Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ И ОЦЕНКА БИЗНЕСА

Управление проектами роста стоимости (ценности) бизнеса.

irina_k200 1150 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 46 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 16.09.2020
Цель данного проекта – управление проектами роста стоимости (ценности) бизнеса. Задачи: - разработка устава проекта; - разработка структурной декомпозиции работ; - разработка организационной структуры проекта; - разработка матрицы ответственности; - разработка сетевого графика; - разработка бюджета проекта; - разработка плана управления коммуникациями; - разработка плана управления рисками. Предмет исследования – стоимость ценности бизнеса. Методы исследования: синтез, анализ, сравнение, обобщение.
Введение

Актуальность. Оценка как новое направление рыночной инфраструктуры возникла в связи с необходимостью разрешения имущественных споров, в которых стороны для определения объективной стоимости того или иного имущества были вынуждены прибегать к услугам независимых ценовых арбитров. Как всегда спрос породил предложение, и вскоре оценка начала бурно развиваться в современной России уже не только как прикладная отрасль рыночной экономики, но и как научно-методическое направление прикладной экономической науки. Несмотря на различные мотивы, побудившие участников сделки к ее совершению, важнейшим этапом сделки является оценка купли-продажи. Наиболее сложно произвести оценку действующей фирмы. Фирмой мы называет организацию, осуществляющую экономическую деятельность в сфере торговли, производства товаров или услуг. Определение стоимости фирмы не может ограничиваться оценкой ее недвижимости и других активов. В подавляющем большинстве случаев предприятие покупают не для того, чтобы ее закрыть, а имущество продать по частям, хотя и такой вариант не исключен. Скорее всего подобная покупка обусловлена намерением выпускать продукцию и прибыль. Поэтому необходимо комплексная оценка стоимости всех активов предприятия с учетом получения будущей прибыли, а также оценка ряда факторов, как "доброе имя" фирмы, торговая марка, место ее расположения, владение новыми технологиями, лицензиями, наличие квалификационных кадров и т.п. Оценка всех этих элементов называется оценкой бизнеса, связанного с данной фирмой. Чтобы оценить получит ли данная фирма в будущем доход и насколько он будет стабильным при оценке стоимости предприятия следует оценить степень риска. Законодательно установлено, что предпринимательская деятельность является рисковой, то есть действия участников предпринимательства в условиях сложившихся рыночных отношений, конкуренции, функционирования всей системы экономических законов не могут быть с полной определенностью рассчитаны и осуществлены. Многие решения в предпринимательской деятельности приходится принимать в условиях неопределенности, когда необходимо выбирать направление действий из нескольких возможных вариантов, осуществление которых сложно предсказать. Основная масса людей которые экономят своё время и имеют достаточный заработок, очень часто являются клиентами кафетериев и пиццерий, которые располагаются неподалёку от их дома или работы, чтобы поесть профессионально приготовленные блюда. Всё это наталкивает на мысль о том, что занятие бизнесом, именно работая в кафе, весьма недурная идея. Отсюда становиться ясным что открытие интернет кафе является весьма актуальной и перспективной задачей, так как именно в таком кафе люди смогут не только поесть, но и заняться работой, бизнесом, учебой или просто воспользоваться услугами интернета.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………….….3 1.ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ…………………………….…6 2.РАЗРАБОТКА УСТАВА ПРОЕКТА……………………….………….27 2.1Устав проекта……………………………………………………………..27 2.2 Структурная декомпозиция работ проекта………………………….…28 3.РАЗРАБОТКА БИЗНЕС-КЕЙСА (ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО ОБОСНОВАНИЯ) ПРОЕКТА………………………………………….…30 3.1 Организационная структура проекта…………………………………....30 3.2 Матрица ответственности……………………………………………..…30 3.3 Сетевое планирование……………………………………………………32 3.4 Бюджет проекта…………………………………………………………..33 3.5 План управления коммуникациями……………………………………..35 3.6 План управления рисками……………………………………………….40 ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………..42 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………………43
Список литературы

1. Афонин, А. М. Управление проектами / А.М. Афонин, Ю.Н. Царегородцев, С.А. Петрова. - М.: Форум, 2016. - 184 c. 2. Бабаскин, С. Я. Инновационный проект. Методы отбора и инструменты анализа рисков. Учебное пособие / С.Я. Бабаскин. - М.: Издательский дом "Дело" РАНХиГС, 2014. - 240 c. 3. Борщевский, Г. А. Государственно-частное партнерство. Учебник и практикум / Г.А. Борщевский. - М.: Юрайт, 2015. - 346 c. 4. Вакуленко, Р. Я. Управление гостиничным предприятием / Р.Я. Вакуленко, Е.А. Кочкурова. - М.: Университетская книга, Логос, 2016. - 922 c. 5. Гонтарева, И. В. Управление проектами / И.В. Гонтарева, Р.М. Нижегородцев, Д.А. Новиков. - М.: Либроком, 2013. - 384 c. 6. Горбунов, Владимир Риски предпринимательства. 28 практических советов по оценке и управлению. Учебное пособие / Владимир Горбунов. - М.: А-Проджект, 2015. - 147 c. 7. Зуб, А. Т. Управление проектами. Учебник и практикум / А.Т. Зуб. - М.: Юрайт, 2015. - 424 c. 8. Ивасенко, А. Г. Управление проектами / А.Г. Ивасенко, Я.И. Никонова, М.В. Каркавин. - М.: Феникс, 2011. - 336 c. 9. Инвестиционное проектирование / Р.С. Голов и др. - М.: Дашков и Ко, 2013. - 366 c. 10. Какаева, А. Е. Инновационный бизнес. Стратегическое управление развитием. Учебное пособие / А.Е. Какаева, Е.Н. Дуненкова. - М.: Издательский дом "Дело" РАНХиГС, 2014. - 176 c. 11. Кемп, Сид Управление проектами. Без мистики / Сид Кемп. - М.: Гиппо, 2014. - 372 c. 12. Клюев, Владимир Константинович Менеджмент Ресурсного Потенциала Библиотеки: Учеб.-Метод. Пособие / Клюев Владимир Константинович. - Москва: Машиностроение, 2011. - 181 c. 13. Лабоцкий, В. В. Управление IT-проектами. Оценка трудоемкости, срока и стоимости разработки программных средств / В.В. Лабоцкий. - М.: Академия управления при Президенте Республики Беларусь, 2013. - 288 c. 14. Латфуллин, Г. Политическая организация / Г. Латфуллин, Н. Новичков. - М.: Питер, 2016. - 496 c. 15. Мороз, О. А. Управление проектами в ProjectLibre / О.А. Мороз. - М.: Феникс, 2015. - 256 c. 16. Овсянко, Д. В. Управление качеством. Учебное пособие / Д.В. Овсянко. - М.: Высшая школа менеджмента, 2011. - 204 c. 17. Первушин, В. А. Практика управления инновационными проектами. Учебное пособие / В.А. Первушин. - М.: Издательский дом "Дело" РАНХиГС, 2015. - 208 c. 18. Просветов, Г. И. Управление проектами. Задачи и решения / Г.И. Просветов. - М.: Альфа-пресс, 2011. - 200 c. 19. Романова, М. В. Управление проектами / М.В. Романова. - М.: Форум, Инфра-М, 2011. - 256 c. 20. Сатунина, А. Е. Управление проектом корпоративной информационной системы предприятия / А.Е. Сатунина, Л.А. Сысоева. - М.: Финансы и статистика, Инфра-М, 2015. - 352 c. 21. Сурова, Н. Ю. Проектный менеджмент в социальной сфере и дизайн-мышление. Учебное пособие / Н.Ю. Сурова. - М.: Юнити-Дана, 2015. - 416 c. 22. Управление проектами / И.И. Мазур и др. - М.: Омега-Л, 2012. - 960 c. 23. Управление проектами в машиностроении. - М.: ИНФРА-М, 2015. - 240 c. 24. Управление проектами. Фундаментальный курс. Учебник. - М.: Высшая Школа Экономики (Государственный Университет), 2013. - 624 c. 25. Учебник для ВУЗов. Управление инновационными проектами: учебник. - Москва: РГГУ, 2013. - 258 c. 26. Федотова, М. А. Девелопмент в недвижимости / М.А. Федотова, Т.В. Тазихина, А.А. Бакулина. - М.: КноРус, 2015. - 264 c. 27. Фрайд, Джил Управление спортивными сооружениями / Джил Фрайд. - М.: Олимпийская литература, 2012. - 304 c. 28. Чернышева, А. М. Управление продуктом. Учебник и практикум / А.М. Чернышева, Т.Н. Якубова. - М.: Юрайт, 2015. - 374 c. 29. Этенко, В. П. Менеджмент в архитектуре. Практикум по управлению качеством архитектурного проекта / В.П. Этенко. - М.: ЛКИ, 2013. - 240 c. 30. Юданов, А. Ю. Конкуренция. Теория и практика. Учебное пособие / А.Ю. Юданов. - М.: АКАЛИС, 2011. - 272 c.
Отрывок из работы

1.ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ 1.1. Сущность и понятие оценочной деятельности Оценка стоимости предприятия (бизнеса) - это расчет и обоснование стоимости предприятия на определенную дату. Оценка стоимости бизнеса, как и любого другого объекта собственности, представляет собой целенаправленный упорядоченный процесс определения величины стоимости объекта в денежном выражении с учетом влияющих на нее факторов в конкретный момент времени в условиях конкретного рынка. Несколько громоздкое, на первый взгляд, определение сущности оценки стоимости раскрывает тем не менее основные (сущностные) черты данного процесса. Итак, во-первых, оценка стоимости предприятия (бизнеса) - это процесс, то есть для получения результата эксперт-оценщик должен проделать ряд операций, очередность и содержание которых зависят от цели оценки, характеристик объекта и выбранных методов. [5, с. 78] Вместе с тем можно выделить общие для всех случаев этапы оценки, например, определение цели оценки, выбор вида стоимости, подлежащего расчету, сбор и обработка необходимой информации, обоснование методов оценки стоимости; расчет величины стоимости объекта, внесение поправок; выведение итоговой величины, проверка и согласование полученных результатов. Ни один из этапов нельзя пропустить или «переставить» на другое место. Такие «вольности» приведут к искажению конечного результата. Отсюда вытекает вторая сущностная характеристика оценки, а именно то, что этот процесс - упорядоченный, то есть все действия совершаются в определенной последовательности. В-третьих, оценка стоимости - процесс целенаправленный. Эксперт-оценщик в своей деятельности всегда руководствуется конкретной целью. Естественно, что он должен рассчитать величину стоимости объекта. Но вот какую стоимость определить, зависит как раз от цели оценки, а также от характеристик оцениваемого объекта. Например, если расчет стоимости бизнеса производится с целью заключения сделки купли-продажи, то рассчитывается рыночная стоимость, если же целью оценки является определение стоимости бизнеса в случае его ликвидации, то рассчитывается ликвидационная стоимость. Четвертая черта процесса оценки стоимости заключается в том, что оценщик всегда определяет величину стоимости как количество денежных единиц, следовательно, все стоимостные характеристики должны быть выражены количественно, независимо от того, насколько просто они поддаются точному измерению и денежному выражению. Пятая сущностная черта стоимостной оценки заключается в ее рыночном характере. Это означает, что оценщик не ограничивается учетом лишь одних затрат на создание или приобретение оцениваемого объекта, его технических характеристик, местоположения, генерируемого им дохода, состава и структуры активов и обязательств и т. п. оцениваемого объекта. Он обязательно учитывает совокупность рыночных факторов: рыночную конъюнктуру, уровень и модель конкуренции, рыночное реноме оцениваемого бизнеса, его макро- и микроэкономическую среду обитания, риски, сопряженные с получением дохода от объекта оценки, среднерыночный уровень доходности, цены на аналогичные объекты, текущую ситуацию в отрасли и в экономике в целом. Основными факторами являются время и риск. Рыночная экономика отличается динамизмом, отсюда время - важнейший фактор, влияющий на все рыночные процессы, включая оценку стоимости предприятия (бизнеса). Время получения дохода или до получения дохода измеряется интервалами, периодами. Интервал, или период, может быть равен дню, неделе, месяцу, кварталу, полугодию или году. [5, сс. 84-86] Продолжительность прогнозного периода влияет на величину рыночной стоимости прежде всего потому, что учитывается при дисконтировании. Рыночная стоимость бизнеса изменяется во времени под влиянием многочисленных факторов, поэтому она определяется только по состоянию на конкретный момент времени. Уже через несколько месяцев она может быть иной. Следовательно, постоянная оценка и переоценка объектов собственности необходима в условиях рыночной экономики. Другим существенным фактором рыночной стоимости является риск. Под риском понимаются непостоянство и неопределенность, связанные с конъюнктурой рынка, с макроэкономическими процессами и т.п. Иными словами, риск - это вероятность того, что доходы, которые будут получены от инвестиций в оцениваемый бизнес, окажутся больше или меньше прогнозируемых. При оценке важно помнить, что существуют различные виды риска и что ни одно из вложений в условиях рыночной экономики не является абсолютно безрисковым. Результатом произведенной оценки является рассчитанная величина рыночной стоимости или ее модификации. Рыночная стоимость - это «наиболее вероятная цена, по которой данный объект оценки может быть отчужден на открытом рынке, когда стороны сделки действуют разумно, располагая всей необходимой информацией, на величине цены сделки не отражаются какие-либо чрезвычайные обстоятельства…». Рыночная стоимость определяется обязательно в денежном выражении, например, в рублях или долларах. При этом необходимые для расчета стоимости вычисления целесообразно проводить сразу в выбранной валюте, так как это позволит провести более точные расчеты и избежать или существенно уменьшить погрешность, возникающую при переводе итогового результата из одной валюты в другую. Определяя величину стоимости, оценщик старается учесть всю полноту влияния основных факторов, к числу которых относятся доход, генерируемый оцениваемым объектом, риски, сопровождающие получение этого дохода, среднерыночный уровень доходности на аналогичные объекты, характерные черты оцениваемого объекта, включая состав и структуру активов и обязательств (или составных элементов), конъюнктура рынка, текущая ситуация в отрасли и в экономике в целом. [9, сс. 137-140] Отличительной чертой рыночной оценки стоимости и одновременно обязательным требованием является ее привязка к конкретной дате. Расчет рыночной стоимости в современной экономике необходим в силу следующих причин: · оценка (или определение) рыночной стоимости позволяет продавцу или покупателю «выставить» товар по наиболее реальной цене, так как рыночная стоимость учитывает не только и не столько индивидуальные затраты и ожидания, но ситуацию на рынке в целом, ожидания рынка, общеэкономические тенденции развития, оценку данного объекта со стороны рынка; · знание величины рыночной стоимости позволяет собственнику объекта оптимизировать процесс производства, при необходимости приняв ряд мер, направленных на увеличение рыночной стоимости объекта, на сохранение разрыва между индивидуальной (внутренней) и рыночной стоимостью в случае превышения последней; · периодическая рыночная оценка стоимости позволяет повысить эффективность управления и, следовательно, предотвратить банкротство и разорение; · покупателю-инвестору оценка стоимости помогает принять верное эффективное инвестиционное решение; · конечно, заказчик может и самостоятельно проделать работу оценщика, однако ему для этого нужны специальные, профессиональные знания и навыки. Не все обладают ими, да и не все хотят получить такие знания. Поэтому в современной экономике оценку стоимости проводят специально обученные профессионалы - эксперты-оценщики. Профессиональная оценка стоимости позволяет получить обоснованные результаты; · если бы каждый участник предполагаемой сделки попытался самостоятельно оценить тот или иной объект, то его расходы оказались бы довольно существенны, так как пришлось бы сформировать определенную информационную базу, купить определенные программы и т.п., которые использовались бы один-два раза и не смогли бы себя окупить. У профессионального же оценщика все поставлено «на поток», его трансакционные издержки существенно ниже; · заказывая оценку профессионалу, инвестор заключает с ним договор, в котором устанавливаются права и обязанности сторон. Оценщик несет определенную ответственность за качество выполненных работ, следовательно, риск неправильной оценки «ложится на плечи» эксперта, а не заказчика; · оценка стоимости в макроэкономическом аспекте является одним из рычагов управления и регулирования экономики со стороны государства, особое значение оценка имеет при управлении государственной и муниципальной собственностью. Таким образом, оценка стоимости позволяет решать многие насущные задачи в рыночной экономике. Будучи важным инструментом рыночной экономики, стоимостная оценка должна быть определенным образом организована. От этого зависит качество работы оценщиков, эффективность и адекватность принимаемых с их помощью решений. [12, сс. 207-208] Практически во всех странах, где проводится оценка стоимости, ее осуществляют независимые профессионалы-оценщики, которые тем не менее в своей работе придерживаются установленных стандартов оценки. В нашей стране оценка стоимости различных объектов, в том числе и бизнеса, проводится на основании закона об оценочной деятельности и стандартов независимыми лицензированными оценщиками, прошедшими специальную профессиональную подготовку. 1.2. Факторы, определяющие рыночную стоимость бизнеса Бизнес - это конкретная деятельность, организованная в рамках определенной структуры. Главная ее цель - получение прибыли. Таким образом, капитал является основой, внутренним содержанием любого процесса создания продукта или услуги, осуществляемого с целью получения дохода. Получение дохода - это цель и конечный результат деятельности во многих сферах, отраслях экономики, т.е. цель и результат бизнеса. Любой бизнес имеет свою экономико-организационную форму в виде предприятия. Бизнес (предприятие) - это особый вид товара. [5, с. 104] Согласно экономической теории товар должен обладать по крайней мере двумя свойствами: способностью удовлетворять какую-либо человеческую потребность и быть пригодным к обмену. Владелец бизнеса имеет право продать его, заложить, застраховать, завещать. Таким образом, бизнес становится объектом сделки, товаром со всеми присущими ему свойствами. Как всякий товар, бизнес обладает полезностью для покупателя. Прежде всего, он должен соответствовать потребности в получении доходов. Как и у любого другого товара, полезность бизнеса осуществляется в пользовании. Следовательно, если бизнес не приносит дохода собственнику, он теряет для него свою полезность и подлежит продаже. И если кто-то другой видит новые способы его использования, иные возможности получения дохода, то бизнес становиться товаром. Все это справедливо и для предприятия, и для фирмы. Для создания и поддержки бизнеса (предприятия) также как для любого товара требуются определенные затраты. Полезность и затраты в совокупности составляют ту величину, которая является основой рыночной цены, рассчитываемой оценщиком и которую можно определить как рыночную стоимость. По стандартам многих стран понятие "рыночная стоимость" означает наиболее вероятную цену, которая сложится при продаже объекта собственности на свободном конкурентном рынке при соблюдении всех необходимых для продажи условий, по которыми понимаются, в том числе и следующие: покупатель и продавец обладают всей полнотой информации для принятия решений и действуют осмотрительно, сделка купли-продажи не является вынужденной ни для одной из сторон, принимающих в ней участие. Безусловным для этого определения является оформление продажи в ограниченные сроки и переход права собственности от продавца к покупателю на следующих условиях: Обе стороны сделки либо хорошо проинформированы, либо проконсультированы о предмете сделки и действуют в целях наилучшего удовлетворения собственных интересов. Оплата производится наличными или путем выработки финансовых договоренностей, сравнимых с оплатой наличными. Наряду с рыночной стоимостью существует понятие "обоснованная рыночная стоимость", под ней понимается цена, по которой совершается акт купли-продажи собственности, когда обе стороны заинтересованы в сделки, действуют не по принуждению, обладают достаточно полной информацией об условиях сделки и считают их справедливыми. В определении обоснованной рыночной стоимости предполагается возможность заключения некой гипотетической сделки двумя не связанными между собой сторонами. Какой-либо конкретный покупатель не имеется в виду. Этот вид стоимости служит для обоснованной цены, по которой собственность может перейти из рук в руки, если обе стороны готовы совершить сделку. Фактическая цена сделки может отличаться от обоснованной рыночной стоимости вследствие действий таких факторов, как мотивация сторон, их навыки ведения переговоров, а также условия сделки. Но все же бизнес (предприятие) - товар особый и имеет свои особенности как объект оценки. Во-первых, это товар инвестиционный, т.е. товар, вложения в который осуществляется с целью отдачи в будущем. Затраты и доходы разъединены во времени. Причем размер ожидаемой прибыли не известен, имеет вероятностный характер, поэтому инвестору приходится учитывать риск возможной неудачи. Если будущие доходы с учетом времени их получения оказываются меньше издержек на приобретение инвестиционного товара, он теряет свою инвестиционную привлекательность. Таким образом, текущая стоимость будущих доходов, которые может получить собственник, представляет собой верхний предел рыночной цены со стороны покупателя. Во-вторых, бизнес является системой, но продаваться может как система в целом, так и отдельно ее подсистемы и даже элементы. В этом случае разрушается его связь с собственным конкретным капиталом, конкретной организационно-экономической формой, элементы бизнеса становятся основой формирования иной, качественно новой системы. Фактически товаром становится не сам бизнес, а отдельные его составляющие. В-третьих, потребность в этом товаре зависит от процессов, которые происходят как внутри самого товара, так и во внешней среде. Причем, с одной стороны, нестабильность в обществе приводит бизнес к неустойчивости, с другой стороны, его неустойчивость ведет к дальнейшему нарастанию нестабильности и в самом обществе. Из этого вытекает еще одна особенность бизнеса как товара - потребность в регулировании купли-продажи. В-четвертых, учитывая особое значение устойчивости бизнеса для стабильности в обществе, необходимо участие государства не только в регулировании механизма купли-продажи бизнеса, но и в формировании рыночных цен на бизнес, в его оценке. [10, сс. 97-99] Рыночная стоимость - это наиболее вероятная цена при осуществлении сделки между типичным покупателем и продавцом. Определение отражает тот факт, что рыночная стоимость рассчитывается исходя из ситуации на рынке на конкретную дату, поэтому при изменении рыночных условий рыночная стоимость будет меняться. На покупателя и продавца оказывается внешнее воздействие, и обе стороны достаточно информированы о сущности и характеристике продаваемого имущества. Таким образом, при определении стоимости оценщик принимает во внимание различные микро- и макроэкономические факторы, к числу которых относятся следующие. 1. Спрос. Под спросом следует понимать сумму товаров и услуг, которую потребители хотят приобрести в текущем периоде по действующим ценам. Рынок реагирует только на спрос, подтвержденный деньгами, т.е. спрос должен быть платежеспособным. В экономике действует закон спроса: чем цены выше, тем спрос ниже и наоборот, чем цены ниже, тем спрос выше. Таким образом, главным фактором, который оказывает влияние на спрос является цена. На спрос также оказывают влияние неценовые факторы: доходы; наличие данного товара на рынке (дефицит); психология покупок и вкусы потребителей; эффекты ожидания; наличие на рынке товаров-заменителей (субститутов). Так как бизнес это товар, то закон спроса действует также на формирование рыночной стоимости предприятия как и на цену любого товара. Спрос определяется предпочтениями потребителей, которые зависят от того, какие доходы приносит бизнес собственнику, в какое время, с какими рисками это сопряжено, каковы возможности контроля и перепродажи данного бизнеса. 2. Доход (прибыль). Прибыль - это денежное выражение основной части денежных накоплений, создаваемых предприятиями любой формы собственности. Как экономическая категория она характеризует финансовый результат предпринимательской деятельности предприятия. Прибыль является показателем, наиболее полно отражающим эффективность производства, объем и качество произведенной продукции, состояние производительности труда, уровень себестоимости. Вместе с тем прибыль оказывает стимулирующее воздействие на укрепление коммерческого расчета, интенсификацию производства при любой форме собственности. Доход, который может получить собственник объекта, зависит от характера операционной деятельности и возможности получить прибыль от продажи объекта после использования. Прибыль от операционной деятельности, в свою очередь, определяется соотношением потоков доходов и расходов. 3. Время. Большое значение для формирования стоимости предприятия имеет время получения доходов. Одно дело, если собственник приобретает активы и быстро начинает получать прибыль от их использования, и другое дело, если инвестирование и возврат капитала отделены значительным промежутком времени. 4. Риск. На величине стоимости неизбежно сказывается и риск как вероятность получения ожидаемых в будущем доходов. Риск присущ любой сфере человеческой деятельности, что связано с множеством условий и факторов, влияющих на получение и размер прибыли получаемой от бизнеса.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Ценообразование и оценка бизнеса, 97 страниц
2425 руб.
Дипломная работа, Ценообразование и оценка бизнеса, 46 страниц
1150 руб.
Дипломная работа, Ценообразование и оценка бизнеса, 100 страниц
990 руб.
Дипломная работа, Ценообразование и оценка бизнеса, 42 страницы
1050 руб.
Дипломная работа, Ценообразование и оценка бизнеса, 69 страниц
1725 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg