Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ

Этапы разработки и внедрения нового товара на примере ООО «Якутский Гормолзавод»

shahov_2020 350 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 35 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 17.09.2020
Таким образом, новый товар - это новый продукт, поступивший на рынок и отличающийся от существующих товаров сходного назначения каким-либо изменением потребительских свойств. Существует пять разновидностей нового товара на рынке, это- революционно новый товар; товар, который является новым для производителя; улучшенный товар; расширение существующей на рынке товарной группы; перепозиционирование товара.
Введение

Актуальность исследования. Ни одна компания не может быть успешной на рынке в течение долгого периода времени, не предпринимая действий по развитию и усовершенствованию своих товаров. Во-первых, каждый продукт имеет свой жизненный цикл. Во-вторых, потребности потребителей постоянно изменяются. В-третьих, внешние, неконтролируемые организацией факторы, например экономический кризис, подталкивают компанию к изменению своей активности на рынке. Руководителям и сотрудникам организации приходится искать ответ на многие вопросы. Стоит ли выводить «новый продукт»? Каким он должен быть? В какую сумму обойдется создание и выведение нового продукта на рынок? Какую прибыль принесет новый продукт? С позиции целевой рыночной деятельности внедрение на рынок новых товаров представляет собой сложный, многоаспектный и последовательный процесс, в котором следует выделить две основные стадии. Первая стадия – это комплекс работ, связанных с созданием товара и подготовкой рынка к его восприятию. Вторая стадия – собственно внедрение нового товара в рынок. Товар непосредственно вступает в сферу товарного обращения и становится предметом купли-продажи. Всемирные тенденции таковы, что пространство уплотняется количеством товаром, ассортимент предлагаемой продукции растет высокими темпами. В Швеции, стране с населением 9 миллионов человек, количество сортов пива увеличилось за десять лет с 50 до 350, а бывший руководитель компании Walt Disney Майкл Эйзнер заявил, что они создают новый продукт – будь то фильм, книжка комиксов, компакт – диск или что-то еще – каждые пять минут. Совокупность данных факторов обуславливает актуальность выбранной темы данной курсовой работы. Объектом исследования является предприятие ООО «Якутский гормолзавод». Предметом исследования выступает организация и проведение процесса разработки нового товара на предприятия ООО «Якутский гормолзавод». Цель курсовой работы - изучение процесса разработки концепции нового товара и его этапов. Для достижения поставленной цели была сформирована совокупность взаимосвязанных задач: ? изучить сущность категории «новый товар»; ? рассмотреть и проанализировать ключевые этапы разработки и вывода нового товара на рынок; ? дать организационно-экономическую характеристику предприятия ООО «Якутский гормолзавод»; ? исследовать процесс создания нового товара на предприятии ООО «Якутский гормолзавод»; ? выявить актуальные проблемы, связанные с разработкой нового товара на предприятии ООО «Якутский гормолзавод», и определить пути их преодоления. Практическая значимость исследования состоит в том, что разработанный в работе проект позволит фирме удовлетворить новые требования потребителей к продукции, добиться повышения объема продаж, уровня прибыльности и рентабельности, тем самым повысить эффективность своей деятельности, а также расширить долю рынка и укрепить конкурентную позицию. Теоретико-методологическая база исследования. Вопросам структуры, управления, маркетинга, сбытовой политики, сбытовых каналов, инноваций, разработки и внедрения нового товара посвятили свои работы Т.А. Акимова, М.М. Алексеева, Г.Л. Багиев, М.И. Баканов, И.Т. Балабанов, В.И. Беляев, Л.А. Бернстайн, Е.Е. Вершигора, О.С. Виханский и другие ученые. Структура курсовой работы. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложений. Во введении обоснована актуальность темы работы, определены цель, задачи, объект и предмет исследования, определены теоретические и методические основы исследования. В первой главе работы представлены теоретические аспекты разработки и внедрения нового товара. Во второй главе проведен Анализ процесса разработки нового товара на примере предприятия ООО «Якутский гормолзавод». В заключении работы сформулированы результаты исследования, сформулированы выводы.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ И ВНЕДРЕНИЯ НОВОГО ТОВАРА………………………………………………………………..6 1.1. Сущность и критерии определения «новых товаров»……………………..6 1.2. Ключевые этапы разработки и внедрения нового товара………………….8 1.3. Стратегии разработки нового товара………………………………………13 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПРОЦЕССА РАЗРАБОТКИ НОВОГО ТОВАРА НА ПРИМЕРЕ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ЯКУТСКИЙ ГОРМОЛЗАВОД»……….16 2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия ООО «Якутский гормолзавод»………………………………………………………..16 2.2. Исследование процесса создания нового товара на предприятии ООО «Якутский гормолзавод»………………………………………………………..24 2.3. Разработка рекомендаций по усовершенствованию процесса создания нового товара на предприятии ООО «Якутский гормолзавод»………………28 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….32 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………..........35
Список литературы

1. Акимова Т.А. Теория организации: Уч. пособие для вузов./ Т.А. Акимова. – М.: ЮНИТИ ДАНА, 2018. – с. 367 2. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы. / М.М. Алексеева. – М.: Финансы и статистика, 2017. – 318 с. 3. Багиев, Г.Л. Маркетинг: Учебник для вузов. 3-е изд. / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич, Х. Анн. – СПб.: Питер, 2017. – 736с. 4. Баканов М.И. Теория анализа хозяйственной деятельности: Учебник. / М.И. Баканов, А.Д. Шеремет. – М.: Финансы и статистика, 2018. – 565 с. 5. Балабанов И.Т. Анализ и планирование финансов хозяйствующего субъекта / И.Т. Балабанов. – М.: Финансы и статистика, 2015. – 112 с. 6. Беляев В.И. Маркетинг в современном бизнесе : / В.И. Беляев. - М. : КНОРУС,. 2015. - 672 с 7. Бернстайн Л.А. Анализ финансовой отчетности. / Л.А. Бернстайн. – М.: Финансы и статистика, 2017. – 386 с. 8. Вершигора Е.Е. Менеджмент: Учебное пособие; 2-е изд., пер. и доп. / Е.Е. Вершигора. – М.: ИНФРА – М, 2017. – 283 с. 9. Виханский О.С. Менеджмент / О.С. Наумов, А.И. Наумов. – М. 2016. – 645 с. 10. Ворст И. Экономика фирмы. Учебное пособие. / И. Ворст. – М.: Высшая школа, 2018. – 433 с. 11. Голубков Г.Л. Маркетинговые исследования: теория, практика, методология. / Г.Л. Голубков. – М.: «Финпресс». 2015. – 416 с. 12. Завлин П.Н. Инновационная деятельность в условиях рынка./ П.Н. Завлин, А.А. Ипатов. – Спб.: Ковус, 2017. – 142 с. 13. Карпов А.А. Стратегическое управление и эффективное развитие бизнеса. / А.А. Карпов. – М.: Рик, 2017. – 278 с. 14. Кенийз Н. В. Технология замороженных полуфабрикатов с применением криопротекторов / Н. В. Кенийз, Н. В. Сокол. – Саарбрюккен: Palmarium Academic Pudlishing, 2018. – 129 с. 15. Ковалев В.В. Анализ финансового состояния и прогнозирование банкротства. / В.В. Ковалев. – С. Петербург, 2016. – 250 с. 16. Коротков И.М. Управление маркетингом: учеб. пособие / Под ред. А.В. Короткова, И.М. Синяевой. – 2-е изд., перераб. и доп. – M.: ЮНИТИ-ДАНА. 2015. – 463 с. 17. Котлер Ф. Основы маркетинга/ Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. // Пер. с англ.- М, СПб, К: Издат. Дом ?Вильямс?, 2015. – 1056 с. 18. Маслова Т.Д. Маркетинг. / Т.Д. Маслова, С.Г. Божук, Л.Н. Ковалик. – СПб.: Питер, 2018. – 400 с. 19. Пигасова Е.В. Современные тенденции влияния внешних факторов на сбыт продукции / Е.В. Пигасова // Управление персоналом. 2017 – 489 с. 20. Прокшина, Т. П. Маркетинг: учебное пособие / Т. П. Прошкина. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2014. – 314 c. 21. Пугачев В.П. Руководство сбытом в организации / В.П. Пугачев. - М.: Аспект Пресс. 2017. – 487с. 22. Романов А. Н. Маркетинг: Учебник/ Под ред. Романовa А. Н. – М: Банки и биржи, Юнити, 2016. – 150 с. 23. Соловьев, Б.А. Маркетинг: учеб. / Б.А. Соловьев. – М.: ИНФРАМ, 2017. – 383 с. 24. Хруцкий В.Е. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка / Хруцкий В.Е. Корнеева И.В. Учеб. пособие. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Финансы и статистика.- 2018. – 113 с. 25. Цыпкин Ю.А. Агромаркетинг и консалтинг. Учеб. пособие для вузов. / Ю.А. Цыпкин, А.Н. Люкшимов. – М.: Юнити-Дана, 2018. – 637 с. 26. Чернов В.А. Анализ коммерческого риска / Под ред. М.И. Баканова. – М.: Финансы и статистика, 2016. – 400 с.
Отрывок из работы

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ И ВНЕДРЕНИЯ НОВОГО ТОВАРА 1.1. Сущность и критерии определения «новых товаров» Выживание и развитие компании, в условиях постоянно меняющихся запросов покупателей, технологий и конкурентного окружения, напрямую зависит от того, насколько успешно она разрабатывает и внедряет на рынок новые товары [9, с. 24]. Под «новым товаром» понимают предмет потребления, который удовлетворяет новые потребности человека или по сравнению с заменяемым товаром более полно удовлетворяет уже сложившиеся. Различают товары нового вида и обновленные товары. В науке также известно множество определений данного понятия, которые во многом определяются рамками различных научных подходов. Например, подход, основанный на требовании необходимости выделения критерия «отличие нового товара от его аналогов и прототипов». В качестве этого критерия предлагается применять принцип порождения и / или удовлетворения товарами ранее не известной потребности потребителя. Второй подход основан на временном критерии. В соответствии с ним к новым товарам можно относить любое впервые выпускаемое изделие. Критерием новизны в этом случае является не качественное своеобразие изделия, а время его освоения и производства. Третий подход. В соответствии с ним, новым товаром принято считать любое прогрессивное изменение, которое повлекло изменение товара, в отличии от уже известных товаров. Такого рода изменения могут касаться сырья, материалов, конструкций, технологий, внешнего оформления и др [12, с. 125].
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Управление персоналом, 28 страниц
336 руб.
Курсовая работа, Управление персоналом, 37 страниц
444 руб.
Курсовая работа, Управление персоналом, 35 страниц
420 руб.
Курсовая работа, Управление персоналом, 28 страниц
290 руб.
Курсовая работа, Управление персоналом, 33 страницы
320 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg