Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ЭКОНОМИКА ПРЕДПРИЯТИЯ

Бизнес-план: назначение, структура, порядок разработки

shahov_2020 350 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 37 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 17.09.2020
При всем многообразии форм бизнеса существуют основы, обязательные практически для всех областей коммерческой деятельности, для разных предприятий и организаций, опора на которые необходима для того, чтобы своевременно подготовиться к возможным неожиданностям и устранить потенциальные трудности, опасности и тем самым уменьшить риск в достижении поставленных целей. Планомерная разработка стратегии и тактики производственно-хозяйственной деятельности предприятия является важнейшей задачей для любого бизнеса.
Введение

В экономике бизнес-план является одним из главных рабочих инструментов, который используется в разных направлениях и сферах предпринимательства и производственной деятельности. Бизнес-план –это большая необходимость, которая нужна для обеспечения успешности бизнеса, для достижения стабильного нахождения на конкурентном рынке и для привлечения финансовых ресурсов. В развитых странах каждая организация должна иметь хорошо продуманный и систематически адаптированный к меняющимся условиям бизнес-план. Его отсутствие является существенным недостатком компании и отражает слабость её руководства. Разработка моделей инвестиционного плана обусловлена сокращением государственных инвестиций, что обуславливает необходимость поиска альтернативных источников финансирования на основе окупаемости, а также выполнение задач по разработке проектов в соответствии с международными стандартами. Бизнес-план всегда носит вероятностный характер и предполагает возможность различных вариантов ведения бизнеса. Это план действий, которые предприятие может предпринять на рынке. Таким образом, бизнес-план является необходимым инструментом для разработки и принятия инвестиционных решений в соответствии с требованиями рынка в соответствии с текущей экономической ситуацией. Актуальность темы курсовой работы: Она обусловлена тем, чтобы рассказать и показать, как строится бизнес-план, его структура, и для чего именно он предназначен, ведь бизнес-план позволяет продемонстрировать прибыльность предлагаемого проекта и привлечь потенциальных клиентов. В его разделах раскрываются основные идеи и цели бизнеса, детализация продукта, оценка рынка, стратегия поведения компании и структура производства. Цель данной курсовой работы: изучение структуры, назначения, порядка разработки бизнес плана и разработка бизнес-плана ИП «Империя игрушек». Задачи: 1. Изучить теоретические аспекты и выявить основные этапы разработки бизнес-планов; 2. Изучить структуру и содержание бизнес-планов; 3. Разработать бизнес-план ИП «Империя игрушек». Объект исследования курсовой работы: бизнес-план предприятия Предмет исследования: назначение, структура и процесс разработки бизнес-плана. Структура курсовой работы: введение; основная часть, состоящая из двух глав; заключение; библиографический список; приложение Хронологические рамки: 2015 г. – 2019 г. База для написания работы: ФЗ (ред. от 31.12.2017) «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей», Жилищный кодекс РФ, Налоговый Кодекс РФ, В.М. Попова, С.И. Ляпунова «Бизнес планирование», В. В. Гришин «Разрабатываем бизнес-стратегию фирмы» Практическое пособие, Е. Л. Кантор «Планирование на предприятии». Методы исследования: в данной курсовой работе, были применены методы синтеза, доказательства, а также логические методы.
Содержание

Содержание Введение 3 Глава 1 Теоретические основы бизнес планирования 5 1.1 Понятие, сущность и назначение бизнес-планов 5 1.2 Структура и порядок разработки бизнес-планов 9 Глава 2 Разработка бизнес-плана предприятия на примере магазина эко-игрушек 12 2.1 Методика разработки бизнес-плана 12 2.2 Резюме проекта 14 2.3 Описание продукции 15 2.4 Анализ рынка 16 2.5 Маркетинговый план 19 2.6 Производственный план 21 2.7 Финансовый план 24 2.8 Анализ рисков 28 Заключение 30 Библиографический список 32 Приложения 34
Список литературы

1. Жилищный кодекс Российской Федерации: федеральный закон РФ от 29.12.2004 г. № 188 - ФЗ // СПС Консультант 2. "Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая)" от 05.08.2000 N 117-ФЗ (ред. от 23.04.2018) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.05.2018)Упрощенная система налогообложения (гл. 26.2 НК РФ) 3. Федеральный закон от 08.08.2001 N 129-ФЗ (ред. от 31.12.2017) "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" (с изм. и доп., вступ. в силу с 29.04.2018) Ст. 22.1. Порядок государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя 4. Петухова С. В. Бизнес-планирование: Учебное пособие - 2-е изд., стер. – М.: Омега-Л, 2015. – 191с. 5. Н. Е. Симионова, Р. Ю. Симионов. Оценка бизнеса: теория и практика. — Ростов н/Д.: «Феникс». — 2015 - 576 с. 6. Романова М. В. Бизнес-планирование: Учебное пособие – М.: ИД ФОРУМ, НИЦ ИНФРА-М, 2015. – 240с. 7. Бизнес-планирование: Учебное пособие / Под ред. В.М. Попова, С.И. Ляпунова. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 2016. – 816 с. 8. Стратегическое планирование. - М.: Ассоциация авторов и писателей "ТАНДЕМ", Экмос, 2015. - 440 c. 9. Юданов А. Ю. Конкуренция: теория и практика: Учебное пособие. Изд. 2-е, испр. и доп. М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем»; изд-во «ГНОМ — ПРЕСС», 2015. 10. Гришин, В. В. Разрабатываем бизнес-стратегию фирмы. Практическое пособие / В.В. Гришин, В.Г. Гришина. - М.: Дашков и Ко, 2016. - 206 c. 11. Лудольф, Фред Бизнес-план. Профессиональная подготовка и убедительная презентация (+ CD-ROM) / Фред Лудольф ,Сабинэ Лихтенберг. - М.: Олма-пресс, 2014. - 208 c. 12. Адамс, Боб Бизнес-план за несколько часов / Боб Адамс. - М.: АСТ, Астрель, 2015. - 470 c.
Отрывок из работы

Глава 1 Теоретические основы бизнес планирования 1.1 Понятие, сущность и назначение бизнес-планов Бизнес-план – программа осуществления бизнес операций, действий фирмы, содержащая сведения о фирме, товаре, его производстве, рынках сбыта, маркетинге, организации операций и их эффективности. Это краткое, точное, доступное и понятное описание предполагаемого бизнеса, важнейший инструмент при рассмотрении большого количества различных ситуаций, позволяющий выбрать наиболее перспективный и желаемый результат и определить средства для его достижения. Бизнес-план является документом, позволяющим управлять бизнесом, поэтому его можно представить как неотъемлемый элемент стратегического планирования и как руководство для исполнения и контроля. Важно рассматривать бизнес-план как сам процесс планирования и инструмент внутрифирменного управления. Бизнес-план, как необходимый элемент управления, выполняет ряд важнейших функций в системе предпринимательской деятельности, среди которых следующие: 1. Инициирование - активизация, стимулирование и мотивация намечаемых действий, проектов и сделок. 2. Прогнозирование - предвидение и обоснование желаемого состояния фирмы в процессе анализа и учёта совокупности факторов. 3. Оптимизация - обеспечение выбора допустимого и наилучшего варианта развития предприятия в конкретной социально-экономической среде. 4. Координация и интеграция - учёт взаимосвязи и взаимозависимости всех структурных подразделений компаний с ориентацией их на единый общий результат. 5. Безопасность управления - обеспечения информацией о возможных рисках для своевременного принятия упреждающих мер по уменьшению или предотвращению отрицательных последствий. 6. Упорядочение - создание единого общего порядка для успешной работы и ответственность. 7. Контроль - возможность оперативного отслеживания выполнения плана, выявление ошибок и возможной его корректировки. 8. Воспитание и обучение - благоприятное воздействие образцов рационально спланированных действий на поведение работников и возможность обучения их, в том числе и на ошибках. 9. Документирование - представление действий в документальной форме, что может быть доказательством успешных или ошибочных действий менеджеров фирмы. В бизнес-плане описаны основные аспекты ведения бизнеса, проанализированы проблемы, с которыми он сталкивается, и определены пути их решения. В условиях рынка и жесткой конкуренции предприятие должно быть в состоянии быстро и адекватно реагировать на изменения внешней среды и внутри предприятия. Это станет возможным при выполнении нескольких условий: - Компетентные органы и инвесторы правильно оценивают реальное финансовое положение предприятия и его место на рынке; - Есть конкретные цели, к которым предприятие должно стремиться; - При постановке целей для бизнеса руководители активно используют планы, строго контролируют выполнение каждого шага для достижения поставленных целей; - Менеджеры предприятий и инвесторы понимают суть того, что происходит на рынке, внешнюю среду и процессы, происходящие внутри компании. Таким образом, бизнес-план действует как поисковая, исследовательская и проектная работа. Бизнес-план помогает решить следующие основные проблемы, возникающие при создании собственного бизнеса: - Определить конкретные области деятельности предприятия, его целевые рынки и место на этих рынках; - Сформулировать цели бизнеса на долгий и короткий сроки, тактику и стратегии достижения целей и определить круг лиц, ответственных за реализацию намеченных целей; - Определение состава и показателей товаров и услуг, которые будут предоставляться потребителям для оценки соответствующих производственных и транзакционных издержек; - Определение системы маркетинговых кампаний для исследований, рекламы, продвижения, ценообразования, каналов распространения и т. д. Бизнес-планы подразделяются на следующие виды: - бизнес-план инвестиций – изложение для потенциального партнера или инвестора результатов маркетингового исследования, обоснование стратегии освоения рынка, предполагаемых результатов; - бизнес-план развития компании или фирмы – план развития организации на предстоящий плановый период; - бизнес-план развития (создания) отдельного подразделения предприятия; - бизнес-план для получения кредита в банке или для участия в тендере. В целизависимости от рыночной экономического ситуации цели определяющей составления бизнес-планы цели могут быть международныхразличны. По объектам гарантиямибизнеса бизнес-планы также можно классифицировать улучшение различным образом. Выделим группыследующие основные ближайшие виды бизнес-планов: 1. По определяющейцелям разработки - бизнес-планы, отдельногопредназначенные для: • получения инструментвнешнего финансирования; • выработки предприятиюстратегии развития; отдельного планирования деятельности экономического компании. 2. По используемым подготовленныеметодикам - бизнес-планы, также подготовленные с использованием перспективныйразличных методик: • международная инструментметодика ЮНИДО; • российские отдельногометодики; новые экономическогозападные методики. 3. По определяющей объекту планирования - в выполнения бизнес-плане может привлечения планироваться деятельность российские следующих субъектов: • инвестиционного целипроекта; • компании; • группы компаний; Бизнес-планы культурныхразрабатываются в различных международных модификациях в зависимости отдельного от назначения: • по бизнес-линиям (продукция, отдельногоработы, услуги); • по разработкипредприятию в целом (новому различныеили уже может действующему). Бизнес-план можетможет быть гарантиями нацелен как возможностями на развитие предприятия, цели так и на его выполнения финансовое оздоровление. Также бизнесаможет планироваться российские деятельность всего является предприятия или цели его отдельного экономического подразделения. Таким образом, бизнес-план является экономически обоснованным аналитическим документом, который показывает реальную ситуацию, которая связанна с предприятием. Доля бизнес-планов в современном бизнесе растет. В быстро меняющемся деловом мире открывается много новых возможностей для бизнеса. Бизнес-планы помогают не пропустить их и использовать для изменения и повышения эффективности маркетинговой кампании.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Экономика предприятия, 35 страниц
350 руб.
Курсовая работа, Экономика предприятия, 29 страниц
290 руб.
Курсовая работа, Экономика предприятия, 35 страниц
350 руб.
Курсовая работа, Экономика предприятия, 34 страницы
320 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg