Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

Международные правила и особенности доставки товаров автомобильным транспортом

irina_k200 336 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 28 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 17.09.2020
Целью данной исследуемой работы является анализ международных правил и особенностей доставки товаров автомобильным транспортом. Задачи: 1. рассмотреть содержание процесса доставки товара; 2. рассмотреть технико-экономические особенности видов транспорта; 3. рассмотреть понятие международных автомобильных перевозок; 4. проанализировать международно-правовые правила автомобильных перевозок; Объектом исследования является транспортировка товаров. Предметом исследования является доставка товаров автомобильным транспортом. В процессе исследования использовались следующие методы: научной абстракции; исторический; монографический; аналитический; экономико-статистический и др. Курсовая работа написана из введения, основной части, заключения, источников и приложений. Во введении обоснована актуальность, цели и задачи исследования, указаны объект и предмет работы. В первой главе рассмотрены транспортное обеспечение внешней тор-говли. Во второй главе рассмотрены понятие и международные правила международных автомобильных перевозок. В заключении сформированы основные выводы по исследованию.
Введение

Прогресс человеческого общества неотделим от истории развития транспорта. Если под словом "транспорт" воспринимать, процесс передвижения, то можно говорить, что без движения орудий и предметов труда и самого человека невозможно ни производство (производство) продуктов питания, ни изготовление одежды и жилья, ни любая другая функциональная деятельность Нынешний транспорт - это единая система, включающая в себя эффек-тивную сеть различных видов транспорта, а также городских и промышлен-ных сетей. Миллиарды тонн сырья, топлива, материалов, продуктов и многие миллиарды пассажиров, при достаточном уровне комфорта и скорости, современный транспорт предлагает масштабное промышленное производство, глубокое разделение труда, торговлю и.т.д. Но экономическая и политическая неустойчивость страны сдерживает финансовое положение транспорта. Грузовые и пассажирские перевозки продолжают сокращаться, что связано с замедлением темпов экономического роста в погрузочно-разгрузочных отраслях экономики и низкой платежеспособностью населения.
Содержание

Введение…………………………………………………………………..... 3 1. Транспортное обеспечение внешней торговли…………………….. 5 1.1 Содержание процесса доставки товара…………………………… 5 1.2 Международные перевозки и грузовые сообщения……………… 7 1.3 Технико-экономические особенности видов транспор-та………… 9 1.4 Виды сообщений……………………………………………………. 13 Глава 2. Виды транспортных перевозок………………………………. 16 2.1 Понятие международных автомобильных перевозок…………… 16 2.2 Международно-правовые правила автомобильных перевозок….. 18 2.3 Применение книжки МДП в международных автомобильных перевозках……………………………………………………………… 22 Заключение……………………………………………………………….. 26 Список использованных источников…………………………………. 28 Приложение………………………………………………………………. 32
Список литературы

1. Гражданский кодекс Российской Федерации от 30 ноября 1994 года N 51-ФЗ (в ред. от 16.12.2019) // http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_5142/ 2. Таможенный кодекс Евразийского экономического союза (приложение N 1 к Договору о Таможенном кодексе Евразийского экономического союза) // http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_215315/ Научная литература: 3. Белый, О. В. Проблемы построения и развития транспортных систем: моногр. / О.В. Белый. - М.: Элмор, 2016. - 192 c. 4. Беспалов Р.А. Транспортная логистика. Новейшие технологии по-строения эффективной системы доставки / Р.А. Беспалов. - М.: Вершина, 2017. - 384 c. 5. Виноградова, С. Н. Транспортное обслуживание / С.Н. Виноградова, Н.Г. Петухова. - М.: Вышэйшая школа, 2016. - 224 c. 6. Кузьмин, А. С. Международные перевозки / А.С. Кузьмин. - М.: ТетраСистемс, 2017. - 128 c. 7. Левиков, Г.А. Управление транспортно-логистическим бизнесом / Г.А. Левиков. - М.: ТрансЛит, 2019. - 934 c. 8. Никифоров, В. В. Логистика. Транспорт и склад в цепи поставок / В.В. Никифоров. - М.: ГроссМедиа, РОСБУХ, 2016. - 192 c. 9. Плужников, К. И. Транспортные документы. Справочник / К.И. Плужников, Ю.А. Чунтомова. - М.: ТрансЛит, 2017. - 176 c. 10. Покровский, А. К. Исследование систем управления. Транспортная отрасль / А.К. Покровский. - М.: КноРус, 2018. - 368 c. 11. Савин, В. И. Перевозки грузов автомобильным транспортом / В.И. Савин, Д.Л. Щур. - М.: Дело и сервис, 2017. - 544 c. 12. Ханин М.С. Международное морское торговое судоходство. Эко-номика. Политика / Ханин М.С. - М.: ТрансЛит, 2017. - 391 c. Периодические издания: 13. Аитова К.А. Оптимизация временных параметров цепи поставок с учетом применения современных таможенных технологий // Петербургский экономический журнал. 2019. №1. 14. Волжина Д.В. Инновации в логистических системах // Современные инновации. 2018. № 1. 15. Гордеев Д.С. Перспективы формирования новой тарифной системы грузовых железнодорожных перевозок // Экономическая политика. 2019. №4. 16. Иванова Т.А. Договор международной автомобильной перевозки грузов: общая характеристика, содержание // Вестник СГЮА. 2018. №5 (103). 17. Кириллова Л.К. Логистические принципы международных мультимодальных перевозок опасных грузов // Вестник ЮУрГУ. Серия: Экономика и менеджмент. 2019. №1. 18. Печатнова А.П. Инновации в транспортной логистике // Экономика и бизнес: теория и практика. 2015. №1. 19. Филиппова Н.А. Методология повышения эффективности и надежности транспортно-технологической мультимодальной системы севера России // Научный вестник МГТУ ГА. 2019. №2. 20. Холопов К.В. Использование системы МДП во внешней торговле ЕАЭС // Российский внешнеэкономический вестник. 2018. №5. 21. Холопов К.В. Современное содержание и формы экспорта транс-портных услуг // Российский внешнеэкономический вестник. 2018. №4.
Отрывок из работы

1. Транспортное обеспечение внешней торговли 1.1 Содержание процесса доставки товара Важнейшее содержание процесса доставки товаров от места их изго-товления до места потребления, которое включает в себя завершение ряда операций в рамках системы обращения товаров, таких как технические средства, связь и организация всех видов транспорта, хранение промышленных предприятий, в их офисах, торгово-посреднических и других определенных предприятиях; база логистики брокерских и агентов предприятий; утилизация предприятий транспорта для осуществления операций по транспортировке товаров.; Логистическая база финансовых лизинговых компаний, арендованные контейнеры, технические средства информационных и управленческих систем. Эта система включает в себя "ряд технологических, организационных, правовых, социальных и иных отношений, вытекающих из транспортной безопасности, информационных и иных способов обеспечения отношений с хозяйственных связей". Система перемещения товаров за пределы страны может быть определена как международная система. Глобальные системы товаропотока могут определять, как объединение разных национальных си-стем связана с разделением труда. В отечественной экономической литературе часто употребляют поня-тие транспортной безопасности, которое в основном тождественно движе-нию грузов. В рамках транспортного снабжения понимают ряд элементов, которые находятся в тесном сотрудничестве и представляют собой систему, объединяющую операции, связанные с получением и обработкой продуктов. [4, С. 142] "Программное обеспечение для транспортных средств как система, со-вокупность технических, технологических, экономических, торгово-правовых, организационных элементов, форм и методов эксплуатации и управления процессами на всех уровнях и стадиях производства, потребле-ния и производства продукции, обеспечивающих общественное воспроиз-водство и функционирование экономики". Оба понятия (движение товаров и транспорт) охватывают всеобъем-лющий и всесторонний комплекс технико-экономических и организацион-ных мер, без которых невозможно установление экономических отношений: национальных и международных. Система транспортной безопасности (движение грузов) имеет свои аналогии в западных публикациях. Она может соответствовать системе рас-пределения товаров или физической системе распределения, которая осу-ществляется через каналы распределения (каналы распределения), включа-ющие транспортировку в сочетании с большим количеством операций, свя-занных с этим процессом; процесс хранения на всех этапах движения про-дукта от производителя к потребителю, а также операции в оптовое и в роз-ничной торговле. [3, С. 89] Современный уровень организации и исполнения поставок товаров подразумевает максимально полное удовлетворение потребностей организа-ции, быстрое, дешевое и долговечное, высокую эффективность всех сопут-ствующих сделок, новые подходы, методы и приемы защиты своих интере-сов. Однако процесс доставки товаров, будь то внутренние или междуна-родные связи, часто сопряжен с сопутствующими потерями: ухудшением качества продукции и ее полной или частичной потерей, обширными потерями при транспортировке или хранении, плохо организованной погрузкой и разгрузкой; ненужными непроизводительными затратами. Производственные операции (хранение, погрузка, разгрузка, транспортировка и связанная с этим перегрузка, хранение, отделка, фумигация (распыление пестицидов для роста продукта), сепарация и др.) никоим образом не может улучшить характеристики потребителей данного продукта. Напротив, в процессе доставки (транспортировки и других операций) характеристики товара и его качество могут ухудшиться; возникает риск по-тери, порчи, кражи товара, полной или частичной потери. Все это определяется одной из главных задач - пока продукт не осядет вовремя и без потерь. Многие продукты не будут конкурентоспособны из-за высоких затрат на поставку. Транспортные тарифы, тарифы на хранение, погрузку и разгрузку и другие операции, связанные с поставками, несомненно, увеличивают цену на продукцию и могут полностью помешать намерениям ее эффективной реализации на различных рынках. Это связано со следующим условием поставки товаров: необходимо оптимизировать их себестоимость и, следовательно, максимально поддерживать ценовую конкурентоспособность. [4, С. 144] 1.2 Международные перевозки и грузовые сообщения В каждой внешнеторговой сделке реализуемый товар попадает в сферу международного оборота. С помощью транспортных средств продукт перемещается от места производства к месту потребления. Транспорт продолжает процесс производства товаров в обороте, добавляя к их первоначальной стоимости (цене) транспортных продуктов, произведенных в процессе движения. Мировая торговля порождает большие потоки сырья между странами, регионами и континентами. В функционировании международной торговли между отдельными морскими и океанскими странами незаменимым является морской транспорт, который считается наиболее универсальным способом для крупномасштабного снабжения больших масс товаров. Этот вид транспорта позволяет перевозить более 80% объема международной торговли 110 миллиардов долларов в год, что эквивалентно примерно 7% стоимости мирового экспорта. Основную часть международных морских грузопотоков составляют массовые наливные и навалочные грузы: Сырая нефть, Нефтепродукты (300 Млн Тонн), Железная Руда, Уголь (270 Млн Тонн), Кукуруза (200 Млн Тонн). Из других продуктов морской торговли выделяются так называемые товары общего назначения, то есть готовые промышленные изделия, полу-фабрикаты, изделия. Годовой объем перевозок оценивается в 700 миллионов тонн. Это самая ценная часть мирового товарооборота (примерно 70% в стоимостном выражении). [5, С. 113] В последнее время он стал воздушным транспортным портом, серьез-ным конкурентом для морских перевозок ценных грузов в межконтинентальных перевозках. Железнодорожный, речной и автомобильный транспорт широко используется в Континентальной внутренней торговле, а также при экспорте и импорте товаров в страны продажи и покупки. Трубопроводные системы играют важную роль в международной торговле нефтью и газом. В мире нет конкретной международной транспортной системы, нацио-нальных транспортных систем, предназначенных для международных пере-возок грузов и пассажиров. Международные перевозки осуществляются национальными авиакомпаниями различных стран, транспортными сетями (железнодорожными, автомобильными, речными, воздушными) и трансси-бирскими узлами (морскими и речными портами, аэропортами, железнодо-рожными станциями, автовокзалами, грузовыми и пассажирскими термина-лами) применительно к системам финансирования каждой страны. В целом, отгрузка товаров в международной торговле, главным обра-зом из пункта производства A в пункт (порт) Б страны-продавца, больше, чем международный транзит или морские перевозки из пункта Б в пограничный пункт (порт) страны-покупателя (если партнеры не разделяют границу); и, наконец, из пункта Б во внутреннее потребление осуществляется. Эти операции осуществляются в рамках договора, заключенного соб-ственником груза с учреждениями соответствующего вида общественного транспорта, транспортными средствами и постоянными устройствами, при-надлежащими транспортному органу, в договорах собственнику груза предоставляется возможность их осуществления. Транспортные операции как международные, когда в отношении дви-жения внешнеторговых товаров по отношению к стране-продавцу и покупа-телю страны - они разделяют транспортные правоотношения Б – В. Они имеют международный характер в таких транспортных операциях между владельцами и получателями товаров, а также между ними и перевозчиком. При осуществлении международных транспортных операций перевоз-чики оказывают транспортные услуги владельцам товаров, являющихся специальным продуктом международной торговли. [5, С. 115] Оба понятия (движение товаров и транспорт) охватывают всеобъем-лющий и всесторонний комплекс технико-экономических и организацион-ных мер, без которых невозможно установление экономических отношений: национальных и международных. 1.3 Технико-экономические особенности видов транспорта Современный транспорт состоит из шести видов: морской, железнодорожный, автомобильный, речной, воздушный и трубопроводный. Все транспортные маршруты, кроме трубопровода, используются для перевозки товаров и пассажиров. Эти виды транспорта являются одними из традиционных. К нетрадиционным транспортным средствам относятся пульпопроводы (измельченные насыпью и перекачиваемые через трубы вместе с водой), пневмотранспорт и транспортировка на магнитной подушке. Каждый вид транспорта имеет свои специфические особенности с точ-ки зрения его использования для перевозки грузов. [10, С. 65] Характеристики морского транспорта: Преимущество: - низкие ставки фрахта; - высокая мощность (за счет большой грузоподъемности судов); - непрерывная работа (24 часа в сутки); - низкая зависимость от погодных условий; - мобильность в соответствии с потребностями (морские суда могут использоваться в любой точке мира); - почти неограниченный диапазон морских сообщений. Недостатки: - относительно низкая скорость (для грузовых судов-1820 узлов); - относительно малая частота движения; - тщательная упаковка товара. Характеристики железнодорожного транспорта Преимущество: - быстрая доставка; - Независимость от климатических условий; - большая грузоподъемность (от 3 до 4 тыс. тонн - композиция); - сравнительно низкие цены; - при наличии подъездных путей создаются дополнительные удобства (возможна организация доставки от двери до двери); - возможность перевозки самого широкого ассортимента товаров, - относительная справедливость перевозок (по сравнению с видами транспорта, как автомобильным, так и воздушным); Недостатки: - наличие перевалки грузов (классификация вагонов); - необходимость в прочном контейнере; - благоприятные условия для воровства; - Зависимость от географического положения железных дорог; - необходимость реорганизовать состав таким образом. - высокие материальные затраты на железнодорожное строительство, эксплуатацию и техническое обслуживание зданий. [14, С. 245] Характеристики автомобильного транспорта Преимущество: - Возможность концентрировать транспорт при необходимости; - Срочность и регулярность доставки товара; - Возможность организации современных видов поставок (от двери до двери); - высокая безопасность товаров; - высокая рентабельность перевозок на небольшие расстояния; - использование транспортных средств позволяет ускорить темпы пе-ревозок. [10, С. 66] Недостатки: - зависимость от дорожной сети; - низкая грузоподъемность; - относительно высокие тарифы. Для автомобильного транспорта характерно его использование в перевозках на большие расстояния и, в частности, при перевозке сыпучих грузов. Автомобильный транспорт сильно зависит от дорожной сети и является дорогостоящим транспортным средством. Характеристики воздушного транспорта Преимущество: - высокая скорость доставки; - прямая дорога; - высокий уровень безопасности грузов на дороге; - высочайший уровень сервиса; - более простая упаковка; - снижение расходов на страхование (за счет минимального срока перевозки). Недостатки: - высокие ставки фрахта; - ограничение размера и веса; - зависимость от наземных услуг; - удаление аэропортов из компаний. В то же время воздушный транспорт является самым дорогим видом транспорта и чаще всего используется для перевозки дорогостоящих грузов. Транспортировка широкого спектра грузов (масса, масса) зависит от условий использования и наземных поставщиков услуг. [15, С. 43] Характеристика речного транспорта. Преимущество: - высокая транспортная способность рек; - низкая стоимость транспортировки, в частности сыпучих грузов и грузов, которые не требуют срочной доставки; - Возможность перевозить большие партии товара; - Возможность эксплуатации в районах, где плохо развиты автомо-бильные и железнодорожные сети. Недостатки: - необходимость строительства гидротехнических сооружений; - сезонность работ в большинстве рек мира; Основными критериями выбора вида транспорта являются экономическая целесообразность их использования и техническая возможность обеспечить перевозку определенного груза в срок и без потерь. Зачастую разные виды транспорта взаимозаменяемы и все зависит от владельца груза. 1.4 Виды сообщений При перевозке грузов с помощью одного вида транспорта используется понятие "прямое сообщение", при перевозке грузов с помощью различных видов транспорта – смешанное сообщение. За рубежом и в отечественной литературной продукции последних лет появился термин мультимодальное сообщение» (англ. multi- много и modal- вид, форма, т.е. множество видов), следовательно, то же самое смешанное сообщение. [14, С. 246] Причиной необходимости мультимодального сообщения является по-ложение клиентов и перевозчиков, которых они обслуживают. Мультимо-дальные виды связи представляют собой практически все комбинации транспортных средств при производстве того или иного транспортного процесса. Конечно, выбор вида сообщения должен обоснован, расчет фактических затрат транспортной компании или оплата транспортных расходов по тарифам с учетом стоимости перевалочных операций, а также затрат, связанных с простоем в случае перегрузки и других расходов. В начале 1990-х годов большинство грузов перевозилось двумя и более видами транспорта. 35% грузов перевозилось железнодорожным транспортом; 90 % морских перевозок осуществлялось в связи с железнодорожным, речным и автомобильным транспортом. Речной транспорт осуществляет примерно 90% своих перевозок по смешанным коммуникациям и только 10% - с прямой отгрузкой груза заказчику. Наиболее распространенным вариантом в российской истории являются комбинированные перевозки по железной дороге, когда речные и морские порты, как это было распространено с древних времен, перемещаются по железной дороге. А около 70% перевалочных пунктов России соответствует Европейской части страны. Это особое место Волги, протяженность которой превышает 3,5 тысячи километров, а также Северного моря и его морей. Железнодорожный и речной транспорт в Российской Федерации имеют особое значение для снабжения верхнего Севера, Сибири и Востока, которые не имеют другого варианта поставок продовольственных и промышленных товаров (воздушный транспорт является дорогостоящим, используется в ограниченной номенклатуре товаров или в исключительных случаях). В последние годы смешанное сообщение с перевалочными операциями было заменено, насколько это было возможно, нефтеналивным судном с участием специализированных судов типа "река-море". Транспортировка товаров из внешней торговли также распространяется на смешанные плавучие варианты "река-море". Смешанное сообщение может включать отправку в пунктах соединения транспортных средств от одного вида к другому, с перевалочными операциями и доработкой отдельных документов. Может существовать и другая система-перевозчик или перевозчик несет ответственность за весь транспортный процесс и является смешанной перевозкой оператора. Оператор предоставляет грузоотправителю непрерывную накладную на основании договора смешанной перевозки, подтверждающую ответственность оператора за весь путь следования груза. [15, С. 44] Смешанные международные перевозки осуществляются на основании соглашения о смешанной международной перевозке грузов, применимого ко всем смешанным договорам перевозки грузов, если пункт находится в одной из стран, подписавших Конвенцию. Технические средства для различных видов транспорта обычно требу-ют перегрузки груза в мультимодальных сообщениях при перемещении транспорта. Кроме этого, грузоподъемность транспортных средств варьиру-ется от одного режима к другому и не всегда соответствует размерам требуемого перевозчика. Как правило, любая перегрузка груза вызывает потерю времени доставки, потерю груза или смену товара в случае порчи упаковки. В этом контексте были разработаны транспортные средства и технологии, позволяющие уменьшить количество перегрузок или полностью устранить их при перевозке по мультимодальным коммуникациям. Глава 2. Виды транспортных перевозок 2.1 Понятие международных автомобильных перевозок Международные перевозки - это такие перевозки грузов и пассажиров между государствами, осуществляемые на условиях, установленных между-народными соглашениями, заключенными этими государствами. Особенностью законодательства в этой сфере является то, что основ-ные транспортные проблемы решаются в международных соглашениях (транспортных конвенциях), которые содержат единые правила, единообразно определяющие условия международной перевозки грузов и пассажиров. В отсутствие единообразных логистических правил нормы национального права рассматриваются в соответствии с коллизионными нормами транспортных конвенций или национального права. Россия является договаривающейся стороной многих транспортных соглашений, и российские компании и граждане руководствуются положениями этих соглашений при получении и отгрузке внешнеторговых товаров. Его нормы, в отличие от норм конвенций о международной закупке товаров, носят обязательный характер. [10, С. 68] Многие страны приняли специальное законодательство о международных перевозках. В России существуют МТК (морской торговый кодекс) России 1999 года и Воздушный кодекс России 1997 года, а также Устав железнодорожного транспорта 1998 года, закон О федеральном железнодорожном транспорте 1995 года, а также различные положения и нормативные акты. Особенность договора международной перевозки является в том, что на протяжении всего его исполнения соответствующие материально-технические и правовые нормы применяются на основе различных коллизи-онных принципов. Таким образом, в момент отправления товара действует закон страны происхождения, закон страны назначения, при выдаче товара в конечной точке. В других случаях применяется право перевозчика или право страны суда. В России эти правила, как правило, закреплены в части третьей Граж-данского кодекса (Статья 1211 (3)), а для отдельных видов транспорта-в со-ответствующих кодексах и законах. Согласно п. 3 ст. 1211 при отсутствии соглашения между сторонами транспортные отношения регулируются зако-нодательством страны перевозчика, а для отношений по договору перевозки-законодательством страны перевозчика, поскольку перевозчик и перевозчик считаются сторонами, осуществляющими "решающее исполнение по содержанию договора". Право, применимое к международной перевозке, может быть указано в накладной, выданной перевозчиком. [14, С. 248] Условия Договора о международных автомобильных перевозках между европейскими странами определяются Конвенция о договоре международной дорожной перевозки грузов от 19 мая 1956 года. СССР присоединился к ней в 1983 году, и с 1 августа 1986 года перевозка грузов автомобильным транспортом СССР регулируется этим соглашением. В настоящее время в нем участвуют Россия, Казахстан, Таджикистан, Туркменистан и.т.д. Конвенция определяет основные права и обязанности владельца груза и автомобильного перевозчика, порядок приема груза к перевозке и выдачи в месте назначения. Также был установлен лимит ответственности перевозчика за не сохранности груза: 25 золотых франков за 1 кг веса брутто. Конвенция распространяется и на Россию. В дорожно-транспортном секторе создание гарантий за ущерб, причи-ненный третьим лицам автомобильным транспортом, имеет важное значение, являясь источником повышенного риска. Это будет достигнуто за счет введения обязательного страхования гражданской ответственности, которое предусмотрено как национальным законодательством, так и рядом международных соглашений. Так, двусторонние соглашения с рядом стран об организации дорожного сообщения предусматривают обязательное страхование гражданской ответственности. Цель Конвенции заключается в согласовании условий международной дорожной перевозки грузов, включая документы, применимые к такой перевозке, и ответственность перевозчика. Конвенция содержит коллизионную норму, указывающую на продление или прерывание срока давности права суда, рассматривающего дело. 2.2 Международно-правовые правила автомобильных перевозок Одной из важнейших особенностей международного автомобильного (транспортного) сообщения является то, что транспортные средства из одной страны пересекают границу и следуют по дорогам другой страны. В этом контексте развитие международного транспорта (транспорта) и его безопасность требуют реализации ряда важных межправительственных мер, основанных на взаимовыгодном сотрудничестве. К таким мерам относится, например, установление единых правил дорожного движения, дорожных знаков и указателей. Во-вторых, сохранение компетентных органов государства для перевозки грузов и пассажиров иностранного государства на его территории, одно из главных условий международных автомобильных сообщений. В-третьих, играет вопрос регулирования таможенных и налоговых условий, а также вопрос технической помощи иностранным транспортным средствам. [15, С. 46] Еще одной серьезной проблемой в международном автомобильном (транспортном) сообщении является вопрос о создании определенных правовых гарантий для преследования национальных дорог других государств, например, в отношении ущерба, причиненного пассажирам и другим субъектам. При этом вопрос об обязательной безопасности автотранспортных средств, в частности гражданской ответственности, как из национального законодательства большинства современных государств, так и из положений международных договоров, соглашений и конвенций в этой области имеет определенное значение. Современная международная доктрина, на наш взгляд, имеет достаточно развитую систему норм, которые затрагивают не только понятие международного транспортного права, но и понятие, организацию и особенности международных автомобильных соединений. Эта система правил включает положения, регулирующие, в частности, автомобильные перевозки, дорожные знаки, положения ряда международных соглашений (касающихся создания внутренних коммуникаций на автотранспортных средствах; на регулярной основе, между гражданами; о договоре перевозки грузов автомобильным транспортом, о перевозке пассажиров автомобильным транспортом; через посредство содействия межнациональному самосознанию и др.). [5, С. 116] Сравнительно быстрым темпам развития и совершенствования само-движущейся промышленности и автотранспорта способствовала, а теперь и следует за активизацией платежного баланса, современная внешнеэкономи-ческая деятельность, включающая в себя прежде всего, но суверенные госу-дарства, которые занимаются экономическими отношениями в мире, причем не только региональными, но и в масштабах меж экономических, интегрирующих отношений. В этом процессе, а также в продвижении международных транспортных средств и сообщений, большое значение имеет деятельность специализированных международных организаций: меры по предупреждению дорожно-транспортных происшествий – МОПДП, основанная в 1901 году; автодорожная федерация – ФИА, основанная в 1904 году; по поддержке автотранспорта Федерации – МАФ, профсоюза автомобильного транспорта – МАС, основанного в 1948 году; по перевозке скоропортящихся продуктов - ТРАНСФИГОРУТ Европы, основанного в 1955 году; Современные автотранспортные грузоперевозки (не только для евро-пейских стран), предприятий экстренного или аварийного транспорта и судоходства с использованием определенных принципов (методов) заключается в поставке грузов в соответствующие центры (пункты), где они классифицируются и пересылаются дополнительно, включая регистрацию в программах и их обслуживание на протяжении всей транспортно-государственной деятельности. Это важно для обеспечения безопасности, о чем свидетельствует практика межбанковских перевозок, не только для надежности транспортных услуг (грузового транспорта), но и для возможности постоянного информирования грузоотправителей и получателей о местонахождении груза. [3, С. 90] Венские конвенции (1968 год Конвенция о Дорожных Знаках и Сигналах) стали основой для процесса регулирования международных автомобильных и транспортных соединений. Возникновение этих соглашений является результатом развития автомобильной промышленности и международной транспортной инфраструктуры. Другие новшества Венских конвенций включают в себя более четкие и динамичные обязательства участников. Новая редакция конвенции устанав-ливает правило о том, что транспортное средство, используемое для между-народных сообщений, должно иметь регистрационное свидетельство с ми-нимумом информации, регистрационный номер, идентификационный номер государства регистрации и регистрационный номер, соответствующий тре-бованиям Конвенции. Следующим международно-правовым основанием для освобождения международного движения, упомянутого в пункте 1 статьи 41, является наличие национального или международного водительского удостоверения.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Транспортные средства, 32 страницы
600 руб.
Курсовая работа, Транспортные средства, 32 страницы
384 руб.
Курсовая работа, Транспортные средства, 48 страниц
1250 руб.
Курсовая работа, Транспортные средства, 31 страница
372 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg