африки, которая начала использовать электронные билеты без использования бумажных билетов. Основными направлениями деятельностями компании являются: пассажирские перевозки и грузовые перевозки. Авиакомпании Air Algerie оказывает такие услуги, как: - воздушные услуги, включая сам перелет, наземное обслуживание и доставку; - чартерные для нефтяных компаний и ежегодного хаджа в Мекку; - услуги по логистике и кейтерингу, координация таких направлений деятельности как финансы, менеджмент персонала, юридическое сопровождение, компьютерные сети и телекоммуникации. Также был проведен SWOT анализ для бренда Air Algerie, который нам показал, что у Air Algerie имеет три основные конкуренты: Aigle Azur, Air France и Tunisair (см. приложение №2). Проведем анализ бренда Aigle Azur в социальных сетях Бренд Aigle Azur присутствует в пяти социальных сетях такие как: Facebook (199 258k подписчиков), Twitter (6 467k подписчиков), Instagram (6 659k подписчиков), Linkedin и Youtube (311 подписчиков). 1.3 Анализ целевой аудитории Aigle Azur В рамках работы, также была поставлена следующая задача: провести анализ целевой аудитории Aigle Azur. Для осуществления любой программы продвижения необходимо четкое представление целевой аудитории. В случае, связанном с разработкой программы продвижения бренда Aigle Azur на российском рынке будет представлен 1 сегмент целевой аудитории. Выбранным сегментом целевой аудитории будет пассажиры, любящие путешествовать [2]. Таблица 1 – Целевая аудитория бренда Aigle Azur Критерий Характеристика Демографические данные 50% женщин, 50% мужчин 20 - 30 лет – не женаты/не замужем, с высшим образованием (неоконченным/оконченным), имеют работу/совмещают работу и учебу, со средним доходом. 31-45 лет – состоят в браке, имеют 1 или нескольких детей, с высшим образованием, имеют работу, с доходом выше среднего. Географический • Жители крупных городов России • Жители Москвы, Санкт-Петербург и др. Профессиональный • Студенты; • Топ-менеджеры; • Руководители, работающие; • Люди, открывающие что-то новое; • Исследователи; • Любящие путешествовать, • Активные; • Музыканты; • Блогеры; и т.д. Поведенческие данные 1. Потенциальные потребители, которые используют авиауслуги других брендов. 2. Люди, которые не используют услуги Aigle Azur, но хотели бы их попробовать. 3. Новые пользователи услуги авиакомпании и непостоянные потребители услуг других авиакомпаний. Психологические особенности и установки Люди, которые считают, что путешествия предоставляют собой уникальный способ познавать мир и осуществить свои мечты; образ жизни, источник новых впечатлений; счастья; способ выйти из зоны комфорта; учиться смотреть на привычные вещи по-новому и расширять горизонты. Убеждены, что путешествия расширяют сознание и открывают двери в новый мир. Источник – составлено автором Стоит отметить, что разрабатываемая программа продвижения будет в основном ориентирована на молодой сегмент аудитории (20-35 лет), как наиболее активных пользователей социальных сетей и наиболее восприимчивых. В свою очередь представители аудитории от 31 до 45 лет имеют устоявшееся отношение к различным брендам. То есть, они являются лояльными к бренду, которому они доверяют. Международная ассоциация воздушного транспорта (IATA) каждый год проводит опрос пассажиров, используя большую выборочную совокупность. Для того чтобы обеспечить авиапассажирам беспрепятственное и индивидуальное путешествие, авиационная отрасль должна постоянно адаптироваться к изменениям рынка и новым технологиям. Основная цель этого опроса – узнать последние данные о поведении и предпочтениях пассажиров, связанных с их путешествиями и опытом; от подготовки багажа к путешествию, перемещения через аэропорт или использования Wi-Fi на борту. В 2018 году более 10 400 респондентов из 153 стран мира поделились своими предпочтениями в отношении авиаперелетов. Остановимся на рассмотрении инсайтов пассажиров. 1. Информация о путешествии в реальном времени. Это значит, что пассажиры хотят, чтобы их информировали на протяжении всей поездки, предпочтительно через их личное устройство. Получение информации о состоянии рейсов (82%), багажа (49%) и времени ожидания в службе безопасности / иммиграции (46%) были определены как три главных приоритета для пассажиров после бронирования рейса. Отслеживание багажа в режиме реального времени на протяжении всей поездки рассматривался, как обязательный фактор для 56% пассажиров. Предпочтительным вариантом получения пассажирами информации о багаже и других элементах путешествия было использование мобильного устройства. 73% пассажиров предпочли получать информацию через SMS или приложение для смартфона. С 2016 года на 10% увеличилось количество пассажиров, предпочитающих получать информацию о путешествии через приложение для смартфона. 2. Цифровой способ получения информации предпочтительнее, но растет риск возникновения проблем конфиденциальности информации. Пассажиры хотят путешествовать просто и эффективно, сознательно и безбумажно. Большинство пассажиров (65%) готовы поделиться своими личными данными для ускоренной безопасности, а 45% готовы заменить свои паспорта биометрическими. Потому что они считают, что биометрическая идентификация способна облегчить процесс их перемещения. Также они хотят использовать единый биометрический идентификационный жетон для всех своих поездок - от бронирования авиабилетов до прохождения контроля безопасности, пограничного контроля и получения багажа. В опросе 2017 года 63,7% пассажиров хотят биометрический идентификатор. 3. Необходимость получать сообщение о нашем рейсе или статусе багажа – одним прикосновением. Пассажиры ищут новые технологии, которые дают им больше контроля, информации и повышают эффективность их путешествия. Пассажиры хотят больше вариантов самообслуживания. 84% пассажиров предпочитают автоматической регистрации. Большинство (47%) предпочитают регистрироваться онлайн с помощью смартфона. Только 16% предпочитают традиционную регистрацию. Рисунок 1 - результаты опроса пассажиров IATA Global Passenger Survey, источник: https:// www.iata.org На вопрос о степени удовлетворенности пассажиров на протяжении всей поездки были получены ответы о том, что 80% респондентов довольны опытом вне аэропорта (букинг, оплата онлайн и регистрация). См. рисунок 2. Рисунок 2 - Customer journey map, источник: https://www.iata.org Исследование целевой аудитории показало, что пассажиры 25 – 54 лет выбирают электронный посадочный талон, а пассажиры 55+ лет выбирают распечатанный талон. Рисунок 3 – Типы посадочных талонов, источник: https://www.iata.org Опрос показал, что у поколения «Y» следующие предпочтения: - Электронный посадочный талон; - Биометрический идентификатор вместо паспорта; - Онлайн-регистрация с помощью смартфона / устройства; - Получение уведомления через мобильное приложение; - Самообслуживание; - Менее 30 секунд, чтобы сдать багаж при отъезде; - Менее 5 минут, чтобы подождать свой багаж по прибытии. Согласно опросу, у женщин следующие предпочтения: - Предпочитают обычный паспорт, чем документ с биометрическим идентификатором; - В меньшей степени желают делиться личной информацией; - Могут подождать до 10 минут свой багаж по прибытии; - Бронировать гостиницы вместе с приобретением авиабилета; У пассажиров «55+» предпочтения следующие: - Получать уведомления через SMS; - Взаимодействовать лицом к лицу с агентом при прерванном путешествии; - Недовольство прохождением иммиграционного контроля или службы безопасности аэропорта. Также были выявлены инсайты пассажиров по континентам. Африка - возможность отслеживать багаж поможет улучшить впечатление от путешествия.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Реклама и PR, 32 страницы
384 руб.
Курсовая работа, Реклама и PR, 39 страниц
468 руб.
Курсовая работа, Реклама и PR, 26 страниц
312 руб.
Курсовая работа, Реклама и PR, 31 страница
320 руб.
Курсовая работа, Реклама и PR, 33 страницы
396 руб.
Курсовая работа, Реклама и PR, 32 страницы
350 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg