Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ПОЛИТОЛОГИЯ

ИНСТИТУТ ОТРЕШЕНИЯ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ ВЛАСТИ

arina_pal 190 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 30 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 14.03.2018
Подводя итог работы, отмечу, что на мой взгляд, первая из основных функций Президента РФ – быть гарантом Конституции РФ, прав и свобод человека и гражданина. В силу этого он, прежде всего, должен обеспечить положение, при котором все органы государства выполняют свои конституционные обязанности, не выходя за пределы своей компетенции. Президент должен находиться в органической связи со всеми структурами публичной власти, а не возвышаться над ними. Этот простой вывод можно сделать, почитав Конституцию Российской Федерации, которая исходит из того, что никакой государственный орган не может претендовать на суверенное осуществление всей полноты государственной власти в стране. Сама государственная власть не делится между органами - она едина. Можно говорить лишь о практической необходимости разграничения функций между органами, осуществляющими соответственно законодательную, исполнительную и судебную власть.
Введение

Пост главы государства существует во всех формах правления. Государство испытывает потребность в существовании должностного лица, обеспечивающего конституционный порядок и устойчивость, а также высшее представительство в международных отношениях. Это и есть глава государства. Он обычно наделяется широкими полномочиями в сфере взаимоотношений с законодательной, исполнительной и судебной властями. А также выступающий как своеобразный символ государства и официальный представитель народа. Глава государства призванукреплять государственную власть, обеспечивать конституционным путем разрешения всех кризисов и конфликтов между органами государственной власти. Положение главы государства в системе органов государственной власти , это соотношение его функций с законодательной и исполнительной властями.Президентство – это сравнительно юным институтв российской конституционной, общественной и политической практике.Он вызывает к себе пристальный интерес. Глава Российской Федерации считается гарантом Конституции Российской Федерации, прав и свобод человека и гражданина. В установленном Конституцией РФ порядке он принимает меры по охране суверенитета России, ее независимости и государственной целостности, а также обеспечивает согласованнуюработу органов государственной власти. Президент Российской Федерации в соответствии с Конституцией Российской Федерации и федеральными законами определяетглавные направления внешней и внутренней политики государства. Президент Российской Федерации, как глава государства представляет Россию внутри страны и за её пределами в международных отношениях. Указы и распоряжения обязательны для исполнения на всей территории Российской Федерации. Они не должны быть противоречивы Конституции Российской Федерации и Федеральных законах. Президент Российской Федерации владеет полной неприкосновенностью. Избранныйвсенародно и владеющий высоким расположением в обществе и государстве, он должен иметь не только крупные права перед государством и обществом, а также народом не менее крупные обязанности, за невыполнение которых должна быть предусмотрена конституционно-правовая ответственность Президента Российской Федерации. Надежность Президентской власти держится и строиться на доверии народа. В силу этого Президент Российской Федерацииобязан нести особенную обязанность перед народом своей страны. Институт отрешения существует не для того, что бы сделать Президента Российской Федерации безответным, а заставить Президента Российской Федерации осуществлять контроль,сопоставлять действия с Конституцией Российской Федерации и законами, высоконравственными нормами не только в обществе в период выборов, но и между выборами. Действующая Конституция РФ излишне усложнила процедуру привлечения Президента РФ к ответственности. Сделала ее недоступной для представителей власти, а значит и для народа. Недейственность механизма отрешения Президента РФ от должности породила уверенность в безнаказанности, в стремлении действовать по собственному усмотрению, не взирая на Конституцию и законы РФ. Отрешение Президента РФ от должности на основании обвинения, подтвержденного заключением Верховного Суда РФ, еще не говорит о том, что впоследствии он будет непременно признан судом виновным в совершении преступления. Заключение Верховного Суда РФ, подтверждающее обвинение - это еще не вступивший в законную силу обвинительный приговор компетентного суда. Целью представленной работы является исследование основных элементов названного института. Для достижения вышеуказанной цели было необходимо решение нескольких задач: 1. Изучить правовую базу данного института; 2. Изучить основания отрешения Президента РФ от должности; 3. Обратить внимание на процедуру прекращения полномочий Президента РФ, ее возможные варианты. Указанные выше задачи определили структуру работу: - первая глава: отрешение Президента РФ от власти, разделена на подпункт: Правовая база и основания отрешения Президента РФ от должности; - вторая глава: порядок отрешения Президента РФ от должности. Так же в работе будут представлены глоссарий, список использованных источников и приложения к данной теме.Исследование будет проводиться стандартными методами научных исследований с использованием логических приемов, как анализа, так и синтеза. База источников представлена основным кодексом, необходимым для рассмотрения института Президентства (Конституция РФ), а так же поясняющими его юридическую силуи принципы работами, которые большей частью представлены учебниками для высших учебных заведений. Вопросы, рассматриваемые в представленной работе, поднимаются не впервые, поскольку предмет данной работы в достаточной степени изучен в юридической литературе. Тем не менее, определенная субъективность подхода в той или иной степени присутствует.
Содержание

Введение Глава1. Институт Отрешения Президента Российской Федерации от должности………………………………………………………………………..3 1.1 Правовая база и основания отрешения Президента Российской Федерации от должности…………………………………………………………………….6 Глава2. Порядок отрешения Президента Российской Федерации от должности……………………………………………………………………….14 3.Заключение……………………………………………………………………19 Глоссарий………………………………………………………………………..22 Список использованных источников………………………………………….24 Приложения……………………………………………………………………..26
Список литературы

Нормативные правовые акты 1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 03.10.2016) 2. Федеральный закон от 12.02.2001 №12 – ФЗ « О гарантиях Президенту Российской Федерации, прекратившему исполнение своих полномочий, и членам его семьи» (действующая редакция, 2016) 3. Федеральный конституционный закон от 17.12.1997 №2 – ФКЗ (ред. От 28.12.16) «О Правительстве Российской Федерации» 4. Федеральный конституционный закон от 21.07.1994 №1 – ФКЗ (ред. от 05.04.2005) «О Конституционном Суде Российской Федерации» (одобрен СФ ФС 12.07.1994) 5. Постановление Конституционного Суда Российской Федерации от 06.07.1999. №10 – П «По делу о толковании положений статьи 92 (части 2 и 3) конституции Российской Федерации 6. Уголовный Кодекс Российской Федерации.- М.: ГроссМедиа, 2007.-176 с. Научная литература 1. Безуглов А.А., Солдатова С. А., Конституционное право России, Т 2. С 343, Нерсесяц В. С., Общая теория права и государства, М., 2012. С. 348стр 2. Витрук Н. В., Конституционное правосудие и судебно-конституционный процесс. М., 2010. С. 592стр 3. Козлова Е. И., Кутафин О. Е., Конституционное право России: учеб. – 4-е изд., переработано.и дополнено. – М.: ТК Велби, изд-во Проспект, 2010-608 стр. 4. Мазуров А. В., - Комментарий к Федеральному конституционному закону «О Конституционном Суде Российской Федерации», М.., 2010. 357 стр. 5. Некрасов С. И., Шульженко Ю. Л., Лебедев А. Н.,и др., Конституционное право России: курс лекций//отв. ред. Шульженков Ю. Л., - ТК Велби, изд-во Проспект, 2011. – 480 стр. 6. Окуньков Л.. А., «Комментарий к Конституции Российской Федерации», издание 2-е, Издательство БЕК, 2011 г. 7. Окуньков Л. А.., «Федеральный конституционный закон «О Правительстве РФ» Комментарий» (постатейный), издательство «Юридическая литература», 2010 г.
Отрывок из работы

1. Институт Отрешения Президента Российской Федерации от должности 1.1 Правовая база и основания отрешения Президента Российской Федерации от должности Отрешение Президента РФ – это мера конституционно-правовой ответственности главы государства за тяжкое преступление, реализуемое в форме принудительного отстранения лица, выбранного Президентом Российской Федерации, с значительной должности и используемая к нему компонентными органами государственной власти соответствующем процессуально-законном режиме с мишенью охраны конституциональных ценностей.Президент Российской Федерации в соответствии со статьей 93 Конституции Российской Федерации может быть отрешен от должности на основании выдвинутого обвинения в государственной измене или совершения иного тяжкого преступления. Отрешение Президента от должности является конституционно-правовым институтом, точнее, мерой конституционно правовой ответственности. Его необходимо различать , с одной стороны, от, с общественно-политической, а с другой от уголовно-правовой ответственности. Достаточно нередко попадается неверное понимание о том, что отрешение Президента Российской Федерации с должности считается институтом общественно-политической ответственности Президентом Российской Федерации перед парламентом. Основной закон Российской Федерации объединяет освобождение Президента Российской Федерации от должности с потребностью привлечения его к ответственности из-за тяжкое преступное деяние. Обязанность Президента Российской Федерации из-за осуществления тяжелого правонарушения считается адвокатской(причиной юридической ответственности считается преступление), а не политической, как, например, у Правительства РФ перед Парламентом РФ. Общественнополитическая обязанность руководителя страны попадается весьма изредка и никак не представляетзначительного значимости в мире взаимоотношений отраслей правительству.В соответствии с конституциональной модификации распределения властей Президент Российской Федерации в надлежащей процедурной форме отстраняется с должности только из-за уголовно-наказуемого деяния (конкретнее, за муниципальную видоизмену или иное тяжкое преступление), а не по чисто политическим мотивам. Практически никакие общественно-политические аргументы не могут быть причиной для использования данной меры ответственности. А особенные процедурные отрешения Президента Российской Федерации от должности как раз ориентированы в таком случае ,чтобы данный конституционно-правовой вопрос не перешел в общественно-политический.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Политология, 34 страницы
408 руб.
Курсовая работа, Политология, 38 страниц
360 руб.
Курсовая работа, Политология, 39 страниц
340 руб.
Курсовая работа, Политология, 20 страниц
350 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg