Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ДОКУМЕНТОВЕДЕНИЕ И АРХИВОВЕДЕНИЕ

Организация документационного обеспечения деятельности службы кадров и направления его совершенствования на примере ООО «Ярпатентъ»

shahov_2020 650 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 74 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 17.09.2020
По итогам проведенных исследований можно сделать следующие выводы. Поставленная цель работы была достигнута на основе теоретического исследования вопросов организации документационного обеспечения деятельности службы кадров в ООО «Яраптентъ» в городе Красноярск.
Введение

Актуальность темы. Кадры – наиболее ценная и важная часть производительных сил общества. В целом эффективность предприятия зависит от квалификации служащих, их расстановки и использования, что влияет на объем и темпы прироста вырабатываемой продукции, использование материально-технических средств. Документационное обеспечение управленческой деятельности организации – важнейшая обслуживающая функция управления, от рациональной организации которой зависят скорость и качество принятия управленческих решений, эффективность работы организации в целом, и зависит от решения руководства и самой службы ДОУ. Регламентация выбранной формы работы с документами закрепляется в инструкции по делопроизводству. Работа кадровой службы обязательно документируется. Составление, оформление документов, работа с ними и хранение регламентированы законодательными и нормативно-правовыми актами, выполнение которых обязательно для любой кадровой службы вне зависимости от ее размеров. Кроме того, на каждом предприятии разрабатываются локальные нормативные акты, регламентирующие работу кадровой службы данной организации. Ежегодно кадровой службой готовится номенклатура дел, формирование которых также признается обязательным для сотрудников кадровой службы. В соответствии с названным стандартом делопроизводство – это деятельность, обеспечивающая документирование, документооборот, оперативное хранение и использование документов. Учитывая изложенное, кадровое делопроизводство – это более узкое понятие, подразумевающее деятельность по документированию, документообороту, оперативному хранению и использованию документов, которые касаются кадровых вопросов. Документирование движения кадров и деятельности по найму персонала в организации представляет собой неотъемлемую часть всей системы и процесса управления персоналом в любой современной организации. Повышение качества работы в любой организации, независимо от организационно-правовой формы, прежде всего, связано с их кадровым обеспечением. Правильное ведение кадровой документации и организация эффективного кадрового документооборота на предприятии позволяют с одной стороны – юридически грамотно выстроить взаимоотношения со своими работниками, а другой стороны – избежать возможных рисков в процессе разрешения трудовых споров. К тому же кадровые документы нередко становятся предметом пристального внимания со стороны контролирующих органов, к числу которых относится не только трудовая инспекция, но и полиция, Пенсионный фонд и др. Некоторые из этих документов могут понадобится и в ходе налоговых проверки: они относятся к первичным учетным документам, которыми должно подтверждаться выполнение хозяйственных операций, связанных с осуществлением хозяйственной и предпринимательской деятельности. Актуальность данной темы для предприятия определяется тем, что ключевой задачей является повышение эффективности работы кадровой службы. Степень изученности проблемы. О необходимости создания документационной системы работы с персоналом писали такие известные специалисты по управлению персоналом как: Т.П. Пегина, Е.А. Санкова . В рамках исследования В.Г. Минаева отмечено, что значение документационного обеспечения управления в деятельности организации трудно переоценить, так как документ является основным носителем информации, на базе которой принимается решение. Как отмечает в своей работе Ю.М. Кукариной , каждая организация осуществляет информационный обмен с другими организациями, получая различные документы (деловые письма, договоры, протоколы, акты и др.). Чтобы деятельность организации была эффективной, а работа с документами упорядоченной и организованной, в организации создается система делопроизводства. По результатам анализа, проведённого в работе коллектива авторов (Ю.В. Плохих, Л.П. Давыдова, И.Е. Мальцева ) сделан вывод, что в каждой организации создаются документы, отражающие различные стороны ее деятельности: управленческую (планирование, регулирование, контроль и др.), обеспечение необходимыми ресурсами (человеческими, финансовыми, сырьем, материалами, техникой и др.), основную, или производственную, деятельность (торговля, транспортное обслуживание, страхование, банковское обслуживание и др.). В работе С.Ф. Мазур развивается мысль о том, что в документах отражается и учитывается деятельность любой организации, фирмы, предприятия. От того, насколько грамотно составлен и оформлен документ, часто зависит решение вопроса, а от быстроты получения и обработки информации – своевременность принятия решений. Как позволил определить анализ статьи А.Т. Месхия, Е.В. Повориной , функционал стратегического уровня обеспечивает многомерный анализ любых, в том числе персональных и экономико-статистических данных, данных по труду, фондам рабочего времени, фондам оплаты труда. Благодаря автоматизации руководство компании может в режиме реального времени осуществлять мониторинг кадровой ситуации, поэтому разработка предложений в главе 3 настоящего исследования представлена на базе автоматизации процессов ведения кадровой документации. Е.С. Мишина, Н.А. Рой в работе пишут о существовании нескольких видов информационных систем, которые охватывают набор основных функций в управлении персоналом, предусматривают автоматизацию процессов в следующей деятельности: ведение штатного расписания; личные карточки сотрудников; подготовка и исполнение приказов; учет состава и распределения кадров (статистическая отчетность); выдача справочной информации и отчетов на различные уровни управления персоналом; анализ социального развития и системный сервис. Основными задачами правового обеспечения системы управления персоналом П.И. Липатов называет следующие: регулирование трудовых отношений, складывающихся между работодателями и наемными работниками согласно действующему законодательству; защита прав работников и их законных интересов в рамках трудовых отношений. В работе Д.В. Сочнева, И.Н. Хайтарова отмечено, что наука трудового права понимает локальное нормативное творчество как определенную возможность работодателя конкретизировать действующее законодательство о труде непосредственно в организации, с целью восполнить пробелы с учетом ее жизнедеятельности. Правила оформления кадровых документов с практической стороны описывает Ю.Ю. Мин , он рекомендует: «при заключении трудовых договоров необходимо конкретизировать права и обязанности каждого работника». Министерства и ведомства вправе разрабатывать и рекомендовать для использования при разработке конкретных должностных инструкций типовые или примерные должностные инструкции. В целом, хотя проблеме документирования кадровой деятельности предприятию посвящены многие публикации последних лет, однако они фрагментарны и проблемы совершенствования документирования кадровой деятельности ООО « Ярпатентъ» рассмотрены недостаточно. Объектом исследования является кадровое делопроизводство ООО «Яраптентъ». Предметом исследования являются особенности документирования кадровой деятельности на примере ООО «Ярпатентъ». Целью данной работы является изучение документирования кадровой деятельности ООО «Ярпатентъ». Для достижения поставленной цели в выпускной квалификационной работе были решены следующие задачи: – исследовать сущность, цели и методы документационного обеспечения в целом; – рассмотреть особенности документационного обеспечения кадровой работы на предприятии ; – дать характеристику и провести анализ деятельности ООО «Ярпатентъ»; – провести анализ кадровой работы и её документационного обеспечения в ООО «Ярпатентъ»; – разработать проект совершенствования нормативной базы документационного обеспечения кадровой работы на предприятии на примере ООО «Ярпатентъ»; – разработать проект совершенствования документационного обеспечения кадровой работы ООО «Ярпатентъ» на основе автоматизации. Источниковая база включается в себя несколько групп: 1) Федеральные законы. Основными Федеральными законами, которые используются при написании работы, являются: Федеральный закон «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» от 27.07.2006 № 149–ФЗ (последняя редакция) . Федеральный закон «Об архивном деле в Российской Федерации» от 22.10.2004 № 125–ФЗ . О персональных данных: Федеральный закон от 27.07.2006 № 152–ФЗ (ред. от 29.07.2017) . 2) Постановления правительства и приказы: Постановление Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации от 11ноября 1996 г. № 781IIГД «Об обращении в Конституционный суд Российской Федерации» . Постановление Правительства Российской Федерации от 28.10.2009 № 848 «О дополнительных условиях заключения, изменения и расторжения трудовых договоров с военнослужащими, направленными не на воинские должности в организации, осуществляющие деятельность в интересах обороны страны и безопасности государства, и федеральные государственные образовательные учреждения высшего профессионального образования» . Постановление Минтруда России от 21.08.1998 № 37. «Об утверждении квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и других служащих» . Приказ Минздравсоцразвития России от 26.08.2010 № 761н «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования» . Приказ Минкультуры России от 25.08.2010 № 558 (ред. от 16.02.2016) «Об утверждении «Перечня типовых управленческих архивных документов, образующихся в процессе деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, с указанием сроков хранения» (Зарегистрировано в Минюсте России 08.09.2010 № 18380) . 3) Национальные стандарты. ГОСТ Р 7.0.97–2016. «Национальный стандарт Российской Федерации. Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Организационно–распорядительная документация. Требования к оформлению документов» (утв. Приказом Росстандарта от 08.12.2016 № 2004–ст) (ред. от 14.05.2018) . Анализируя источниковую базу, отметим, что существует достаточно большое количество нормативных, локальных документов и тд., которые регламентируют деятельность организации, внедряющая систему автоматизации кадровой службы. Методы исследования. Исследование базируется на общетеоретическом методе диалектического познания действительности, а также методе контент- анализа, используемом при изучении локальных документов ООО «Ярпатентъ». Методы исследования были применимы в ходе написания дипломной работы: – сравнительный метод позволил сравнить документационное обеспечение кадровой работы в ООО «Ярпатентъ», и совершенствование документационного обеспечения кадровой службы; – графический метод позволил нам наглядно изобразить состояние агрегированной схемы делопроизводства и документооборота, таблицу численности персонала компании категориям и сравнить по годам, изображение функционала системы БОСС-Кадровик; – аналитический метод позволил нам провести анализ состояния кадровой службы. Научная новизна исследования заключается во внесении предложения по совершенствованию документационного обеспечения кадровой работы в ООО «Ярпатентъ» с помощью внедрения СЭД и использования системы БОСС-Кадровик. В работе впервые изучено мероприятие системы БОСС-Кадровик, и чем оно будет полезно для ООО «Ярпатентъ». Был разработан примерный регламент использования системы электронного документооборота. Теоретическая значимость нашей выпускной квалификационной работы заключается в том, что результаты исследования могут быть использованы в дальнейших исследованиях, и в самой организации ООО «Ярпатентъ». Тем самым предложенное нами мероприятие по совершенствованию системы электронного документооборота, даст положительный результат в дальнейшей работе в кадровой службе организации. Практическая значимость заключается в разработке мероприятия по совершенствованию документационного обеспечения кадровой работы в ООО «Ярпатентъ» на основе автоматизации (внедрения СЭД) и возможностью его использовать. В качестве рекомендации по внедрению новых HR-технологий на предприятии предлагаем внедрение системы управления персоналом БОСС- Кадровик, которая является российским полнофункциональным программным средством автоматизации управления персоналом и полностью соответствует требованиям российского трудового и налогового законодательства, требованиям персонифицированного учета работников для ПФР, учета военнообязанных, обязательного медицинского страхования, а также правилам и требованиям РСБУ. Структура работы определена целью и задачами исследования включает в себя введение, три главы основного текста по два раздела в каждой, заключение и список использованных источников. В первой главе представленной работы рассматривались теоретические основы организации нормативно-методического обеспечения деятельности кадровой службы, решалась поставленные в исследовании задачи определения сущности, классификации и изучения состава нормативно-методического обеспечения деятельности кадровой службы.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЛУЖБЫ КАДРОВ………………………12 1.1. Законодательные основы документационного обеспечения деятельности службы кадров……………………………………………………...12 1.2 Правила документационного обеспечения деятельности службы кадров ……………………………………………………………………………….18 2. ОЦЕНКА ПРАКТИКИ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЛУЖБЫ КАДРОВ НА ПРИМЕРЕ ООО «ЯРПАТЕНТЪ»…………………………………………………………………….31 2.1 Общая характеристика ООО «Ярпатентъ» ……………………………31 2.2 Система документационного обеспечения деятельности службы кадров на примере ООО «Ярпатентъ» ……………………………………………39 3. МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЛУЖБЫ КАДРОВ ООО «ЯРПАТЕНТЪ»……………………………………………….................................52 3.1 Совершенствование процесса ведения кадрового делопроизводства с помощью внедрения СЭД ………………………………………………………….52 3.2 Совершенствование должностной инструкции в кадровой службе ООО «Ярпатентъ» …………………………………………………………………57 ЗАКЛЮЧЕНИЕ ……………………………………………………………...60 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ …..63 ПРИЛОЖЕНИЕ А ГРАФИК ОТПУСКОВ……………………...................71 ПРИЛОЖЕНИЕ Б ШТАТНОЕ РАСПИСАНИЕ…………………………..72 ПРИЛОЖЕНИЕ В ОРГАНИЗУЮЩАЯ СХЕМА ООО «ЯРПАТЕНТЪ…73 ПРИЛОЖЕНИЕ Г ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ……………………74
Список литературы

Источники 1. Опубликованные источники 1.1. Нормативно-правовые акты 1.1.1 Конституция Российской Федерации [Электронный ресурс]: [(принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ, от 05.02.2014 № 2-ФКЗ, от 21.07.2014 № 11-ФКЗ)] Режим доступа: Консультант Плюс. Законодательство (дата обращения: 01.11.2019). 1.1.2 Гражданский кодекс Российской Федерации от 30.11.1994 г. №51– ФЗ (ред. От 01.06.2019) [Электронный ресурс] // Справочно-правовая система. Режим доступа: Консультант плюс (дата обращения: 15.10.2019). 1.1.3 Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 № 197-ФЗ (ред. От 01.04.2019г.) [Электронный ресурс] // Справочно-правовая система Режим доступа: Консультант Плюс. (дата обращения: 01.11.2019). 1.1.4 Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 № 197-ФЗ (ред. от 02.08.2019) [Электронный ресурс] // ТК РФ Статья 57. Содержание трудового договора. Режим доступа: Консультант Плюс (дата обращения: 15.10.2019). 1.1.5 Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 № 197-ФЗ (ред. от 02.08.2019) [Электронный ресурс] // Статья 195.3. Порядок применения профессиональных стандартов. Режим доступа: Консультант Плюс (дата обращение: 15.10.2019). 1.1.6 Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 № 197-ФЗ (ред. от 02.08.2019) [Электронный ресурс] // ТК РФ Статья 189. Дисциплина труда и трудовой распорядок. Режим доступа: Консультант Плюс (дата обращения 15.10.2019). 1.1.7 Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 № 197-ФЗ (ред. от 02.08.2019) [Электронный ресурс] // ТК РФ Статья 266. Медицинские осмотры лиц в возрасте до восемнадцати лет. Режим доступа: Консультант Плюс (дата обращения 15.10.2019) 1.1.8 Федеральный закон "Об архивном деле в Российской Федерации" от 22.10.2004 № 125-ФЗ (последняя редакция) [Электронный ресурс] // Об архивном деле Российской Федерации. Режим доступа: Консультант плюс (дата обращения 15.10.2019). 1.1.9 Федеральный закон «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» от 27.07.2006 № 149–ФЗ (последняя редакция) [Электронный ресурс]. Режим доступа: Консультант плюс (дата обращения 15.10.2019). 1.1.10 О персональных данных: Федеральный закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ (ред. от 29.07.2017) [Электронный ресурс] // Российская газета. Режим доступа: Консультант плюс (дата обращения 15.10.2019). 1.1.11 Приказ Минздравсоцразвития России от 26.08.2010 № 761н «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования». – Режим доступа: Консультант Плюс. Законодательство (дата обращения: 01.11.2019). 1.1.12 Приказ Минздравсоцразвития России от 11.04.2012 № 338н «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел "Квалификационные характеристики должностей работников государственных архивов, центров хранения документации, архивов муниципальных образований, ведомств, организаций, лабораторий обеспечения сохранности архивных документов» (Зарегистрировано в Минюсте России 28.05.2012 № 24339). – Режим доступа: Консультант Плюс (дата обращения 10.11.2019). 1.1.13 Приказ Минкультуры России от 25.08.2010 № 558 (ред. от 16.02.2016) [Электронный ресурс] // «Об утверждении "Перечня типовых управленческих архивных документов, образующихся в процессе деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, с указанием сроков хранения» (Зарегистрировано в Минюсте России 08.09.2010 N 18380). Режим доступа: Консультант Плюс (дата обращения 10.11.2019). 1.2. Нормативно-технические документы 1.2.1 ГОСТ Р 7.0.97-2016. Национальный стандарт Российской Федерации. «Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Организационно-распорядительная документация. Требования к оформлению документов» (утв. Приказом Росстандарта от 08.12.2016 № 2004-ст) (ред. от 14.05.2018) [Электронный ресурс] Режим доступа: Консультант плюс (дата обращения: 15.10.2019). 1.2.2 Методические рекомендации «Экспертиза ценности и отбор в состав Архивного фонда Российской Федерации документов по личному составу» (согласовано ЦЭПК при Росархиве 23.12.2014) [Электронный ресурс]. Режим доступа: Консультант плюс (дата обращения 01.11.2019). 2. Неопубликованные источники 2.1. Локально-нормативные акты 2.1.1 Устав Общества с ограниченной ответственностью «Ярпатентъ» : утв. Решением учредителя от 18.02.2019 г. – Красноярск, 2019. – 18 с. Литература 1. Афанасьева Л.П. Научные оценки и отбора документов / Л.П. Афанасьева // Делопроизводство. 2009. № 1. С. 98–102. 2. Аубакирова Ж.А. Значимость современных информационных технологий для развития политологии / Ж.А. Аубакирова [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://articlekz/ (дата обращения: 11.11.2019). 3. Борисов М.Л. и др. Автоматизация делопроизводства в крупной компании с территориально распределенной структурой / М.Л. Борисов и др. // Современные технологии делопроизводства и документооборота. 2016. № 1. С. 275–282. 4. Борисов М.Л. и др. Опыт внедрения системы электронного документооборота Directum в сфере управления ЖКХ / М.Л. Борисов и др. // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. 2015. № 10. С. 518–536. 5. Веретехина С.В. Технология аутсорсинга в архивном деле. Проблемы и решения / С.В. Вертехина // Делопроизводство. 2016. № 1. С. 45–64. 6. Губина Ж.В. Автоматизация путем внедрения в организации системы электронного документооборота / Ж.В. Губина // Молодой ученый. 2019. № 23. С. 247–248. 7. Дадашев Б.Э., Середкин И.В. Подсистема автоматизации закупочной деятельности на базе СЭД Directum / Б.Э. Дадашев, И.В. Середкин // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. 2016. № 6. С. 95–113. 8. Додонова М.И. Служба ДОУ: история вопроса, структура, задачи, правовое обеспечение / М.И Додонова // Делопроизводство. 2009. № 2. С. 67–75. 9. Иванова Е.В. Электронный документооборот как форма современного делопроизводства / Е.В. Иванова // Гуманитарий Юга России. 2017. № 1. С. 2–11. 10. Кузнецов С.Л. Новые Правила делопроизводства 2018 года и работа с электронными документами / С.Л. Кузнецов // Делопроизводство. 2018. № 3. С. 78–94. 11. Кузнецов С.Л. Требования к системам электронного документооборота / С.Л. Кузнецов // Делопроизводство. 2014. № 3. С. 110–116. 12. Кузнецов С.Л. Подготовка технического задания на СЭД / С.Л. Кузнецов // Делопроизводство. 2016. № 2. С. 19–24. 13. Кожанова Е.Н. Инструкция по делопроизводству: особенности составления / Е.Н. Кожанова // Секретарь – референт. 2018. № 8. С. 25–35. 14. Кукарина Ю.М. Регламентация работы с электронными документами в органах государственной власти и местного самоуправления Российской Федерации / Ю.М. Кукарина // Делопроизводство. 2015. № 4. С. 33–38. 15. Королев И.Д., Подгорный Д.С. Актуальные проблемы разработки, внедрения и применения систем электронного документооборота в действующих и перспективных автоматизированных системах, обрабатывающих конфиденциальную информацию / И.Д. Королев, Д.С. Подгорный // Молодой ученый. 2018. № 13. С. 45–50. 16. Ловчева М.В. Локальные нормативные акты работодателя / М.В. Ловчева // Кадровое делопроизводство. 2015. № 3. С. 136–145. 17. Линев А.А. Современная СЭД: от работы с документами к управлению эффективностью / А.А. Линев // Делопроизводство. 2014. № 1. С. 14–19. 18. Липатов П.И. Инструкция по документационному обеспечению организации / П.И. Липатов [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://pandia.ru/text/77/475/14136.php (дата обращения: 11.11.2019). 19. Мишина Е.С., Рой Н.А. Электронное правительство в России: проблемы и перспективы / Е.С. Мишина, Н.А. Рой // Молодой ученый. 2016. № 25. С. 323–325. 20. Минаев В.Г. Преимущества внедрения системы электронного документооборота на предприятии / В.Г. Минаев // Аллея науки. 2018. № 6. С. 102–105. 21. Месхия А.Т., Поворина Е.В. Компьютеризация работы кадровой служы / А.Т. Месхия // Новая наука: опыт, традиции, инновации. 2016. № 5. С. 159–170. 22. Мякишева А.О., Буранок А.О. Организация работы кадровой службы государственного органа / А.О. Мякишева, А.О. Буранок // Известия Самарского научного центра Российской академии наук. 2018. № 1. С. 10–30. 23. Мазур С.Ф. Отдельные вопросы развития документационного обеспечения управления / С.Ф. Мазур // Труды Академии управления МВД России. 2018. № 3. С. 2–5. 24. Медведева О.В., Парамонова М.Г. Цифровизация управления и системы электронного документооборота / О.В. Медведева, М.Г. Парамонова // Ученые записки Тамбовского отделения РоСМУ. 2019. № 2. С. 2–6. 25. Мин Ю.Ю. Анализ технологии отбора и подбора персонала в ООО «Елена», г. Комсомольск-на-Амуре / Ю.Ю. Мин // Молодой ученый. 2016. №11. С. 392–395. 26. Мзокова Э.К. Повышение эффективности деятельности организации при внедрении электронного документооборота / Э.К. Мзокова // Вопросы экономики и управления. 2018. № 2. С. 22–23. 27. Назарова Л.А. Утверждение документов / Л.А. Назарова // Секретарь – референт. 2019. № 9. С. 50–68. 28. Пегина Т.П., Санкова Е.А. Совершенствование документационного обеспечения управления подготовки кадров высшей квалификации / Т.П. Пегина, Е.А. Санкова // Орловский государственный институт культуры. 2018. № 10. С. 171–177. 29. Плохих Ю.В. и др. Электронный документооборот: сущность, проблемы / Ю.В. Плохих и др. // Инновационные технологии в науке и образовании. Сборник статей победителей IV Международной научно-практической конференции, – Пенза, Наука и Просвещение. 2017. № 4. С. 78–81. 30. Пашков Д.В. Внедрение системы электронного документооборота / Д.В. Пашков // Делопроизводство. 2018. № 3. С. 50–51. 31. Рогожин М.Ю. Кадровая проверка состояния делопроизводства организации / М.Ю. Рогожин // Налоговый вестник. 2015. № 2. С. 61–70. 32. Сочнев Д.В., Хайтаров И. Н. Новые информационные технологии и их роль в развитии современного общества / Д.В. Сочнев, И.Н. Хайтаров [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.center-bereg.ru/h622.html (дата обращения: 15.10.2019). 33. Стрельцова Л.А. Методы совершенствования ДОУ: создание корпоративной нормативно – методической базы ДОУ / Л.А. Стрельцова // Секретарь – референт. 2008. № 6. С. 17–60. 34. Фионова Л.Р. Компетентность в сфере документационного обеспечения управления / Л.Р. Фионова // Московский институт электроники и математики НИУ ВШЭ. 2013. № 2. С. 424–431. 35. Храмцовская Н.А. Актуальные проблемы современного делопроизводства и документооборота / Н.А. Храмцовкая // Секретарь – референт. 2008. № 5. С. 18–23. 36. Чиркин В.Е. Государственное и муниципальное управление / В.Е. Чиркин [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://ural-education.ru (дата обращения 15.10.2019). 37. Чуковенков А.Ю. Инструкция по делопроизводству в организации / А.Ю. Чуковенков // Секретарь референт. 2003. № 1. С. 17–21. 38. Чеботарь А.О. Системы электронного документооборота в управлении информацией в бюджетных учреждениях / А.О. Чеботарь // Молодой ученый. 2018. № 35. С. 42–45.
Отрывок из работы

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЛУЖБЫ КАДРОВ 1.1. Законодательные основы документационного обеспечения деятельности службы кадров Отношения между работодателем и работником требует надлежащего документального оформления. Ведь от качества кадрового делопроизводства в будущем будет зависеть социальная защита и пенсионное обеспечение граждан. Поэтому к данной категории документов предъявляются особые специфические требования к хранению и составлению . Традиционно к документам по личному составу относился неширокий круг документов: трудовые договоры, различные приказы, личные карточки, лицевые счета по заработной плате, трудовые книжки и т.д . Представляется обоснованной следующая классификация: – организационно-правовая кадровая документация. Эта группа документов регламентирует порядок построения и функционирования системы управления работниками в конкретной организации. К этой группе документов относятся следующие: правила внутреннего трудового распорядка, положения о структурных подразделениях, должностные инструкции работников; – законодательные, нормативные и методические документы, регламентирующие документирование трудовых правоотношений и организацию работы с документами по личному составу; – договорная документация – это комплекс кадровой документации, который регламентируют трудовые отношения работниками и работодателями. К документам данного комплекса относятся: коллективный и трудовой договоры, а также соглашение;
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Документоведение и архивоведение, 52 страницы
2500 руб.
Дипломная работа, Документоведение и архивоведение, 68 страниц
1700 руб.
Дипломная работа, Документоведение и архивоведение, 57 страниц
1425 руб.
Дипломная работа, Документоведение и архивоведение, 25 страниц
3000 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg