Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА, МЕНЕДЖМЕНТ

Роли топ-менеджера и линейного руководителя в управлении персоналом

irina_k200 160 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 16 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 17.09.2020
Цель работы: исследовать роль топ-менеджера в организации, его функции и задачи. Объектом исследования в данной работе выступает топ-менеджер, его роль и деятельность в управлении самой организацией. Предметом исследования в контрольной работе являются функции и роли топ-менеджера при управлении организацией. Задачи контрольной работы: 1. Проанализировать теоретические аспекты исследования роли топ-менеджера в управлении персоналом; 2. Изучить деятельность топ-менеджера и его роль на предприятии; 3. Сопоставить влияние топ-менеджера на успех и благополучие компании.
Введение

В современном мире, в частности в нашей стране, термины «менеджмент» и «менеджер», стремительно быстро обрели силу и вошли в наш словарный обиход. До недавнего времени, особенно это касается нашей страны, такого понятия как «топ-менеджер» не существовало вообще, но тем не менее данные специалисты имели большое значение в управлении организации и предприятия. На сегодняшний день, Россия переживает множество различных преобразований в сфере управления персоналом. В связи с этим, наши отечественные компании с удовольствием перенимают опыт своих зарубежных партнеров и коллег по «взращиванию» топ-менеджеров по управлению персоналом современного формата. Происходит переоценка менеджерами своей роли в системе управления, предъявляются новые требования к нынешним управленцам. От менеджера зависит будущее определённой компании, благодаря его различным качествам, знаниям и умениям организовать продуктивную работу сотрудников. Таким образом, развивается организация. Большое количество внимания уделяется вопросам по выявлению способностей, личностных и деловых качеств, знаний и умений, которыми должны обладать все менеджеры современного поколения. Не смотря на уровень организации, менеджерам необходимо иметь следующие качества: технические умения, межличностное мастерство, концептуальное искусство и диагностическое мастерство. В данной работе были применены методы анализа и синтеза источников литературных и иных ресурсов. Практическая значимость исследования состоит в том, что менеджер ведет работу над управлением определённой организации. От его работы зависит уровень успеха данной организации. Научно-техническая революция значительно изменила условия и характер производственных процессов. Они значительно усложнились, настолько, что привело к тому, что руководитель теряет контроль и, соответственно, не имеет возможности управлять всем один. Топ-менеджеру, особенно в крупной организации, приходится решать множество проблем. При необходимости осуществлять поездки в другие города и страны, беседовать с людьми разных уровней, например, с подчиненными, коллегами, партнерами, политиками, общественными деятелями. К каждому из которых следует подбирать определённый подход. Особо важным становится вопрос о требованиях, которые предъявляют к топ-менеджеру.
Содержание

Введение 3 1. Теоретические аспекты исследования роли топ-менеджера в управлении персоналом. 5 1.1. Роль топ-менеджера в организации 5 1.2. Основные функции управления топ-менеджера 5 1.3. Развитие карьеры топ-менеджера 7 2. Исследование деятельности менеджера и его роли 8 2.1. Методы управления 8 2.2. Основные требования, предъявляемые к менеджеру 9 2.3.Общие требования, предъявляемые к менеджерам любого уровня 10 3. Роли линейного руководителя в управлении персоналом. 11 3.1. Значение термина линейный руководитель 11 3.2. Основные обязанности линейного руководителя 12 3.3. Задачи и функции линейного руководителя 12 3.4. Направления деятельности линейного руководителя 13 Заключение 14 Список используемой литературы 15
Список литературы

1. Основные требования, предъявляемые к менеджеру: 2013-2020 [Электронный ресурс]. URL: https://studbooks.net/1337304/menedzhment/osnovnye_trebovaniya_predyavlyaemye_menedzheru (дата обращения: 15.03.2020) 2. Виханский О. С. Менеджмент : учебник [Электронный ресурс] / О. С. Виханский, А. И. Наумов. – М. : Магистр, 2017. – URL: http://znanium.com/go.php?id=769974 3. Линейный руководитель – кто это?: 2020 [Электронный ресурс]. URL: https://sovetkadrovika.ru/organizaciya-biznesa/linejnyj-rukovoditel-kto-eto.html (дата обращения 16.03.2020) 4. Менеджер по персоналу и линейный руководитель: сотрудничество или противодействие?: 2010 [Электронный ресурс]. URL: https://hr-portal.ru/article/menedzher-po-personalu-i-lineynyy-rukovoditel-sotrudnichestvo-ili-protivodeystvie (дата обращения 20.03.2020) 5. HR-специалист и руководитель: 2013-2020 [Электронный ресурс]. URL: https://studbooks.net/1211740/menedzhment/spetsialist_lineynyy_rukovoditel (дата обращения 20.03.2020) 6. Управление персоналом линейными руководителями и специалистами по человеческим ресурсам: 2014 [Электронный ресурс]. URL: https://studopedia.ru/2_120560_upravlenie-personalom-lineynimi-rukovoditelyami-i-spetsialistami-po-chelovecheskim-resursam.html
Отрывок из работы

Теоретические аспекты исследования роли топ-менеджера в управлении персоналом. Роль топ-менеджера в организации В первую очередь, стоит понять, кем является топ-менеджер. Топ-менеджер – это управляющий высшей квалификации; руководитель какого-либо предприятия, со значительным оборотом финансов. Как всем известно, топ-менеджер является центровой фигурой любой компании. В его обязанности входит обязательная организация и успешное продвижение бизнеса своей организации. В роли топ-менеджеров выступают президенты, генеральные директоры и руководители управляющих компаний. Главной отличительной чертой является иерархия в организации. В основе управления организацией находятся топ-менеджеры, которые несут наибольшую ответственность за деятельность самой организации в целом, такие как: президенты крупных компаний, председатели совета директоров, главные исполнительные директора. На топ-менеджера возлагают две основные функции: - анализ вариантов организации бизнеса и его ведение; - обеспечение становления компании на рынке с определенным вариантом организации и ведения бизнеса. Роль топ-менеджера в организации – это структурировать, направить и организовать деятельность всей компании. В обязанности менеджера входит деятельность, позволяющая сделать так, чтобы все работники стали единым сплоченным коллективом, с целью выполнения общей задачи. Следовательно, топ-менеджер должен сделать всё для получения наилучшего результата. Основные функции управления топ-менеджера Умение управлять людьми – одно из самых важных качеств любого менеджера в компании. Хороший менеджер должен быть и достойным руководителем, и психологом. Ему необходимо разбираться в людях. Для этого менеджерам нужно изучать язык жестов и телодвижений. Благодаря этому, он сможет лучше понимать людей, причина их того или иного поведения, возможность установления доверительных и понимающих отношений с сотрудниками, благодаря которым появляется возможность заключать выгодные сделки. Наряду с вышеперечисленным, высококвалифицированный менеджер – это организатор. Он должен знать в совершенстве всё о своих прямых подчиненных, знать на что способен каждый из них в какой-либо сфере, их возможности выполнения определенной поручаемой им работы. Топ-менеджер в совершенстве должен владеть знаниями об условиях работы, защищать интересы своих же работников, нести ответственность за становление целей организации, разрабатывать определённую стратегию их достижения, принимать важные для всей компании решения. Топ-менеджер работает на перспективу развития компании и достижения успеха деятельности фирмы. Особо важной обязанностью топ-менеджера, прежде всего, является осуществление коммуникаций внутри компании, донесение своей точки зрения организации до всех её членов и поддержание предпринимательского духа. Грамотные топ-менеджеры должны вовлекать в рабочий процесс всех своих подчинённых, давать им некую площадку для реализации собственных идей и способностей. Топ-менеджер в процессе своей деятельности должен осуществлять ряд определённых функций: - организация и планирование работы каждого работника по отдельности и коллектива в целом; - проводить инструктаж для работников и распределять среди них задания; - вести контроль осуществляемой работы в организации; - готовить отчеты; - проверять и оценивать качество их работы; - следить за новинками в сфере бизнеса, технологий, предлагать и рассматривать свежие идеи и предложения; - разбирать все вопросы и находить пути к их решению; - отвечать на телефонные звонки и принимать потенциальных клиентов; - проводить собрания; - вести переговоры; - повышать как свою квалификацию, так и сотрудников. Топ-менеджеры занимаются составлением планов, выполняют их с помощью формирования структур, процессов и методов, благодаря которым организуется совместный и эффективный результат. Топ-менеджер должен быть лидером, на которого все равняются. Основная задача менеджера – добиваться коллективной работы. Развитие карьеры топ-менеджера Топ-менеджера всегда должны волновать интересы всей организации в целом. И для благоприятной среды в организации он старается удерживать баланс интересов ка всех работников, так и других менеджеров. Для того, чтобы являться успешным топ-менеджером необходимо обладать следующими качествами: 1. Способность к развитию. Необходимо уметь решать с каждым разом все больше задач, постоянно увеличивая качество решения в лучшую сторону, без помощи посторонних; 2. Образованность. Необходимо преждевременно совершенствовать свои знания, анализировать свежие новости и постоянно находиться в курсе текущих событий. Только так топ-менеджер может адекватно оценивать всё происходящее в своей организации; 3. Управленческий потенциал. Настоящий топ-менеджер должен быть лидером, уметь работать со всеми современными технологиями, разрабатывать актуальные методики, проекты и программы; 4. Компетенция. Нужно уметь контролировать ситуацию, топ-менеджер должен четко знать все о каждом участке своей организации. Иначе может появится возможность возникновения некомпетентных решений в сфере управления; 5. Маркетинг. Каждый топ-менеджер, работающий на динамичных рынках, должен знать базовые правила рынка, уметь отличать торговую марку от настоящего бренда; 6. Опыт прямых продаж; 7. Личностные качества. Топ-менеджер должен иметь высокие этические нормы, быть интеллигентным, развитым, честным и открытым для других людей; 8. Самомотивация. Топ-менеджер должен сделать всё возможное, чтобы каждый работник чувствовал, что он может профессионально расти и развиваться в компании. Топ-менеджер должен выполнять такие задачи как: 1. Разрешать конфликтные ситуации/разногласия среди сотрудников. 2. Обеспечивать максимальный доход, как вознаграждение за определенный риск. 3. Служить обществу, помнить об экологии и соблюдать все законы и правила. Для топ-менеджеров успех в большей степени зависит от интуиции, гибкости, оперативности, разносторонности, цельности и других личностных качеств, которые проявляются в реализации и развитии корпоративной политики. Исследование деятельности менеджера и его роли Методы управления 1. Административные методы являются действенным способом осуществления управленческих воздействий на весь персонал. Они отличаются тем, что имеют прямой характер воздействия, любой административный акт подлежит обязательному исполнению. 2. Экономические методы – это приемы и способы управления, которые основаны на использовании экономических законов, путем стимулирования и мотивации трудовой деятельности сотрудников. 3. Социально-психологические методы – это приемы и способы осуществления управленческих воздействий на общественное и индивидуальное сознание работника, а также на социальную активность этих же работников, в целях повышения их эффективности и деятельности объекта управления. Основные требования, предъявляемые к менеджеру Понятие "менеджер" имеет весьма обширное значение и применяется в основном к: - организаторам конкретных видов работ в рамках отдельных подразделений или программно-целевых групп; - руководителю предприятия в целом или его подразделений; - руководителю по отношению к своим же подчиненным; - администраторам любых уровней управления, организующих работу, руководствуясь современными методами; В мировой практике принято различать менеджеров трех уровней: 1. Низшего; 2. Среднего; 3. Высшего. В соответствии с этими уровнями к менеджерам предъявляются различные требования. Требования эти высоки для любого уровня менеджеров. В общем и целом, линейные руководители среднего звена занимаются решением поставленных задач, низшего звена – устранением проблем, связанных с достижением целей предприятия, а высшего звена – постановкой общих целей организации. Таким образом ответственность распределена более ли менее равномерно, больше всего ее лежит на руководителях высшего порядка. Так уж заведено, что если какое-либо предприятие не справляется со своей деятельностью, то винят во всем самого руководителя, а если фирма достигает успеха, то этот успех принадлежит всем сотрудникам данной организации.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Контрольная работа, Менеджмент, 16 страниц
160 руб.
Контрольная работа, Менеджмент, 27 страниц
120 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg