Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, МЕНЕДЖМЕНТ

Разработка системы показателей оценки социально-психологического климата педагогического коллектива образовательного учреждения

ilvirav 10000 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 84 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 14.03.2018
Целью дипломной работы является: разработать систему показателей оценки социально – психологического климата педагогического коллектива образовательного учреждения. Объект исследования: социально-психологический климат в Автономной некоммерческой общеобразовательной организации «Международная школа Казани». Предмет – система оценки социально-психологического климата педагогического коллектива образовательного учреждения. Защита 24.06.2017 Казанский государственный технический университет им. Туполева. Оценка "5"
Введение

Федеральные государственные стандарты выдвигают педагогам все новые и новые требования к квалификации. Учитель должен проявлять не только высокий профессионализм, но и глубокое понимание способов и принципов общения как с детьми, так и со взрослыми (администрацией, коллегами, родителями). Таким образом, существует проблема в создании благоприятного психологического климата в педагогическом коллективе в условиях внедрения инновационных форм работы и федеральных образовательных стандартов школьного образования. Актуальность настоящего исследования определяется условиями модернизации системы образования. Перед руководством современного образовательного учреждения стоит задача не только сохранить коллектив, но и мотивировать членов педагогического коллектива на выполнение серьезных задач по воспитанию и обучению подрастающего поколения.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ.............................................................................................................3 ГЛАВА1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО КЛИМАТА ТРУДОВОГО КОЛЛЕКТИВА......6 1.1 Социально-психологический климат трудового коллектива: понятие, структура, функции и формы проявления ………………….….6 1.2 Факторы, влияющие на социально-психологический климат в образовательном учреждении………………………..…………21 1.3 Особенности исследования социально-психологического климата в педагогическом коллективе»…………………………………..33 ГЛАВА 2. СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ КЛИМАТ В АНОО «МЕЖДУНАРОДНАЯ ШКОЛА КАЗАНИ» ………..……………….…….....42 2.1 Характеристика деятельности АНОО «Международная школа Казани»……………………………………………………………………...42 2.2 Анализ социально-психологического климата АНОО АНОО «Международная школа Казани»…………………………….…..50 2.3 Разработка системы показателей оценки социально – психологического климата педагогического коллектива и рекомендации руководителю образовательного учреждения………….60 ЗАКЛЮЧЕНИЕ.......................................................................................................67 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ...........................................70 ПРИЛОЖЕНИЕ ......................................................................................................74
Список литературы

1. Авакян, И.Б. Социально-психологический климат в педагогическом коллективе как условие восприимчивости педагогов к новому // Педагогическое образование в России. - 2012. - № 4. - С. 67 – 72. 2. Авдеев, В.В. Работа с командой: психологические возможности: для самостоятельной работы над оптимизацией совместной деятельности: практикум/Авдеев В.В. – М.:ИНФРА-М, 2013. – 152 с. 3. Андреева, Г.М. Психология социального познания. - М.: Аспект-Пресс, 2000. -303 с. 4.Афонин, А.М. Креативный менеджмент: учебное пособие для студентов высших учебных заведений/ Афонин А.М. – М.: ФОРУМ, 2015. – 271 с. 5.Батаршев, А.В. Психолого-педагогические предпосылки профессионально личностного становления и развития педагога профессиональной школы // Профессиональное образование в России и за рубежом. - 2013.- № 4.- С. 96 – 99. 6. Белинская. Е., Тихомандрицкая, О. Социальная психология личности .- М.: Академия, 2009. - 301 с. 7. Бодалев, А.А. Восприятие и понимание человека человеком. - М.: Академия, 2005. - 200 с. 8. Бойко, В.В. Социально-психологический климат коллектива и личность. - М.: Мысль, 2013. - 207 с. 9. Бойко, В.В. Энергия эмоций в общении: взгляд на себя и на других. - М.: Филинъ, 2006. - 472 с. 10.Букачева Светлана «Психологический климат в коллективе» //www.b17.ru/article=17685. 11. Василькова, Ю.В. Социальная педагогика. - М.: Академия, 2000. - 440 с. 12. Васильченко, О. Социально-психологический климат – диагностика и формирование // Справочник кадровика. - 2011. - № 8. - С. 8 – 9. 13. Волчкова, В.И. Социально-психологический климат в педагогическом коллективе // Высшее образование в России. - 2009. - № 1. - С. 167 – 170. 14. Геберт, Д., Лутц фон Розенштиль. Организационная психология. Человек в организации: пер. с нем. - М.: Гуманитарный центр, 2006. - 424 с. 15. Гозман, Л.Я. Психология эмоциональных отношений. - М.: Эксмо-Пресс, 2002. - 174 с. 16. Егорова, Л.С. Управление социально-психологическим климатом на предприятиях // Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. - 2008. - № 2. - С. 161 – 168. 17. Журавлев, А.Л. Социально-психологическое пространство личности/ Журавлев А.Л., Купрейченко А.Б. – М.:Институт психологии, 2012. –694 с. 18. Захаров, Н.Л. Управление настроем персонала в организации: учебное пособие для студентов вузов/ Захаров Н.Л., Пономаренко Б.Т.,Перфильева М.Б. – М.:ИНФРА - М, 2012. –283 с. 19. Зиновьев, В.И. Роль психологических аспектов в руководстве коллективом // Менеджмент сегодня. - 2008. - № 6. - С. 324 – 337. 20. Иванова, Н.Л., Румянцева, Т.В. Социальная идентичность. Теория и практика.- СПб.: СГУ, 2009. - 456 с. 21. Ильин, Е.П. «Все основные стили руководства» //www.elitarium.ru/stili.rukovodstva.kratko 22. Карамушка, Л.М. Психология управления. - К.: Миллениум, 2003. - 332 с. 23.Кибанов, А.Я., Ворожейкин И.Е., Захаров Д.К., Коновалова В.Г. Конфликтология: Учебник. - М.: Инфра-М, 2011., - 166 с. 24. Коломинский, Н., Панько, Е. Диагностика педагогического взаимодействия. - Воронеж: МОДЭК, - 2007. - 80 с. 25. Корецкий Алексей. Как измерить климат в распределенной команде? / Алексей Корецкий // Управление персоналом. – 2014. - № 7. – С. 7. 26. Лаврова Анна. Тренинг не изменит сотрудников, но настроит их на боевой лад / Анна Лаврова // Управление персоналом. – 2012. –№1.- С. 33. 27. Макаров, Ю.В. Формирование групповой сплоченности средствами социально-психологического тренинга // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. - 2010. – № 128. - С. 72 – 83. 28. Маркова, А.К. Психология труда учителя. - М.: Академия, - 2000. - 192 с. 29. Неймер, Ю.Л. Социально-психологический климат коллектива предприятия // Социологические исследования. - 2010. - № 11. - С. 87 – 88. 30. Нетребко, Е.Э. Влияние индивидуально-психологических качеств и стиля руководителя на морально- психологический климат в коллективе/ Нетребко Е.Э.//Общество и право. – 2015. - №1 – 286 - 290 с. 31. Панфилова, А.П. Социально-психологический климат в педагогическом коллективе, - М.: Издательский центр «Академия», 2011. - 240 с. 32. Парыгин, Б.Д. Основы социально-психологической теории. - М.: Просвещение, 2008. - 352 с. 33. Парыгин, Б.Д. Социально-психологический климат в коллективе. Пути и методы изучения.- М.: Феникс, 2006. - 344 с. 34. Петровский, А., Шпалинский, В. Социальная психология коллектива. - СПб.: Речь, 2009. - 544 с. 35. Пономарева, М.А. Психологическая компетентность руководителя/ Пономарева М.А. – М.: ФОРУМ, 2012. – 208 с. 36. Рисо, Д. Р. Определение вашего типа личности / Рисо, Д.Р., Хадсон, Р./Пер. с англ. М.Калдиной, М.Козловой/ – М.: Ганга, 2012. – 312 с. 37. Рогов, Е.И., Общая психология. Курс лекций. - 2014г.- №1. - 153 с. 38. Рогов, Е.И. Настольная книга практического психолога. М.: Владоспресс, 2011. - 384 с. 39. Румянцева, Т.В. Педагогическая психология: метод. Указания. - Ярославль: ЯрГУ, 2009. - 78 с. 40. Скрипкина, Т.П. Психология доверия. – М.: Академия, 2000. – 264 с. 41.Самохвалова, А.Р.// Современные наукоемкие технологии. – 2014.- № 8. –78-79 с. 42.Сластенина, В.А. Педагогика. Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / В. А. Сластенин, И. Ф. Исаев, Е. Н. Шиянов; Под ред. В.А. Сластенина. - М.: Академия, 2002. - 576 с. 43. Советова, Е.В. Кадровая работа в школе. - М.: Феникс, 2006. - 288 с. 44. Спивак, В.А. Развивающее управление персоналом. - СПб.: Нева, 2004. - 448 с. 45.Стремякова, И.Р. Моральная атмосфера управления: теоретико- методологические аспекты. - Новосибирск: Наука, 2011. - 342 с. 46. Талипова, О.А. Психологические особенности самоотношения как фактор психического развития проблемных подростков - монография / О. А. Талипова. – г. Казань: Познание, 2009. - 252 с. 47. Хьелл, Л.А. Теории личности: учебное пособие для студентов высших учебных заведений /Пер. с англ./Хьелл, Л.А., Зиглер, Д. –3-е изд. – СПб.:Питер, 2011. – 606 с. 48. Швырева, Е. А. Морально - психологический климат в трудовом коллективе/ Швырева, Е.А.// Современное общество: проблемы, идеи, инновации. - 2014. – т.2. –№3. - 59-61 с. 49. Шепель, В.М. Управленческая психология. - М.: Академия, 2006. - 248 с. 50. Щербаков,а В.П. Диссертация на тему «Социально-психологические особенности формирования делового климата в коллективе». - 2010. – 216 с.
Отрывок из работы

Администрация Школы в своей деятельности решает следующие задачи: 1. Обеспечение высокого уровня образования через развитие основных компетентностей, необходимых учащимся для продолжения обучения в средней школе. 2. Обеспечение условий для обучения и воспитания с учетом личностных особенностей учащихся для выявления и развития способностей каждого ребенка. 3. Создание комфортных и безопасных условий обучения через развитие материально - технической базы, усовершенствование системы питания, внедрение здоровьесберегающих технологий, совершенствование воспитательной работы и организации досуга. Вывод: В целом система управления образовательным учреждением осуществляется в соответствии с действующим законодательством, нормативными актами Российской Федерации в области образования, Уставом. Миссия школы: «Воспитание ответственных и готовых к глобальным вызовам учеников через образование, имеющее смысл и значение». Стратегия школы: «Международная школа Казани — это естественный выбор уверенных в своем решении родителей. Это школа, которая воспитывает неравнодушных и широко-мыслящих учеников под руководством компетентных и вдохновляющих учителей со всего света, что делает ее уникальным местом». На сегодняшний день в автономной некоммерческой общеобразовательной организации «Международная школа Казани» работает два здания начальной школы. Эта школа взяла за основу интернациональную образовательную программу международного бакалавриата (International Baccalaureate – IB), которая соединила в себе лучшее, что есть в школьном образовании разных стран мира. Отсюда высокие требования не только к преподаванию, когда учитель не отделен от учеников, как в обычном классе, а работает вместе с ними, среди них, но и к обстановке, создающей лучшую атмосферу для учебы, развития детей, раскрытия их способностей. Это тем более важно, что дети находятся в школе целый день: уроки, прогулки, завтрак-обед-ужин, занятия творчеством и спортом – все это становится удовольствием и радостью.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Менеджмент, 42 страницы
2200 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg