Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ЖУРНАЛИСТИКА

КОНСТРУИРОВАНИЕ ОБРАЗА ГОРОДА В ЖАНРЕ ИМИДЖЕВОГО ИНТЕРВЬЮ

leseniyaart 150 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 29 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 18.09.2020
Актуальность данной работы заключается в том, что изучение имиджа в жанре имиджевого интервью еще недостаточно изучено. Это показано в первой главе. Работа состоит из Введения, двух глав, Заключения, Библиографии и к работе добавлено Приложение. В первой главе речь идет о теоретических основах работы. Вторая глава посвящена анализу материала за ранний период развития города и современный период. Защита июнь 2016, отлично, уникальность 95%
Введение

Предмет работы конструирование образа. Объект курсовой работы имиджевое интервью о Луганске. Материалом для анализа послужили имиджевое интервью из газеты «ХХI век», (с конца 2013 до 2015 года). В работе использованы интервью, как должностных лиц, так и людей, не относящихся к политической деятельности города. Для исследования подобрано 12 интервью.
Содержание

Введение 3 Глава I. Теоретические основы исследования жанра имиджевого интервью 3 1.1. Понятие имиджа в современной литературе по пиарологии 4 1.2.Теоретическое исследование жанра Имиджевого интервью…………………………………………………….12 1.3 Имиджевая реклама как пиар - жанр. 14 Выводы 16
Список литературы

1. Аксенова А.В.Роль стратегии самопрезентации в жанрах имиджевой рекламы.-г.Волгоград. 2. Душкина М.Р. PR и продвижение в маркетинге: коммуникации и воздействие, технологии и психология, 2010 3. Исторический фон создания образа//режим доступа: http://videoforme.ru/wiki/istorija-imidzha 4. История развития Луганского края//режим доступа: http://luganskiykray.ucoz.ru/index/0-2 5. Кривоносов А. Д. PR-текст в системе публичных коммуникаций. — 2-е изд., доп. — СПб.: «Петербургское Востоковедение», 2002. 6. Кривоносов А. Д., Филатова О. Г., Шишкина М. А. Основы теории связей с общественностью. - М.: Питер, 2011 7. Лукина М.М. Технология интервью.- М.: Аспект Пресс, 2003//Режим доступа: http://evartist.narod.ru/text5/36.htm 8. Панкрухин А. П. Маркетинг. Большой толковый словарь. 2-е изд., 2010 9. Политическая наука: Словарь-справочник сост. проф пол наук Санжаревский И.И. 2010. 10. Понятие и значение имиджа территории // режим доступа: http://www.adload.ru/page/mark2_496.htm 11. Почепцов Г.Г.Имиджлогия.- М.: Рефл-бук 2000.766с 12. Пригарина, Н. К. Аргументация судебного дискурса: риторический аспект / Н. К. Пригарина. – Волгоград: Перемена, 2008. – 310 с. 13. Радченко И.А. Учебный словарь терминов рекламы и паблик рилейшнз, 2004 г. 14. Радченко И. А Учебный словарь терминов рекламы и паблик рилейшенз. — Воронеж: ВФ МГЭИ... Под ред. Е. Е. Топильской. 2007. 15. Силин А.Н. Социальный менеджмент. Словарь-справочник учеб. пособие. - М. Университетская книга, 2009 16. Словарь иностранных слов русского языка // режим доступа: http://onlineslovari.com/slovar_inostrannyih_slov_russkogo_yazyika \ 17. Советский энциклопедический словарь.- М. : Сов. энцикл., 1981. 1600 с. 18. Сыченков В.В. Интервью-портрет в системе современных публицистических жанров // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10. Журналистика. 2000. №2. С. 108-114 // Режим доступа: http://mediart.ru/blog/publikatsii/311-1-intervu-kak-mezhvidovaya-forma-publitsistiki.html 19. Ученова В.В., Гринберг Т.Э., Конаньаин К.В., ПетрушкоМ.В., Шалова С.А. Реклама: палитра жанров.- М.: Гелла-принт, 2004. 248 с. 20. Шепель В.М. Имиджелогия.- М.: Народное образование 2002. 21. Шигапова К.Г.Бренд и имидж территорий: характерные отличия. Оренбург. 22. Шишкина М.А. Паблик рилейшнз в системе социального управленияСПб.: Изд-ва «Паллада-медиа» и СЗРЦ «Русич», 2002. – 444 с.
Отрывок из работы

Согласимся с автором, что при выделении имиджевой рекламы как самостоятельной группы PR-жанров встречаются определенные сложности. Имиджевая реклама – единственная группа, преимущественно состоящая из периферийных форм, где задача приращения паблицитного капитала субъекта присутствует лишь косвенно. Это связано с тем, что здесь адресант имеет намерение сформировать у целевой группы общественности положительное отношение к себе, что по этическим соображениям невозможно сделать прямо. В качестве ядерных могут быть названы лишь некоторые жанры имиджевой рекламы: буклет (самостоятельно существующая форма), имиджевая статья (жанр СМИ), новостное послание на корпоративном сайте (Интернет-жанр), презентация (устное деловое общение) и т.п. На периферии расположены всевозможные другие жанры, чаще всего те, что характерны для СМИ (интервью, репортаж, комментарий). Все перечисленные жанры (а также многие другие в этой группе) объединяет доминирование в них стратегии самопрезентации, основная задача которой состоит в опосредованном формировании в сознании получателя устойчивого опознаваемого образа субъекта путем сообщения специально отобранной и обработанной положительной информации о нем [1, с 84–86]. По словам автора в связи с этим важно обратить внимание на существенное отличие, не позволяющее объединить PR-дискурс с дискурсом СМИ. В последнем две его важнейшие функции – воздействие (пропаганда) и информирование (сообщение новостей) – находятся в равных условиях, их взаимодействие и составляет его специфику. Любопытно что пиар -дискурс заимствует внешнюю форму текстов СМИ, однако это лишь имитация публицистики, поскольку новости интересны здесь не сами по себе, а только как аргумент, подтверждающий декларируемую оценку. Поэтому если в публицистике состав новостей во многом зависит от того, что объективно происходит в мире, то в пиар-дискурсе новости специально конструируются в соответствии с тем, какой имидж хочет создать субъект. Информация, сообщаемая в его рамках, должна быть направлена на формирование взглядов адресата и опираться на его ценности.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Журналистика, 36 страниц
432 руб.
Курсовая работа, Журналистика, 25 страниц
350 руб.
Курсовая работа, Журналистика, 24 страницы
350 руб.
Курсовая работа, Журналистика, 26 страниц
350 руб.
Курсовая работа, Журналистика, 38 страниц
350 руб.
Курсовая работа, Журналистика, 21 страница
21 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg