Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, МЕНЕДЖМЕНТ

Маркетинговое исследование рынка спортивных товаров

arina_pal 90 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 22 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 15.03.2018
Маркетинг это один из типов управленческой деятельности, который раскрывает возможности реализации и производства услуг и товаров с целью покупки товара потребителем. Маркетинг влияет на расширение выпуска и торговли методом выявления запросов покупателей и их удовлетворения. Маркетинговые исследования подразумевают собой разновидности социальной технологии для обнаружения желаний и запросов реальных и/или будущих покупателей, для раскрытия эффективных методов управления рынком.
Введение

Маркетинг это один из типов управленческой деятельности, который раскрывает возможности реализации и производства услуг и товаров с целью покупки товара потребителем. Маркетинг влияет на расширение выпуска и торговли методом выявления запросов покупателей и их удовлетворения. Маркетинговые исследования подразумевают собой разновидности социальной технологии для обнаружения желаний и запросов реальных или будущих покупателей, для раскрытия эффективных методов управления рынком. Маркетинг является двигателем торговли и способствует увеличению спроса, что сегодня, в ситуации борьбы за потребителя является необходимостью, этим и объясняется актуальность данной работы. Цель данной работы – изучить маркетинговые исследования рынка спортивных товаров. В соответствии с целью были поставлены следующее задачи: Изучение цели и задачи маркетинга; Рассмотреть виды маркетинговых исследований; Проанализировать основные тенденции рынка спортивных товаров; Исследования маркетинга в фирме спортивных товаров на примере ООО "Адидас". Для проведения данного исследования были использованы следующие методы: аналитический и сравнительный. Теоретической базой исследования являются справочные и аналитические материалы, законодательные нормативные базы, специализированные статьи про маркетинговые исследования. Статистической базой исследования являются данные официальных сайтов статистик, что подтверждает их точность и непротиворечивость проведенного исследования.
Содержание

Введение Глава 1. Теоретические основы маркетинговых исследований 1.1 Цели и задачи маркетинговых исследований 1.2 Основные направления и виды маркетинговых исследований Глава 2. Анализ рынка спортивных товаров 2.1 Обзор рынка спортивных товаров: основные тенденции 2.2 Анализ российского рынка спортивных товаров: проблемы и перспективы Глава 3. Анализ маркетинговых исследований на примере ООО "Адидас" 3.1 Краткая характеристика и проведение маркетинговых исследований ООО "Адидас" 3.2 Эффективность маркетинговых исследований ООО "Адидас" Заключение Список литературы
Список литературы

1. Ильин А.И. Планирование на предприятии: Учебное пособие в 2-х частях. Часть 1. Стратегическое планирование. – Минск: ООО «Новое знание», 2012 2. Котлер Ф., Основы маркетинга – СПб., Питер – 3. Ансофф И. Стратегическое управление. – М. Экономика, 2008 4. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг. – М.: Экономика, 2011 5. Берман Б., Эванс Дж. Р., Маркетинг – М., Экономика – 2012 6. Ламбен Жан-Жак. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. Пер. с французского. – Спб., Наука – 2012 7. Голубков Е.П. О некоторых аспектах концепции маркетинга и его терминологии. – // Маркетинг в России и за рубежом, 2012 8. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. – М., Высш. шк.: Инфра-М – 2011 9. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы: Учебно-методическое пособие. – М.: Финансы и статистика, 2010 10. 2009 Амблер Т. Практический маркетинг. – Спб.: Питер, 2009 11. Котлер Ф. Маркетинг – менеджмент – С.-Пб., Питер –2012 12. Гладина Е. А., Медведев М. И., Муртазалиев М. М. Альбом наглядных пособий по маркетингу: Учеб. Пособие – М., 2013 13. Маркова В.Д. Стратегический маркетинг: Курс лекций. – М.: ИНФРА – М; Новосибирск: Сибирское соглашение, 2013 14. Матанцев А.Н. Стратегия, тактика и практика маркетинга. – М.: Изд-во «Финпресс», 2012 15. http://4p.ru/ Рынок зимнего спорта [Электронный ресурс]. М., 1999-2015. (Дата новостной ссылки: 21 Ноября 2008). 16. Ежова Л.Ф.. Информационный маркетинг,2002.
Отрывок из работы

Глава 1. Теоретические основы маркетинговых исследований 1.1 Цели и задачи маркетинговых исследований Под определением маркетинговыми исследованиями обычно понимают систематический сбор, анализ и отображение данных по разным аспектам маркетинговой деятельности. Маркетинговое исследование, как правило, обходится недешево. Ф. Котлер, например, утверждает, что бюджет маркетингового исследования составляет 1-2 % объема продаж фирмы. Значительные убытки понесет тот предприниматель, который пожелает сэкономить на маркетинговом исследовании. В литературе по проблемам маркетинга при анализе банкротств некоторых фирм на рынке, как правило, одной из серьезных причин называют неумение маркетинговых служб адекватно оценить ситуацию на рынке и составить обоснованные прогнозы. Со стороны рассмотрения объекта изучения маркетинговые исследования представляют из себя комплексные маркетинговые исследования. Определение «маркетинговые исследования» намного шире определения «исследования рынка», но исследование рынка во многом определяет основные аспекты маркетинговой деятельности, в общем. Ведь нужно при формировании маркетинговой деятельности идти от запросов потребителей, рынка, а не от уже выпускаемого товара, продукции, определяет логику организации маркетинговых исследований. Крупное производственное или торговое предприятие может позволить себе иметь в составе маркетинговой службы подразделение, функцией которого будет организация и проведение маркетинговых исследований. Средние и тем более малые предприятия не располагают такими возможностями и либо ограничиваются небольшими подразделениями в несколько человек, либо прибегают к совмещению профессий, поручая одному из сотрудников, выполняющему какие-либо функции маркетинга, проведение исследовательской работы. Все маркетинговые исследования производятся в двух разрезах: 1. Оценка, каких либо маркетинговых параметров для современного момента времени. 2. Расчет их прогнозных значений. Грамотное, профессиональное проведение маркетинговых исследований позволяет предприятию объективно оценить свои рыночные возможности и выбрать те направления деятельности, где достижение поставленных целей становится возможным с минимальной степенью риска и с большей определенностью. Обычно, прогнозные оценки применяются при разработке как стратеги и целей развития организации, в общем, так и ее маркетинговой работы. Предприятие производящее маркетинговое исследование на заказ или самостоятельно, должно получить данные: 1) что реализовывать и кому, а кроме того о том, как стимулировать продажи и продавать, что имеет главное значение в ситуации конкуренции. Результаты маркетингового исследования помогут предопределить изменение целей хозяйственной деятельности компании. Маркетинговое исследование можно еще и определить как систематический сбор, анализ и учет данных по маркетинговым проблемам и маркетингу, в общем, в целях усовершенствования и улучшения качества процедур поиска и принятия решений и контроля деятельности в маркетинговой среде.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Менеджмент, 18 страниц
340 руб.
Курсовая работа, Менеджмент, 46 страниц
360 руб.
Курсовая работа, Менеджмент, 49 страниц
350 руб.
Курсовая работа, Менеджмент, 30 страниц
345 руб.
Курсовая работа, Менеджмент, 31 страница
350 руб.
Курсовая работа, Менеджмент, 33 страницы
350 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg