Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ПЕДАГОГИКА

Методические особенности подготовки учеников старших классов к ЕГЭ по английскому языку

fedianastia 2000 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 62 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 18.09.2020
ОРИГИНАЛЬНОСТЬ РАБОТЫ (АНТИПЛАГИАТ) >65% Цель – разработать программу подготовки к единому государственному экзамену по английскому языку. Цель, объект и предмет позволили поставить следующие задачи: 1. Изучить теоретические источники по проблеме исследования. 2. Провести опытно-экспериментальную работу по выявлению уровня подготовки к единому государственному экзамену по английскому языку. 3. Разработать программу подготовки к единому государственному экзамену по английскому языку.
Введение

Следовательно, можно обозначить актуальность данной работы, которая состоит в том, что в ходе подготовки к ЕГЭ происходит осознание учащимся требований, предъявляемых к нему; продолжают формироваться требуемые в связи с этим умения и совершенствоваться навыки, что, в свою очередь, напрямую влияет на успешность сдачи экзамена. Объектом данного исследования является процесс подготовки к единому государственному экзамену по английскому языку. Предметом исследования являются методические рекомендации по процесс подготовки к единому государственному экзамену по английскому языку. Для решения поставленных задач используются следующие методы исследования: анализ нормативных документов, анализ психолого-педагогической литературы, изучение периодической литературы, обобщение периодического педагогического опыта. Теоретическая значимость исследования заключается в обобщении материала по теме и освещении проблемы. Практическая значимость данного исследования заключается в том, что разработанные методические рекомендации и упражнения могут быть использованы преподавателями английского языка в школе с целью подготовки учащихся к ЕГЭ.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОДГОТОВКИ УЧЕНИКОВ СТАРШИХ КЛАССОВ К ЕГЭ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ 5 1.1 Требования единого государственного экзамена по английскому языку 5 1.2 Критерии оценивания выполнения заданий единого государственного экзамена 10 1.3. Методы и средства по подготовке учеников старших классов к ЕГЭ по английскому языку 14 2. РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ ПО ПОДГОТОВКЕ УЧЕНИКОВ СТАРШИХ КЛАССОВ К ЕГЭ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ 25 2.1. Организация и методы исследования уровня подготовки учеников старших классов к ЕГЭ по английскому языку 25 2.2. Анализ результатов исследования уровня подготовки учеников старших классов к ЕГЭ по английскому языку 27 2.3. Программа подготовки учеников старших классов к ЕГЭ по английскому языку и анализ результатов ее эффективности 35 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 56 ПРИЛОЖЕНИЕ 61
Список литературы

1. Абдуразякова, Е.П. Иноязычная коммуникативная компетенция как одна из составляющих личностной и профессиональной характеристик современного специалиста. - Вектор науки Толльятинского государственного университета. 2010. № 3 2. Азимов, Э.Г. Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам). М.: Издательство ИКАР, 2009. С. 147. 3. Бамматова, М.Г. Подготовка к устной части ЕГЭ по английскому языку: проблемы, задачи, методы / М.Г. Бамматова // Высшее гуманитарное образование XXI ВЕКА: проблемы и перспективы. – Самара: Самарский государственный социально-педагогический университет. – 2016. – С. 35–39. 4. Банарцева, А.В. Применение мультимедийных технологий в процессе обучения иностранному языку в вузе / А.В. Банарцева // Наука сегодня: проблемы и пути решения материалы международной научно-практической конференции: в 3 частях. – 2018. – С. 10–12. 5. Бартош, Д.К. Современные образовательные тенденции мультимедийного обучения иностранным языкам / Д.К. Бартош // Государственный Университет Управления. Вестник Университета. – 2011. – № 6. –С. 12–14 6. Вербицкая, M. В. Махмурян К. С. Английский язык. Методические рекомендации по оцениванию выполнения задания устной части ЕГЭ. 1 часть М: ФИПИ, 2015. С.98. 7. Вербицкая М. В. Всероссийская проверочная работа как шаг на пути к обязательному ЕГЭ по иностранному языку // Педагогические измерения, 2018. №. 1. – С. 24-30. 8. Вербицкая, М. В. Махмурян К. С. Симкин В.Н. Соловова Е. Н. Новая модель устной части ЕГЭ по иностранным языкам. - Иностранные языки в школе. 2013. №9. С 10 - 20. 9. Гальскова, Н. Д. Современная методика обучения иностранным языкам. М.: АРКТИ, 2003. С. 141 10. Гальскова, Н.Д. Гез, Н.И. Теория обучения иностранным языкам. Лингвистика и методика. М.: Академия, 2004. С. 190 11. Гез, Н. И. Методика обучения иностранным языкам в средней школе. М.: Высшая школа, 1982. С. 244 - 244 12. ЕГЭ по английскому языку 2016. Подготовка к устной части: [http://studopedia.ru/n_164793_obucheme-momlogicheskoy-rechi-sistema- uprazhnemy-dlya-razvttiya-momlogicheskoy-rechi-konttoHmyushchie- uprazhneniya.html] 13. Зимняя, И. А. Педагогическая психология. Учебник для вузов. М.: Издательская корпорация «Логос», 2000. С. 195 14. Зимняя, И.А. Психологические аспекты обучения говорению на иностранном языке. М.: Просвещение, 1998. С. 216-228. 15. Зимняя, И.А. Лингвопсихология речевой деятельности. М.: Московский психолого-социальный институт, Воронеж: НПО «МОДЭК», 2001. С. 241 16. Кафлин, М. Обучение говорению и общению: [http://www.usingenglish.com/artides/teaching-speaking-conversation.html] 17. Кейс, А. Учим сравнивать и противопоставлять фотографии: [http://www.usingenglish.com/articles/how-to-teach-comparing-contrasting.html] 18. Кобзева, Н. А. Коммуникативная компетенция как базисная категория современной теории и практики обучения иностранному языку. - Молодой ученый. 2011. - №3. (26) 19. Кодификатор элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников общеобразовательных учреждений для проведения единого государственного экзамена по английскому языку. ФГБНУ «ФИПИ» , 2015. 20. Кондрашова, Е.В. Анализ опыта дистанционного обучения иностранным языкам / Е.В. Кондрашова, Н.Е. Цатурян // Теория и практика преподавания языков и культур: философские и методологические аспекты. Материалы II Международной научно-практической конференции. – 2017. – С. 168–173. 21. Леонтьев, А.А. Высказывание как элемент психолингвистики и теории коммуникации. М.: Наука, 1979. С. 25. 22. Леонтьева, Т.П. Методика преподавания иностранного языка: учеб. пособие / Т.П. Леонтьева. – Минск: Высшая школа, 2017. – 239 с. 23. Мазурова У. А. Эффективная подготовка к ЕГЭ : самоуправление учебной деятельностью [Текст] : учебно-методическое пособие / У А. Мазурова. Омск: ООО «Полиграфический центр КАН», 2012. - 72 с. 24. Мильруд, Р. П. Английский язык. Единый государственный экзамен. Пишем эссе [Текст]: учеб. пособие для общеобразоват. организаций и шк. с углубл. изучением англ. яз. / Р. П. Мильруд. - 3-е изд. - М.: Просвещение, 2019. - 75 с. 25. Мильруд, Р. П. Приемы и технологии обучения устной речи. Язык и культура. 2015. №1. (29). 26. Миролюбов, А.А. Методика обучения иностранным языкам: традиции и современность / под ред.А.А. Миролюбова. – Обнинск: Титул, 2010. – 464 с. 27. Немыкина, А. И. Почепаева А. В. ЕГЭ. Устная часть. Английский язык. Сборник тестов: учебное пособие по английскому языку с компьютерным диском. РФ: OOO «Лэнгвидж 360», 2014. С. 3. 28. Низаева, Л.Ф. Коммуникативная компетенция: сущность и компонентный состав // Молодой ученый. — 2016. — №28. — С. 933-935. 29. Обучение монологической речи. Система упражнений для развития монологической речи. Контролирующие упражнения: [http://studopedia.ru/11_164793_obuchenie-monologicheskoy-rechi-sistema- uprazhneniy-dlya-razvttiya-monologicheskoy-rechi-konttoHmyushchie-uprazhneniya.html] 30. Примерные программы по иностранным языкам. В кн.: Новые государственные стандарты школьного образования по иностранному языку. 2-11 классы. Образование в документах и комментариях. М.: АСТ Астрель, 2004. 31. Ричардз. Дж.С. Обучение аудированию и говорению: от теории к практике: [http://www.professorjackrichards.com/wp-content/uploads/teachmg-listening-and-speaking-from-theory-to-practice.pdf] 32. Рогова, Г.В. Методика обучения иностранным языкам в средней школе. М.: Просвещение, 2004. С. 126-131. 33. Соловова, Е.В. Методика обучения иностранным языкам: базовый курс: пособие для студентов пед. вузов и учителей / Е.Н. Соловова. – М.: ACT: Астрель: Полиграфиздат, 2010. – 238 с. 34. Сысоев, П.В. Система обучения иностранному языку по индивидуальным траекториям на основе современных информационных и коммуникационных технологий / П.В. Сысоев // Иностранные языки в школе. – 2014. – № 5. – С. 2–11. 35. Сысоев, П.В. Подкасты в обучении иностранному языку / П.В. Сысоев // Язык и культура. – 2014. – № 2. – С. 189–201. 36. Терещенко У. А. Ценностная составляющая процесса подготовки старшеклассников к единому государственному экзамену // Ярославский педагогический вестник, 2019. №. 4. С. 30-39. 37. Федеральный компонент государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) образования. В кн.: Новые государственные стандарты школьного образования по иностранному языку. 2-11 классы. Образование в документах и комментариях. М.: Астрель, 2016. 38. Филатов, В. М. Методика обучения иностранным языкам в начальной и основной общеобразовательной школе. Ростов н/Д: Феникс, 2004. С. 184 39. Хасанова, О. В. Дьяченко Т. В. Формирование коммуникативной компетенции при подготовке учащихся средних общеобразовательных школ к устной части ЕГЭ по английскому языку. Казанский педагогический журнал. – 2016. №1 (114).
Отрывок из работы

В рамках данной работы было проведено исследование уровня подготовки учеников старших классов к ЕГЭ по английскому языку, которое осуществлялась на базе МАОУ СОШ № __________ г. __________ в ходе опытного обучения с учащимися 11 класса. Исследование проводилось в ходе педагогической практики. Общее число участников исследования составило 20 человек (10 учащихся – контрольная группа, 10 учащихся – 10 экспериментальная группа). Цель исследования заключалась в подготовке учащихся к сдаче раздела «Письмо» единого государственного экзамена по английскому языку. В ходе исследования были поставлены следующие задачи: - провести первичное анкетирование: узнать, насколько учащиеся знают структуру и особенности раздела «Письмо»; - провести первые письменные испытания в виде написания личного письма и развернутого высказывания согласно формату ЕГЭ, чтобы осуществить анализ ошибок, наметить план дальнейшей работы с созданным комплексом упражнений; - разработать программу подготовки учеников старших классов к ЕГЭ по английскому языку; - провести итоговый контроль в виде финальных письменных работ и на основе их результатов сделать вывод об эффективности разработанной программы. В ходе работы было проведено входное анкетирование, собраны первичные письменные работы, результаты которых были проанализированы и обобщены в виде диаграмм.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Педагогика, 122 страницы
3050 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg