Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ФИНАНСЫ

Анализ и интерпретация полученной финансовой, бухгалтерской и иной информации

irina_k200 636 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 53 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 18.09.2020
Целью выполнения данной курсовой работы по дисциплине «Бухгалтерский учет и анализ» является углубление и закрепление теоретических знаний по данному курсу, развитие навыков самостоятельной работы, а так же применения на практике полученных знаний в области бухгалтерского учета и финансово-экономического анализа. Для реализации поставленной цели выдвинуты и решены следующие задачи: - раскрыть понятие, сущность и порядок учета доходов и расходов предприятия; - изучить общие подходы к учету расходов - рассмотреть отображение расходов в бухгалтерском учете; - определить необходимость учета расходов;
Введение

Как известно, расходами организации, являются уменьшенные экономические выгоды в результате выбытия активов и возникновения обязательств, которые приводят к уменьшению капитала этой организации. Экономное использование имеющихся ресурсов – одно из условий рациональной деятельности хозяйствующего субъекта и наращивания прибыли. В этой связи представляет интерес вся совокупность расходов субъекта хозяйствования, т.е. все расходы, произведенные в интересах получения экономических выгод. Исходя из этого, актуальность данной темы бесспорно велика в современных условиях развивающихся рыночных отношений. Ни один хозяйствующий субъект не сможет нормально функционировать, не располагая необходимой информацией, касающейся затрат и расходов, связанных с производством и реализацией продукции (работ, услуг). Экономное использование имеющихся ресурсов, это одно из условий рациональной деятельности хозяйствующего субъекта и увеличения я прибыли. В этой связи представляет интерес вся совокупность расходов предприятия, т.е. все расходы, произведенные в интересах получения экономических выгод. В условиях рыночной экономики расходы зависят от работы самого предприятия, деятельности его администрации и усилий производственного коллектива. С экономической точки зрения расход рассматривается, как любое выбытие средств (активов) из распоряжения предприятия, другими словами расход – это уменьшение актива.
Содержание

Введение 3 1 Характеристика расходов предприятия 5 1. 1 Отличия между понятиями «затраты», «расходы» и «издержки» 5 1 .2 Понятие и сущность расходов предприятия 7 1.3 Виды и особенности учета расходов предприятия 10 1.4 Классификация расходов организации для целей налогообложения 15 1.5 Признание расходов 17 2 Расчетная часть 20 2.1. Составление бухгалтерского баланса и отчета о финансовых результатах деятельности хозяйствующего субъекта 20 2.2. Анализ финансового состояния хозяйствующего субъекта и мероприятия по устранению выявленных недостатков. 30 2.2.1. Анализ основных показателей финансово-экономической деятельности хозяйствующего субъекта (экспресс-анализ) 30 2.2.2. Детализированный (углубленный) анализ финансово-хозяйственной деятельности организации 31 Заключение 51 Библиографический список 53
Список литературы

1. Федеральный закон «О бухгалтерском учете» от 06.12.2011 № 402-ФЗ (ред. от 23.05.2016 № 149-ФЗ) // Справочно-правовая система «Консультант Плюс» [электронный ресурс]: http://www.consultant.ru/ 2. Приказ Минфина России от 28.12.2015 N 217н (ред. от 11.07.2016) «О введении Международных стандартов финансовой отчетности и Разъяснений Международных стандартов финансовой отчетности в действие на территории Российской Федерации» 3. Приказ Минфина от 29.07.1998 № 34н, ПБУ 1/2008 4. Приказ Минфина России от 13.12.2010 N 167н (ред. от 06.04.2015) «Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету «Оценочные обязательства, условные обязательства и условные активы» (ПБУ 8/2010)» 5. Приказ Минфина РФ от 06.07.1999 N 43н (ред. от 08.11.2010, с изм. от 29.01.2018) «Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету «Бухгалтерская отчетность организации» (ПБУ 4/99)» 6. Приказ Минфина России от 06.05.1999 N 32н (ред. от 06.04.2015) «Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету «Доходы организации» ПБУ 9/99» (Зарегистрировано в Минюсте России 31.05.1999 N 1791) 7. Приказ Минфина России от 27.12.2007 N 153н (ред. от 16.05.2016) «Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету «Учет нематериальных активов» (ПБУ 14/2007)» 8. Приказ Минфина России от 10.12.2002 N 126н (ред. от 06.04.2015) «Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету «Учет финансовых вложений» ПБУ 19/02» 9. Голикова Е. И. Бухгалтерский учет и бухгалтерская отчетность: реформирование; Дело и сервис - М., 2016. - 224 c. 10. Козлова, Е.П. и др. Бухгалтерский учет; Финансы и статистика - М., 2016. - 240 c.
Отрывок из работы

1 Характеристика расходов предприятия 1. 1 Отличия между понятиями «затраты», «расходы» и «издержки» В практике экономической работы для характеристики всех издержек производства за определенный период используется термин «затраты» Затраты - это денежная оценка стоимости материальных, трудовых, финансовых, природных, информационных и других видов ресурсов на производство и реализацию продукции за определенный период времени. Как видно из определения затраты характеризуются: - денежной оценкой ресурсов, обеспечивая принцип измерения различных видов ресурсов; - целевой установкой (связаны с производством и реализацией продукции в целом или с какой-то из стадий этого процесса); - определенным периодом времени, т. е. должны быть отнесены на продукцию за данный период времени. Экономисты отмечают еще одно важное свойство затрат: если затраты не вовлечены в производство и не списаны (не полностью списаны) на данную продукцию, то затраты превращаются в запасы сырья, материалов и т. д., запасы в незавершенном производстве, запасы готовой продукции и т. п. Из этого следует, что затраты обладают свойством запасоемкости и в данном случае они относятся к активам предприятия. Часто в экономической литературе термин «затраты» отождествляется с понятием «расходы». Однако более внимательное изучение этих категорий свидетельствует об их серьезном различии. Для планирования, учета и анализа производственные затраты предприятия объединяются в однородные группы по многим признакам. Затраты на производство группируют по месту их возникновения, видам продукции (работ, услуг) и видам расходов. Группировка по видам расходов общепринята в экономике и включает в себя две классификации: а) по экономическим элементам затрат (или по экономическому содержанию); б) по калькуляционным статьям (или по целевому назначению) расходов. Согласно Положению по бухгалтерскому учету расходами организации признается уменьшение экономических выгод в результате выбытия активов (денежных средств, иного имущества) и (или) возникновения обязательств, приводящее к уменьшению капитала этой организации, за исключением уменьшения вкладов по решению участников (собственников имущества). Кроме того, предусматривается ряд условий для признания расходов в бухгалтерском учете и отчете о прибылях и убытках. Согласно Налоговому кодексу РФ расходами признаются обоснованные и документально подтвержденные затраты, осуществленные (понесенные) налогоплательщиком. Под обоснованными расходами понимаются экономически оправданные затраты, оценка которых выражена в денежной форме. Под документально подтвержденными расходами понимаются затраты, подтвержденные документами, оформленными в соответствии с законодательством РФ. Расходами признаются любые затраты при условии, что они произведены для осуществления деятельности, направленной на получение дохода. Классификация расходов для целей налогообложения и бухгалтерского учета существенно различается. Расходы - это затраты определенного периода времени, документально подтвержденные, экономически оправданные (обоснованные), полностью перенесшие свою стоимость на реализованную за этот период продукцию. В отличие от затрат расходы не могут быть в состоянии запасоемкости, не могут относиться к активам предприятия. Они отражаются при расчете прибыли предприятия в отчете о прибылях и убытках. Понятие «затраты» шире понятия «расходы», однако при определенных условиях они могут совпадать. Понятие «издержки» используется в экономической теории и практике в качестве понятия «затраты» применительно к производству продукции (работ, услуг) в целом или его отдельным стадиям. Некоторые авторы рассматривают понятия «затраты на производство» и «издержки производства» как идентичные, однако это не соответствует действительности. Понятие «издержки» шире понятия «затраты». Издержки - это совокупность различных видов затрат на производство и продажу продукции в целом или ее отдельных частей. Например, издержки производства - это затраты материальных, трудовых, финансовых и других видов ресурсов на производство и продажу продукции. Кроме того, «издержки» включают специфические виды затрат: потери от брака, гарантийный ремонт и др. Понятия «затраты на производство» и «издержки производства» могут совпадать и рассматриваться как идентичные только в определенных условиях. 1 .2 Понятие и сущность расходов предприятия Положение по бухгалтерскому учету «Расходы организации» (ПБУ 10/99). Данный документ утвержден приказом Минфина России от 6 мая 1999 года № 33н. Исходя из этого положения, расходами организации признается уменьшение экономических выгод в результате выбытия активов (денежных средств, иного имущества) и возникновения обязательств, приводящее к уменьшению капитала этой организации, за исключением уменьшения вкладов по решению собственников имущества. Приобретение или создание основных средств и других элементов внеоборотного капитала представляет собой уменьшение экономических выгод в результате выбытия активов (денежных средств, иного имущества) и возникновения обязательств, однако бухгалтерский стандарт относит затраты капитального характера к перечню тех статей, которые не признаются расходами. Они характеризуются как условные, отложенные расходы и подлежат капитализации на балансе организации, формируя первоначальную стоимость элементов внеоборотного. Затраты инвестиционного характера могут быть признаны расходами в будущих отчетных периодах – по мере начисления амортизации и включения в ее себестоимость проданной продукции либо в составе управленческих расходов, если организация применяет метод калькулирования ограниченной себестоимости. Расходы признаются в отчете о прибылях и убытках: - с учетом связи между производственными расходами и поступлениями (соответствие доходов и расходов); - путем их обоснованного распределения между отчетными периодами, когда расходы обуславливают получение доходов в течение нескольких отчетных периодов и когда связь между доходами и расходами не может быть определена четко или определяется косвенным путем; - по расходам, признанным в отчетном периоде, когда по ним становится определенным неполучение экономических выгод (доходов) или поступление активов; - независимо от того, как они принимаются для цели расчета налогооблагаемой базы; - когда возникают обстоятельства, не обусловленные признанием соответствующих активов. Рынок предоставляет хозяйствующим субъектам самостоятельность в вопросах установления цен на продукцию с учетом складывающегося спроса и предложения. В этих условиях фирма должна стремиться так спланировать уровень своих расходов, чтобы сделать свою деятельность рентабельной, и далее организовать производство таким образом, чтобы обеспечить этот приемлемый уровень расходов и возможность его постоянного снижения. Информация о расходах необходима: - для принятия оптимальных решений на всех стадиях жизненного цикла каждого продукта и фирмы в целом; - разработки стратегии выживания и обеспечения конкурентного преимущества; - организации эффективной системы стимулирования персонала; - оптимизации налоговых платежей; - установления и поддержания взаимоотношений с налоговыми и другими структурами государства с соблюдением законодательных норм. Чтобы не отстать от конкурентов, каждая независимая производственная организация должна тщательно планировать перспективу развития собственного производства и потребностей рынка минимум на 2-3 года. Любые просчеты при этом грозят убытками и даже полным разорением. Предприятию необходимо предусматривать перспективу до мелочей по каждому этапу, начиная с разработки проекта изделия и заканчивая его сбытом, а затем и прекращением производства и выходом на рынок с новой продукцией. Все должно быть увязано с экономикой предприятия, налоговой системой и кредитной ситуацией, позициями предприятия на рынке и намерениями конкурентов, ситуацией за пределами предприятия. К задачам планирования расходов относятся: - обеспечение производственно-торгового процесса необходимыми финансовыми ресурсами. Определение плановых объемов необходимых денежных фондов и направления их расходования; - установление финансовых отношений с бюджетом, банком, страховыми организациями и другим хозяйствующими субъектами; - выявление путей наиболее рационального вложения капитала и резервов по его эффективному использованию; - увеличение прибыли за счет экономного использования денежных средств; - осуществление контроля за образованием и расходованием денежных средств. Планирование расходов на предприятии - это точное предвидение и программирование на перспективу хода производственного процесса и его результатов по этапам. В плане с учетом специализации и кооперации труда устанавливается по датам четкое задание на выполнение конкретного вида и объема работ и расходование ресурсов по каждому цеху, отделу, бригаде и рабочему. В плане предусмотрена последовательность выполнения связанных между собой работ. План всегда устремлен в будущее. С его помощью на перспективу распределяются имеющиеся ресурсы (материальные, трудовые, финансовые и природные). Для разработки плана специалистам по планированию требуется соответствующая информация. Помимо прогнозных и маркетинговых данных, то есть в основном внешней информации, в органы планирования поступает большой объем внутренней информации. Сбор и обобщение поступающей информации, ее анализ относится к предплановой работе специалистов. Предплановая работа столь же необходима, как и разработка самого плана. Составление плана расходов предприятия начинается с подготовки проекта отдельных его частей: плана производства и реализации продукции; плана материально-технического обеспечения; плана по кадрам и заработной плате; перспективного плана по новой технике и капитальным вложениям; финансового плана. Информация о расходах фирмы чрезвычайно важна как для самой фирмы, так и внешних пользователей – ее контрагентов. К внешним пользователям относятся органы государственного управления, налоговые службы, инвесторы, кредиторы и потребители. Данные о затратах для этой категории пользователей должны составляться в соответствии с принятыми стандартами бухгалтерского учета и финансовой отчетности, а также налогового законодательства. Таким образом, можно сделать вывод, что расходы являются одним из важнейших элементов построения управления организацией. Без расходов невозможна также и финансовая деятельность организации. 1.3 Виды и особенности учета расходов предприятия Расходы организации в зависимости от их характера, условий осуществления и направлений деятельности организации подразделяются на: - расходы по обычным видам деятельности; - прочие расходы; Расходы по обычным видам деятельности Это расходы, связанные с изготовлением и продажей продукции, приобретением и продажей товаров. Такими расходами также считаются расходы, осуществление которых связано с выполнением работ, оказанием услуг. Они отражаются по дебету счетов: – 20 «Основное производство»; – 21 «Полуфабрикаты собственного производства»; – 23 «Вспомогательные производства»; – 25 «Общепроизводственные расходы»; – 26 «Общехозяйственные расходы»; – 28 «Брак в производстве»; – 29 «Обслуживающие производства и хозяйства»; – 44 «Расходы на продажу» и др. Затем после закрытия счетов и соответствующего распределения они отражаются по дебету счета 90 «Продажи». Прочие расходы отражаются по дебету счета 91 «Прочие доходы и расходы» (субсчет 2 «Прочие расходы»). С нового года на счете 91 нужно будет учитывать также и чрезвычайные расходы. В организациях, предметом деятельности которых является: предоставление за плату во временное своих активов по договору аренд; предоставление за плату прав, возникающих из патентов на изобретения, промышленные образцы и других видов интеллектуальной собственности, либо участие в уставных капиталах других организаций расходами по обычным видам деятельности считаются расходы, осуществление которых связано с этой деятельностью. Расходами по обычным видам деятельности считается также возмещение стоимости основных средств, нематериальных активов и иных амортизируемых активов, осуществляемых в виде амортизационных отчислений. Расходы по обычным видам деятельности принимаются к бухгалтерскому учету в сумме, исчисленной в денежном выражении, равной величине оплаты в денежной и иной форме или величине кредиторской задолженности. Каепкапи Если оплата покрывает лишь часть признаваемых расходов, то расходы, принимаемые к бухгалтерскому учету, определяются как сумма оплаты и кредиторской задолженности (в части, не покрытой оплатой). Расходы по обычным видам деятельности разделяют на две части: – расходы, связанные с приобретением сырья, материалов, товаров и иных материально-производственных запасов; – расходы, возникающие непосредственно в процессе переработки (доработки) материально-производственных запасов для целей производства продукции, выполнения работ и оказания услуг и их продажи, а также продажи товаров. Это расходы по содержанию и эксплуатации основных средств и иных внеоборотных активов, а также по поддержанию их в исправном состоянии, коммерческие расходы, управленческие расходы и др. При формировании расходов по обычным видам деятельности они должны быть сгруппированы по следующим элементам: 1) материальные затраты; 2) затраты на оплату труда; 3) отчисления на социальные нужды; 4) амортизация; 5) прочие затраты. Для удобного учета в бухгалтерском учете организуется учет расходов по статьям затрат. Перечень этих статей затрат устанавливается организацией самостоятельно в учетной политике. В соответствии с положением по бухгалтерскому учету 10/99 коммерческие и управленческие расходы могут признаваться в себестоимости проданных продукции, товаров, работ, услуг полностью в отчетном году их признания в качестве расходов по обычным видам деятельности. Другими словами эти расходы, учитываемые на счетах 26 «Общехозяйственные расходы» и 44 «Расходы на продажу», ежемесячно можно списывать в дебет счета 90 «Продажи». Все правила учета затрат на производство продукции, продажу товаров, выполнение работ и оказание услуг в разрезе элементов и статей, исчисления себестоимости продукции (работ, услуг) устанавливаются отдельными нормативными актами и Методическими указаниями по бухгалтерскому учету. Прочие расходы Прочими расходами являются: -расходы, связанные с предоставлением за плату во временное пользование активов организации; -- расходы, связанные с предоставлением за плату прав, возникающих из патентов на изобретения, промышленные образцы и других видов интеллектуальной собственности; - расходы, связанные с участием в уставных капиталах других организаций; - расходы, связанные с продажей, выбытием и прочим списанием основных средств и иных активов, отличных от денежных средств ; - проценты, уплачиваемые организацией за предоставление ей в пользование денежных средств (кредитов, займов); - расходы, связанные с оплатой услуг, оказываемых кредитными организациями; - отчисления в оценочные резервы, создаваемые в соответствии с правилами бухгалтерского учета (резервы по сомнительным долгам, под обесценение вложений в ценные бумаги и др.), а также резервы, создаваемые в связи с признанием условных фактов хозяйственной деятельности; - штрафы, пени, неустойки за нарушение условий договоров; - возмещение причиненных организацией убытков; - убытки прошлых лет, признанные в отчетном году; - суммы дебиторской задолженности, по которой истек срок исковой давности, других долгов, нереальных для взыскания; - курсовые разницы; - сумма уценки активов; - перечисление средств связанных с благотворительной деятельностью, расходы на осуществление спортивных мероприятий, отдыха, развлечений, мероприятий культурно-просветительского характера и иных аналогичных - иные прочие расходы. Прочими расходами также являются расходы, возникающие как последствия чрезвычайных обстоятельств хозяйственной деятельности (стихийного бедствия, пожара, аварии, национализации имущества и т.п.). Среди иных прочих расходов можно выделить (ПБУ 15/01): – отрицательные курсовые и суммовые разницы, относящиеся на причитающиеся к оплате проценты по займам и кредитам, полученным и выраженным в иностранной валюте или условных денежных единицах, образующиеся начиная с момента начисления процентов по условиям договора до их фактического погашения (перечисления); – дополнительные затраты, произведенные в связи с получением займов и кредитов, выпуском и размещением заемных обязательств; – суммы бюджетных средств, признанные в качестве доходов в прошлые годы, но подлежащие возврату в установленном порядке в соответствии с ПБУ 13/2000. Перечень прочих расходов открытый. Счет 91 «Прочие доходы и расходы» обобщает информацию о прочих доходах и расходах. К счету могут открываться следующие субсчета: – 91.1 – Прочие доходы; – 91.2 – Прочие расходы; – 91.9 – Сальдо прочих доходов и расходов. Для целей бухгалтерского учета величина прочих расходов определяется в следующем порядке. 1. Величина расходов, связанная с продажей, выбытием и прочим списанием основных средств и иных активов, отличных от денежных средств (кроме иностранной валюты), товаров, продукции, а также участие в уставных капиталах других организаций, с предоставлением за плату во временное пользование активов организации, прав, возникающих из патентов на изобретения, промышленные образцы и других видов интеллектуальной собственности, процентов, уплачиваемых организацией за предоставление ей в пользование денежных средств, а также расходы, связанные с оплатой услуг, оказываемых кредитными организациями, определяются в порядке, аналогичном предусмотренным положением 10/99. 2. Штрафы,неустойки,пени за нарушение условий договоров, а также возмещение причиненных организацией убытков принимаются к бухгалтерскому учету в суммах, присужденных судом или признанных организацией. 3. Дебиторская задолженность, по которой срок исковой давности истек, другие долги, нереальные для взыскания, включаются в расходы организации в сумме, в которой задолженность была отражена в бухгалтерском учете организации. 4. Суммы уценки активов определяются в соответствии с правилами, установленными для проведения переоценки этих активов. 5. Прочие расходы обычно подлежат зачислению на счет прибылей и убытков организации, за исключением, когда законодательством или правилами бухгалтерского учета установлен другой порядок. 1.4 Классификация расходов организации для целей налогообложения Состав расходов, учитываемых в налогообложении, отличается от состава расходов, признаваемых в бухгалтерском учете. В отличие от приведенной выше классификации расходов организации в налоговом учете расходы подразделяются на: - расходы, связанные с производством и реализацией продукции; - внереализационные расходы (без выделения операционных и чрезвычайных расходов). Расходы, связанные с производством и реализацией, подразделяются на: - материальные расходы; - расходы на оплату труда; - суммы начисленной амортизации; - прочие расходы. Как видно из сопоставления, Налоговый кодекс РФ предусматривает выделение не пяти, а четырех элементов затрат. Такой элемент затрат, как отчисления на социальные нужды, не выделяется обособленно, а входит в состав статей «Расходы на оплату труда» и «Прочие расходы» в зависимости от принятой учетной политики предприятия. В качестве внереализационных расходов признаются расходы трех видов: · расходы, являющиеся побочным результатом хозяйственных операций, по которым не было действий, предпринятых специально для их осуществления (курсовые разницы, суммовые разницы и иные расходы по приобретению основных средств, выявленные после их принятия к учету и др.); · расходы, выявленные в случае, когда предпринятые действия привели не к ожидаемому или даже к противоположному ожидаемому результату - убытки (уплаченные штрафы, пени, неустойки, списанная безнадежная дебиторская задолженность и др.); · благотворительные и социальные расходы (на проведение спортивных мероприятий, на содержание пунктов общественного питания, медицинских кабинетов и т.п.). Действующие в настоящее время в Российской Федерации нормативные акты содержат несколько различных классификаций расходов организации, однако каким-то образом формализовать и систематизировать эти классификации не всегда просто, поскольку при нормотворчестве обычно ставятся несколько иные задачи. В то же время такие классификации, представленные в виде своеобразных комментариев к нормативным актам, могут существенно облегчить работу финансиста, бухгалтера и аудитора. Ниже представлена налоговая классификация расходов, составленная на основании норм главы 25 НК РФ, а также некоторых других нормативных актов. Данная классификация является универсальной для расходов. Наиболее общим признаком подразделения расходов на категории является характер налогообложения соответствующей им прибыли. По данному признаку все расходы организаций можно разделить на шесть категорий. 1. В первую категорию входят расходы по видам деятельности, освобожденным от обложения налогом на прибыль организаций. 2. Ко второй категории относятся расходы, не учитываемые в целях налогообложения прибыли. 3. К третьей категории относятся расходы формирующие налоговую базу, облагаемую по ставкам, отличным от основной ставки. 4. К пятой категории относятся расходы организаций, для которых НК РФ установлен особый порядок налогообложения прибыли. 5. К шестой категории относятся доходы и расходы, которые можно назвать обычными или нормальными. Для них не предусмотрено каких-либо исключительных особенностей с точки зрения налогообложения прибыли. 1.5 Признание расходов Расходы признаются в бухгалтерском учете при наличии трех условий: 1. Расход производится в соответствии с конкретным договором, требованием законодательных и нормативных актов, обычаями делового оборота; 2 .Его сумма может быть определена; 3. Бухгалтер уверен в том, что в результате конкретной операции произойдет уменьшение экономических выгод организации. Уверенность в том, что в результате конкретной операции произойдет уменьшение экономических выгод организации, имеется в случае, когда организация передала актив либо отсутствует неопределенность в отношении передачи актива. Если в отношении любых расходов, осуществленных организацией, не исполнено хотя бы одно из названных условий, то в бухгалтерском учете организации признается дебиторская задолженность. Стоит отметить, что амортизация признается в качестве расхода исходя из величины амортизационных отчислений, определяемой на основе стоимости амортизируемых активов, срока полезного использования и принятых организацией способов начисления амортизации. Расходы подлежат признанию в бухгалтерском учете независимо от намерения получить выручку, прочие или иные доходы и от формы осуществления расхода. Так же, расходы признаются в том отчетном периоде, в котором они имели место, независимо от времени фактической выплаты денежных средств и иной формы осуществления (допущение временной определенности фактов хозяйственной деятельности). Если организацией, которая вправе применять упрощенные способы ведения бухгалтерского учета, включая упрощенную бухгалтерскую отчетность, принят порядок признания выручки от продажи продукции и товаров не по мере передачи прав владения, пользования и распоряжения на поставленную продукцию, отпущенный товар, выполненную работу, оказанную услугу, а после поступления денежных средств и иной формы оплаты, то и расходы признаются после осуществления погашения задолженности. В отчете о финансовых результатах расходы признаются: - с учетом связи между произведенными расходами и поступлениями (соответствие доходов и расходов); - путем их обоснованного распределения между отчетными периодами, когда расходы обуславливают получение доходов в течение нескольких отчетных периодов и когда связь между доходами и расходами не может быть определена четко или определяется косвенным путем; вкпвкапгркепегоепвкнр - по расходам, признанным в отчетном периоде, когда по ним становится определенным неполучение экономических выгод (доходов) или поступление активов; вкеппнркеапгрепнреркегке6гке6генпнрпукукекегншцуке - независимо от того, как они принимаются для целей расчета налогооблагаемой базы; кыуепкеапкенк5ененкегнре6гнрг5енеггннененен - когда возникают обязательства, не обусловленные признанием соответствующих активов. Расходы признаются в отчете о прибылях и убытках: - С учетом связи между произведенными расходами и поступлениями (соответствие доходов и расходов); - Путем их обоснованного распределения между отчетными периодами, когда расходы обуславливают получение доходов в течение нескольких отчетных периодов и когда связь между доходами и расходами не может быть определена четко или определяется косвенным путем;
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg