Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ПЕДАГОГИКА

Особенности организации учебной деятельности подростков

fedianastia 350 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 32 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 18.09.2020
ОРИГИНАЛЬНОСТЬ РАБОТЫ (АНТИПЛАГИАТ) >65% Цель исследования: изучить сущность и способы организации учебной деятельности подростков. Для реализации цели были поставлены следующие задачи: 1. Рассмотреть понятие и сущность учебной деятельности. 2. Рассмотреть подростка как субъекта учебной деятельности. 3. Изучить проблемы организации учебной деятельности подростков. 4. Разработать методические рекомендации по организации учебной деятельности подростков.
Введение

Актуальная потребность подросткового возраста стремление к самоутверждению, поиск своего места в мире. Удовлетворение этой потребности расширяет круг общения подростка, выводит его за пределы своего индивидуального опыта, дает толчок формированию идеалов и жизненных установок. Вместе с тем для подростков характерны неустойчивость суждений, взглядов, неадекватная самооценка, преувеличенная склонность к подражанию. В этих условиях важно побуждать учащихся к самостоятельной и обоснованной оценке явлений. Предмет исследования: методы и средства формирования учебной деятельности подростков. Объект – учебная деятельность подростков.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 Глава 1. Теоретические основы организации учебной деятельности подростков 6 1.1. Понятие и сущность учебной деятельности 6 1.2. Подросток как субъект учебной деятельности 12 Глава 2. Содержание работы учителя по организации учебной деятельности подростков 22 2.1. Проблемы организации учебной деятельности подростков 22 2.2. Методические рекомендации по организации учебной деятельности подростков 25 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 32
Список литературы

1. Аболин, Л.М. Психологические механизмы эмоциональной устойчивости человека / Л. М. Аболин. Казань: КГУ, 1987. - 261 с. 2. Ананьев, Б.Г. Человек как предмет познания / Б. Г. Ананьев. Питер, 2010. - 288 с. 3. Асмолов, А.Г. Стратегия социокультурной модернизации образования: на пути к преодолению кризиса идентичности и построению гражданского общества / А. Г. Асмолов // Вопр. образования. - 2008. - № 1. - С. 65¬86. 4. Асмолов, А.Г. Психология личности: культурно-историческое понимание развития человека / А. Г. Асмолов. М.: Смысл, 2007. - 528 с 5. Бабанский, Ю.К. Рациональная организация учебной деятельности / Ю. К. Бабанский. М.: Знание, 1981. - 96 с. 6. Божович, Л.И., Славина Л.С. Психологическое развитие школьника и его воспитание. - М.: Знание, 1979. - 96 с. 7. Выготский, Л.С. Собрание сочинений: В 6-ти т. Т.4: Детская психология / Под ред. Д.Б. Эльконина. - М.: Педагогика, 1982. – 432 с. 8. Данилюк, А.Я. Теория интеграции образования / А. Я. Данилюк. Р.-н-Д.: Изд-во Рост. пед. ун-та, 2000. - 440 с. 9. Дзятковская Е.Н. Проблема информационно - психологической безопасности школьников в условиях глобализа¬ции информационных потоков / Е. Н. Дзятковская, А. Н. Захлебный // 1-ая Международная конференция «Трансграничье в изменяющемся мире». - Чита, 2006. - 286 с. 10. Деркач, А. Культура учебного труда: Учебное пособие / А. Деркач. М., 2006. - 120 с. 11. Загвязинский, В.И. Теория обучения: Современная интерпретация / В. И. Загвязинский. М.: Издат. центр «Академия», 2001. - 420 с. 12. Иванников, В.А. Основы психологии. Курс лекций / В. А. Иванников. СПб.: Питер, 2010. - 180 с. 13. Казанская, В.Г. Подросток. Трудности взросления. Кн. для псих., пед., родит. - 2-е изд. доп. СПб.: Питер, 2008. - 242с. 14. Каневская, Ж. О. Педагогические условия формирования культуры учебной деятельности младших школьников: дис. канд. пед. наук / Ж. О. Каневская. Ставрополь, 2002. - 170 с. 15. Новиков, А.М. Методология учебной деятельности» / А. М. Новиков. М.: Эгвес, 2005. - 176 с. 16. Плигин, А.А. Психология познавательных стратегий школьников в индивидуализации образования / Автореф. дисс... доктора психоло-гических наук / А. А. Плигин. М., 2009. - 32 с. 17. Психолого-педагогические условия становления индивидуальных стратегий обучения школьников. Коллективная монография / Под науч. ред. И.С. Якиманской. - М., 2007. - 156 с. 18. Столяренко, Л.Д. Психология и педагогика: Учебник / Л.Д. Столяренко, С.И. Самыгин. - Рн/Д: Феникс, 2017. - 687 c. 19. Супрунова, Л.Л. Сравнительная педагогика: Учебник / Л.Л. Супрунова. - М.: Academia, 2017. - 312 c. 20. Тихомирова, Е.И. Социальная педагогика. Самореализация школьников в коллективе / Е.И. Тихомирова. - М.: Academia, 2015. - 16 c. 21. Трегуб П. Н. Подросток как субъект образовательного и социального пространства // MODERN SCIENCE, 2019. № 8-2. – С. 273 279. 22. Ходусов, А.Н. Педагогика воспитания: теор.,метод.,технол.,метод.: Уч. / А.Н. Ходусов. - М.: Инфра-М, 2017. - 56 c. 23. Хуторской, А.В. Педагогика: Учебник / А.В. Хуторской. - СПб.: Питер, 2017. - 112 c. 24. Чекулаенко, В.Л. Общая социальная педагогика. Основы теории: Учебное пособие / В.Л. Чекулаенко. - М.: Инфра-М, 2017. - 160 c.
Отрывок из работы

В старшем школьном возрасте заметно развивается логическое мышление, возникают способности к теоретическим рассуждениям, склонность к риску. Слабое развитие саморегуляции и недостаток развития воли. Стремление к самовоспитанию, саморазвитию оказывается нестойким, поверхностным. Появляется избирательность в учебной деятельности, связанная с отношением к учителю, а вместе с тем и с отношением к предмету. Однако не все особенности кризиса подросткового возраста связаны с неудовлетворенностью подростка, идущей как бы изнутри. Большое значение имеет и расхождение между возникшими у него потребностями и обстоятельствами жизни, ограничивающими возможность их реализации, расхождение, характерное для каждого возрастного кризиса.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Педагогика, 34 страницы
350 руб.
Курсовая работа, Педагогика, 25 страниц
250 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg