Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ТАМОЖЕННОЕ ДЕЛО

Контроллинг и управление качеством как инструменты таможни международного класса

shahov_2020 320 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 33 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 17.09.2020
Сегодня в российской таможне внедрены современные электронные технологии таможенного оформления и таможенного контроля. Это позволяет совершать таможенные операции в кратчайшие сроки, соответствующие мировым стандартам. По направлению улучшения ведения бизнеса Россией выбран верный курс развития, однако для сохранения положительной тенденции необходимо поддерживать «легкость ведения международной торговли», этого можно добиться только постоянно улучшая качество предоставления таможенных услуг. Закончился период интенсивного роста численности работников таможенной службы, ведь эффективность работы таможенной службы определяется не только численным составом, но в значительной мере качеством работы всех его подразделений. Учитывая повышение места России в рейтингах 2018 г. по сравнению с предыдущими периодами, можно предполагать наличие потенциала для совершенствования процесса предоставления таможенных услуг таможенными органами РФ.
Введение

В Российской Федерации на сегодняшний день, в условиях становления цивилизованных рыночных отношений, перед государством стоит задача создания целостной, эффективной и гибкой системы управления, опирающейся, в первую очередь, на экономические, рыночные инструменты при должном использовании организационных воздействий. В последние десять лет появилось много работ, посвященных вопросам модернизации системы управления, совершенствования управления таможенной деятельностью, поиском новых управленческих технологий, автоматизации процессов управления, что отражает современные тенденции развития концепций управления в государственной службе. Изменение модели управления в государственном секторе отмечает-ся и в мире в целом, и в России. Это, прежде всего, ориентация на цели и миссию и определение степени достижения целей, мониторинг затрат и результатов и смещение акцента на качество деятельности государственных служб. В связи с тем, что современные подходы к решению проблем, связанных с повышением эффективности управления сложными системами и процессами, не зависят от специфики деятельности и организационной структуры хозяйствующего субъекта, еще одной тенденцией трансформации менеджмента в государственной службе стало внедрение управленческих методов и технологий, доказавших свою эффективность в коммерческом секторе. Успешное решение задач, стоящих перед государственными службами, в том числе и таможенной службой России, на современном этапе, возможно только на основе современных достижений в области теории и практики управления. В связи с этим наибольший интерес представляет контроллинг - концепция и технология управления, успешно реализуемая уже многими предприятиями за рубежом и в нашей стране. Актуальной проблемой становится разработка новых подходов к управлению в таможенных органах России, создания ориентированных на достижение целей систем информационно-аналитической и методической поддержки руководителей в процессе принятия решений, получения достоверной информации о результатах деятельности таможенных подразделений и использования этих данных в целях совершенствования управления в таможенных органах Российской Федерации. Цель данной работы заключается в том, чтобы описать механизм управления в таможенных органах на основе концепции контроллинга и управлением качеством. Исходя из поставленной цели исследования, необходимо решить следующие задачи: - проанализировать взаимосвязь контроллинга и эффективности государственного управления в России; - изучить зарубежный опыт использования контроллинга в управле-нии; - рассмотреть методологию управления качеством таможенных услуг как основу совершенствования деятельности таможенных органов. Объектом исследования является процесс управления таможенными органами. Предметом исследования является процесс управления таможенными органами на основе концепции контроллинга и управления качеством. В соответствие с поставленными целями и задачами структура дан-ной курсовой работы состоит из введения, трех глав, каждая из которых содержит по два параграфа, заключения, списка используемой литературы
Содержание

Введение……………………………………………………………………...…3 Глава 1. Теоретические основы контроллинга и управления качеством та-моженных услуг…………………………………………………………….……..5 1.1. Сущность и функции управления в таможенных органах…...................5 1.2. Формирование концепции государственного управления на основе контроллинга …………………………………………………………………........8 Глава 2. Контроллинг и управление качеством как основные функции управления в таможенных орга-нах……………………………………….………...13 2.1. Взаимосвязь контроллинга и эффективности государственного управ-ления в Рос-сии…………………….…………..…………………..……………..13 2.2. Методология управления качеством таможенных услуг как основа со-вершенствования деятельности таможенных орга-нов……………………...16 Глава 3. Перспективные направления повышения качества управления в таможенных органах……………………………………………………...…..21 3.1. Зарубежный опыт использования контроллинга в управлении тамо-женными органами……………………………………………………………21 3.2. Принципы повышение качества предоставления таможенных услуг как основа совершенствования функционирования таможенных органов……22 Заключение…………………………………………………………………….28 Список использованных источников………………………………………...31
Список литературы

1. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 28.12.2012 №2575-р «Об утверждении Стратегии развития таможенной службы Российской Федерации до 2020 года»// СПС «КонсультантПлюс». 2. Федеральный закон от 27.07. 2010 г. №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»// СПС «КонсультантПлюс». 3. Приказ Минфина от 04.09.2018 г. № 1380 «Об утверждении регла-мента Федеральной таможенной службы»// СПС «Консультант-Плюс». 4. Актуальные проблемы экономики таможенного дела: учебник / А.Я. Черныш, Е.А. Терехова, А.В. Павлова и др. — М.: Изд-во Российской таможенной академии, 2015. — 348 с. 5. Бойкова М.В. Совершенствование теории администрирования: монография — М.: Изд-во Российской таможенной академии, 2013. — 95с. 6. Кнышов А.В. К вопросу об уточнении и интерпретации понятия деятельности таможенных органов // Исследование проблем таможенного дела: сборник статей аспирантов и соискателей. Российская таможенная академия. — 2012. — С. 53-57. 7. Кнышов А.В. Подходы к теоретическому обоснованию эффективности таможенной деятельности // Исследование проблем таможенного дела: сборник статей аспирантов и соискателей. Российская таможенная академия. — 2011. — С. 15-19. 8. Липчанская К.А., Подопригора А.А. Специфика контроллинга и мониторинга в таможенном деле // Евразийский научный журнал, 2017, №10. 9. Макрусев В.В. Основы системного анализа: учебник. — М: РИО Российской таможенной академии, 2006. — с. 576. 10. Макрусев В.В., Дианова В.Ю. Таможенный менеджмент: учебник. — М: РИО Российской таможенной академии, 2009 11. Нечеухина Н.С. Контроллинг как инструмент управления предприятием // Известия Уральского государственного экономического университета. 2009 12. Черныш А.Я. Исследования в интересах разработки методических основ управления качеством таможенных услуг: отчет о научно-исследовательской работе / А.Я. Черныш, Ю.Е. Гупанова. М:Изд-во Российской таможенной академии, 2012. 150 с. 13. Черныш А.Я. Стандарты ИСО серия 9000 как методологическая основа система управления качеством деятельности таможенных органов/А.Я. Черныш, В.И. Голосковов, С.В. Барамзин, Ю.Е. Гупанова // Вестник Российской таможенной академии – 2011 №4 - С.5-12 14. Эванс Дж. Управление качеством: Пер с англ. Мю:ЮНИТИ-ДАНА,2007- 671с. 15. Юсупова С.Я., Гамидуллаев С.Н., Кнышов А.В. Контроллинг как элемент системы управления таможенными органами // Управленческий учет — 2016, № 11. — С. 26-33. 16. Юсупова С.Я., Гамидуллаев С.Н., Симионов Р.Ю., Кнышов А.В. Теоретические аспекты применения финансового и управленческого учёта как элементов механизма контроллинга в управлении таможенными органами России // Вестник Российской таможенной академии — 2016. — № 2 (35). — С. 35-42. 17. Юсупова С.Я., Кнышов А.В. Контроллинг в таможенных органах России // Novation. — 2016. — № 3. — С. 151-153. 18. Юсупова С.Я., Кнышов А.В., Блау С.Л., Симионов Р.Ю. Методологические аспекты контроллинга при осуществлении таможенных услуг: монография — М.: Изд-во Российской таможенной академии, 2016. — 200 с. 19. Юсупова С.Я., Макрусев В.В. Контроллинг в системе международных экономических отношений // Управление экономическими системами: электронный научный журнал - 2017. № 5. С. 39. 20. Юсупова С.Я., Макрусев В.В., Бойкова М.В. Инновация в системе контроллинга // Управление экономическими системами: электронный научный журнал. 2017. № 2 (96). С. 13. 21. Юсупова С.Я., Симионов Р.Ю., Кнышов А.В. Контроллинг как инновационный метод развития системы таможенных органов // Инновационное развитие экономики. – 2016. – № 3-2 (33). – С. 39-42.
Отрывок из работы

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОНТРОЛЛИНГА И УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ТАМОЖЕННЫХ УСЛУГ 1.1. Сущность и функции управления в таможенных органах Системы управления в таможенных органах имеют своей главной целью достижение единодействия всех сотрудников таможенных органов. Система должна работать в одном направлении и обеспечивать решение поставленных перед ней задач. Для этого требуется четкое управление внутри нее. Для того чтобы оптимально организовать выполнение задач и функций, возложенных на таможенные органы Российской Федерации, необходимо знание основных теоретических положений, раскрывающих сущность и содержание управления. В литературе имеется множество определений понятия "управление", в том числе социально-экономическими системами, к которым относится и система таможенных органов. Обобщая различные формулировки с учетом признаков, присущих управлению в таможенных органах, ему можно дать следующее определение. Управление — это непрерывный информационный процесс воздействия на сотрудников таможенных органов, обеспечивающий их целенаправленное поведение при изменяющихся внешних и внутренних условиях, путем принятия и реализации управленческих решений . Существенную роль в системе управления играют взаимосвязи и взаимоотношения между субъектом и объектом управления, зависящие от организационной структуры управления, других факторов. Субъект управления получает информацию о фактическом состоянии объекта управления и окружающей его внешней среды. Эта информация перерабатывается субъектом управления, в результате чего принимается решение, которому придается одна из форм управленческого решения (приказ, указание, резолюция и т.д.) для передачи его содержания объекту управления по каналу прямой связи. Поэтому, управление является относительно непрерывным процессом. Непрерывный характер управления таможенными органами обусловлен постоянством и непрерывностью информационных процессов, протекающих в них.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Таможенное дело, 33 страницы
320 руб.
Курсовая работа, Таможенное дело, 32 страницы
384 руб.
Курсовая работа, Таможенное дело, 34 страницы
350 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg