Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / СТАТЬЯ, РЕКЛАМА И PR

Основные тактики формирования политического имиджа

leseniyaart 500 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 5 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 18.09.2020
Статья посвящена описанию актуальных имиджевых тактик, которые используются при формировании политического имиджа, с целью манипуляции электоральным поведением. Сдача статьи 21 апреля 2020 года, отлично, уникальность 100%.
Введение

Таким образом, необходимость в изучении особенностей существующих тактик в создании имиджа Главы является актуальной как для нашей работы, так и для политических сфер деятельности. Тема данной направленности сейчас популярна среди ученых разных направлений – политологов, психологов, философов, социологов и др.
Содержание

Цель работы заключается в обзоре механизмов и тактик на примере формирования имиджа Главы. Перейдем непосредственно к рассмотрению тактик. Главная цель использования тактик и прочих механизмов в построении коммуникации «государство-общество» – завоевать расположение общества. Достижение данной цели не обходится без манипуляции сознанием, как наиболее эффективным способ влияния. Под манипуляцией понимается система способов психологического воздействия на людей с целью скрытого управления их сознанием, волей, поведением [6]. Следовательно, любые действия по созданию имиджа пытаются скрыть.
Список литературы

Литература 1. Болдинг К. Имидж / К. Болдинг. – М.: Эксмос, 1994. – 103 с. 2. Василенко И.А. Имидж России: концепция национального брендинга // Проблемный анализ и государственно-управленческое проектирование. 2012. № 4. – 67 с. 3. Давыборец Е. Н. Манипуляция сознанием в имидже политического лидера// Омский научный вестник. 2007. №6. – 105 с. 4. Лебон Г. Психология масс и народов / Г. Лебон. – СПб.: Макет, 1995. – 124 с. 5. Макиавелли Н. Избранные сочинения / Н. Макиавелли. – М.: Художественная лит-ра, 1982. – 656 с. 54 6. Максимов А.А. «Чистые» и «грязные» технологии выборов: российский опыт. – М.: Дело, 1999. – с. 28; 7. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. – М.: «Рефл-бук», К.: «Ваклер». 2000. – с. 216.
Отрывок из работы

Вторая – создание информационных поводов «политических перфомансов» [7], формирование событийного ряда [10]. Реализация данной тактики осуществляется с помощью создания специальных ситуаций, в которых лидер проявляет необходимые качества. Новостная лента официального сайта наполнена в большей степени обращениями к горожанам, а также к жителям России, что определяет его соучастие и дружественную политическую деятельность с РФ. В том числе встречи с президентами Абхазии, Южной Осетии, как развитие внешней политической деятельности. С целью «засветиться», проводят различные церемонии, встречи. Например, открытие «Новосветловского детского сада №6», участие в торжественной подаче газа в поселок Краснордон, Луганской области. Что благоприятно влияет на имидж его внутренней политики. Третья – имиджевая легенда. В кратком описании это тактика предполагает всенародное представление автобиографии политика или какой-то ее фрагмент. В случае с Пасечником Л. И. его автобиография базируется на честности в профессиональной деятельности. В свободном доступе имеется информация о его детстве, родителях и карьере. Фрагмент биографии, который не может остаться без нашего внимания: «Когда я был мальчишкой, наша семья жила на севере …, там отец обслуживал золотые прииски. Не единожды отцу приходилось раскрывать кражи золота... Однажды в начале 80-х годов он задержал преступников, похитивших 60 кг золота и готовившихся переправить его на «материк». Те предложили ему взятку — 200 тыс. советских рублей. Отец отказался. Уверен, что и мысли у него не было взять эти деньги. Мне он часто повторял «Живи честно, по уставу — завоюешь честь и славу». Так он жил и сам» (wikipedia.org). Четвертая – «игра в простонародность». В результате этой тактики политический лидер становится «своим», «одним из нас». Реализуется она за счет прямого общения с простыми гражданами, а точнее с различными слоями населения. Подобное «хождение в народ» в имиджировании Пасечника Л.И. происходит часто. Например, участие в молодежном форуме или организация дружеской встречи с военными ЛНР.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg