Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ

Теоретические основы управления персоналом

arina_pal 150 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 28 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 14.03.2018
Главной задачей общественного питания является предоставление платных услуг населению в форме общественно организованного питания. Общественное питание выполняет три взаимосвязанные функции: производство, реализацию и организацию потребления готовой продукции. В последние годы ресторанный бизнес является перспективным направлением, не смотря на кризисные явления в стране. Рестораны имеют свою специфику деятельности, к ним предъявляют определенные требования по организации работы. Успех в конкурентной борьбе, устойчивость предприятия зависят во многом от того какой стратегии ассортиментной, ценовой, маркетинговой придерживается компания. Для эффективной работы ресторана необходимо не только исследовать экономические показатели предприятия, но и проводить оценку внешней среды предприятия, а так же выстраивать грамотную систему продвижения услуг ресторана. Как продвигать ресторан на рынке услуг, зависит от его индивидуальных особенностей: направления кухни, ценовой политики, дизайна торговых залов, месторасположения, качества обслуживания и ряда других факторов.
Введение

В последние годы современные общества становятся все более поликультурными образованиями. Это одно из основных последствий роста миграционных и товарных потоков, характерных для нашего времени. Практически повсеместно, во всех странах, получили активное развитие социальные и экономические процессы, характеризуемые интернационализацией производства и глобализацией рынков. В этих условиях возникла необходимость переосмысления закономерностей взаимодействия национальных деловых моделей, как во внешнеэкономической деятельности, так и внутри стран, которые становятся все более поликультурными и полиэтническими. Культурная диверсификация персонала крупных и средних компаний в развитых странах поставила вопрос о корректировке традиционных систем управления персоналом с учетом культурных различий. Интернационализация бизнеса и экономики при всех вытекающих отсюда преимуществах, тем не менее, превратилась в глобальную проблему. Предприятия все в большей мере приобретают международный характер, и в школах бизнеса все чаще подчеркивается требование интернационализировать взгляды менеджеров. В отношении действующих организаций это означает необходимость более широкого учета различий национальных культур. Предпринимательство выходит далеко за национальные рамки, вовлекая в свою орбиту все большее число людей с различным культурным кругозором. В результате культурные различия начинают играть в организациях возрастающую роль и сильнее воздействовать на предельную эффективность деловой деятельности. Отсюда и возникают кросс-культурные проблемы в международном бизнесе – противоречия при работе в новых социальных и культурных условиях, обусловленные различиями в стереотипах мышления между отдельными группами людей. Формирование человеческого мышления происходит под воздействием знаний, веры, искусства, морали, законов, обычаев и любых других способностей и привычек, приобретенных обществом в процессе своего развития. Почувствовать эти различия можно только слившись с новым обществом – носителем отличной культуры. В международном бизнесе факторы культурной среды создают самые большие сложности. Именно поэтому корректная оценка различий национальных культур и адекватный их учет становятся все более и более важными. Принять во внимание факторы культурной среды также заставляет сложная и многоуровневая структура культуры, которая определяет разнообразие ее функций в жизни каждого общества. Любой бизнес связан с системой отношений между людьми и чтобы преуспеть на международном рынке, который, прежде всего, состоит из людей, надо научиться понимать процесс формирования человеческой личности, то есть процесс "вхождения" в культуру, усвоение знаний, умений, норм общения, социального опыта. Очевидно, что на сегодняшний день количество кросс-культурных взаимодействий в деловой жизни россиян резко увеличилось. Это связано со сменой национальной государственной политики в 1980-х гг., открытием границ, активизацией внешнеэкономической деятельности России и глобализацией в целом. Сегодня в России пересечение, взаимодействие и столкновение разных культур встречаются чаще, чем в предыдущие годы. С каждым годом кросс-культурные особенности функционирования бизнеса проявляются всё ярче и острее: в отечественной и мировой экономике растёт численность смешанных механизмов партнерства, основанных на взаимопроникновении и слиянии ценностей, установок и норм поведения различных цивилизаций, культур и субкультур. Для российских компаний, особенно для тех, которые ведут свою деятельность на международном и межрегиональном уровне, количество кросс-культурных рисков и возможностей постоянно растёт, что определяется самим ходом развития человечества. Следовательно, роль кросс-культурного менеджмента в российском социуме стремительно повышается. Взаимодействие и столкновение разных культур встречается чаще, чем большинство менеджеров обращают на это внимание. Для того, чтобы соответствовать требованиям времени, современному руководителю целесообразно развиваться в вопросах кросс-культурного менеджмента. Изучение кросс-культурной темы помогает лучше узнать себя, идентифицировать свой культурный профиль, а значит, сделать менеджеров более успешными в бизнесе, избежать нежелательных последствий для личной жизни, карьеры и бизнеса – предотвратить ситуации, ведущие к потере прибыли. Ведение бизнеса в России имеет много региональных и локально-территориальных особенностей: российский менеджер действует не только в многообразии внутригосударственных культур (между регионами нашей страны), но и под воздействием внешних культур, которые не всегда благоприятно воздействуют на российскую бытность. Осознание менеджерами своей культуры, а также знание специфики культуры клиентов, партнёров, сотрудников из других регионов и стран приобретает колоссальное значение, т.к., чем многообразнее культурное поле ведения бизнеса, тем острее проявляются кросс-культурные различия (из-за локальных стереотипов и установок), выше риски и коммуникативные барьеры, критичнее требования к кросс-культурной компетенции менеджеров. Полиэтничность российского общества и влияние глобализации обусловливают целесообразность учета кросс-культурных аспектов в бизнесе. Таким образом, руководителям важно развиваться в области кросс-культурного менеджмента, а организациям – обучать персонал в этом направлении. На современном этапе развития России на первое место выходят исследования по управлению культурным разнообразием, направленные на выработку механизмов, позволяющих сохранять национальную и культурную самобытность определенных групп населения и обеспечить устойчивый и строгий управленческий контроль путем выработки общего и приемлемого для представителей разных культур протокола – кросс-культурных технологий управления. Дополнительный импульс этим исследованиям придает очередной виток геополитического развития – процессы межкультурного взаимодействия в региональных интеграционных процессах (Европа, Ближний Восток, Латинская Америка) показывают сходность применения кросс-культурных механизмов управления, как в бизнесе, так и в геополитике. Следовательно, целевой аудиторией комплекса кросс-культурных дисциплин являются не только студенты магистратуры – будущие менеджеры, по и действующие профессионалы практики, руководители предприятий, бизнесмены и специалисты в области управления самого широкого профиля.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ...……………………………………………………..………3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ.…………………………………………………………………..7 1.1. Понятие и сущность управления………………………………………………………………………...7 1.2. Эволюция управления персоналом ……………………………………………………………………………………..13 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ОСОБЕННОСТЕЙ МЕНЕДЖМЕНТА НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ………………………….21 2.1. Особенности управления персоналом на предприятиях общественного питания и их применение………………………………..……………………………………....21 ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………...26 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………...28
Список литературы

1. Аксенов Е.П. Финансовый менеджмент: закономерности, этапы развития // Финансовый менеджмент. – 2011. - № 4. – С. 14 – 23. 2. Бакулевская Л.В. Сущность современного финансового менеджмента и его влияние на развитие финансовой стратегии организации // Экономические науки. – 2009. - № 4. – С. 189 – 195. 3. Бахрамов Ю.М., Глухов В.В. Финансовый менеджмент. – СПб.: Питер, 2011. – 496 с. 4. Гизятова А.Ш. Место экономического анализа в деятельности организаций как самостоятельного направления в системе экономических наук // Экономический анализ: теория и практика. – 2009. - № 18. – С. 70 – 72. 5. Ендовицкий Д.А. Новый взгляд на содержание финансового менеджмента // Бухгалтерский учет. – 2011. - № 10. – С. 121 – 122. 6. Ендовицкий Д.А. Организационная структура финансового менеджмента публичной компании // Экономический анализ: теория и практика. – 2010. - № 31. – С. 2 – 7. 7. Ильин В.В., Сердюкова Н.А., Алексеев В.Н., Ермилов В.Г. Финансовый менеджмент. – М.: Омега-Л, 2011. – 560 с. 8. Ковалев В.В. Финансовый менеджмент: теория и практика. – М.: Проспект, 2010. – 1024 с. 9. Кушубакова Б.К. О сущности финансового менеджмента и его информационном обеспечении // Аудит и финансовый анализ. – 2010. - № 2. – С. 336 – 341. 10. Найденова Р.И., Виноходова А.Ф. Финансовый менеджмент. – М.: Кнорус, 2009. – 208 с.
Отрывок из работы

1.1. Понятия и сущность управления персоналом. а) Понятие об управлении. Управление — это широкомасштабное понятие, которое включает в себя все действия и всех лиц, принимающих решения, в которые входят процессы планирования, оценки, реализации проекта и контроля. Теория управления как наука возникла в конце прошлого века и с тех пор претерпела большие изменения. Само понятие «научное управление» впервые ввел в обиход не Фридерик У. Тейлор, по праву считающийся родоначальником теории управления, а представитель американских фрахтовых компаний Луис Брандейс в 1910 г. Впоследствии и сам Тейлор широко пользовался этим понятием подчеркивая, что «управление — это подлинная наука, опирающаяся на точно определенные законы, правила и принципы». б) Управление персоналом. В последние 50 лет термин «управление персоналом» использовался для описания функции управления, посвященной найму, обучению, ротации, развитию, обеспечению безопасности и увольнению персонала. Управление персоналом — это вид деятельности по руководству людьми, направленный на достижение целей фирмы, предприятия путем использования труда, опыта, таланта этих людей с учетом их, так называемой, удовлетворенности трудом. В современном подходе к определению делается акцент на вкладе персонала, удовлетворенного работой, в достижение корпоративных целей, таких, как лояльность потребителей, экономия издержек и, конечно же, рентабельность. Это обусловлено пересмотром концепции «управления персоналом» в последнем десятилетии ХХ века. На смену противоречивым отношениям между работодателями и наемными работниками, при которых в рабочей обстановке организации доминировала жесткая регламентация процедур взаимодействия с работниками, пришла атмосфера сотрудничества, которая имеет следующие особенности: 1) сотрудничество в рамках небольших рабочих групп; 2) ориентация на удовлетворение потребителей; 3) значительное внимание уделяется целям бизнеса и вовлечению персонала для 4) достижение этих целей; 5) расслоение организационных иерархических структур и делегирование ответственности 6) лидерам рабочих групп. На основании этого можно выделить следующие отличия понятий «управление персоналом» и «управление человеческими ресурсами».
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Управление персоналом, 26 страниц
1000 руб.
Курсовая работа, Управление персоналом, 31 страница
900 руб.
Курсовая работа, Управление персоналом, 27 страниц
900 руб.
Курсовая работа, Управление персоналом, 48 страниц
800 руб.
Курсовая работа, Управление персоналом, 36 страниц
1000 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg