Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ТАМОЖЕННОЕ ДЕЛО

Особенности использования системы МДП во внешней торговле ЕАЭС

shahov_2020 320 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 32 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 17.09.2020
Подводя итог данной работе, следует отметить, что МСАТ (Международный союз автомобильного транспорта) и его 3 ассоциации активно работают с компетентными органами и Комиссией Таможенного Союза в целях обеспечения надлежащего функционирования системы МДП в рамках Таможенного союза.
Введение

Традиционно в ходе международной автомобильной перевозки таможенные органы при пересечении грузами территории одного или более государств применяют в каждом из них национальные системы контроля и процедуры. Они различаются в зависимости от государства, однако зачастую предполагают осмотр груза на каждой национальной границе и применение национальных гарантийных требований (гарантия, таможенные закладные, депозиты) в целях покрыть возможную сумму пошлин и сборов в период транзита грузов по каждой из территорий. Подобные меры, применяемые в каждой последующей стране транзита, ведут к значительным расходам, задержкам и простоям при перевозке. В этой связи и была разработана система МДП, имеющая целью сократить трудности, с которыми сталкивается перевозчик, и в то же время предоставить в распоряжение таможенных органов международную систему контроля, способную заменить традиционные национальные процедуры, обеспечив при этом должным образом каждому государству, по территории которого осуществляется перевозка грузов, получение доходов. Актуальность этой проблемы выражается на практике. Особенностью рассматриваемого вопроса является наличие международно-правовых норм, регулирующих и связанных с регулированием отношений в области международных перевозок. Эти нормы, содержащиеся в международных договорах с участием РФ, является в силу п. 4 ст. 15 Конституции РФ составной частью правовой системы России и имеют приоритет перед внутригосударственным законодательством. Правильное разрешение вопросов, связанных с изучением законодательства перевозчиков, возможно только при условии систематического толкования соответствующих норм внутригосударственного законодательства с учетом международно-правовых норм. Учитывая актуальность, остроту, комплексность проблемы ответственности перевозчиков за НТП, я и решила затронуть ее в настоящей работе. Она состоит из двух глав. Первая глава посвящена изучению конвенции МДП. Здесь подробно рассмотрена система гарантий, которые дает данная конвенция и рассмотрено использование книжки МДП – документа, подтверждающего эти гарантии. Вторая глава посвящена рассмотрению возможностей и особенностей выпуска товаров до подачи таможенной декларации. Более подробно здесь рассмотрена процедура МДП, предшествующая подаче таможенной декларации. Цель исследования: определить основные особенности и характеристики использования системы МДП во внешней торговле ЕАЭС Задачи исследования: рассмотреть Конвенцию «О международной перевозке грузов с применением книжки МДП», изучить использование книжки МДП, изучить характеристику системы МДП во внешней торговле ЕАЭС и в мире, определить основные проблемы и пути совершенства системы МДП. Предмет исследовании: книжка МДП и особенности её применения на таможенной территории ЕАЭС. Объект исследования: международные перевозки товаров.
Содержание

Введение…………………………………………………………………...............4 Глава 1 Система МДП (Carnet -TIR)……………………………………………..6 1.1 Конвенция «О международной автомобильной перевозке грузов с применением книжки МДП»……………………………………………… …….6 1.2 Порядок применения и заполнения книжки МД…………………………..10 Глава 2 Использование системы МДП в ЕАЭС.................................................12 2.1 Международные автомобильные перевозки грузов во внешней торговле РФ………………………………………………………………………………....12 2.2 Характеристика системы МДП во внешней торговле в мире…………….14 Глава 3 Состояние и перспективы развития системы МДП………………….20 3.1 Оценка состояния системы МДП в России и в мире……………………...20 3.2 Пути совершенствования системы МДП…………………………………..25 Заключение............................................................................................................30 Список использованной литературы………………………………………….. 32
Список литературы

1. Письмо ФТС РФ от 16 ноября 2011 года №01-11/55851 "О применении книжек МДП на таможенной территории Таможенного союза" . 2. Приказ ФТС от 1 сентября 2011 года №1789 "Об утверждении Технологии контроля за перевозками товаров в соответствии с таможенной процедурой таможенного транзита с использованием автоматизированной системы контроля таможенного транзита" (с изменениями на 12 мая 2012 года) . 3. "Таможенный кодекс Евразийского экономического союза" (приложение N 1 к Договору о Таможенном кодексе Евразийского экономического союза) // Официальный сайт Евразийского экономического союза http://www.eaeunion.org/, 12.04.2017. 4. Федеральный закон от 27.11.2010 N 311-ФЗ (ред. от 28.11.2018) "О таможенном регулировании в Российской Федерации" // "Российская газета", N 269, 29.11.2010. 5. "Договор о Таможенном кодексе Евразийского экономического союза" (Подписан в г. Москве 11.04.2017) // Официальный сайт Евразийского экономического союза http://www.eaeunion.org/, (дата обращения 12.04.2017). 6. Решение КТС 252 от 20.05.10 "Об особенностях применения Таможенной конвенции о международной перевозке грузов с применением книжки МДП (1975 г.) и Конвенции о карнете АТА для временного ввоза товаров (1961 г.) на таможенной территории таможенного союза". . 7. Решение КТС от 15 июля 2011 года №707 "О проекте Соглашения об особенностях применения Таможенной конвенции о международной перевозке грузов с применением книжки МДП 1975 года на таможенной территории Таможенного союза" . 8. Решение КТС от 17 августа 2010 г. №438 "О порядок совершения таможенными органами таможенных операций, связанных с подачей, регистрацией транзитной декларации и завершением таможенной процедуры таможенного транзита" . 9. Решение КТС от 20 мая 2010 г. №260 "Порядок выдачи и использования свидетельства о допущении транспортного средства международной перевозки для перевозки товаров под таможенными пломбами и печатями" . 10. Справочник по Конвенции МДП ООН, Нью-Йорк и Женева, 2010 г. 11. Таможенная Конвенция о международной перевозке грузов с применением книжки МДП (Конвенция МДП 1975 г.) . 12. Таможенный кодекс таможенного союза (в ред. Протокола от 16.04.2010) .Федеральный закон Российской Федерации от 27 ноября 2010 года №311-ФЗ "О таможенном регулировании в Российской Федерации" . 13. Чеботов Ю.А. Автоматизация деятельности таможенных органов России: Учебно-методическое пособие. – М.: РИО РТА, 2014. 14. Чермянинов Д.В. Таможенное право: учебник/ Урал. гос. юрид. акад. - 2-е изд., исп. и доп. - М.: Юрайт, 2015. – 390 с. 15. Информационные технологии в таможенном деле: Учебное пособие: В 2 ч. Часть 1. – Владивосток: ВФ РТА, 2016. 16. Кашкин С.Ю. Таможенное право: учебник/ - СПб.: Троицкий мост, 2015.— 544 c. 17. Косаренко, Н. Н. Таможенное право России / Н.Н. Косаренко. - М.: Флинта, 2015. - 216 c. 18. Ксенофонтова Е. М. Основы таможенного дела: учебное пособие / Е. М. Ксенофонтова. - СПб.: СПбГЭУ, 2014. – 162 с. 19. . Ноздрачев А.Ф. Таможенное право / А.Ф. Ноздрачев. - М.: Волтерс Клувер, 2015. - 343 c. 20. . Покровская В. В. Таможенное дело. Учебник / В. В. Покровская. – М.: Юрайт, 2014. – 732 с. 21. Попова Л.И. Таможенные операции в отношении товаров и транспортных средств / Л. И. Попова. - М.: Издательство Юрайт, 2019. - 214 с. 22. Старикова О.Г. Основы таможенного дела. Учебник / О. Г. Старикова. – М.: ИЦ Интермедия, 2014. – 408 с. 23. Таможенное право / ред. Б.Н. Габричидзе. - М.: БЕК, 2017. - 480 c. 24. Халипов С. В. Таможенное право / С.В. Халипов. - М.: Юрайт, Юрайт, 2016. - 464 c. 25. Эриашвили Н. Д. Таможенное дело: учебник для студентов вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА: Закон и право, 2015. - 375 с. 26. Черныш А.Я. Исследование проблемных вопросов управления качеством таможенных услуг. М.: Изд-во Российской таможенной академии, 2015. 140 с. 19. ФТС России [Электронный ресурс] URL: http://customs.ru/ (дата обращения: 7.11.2019)
Отрывок из работы

Глава 1. Система МДП (Carnet TIR) 1.1 Конвенция о международной перевозке грузов с применением книжки МДП Работа над созданием такой транзитной системы началась под эгидой Европейской Экономической Комиссии ООН вскоре после окончания Второй мировой войны. В 1949 г. несколько европейских государств подписали первое Соглашение о международных дорожных перевозках (МДП). Это региональное Соглашение оказалось успешным, и в 1959 г. Комитетом по внутреннему транспорту ЕЭК ООН была подготовлена первая редакция Конвенции МДП, вступившей в силу в 1960 г. Первая Конвенция МДП была доработана в 1975 г. с учетом накопленного в процессе её использования опыта, технических достижений, изменений таможенных и транспортных правил для того, чтобы сделать её ещё более эффективной, менее сложной и то же время более безопасной с таможенной точки зрения. Другой причиной модификации Конвенции послужило появление в начале 60-х годов новых видов транспортного оборудования: контейнеров для морских перевозок, чуть позднее - контейнеров для комбинированных перевозок автомобильным и железнодорожным видами транспорта, предназначенных для повышения их эффективности.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Таможенное дело, 33 страницы
320 руб.
Курсовая работа, Таможенное дело, 32 страницы
384 руб.
Курсовая работа, Таможенное дело, 34 страницы
350 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg