Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, РАЗНОЕ

Значимость формирования корпоративного имиджа в салонах красоты (на примере студии стиля «Art»)

irina_k200 432 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 36 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 16.09.2020
Цель курсовой работы – теоретическое обоснование и разработка проекта формирования имиджа студии стиля «Art». Для раскрытия цели в работе поставлены следующие задачи: 1. Рассмотреть понятие имиджа организации, его структуру; 2. Охарактеризовать основные PR – и рекламные инструменты формирования имиджа организации; 3. Разработать проект формирования имиджа студии стиля «Art». В ходе исследования используются следующие методы: ? теоретические - анализ, синтез, обобщение, проектирование; ? эмпирические - SWOT-анализ, конкурентный анализ. База исследования: студия стиля «Art». Практическая значимость дипломного исследования заключается в возможности реализации проекта продвижения предприятия индустрии красоты. Структура работы. В первой главе работы рассмотрены теоретические основы формирования имиджа организации. Во второй главе представлен проект формирования имиджа студии стиля «Art». Работа состоит из введения, основной части, заключения и списка использованной литературы.
Введение

В современном, постоянно развивающемся мире, где среди организаций ведется борьба за внимания каждого отдельного потребителя, условия рынка требуют постоянного движения. Существует целый ряд необходимых условий для достижения успеха компаний. Среди них и имидж организации. В мировой практике создание имиджа предприятия рассматривается как одна из стратегических целей управления, которая считается не менее важной, чем внедрение новых технологий, стабилизация финансовой среды, найма персонала и расширение рынков сбыта. Таким образом, формирование и постоянная оценка эффективности имиджа является важным этапом в жизни любой организации в условиях рынка, что обуславливает актуальность выбранной темы. Теоретические аспекты имиджа, его структуры и способов его формирования рассматривали в своих работах следующие авторы: Айзенберг, Алексунин, Андреева, Аникеев, Белый, Берд, Полли, Бутман, Вемъ, Винс, Джобс, Берг, Зюзгинов и др. Объект исследования – имидж организации. Предмет исследования – PR- и рекламные инструменты формирования имиджа предприятия индустрии красоты.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА ПРЕДПРИЯТИЯ ИНДУСТРИИ КРАСОТЫ 5 1.1 Имидж компании: понятие и структурные элементы имиджа предприятия индустрии красоты 5 1.2 PR- и рекламные инструменты формирования имиджа организации 13 Глава 2. ПРОЕКТ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ИМИДЖА СТУДИИ СТИЛЯ ART 31 2.1 Характеристика салона красоты «Art» 31 2.2 Идея-концепция PR-проекта 33 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 41 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 43
Список литературы

1. Айзенберг М. Менеджмент рекламы. М.: ТОО Интел Тех, 2016. 2. Алексунин В.А., Маркетинг /5-е издание – М.: «Дашков и К», 2015 – 216 с. 3. Андреева. А.Ю. История костюма. Эпоха. Стиль. Мода - М.: СПб: Паритет, 2014. - 120 c. 4. Андреев С. Н. Андреев Н.С., Фирменный стиль в современном маркетинге //Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2014. -№3. – 222- 231 с. 5. Аникеев С. Методика разработки плана маркетинга. – М., 2011. 155 с. 6. Белый С. 55 способов привлечь миллион клиентов - М.: Питер, 2013. - 866 c. 7. Берд, Полли Продай себя. Тактика совершенствования Вашего имиджа - М.: Амалфея, 1997. - 208 c. 8. Блюм М.А., PR-технологии в коммерческой деятельности. Учебное пособие / Н.В., Молоткова М.Ю. Яковлева / - Тамбов: ФГБОУ ВПО "ТГТУ", 2012. — 104 с. 9. Бутман Евгений Ритейл от первого лица. Как я строил бизнес Apple в России - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2012. - 256 c. 10. Вемъ А. Имидж - путь к успеху - М.: Питер, 2010. - 160 c. 11. Винс Андреас Лестница к успешному бизнесу - М.: Мультимедийное издательство Стрельбицкого, 2008. - 716 c. 12. Галумов, Э.А. Основы PR. - М.: Летопись XXI Год, 2004. - 408 с. 13. Голубков, Е. П. Основы маркетинга. - М.: Издательство Юрайт, 2013. - 656с. 14. Джобс Стив Стив Джобс о бизнесе. 250 высказываний человека, изменившего мир - М.: Альпина Паблишер, 2013. - 264 c. 15. Домшайт-Берг Даниэль WikiLeaks изнутри - М.: Астрель, 2011. - 320 c. 16. Зюзгинов Александр Хватит быть рабом работы. Как заработать на имидже. Быть человеком на работе (комплект из 3 книг) - М.: ИГ «Весь», 2015. - 704 c. 17. Иванов Леонид Маркетинговый конвейер - М.: АВТОР, 2014. - 695 c. 18. Ирина Решетникова Формирование и развитие делового имиджа фирмы - М.: Экономика, 2008. - 232 c. 19. Кани Линдер Джони Айв. Легендарный дизайнер Apple: моногр. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2014. - 384 c. 20. Каплунов Денис Эффективное коммерческое предложение. Исчерпывающее руководство - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. - 800 c. 21. Каптерев Алексей Мастерство презентации. Как создавать презентации, которые могут изменить мир – М.: СИНТЕГ, 2012. - 336 c. 22. Кремер Сэмюэль Как заниматься любимым делом и больше никогда не работать. Как? Заработать на своем имидже! Интеллектика (комплект из 3 книг) - М.: ИГ «Весь», 2015. - 928 c. 23. Лутошкин И. В. Моделирование отдачи от частоты рекламных воздействий - М.: Синергия, 2010. - 422 c. 24. Масленников Роман Новая PR-элита - М.: АВТОР, 2015. - 797 c. 25. Мельников Илья Конкуренция: как победить? – М.: РГГУ, 1980. - 948 c. 26. Панасюк, А. Ю. Имидж: энцикл. слов. - М.: РИПОЛ классик, - 2007.
Отрывок из работы

Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА ПРЕДПРИЯТИЯ ИНДУСТРИИ КРАСОТЫ 1.1 Имидж компании: понятие и структурные элементы имиджа предприятия индустрии красоты В настоящее время все крупные основательные компании, рассчитывающие на долговременное существование на рынке, стремятся создать либо уникальный продукт, либо продукт высшего качества, который будет признан обществом и закрепится как бренд на века. Становление любой компании начинается с её образа. Занимаются проблемами имиджа все компании, в т.ч. и предприятия индустрии красоты. Почти половина (48%) клиентов ориентируется при выборе салона по территориальному признаку: в непосредственной близости от дома или места работы. Подавляющее большинство посетителей (75%) весьма консервативно: они ходят постоянно в одно и то же место. Если же и изменяют своему салону, то в основном из-за того, что их не устраивает цена, они перешли в другое заведение с друзьями, или просто в данном салоне не оказалось нужной услуги. Предприятия индустрии красоты делятся по трем составляющим: 1. Типы (варианты комплектации, расположения и ориентации на целевые группы клиентов) 2. Классы (уровни бизнеса, характеризующие нишу, занимаемую на рынке) Существуют разные определения имиджа. Имидж — это динамичный, гибкий образ, представление методом ассоциаций, наделяющее объект дополнительными ценностями, основанный на реальных свойствах товара, услуги, это образ, имеющий социальную значимость. По мнению Г.Н. Татариновой, имидж — это не просто модель, конструкция, «это некий феномен, обладающий самодвижущей силой, особой энергией эмоций». А.Ю. Панасюк рассматривает имидж фирмы как «мнение о данной организации у группы людей на основе сформированного у них образа этой фирмы, возникшего вследствие либо прямого контакта с этой фирмой, либо в результате информации, полученной об этой фирме от других людей; по сути имидж фирмы – это то, как она выглядит в глазах людей, или – что одно и то же – каково о ней мнение людей». Согласно представленным определениям, «имидж» — это образ и мнения, обладающие самодвижущей силой, важной для стратегического развития компании и достижения поставленных целей. Без положительного имиджа компании невозможно создать репутацию и «вырастить» полноценный бренд. Имидж организации в целом складывается из отдельных его видов. Это подтверждает Е.В. Харитонова, которая упоминает, что имидж организации состоит из нескольких имиджей, относящихся непосредственно к самой компании. 1. Имидж товара (услуги). 2. Имидж потребителей товара. 3. Внутренний имидж организации (представления сотрудников о своей организации. Культура организации). 4. Имидж основателя и основных руководителей организации. 5. Имидж персонала. 6. Социальный имидж. 7. Визуальный имидж организации. Это такие представления об организации, субстратом которых являются зрительные ощущения, фиксирующие информацию об интерьере и фасаде офиса, торговых и демонстрационных залах, внешнем облике персонала, а также фирменной символике. Имидж выполняет определенные функции. Именно по степени и характеру выполнения этих функций имидж может быть оценен как эффективный или неэффективный. Функция 1. Производить нужное (заданное, запланированное) впечатление. «Запланированное впечатление», как правило, подчинено цели, выработанной на основе корпоративной стратегии. Это может быть образ консервативной или, напротив, инновационной организации. Это может быть образ маленькой и мобильной или, наоборот, слегка медлительной, но «непотопляемой» структуры. Это может быть образ узкоспециализированной или же постоянно расширяющей ассортимент своих услуг фирмы, идущей по пути диверсификации деятельности. Кроме того, это может быть образ «доступной» или «элитной» фирмы. Это, пожалуй, самые простые, но эффективные способы позиционирования. Функция 2. Позиционировать себя на рынке. Позиционирование организации на рынке - это, в числе прочего, вопрос самоидентификации: организация, осознав свою миссию на рынке, понимает, кто она есть, что она делает и зачем, в чем ее специфика и преимущества для клиента, а также кто ее основные партнеры (включая поставщиков, потребителей и всех, кто участвует в производственной, сбытовой цепочке или цепочке обслуживания). Функция 3. Побуждать к действиям. По законам психологии, чтобы сформировать у человека готовность к действиям в нужном направлении (например, купить продукт, заключить сделку и пр.), т.е. сформировать установку, необходима основа. Это основа складывается из нескольких компонентов. Прежде всего, это существование потребности в товарах и услугах данной фирмы. Если товар или услуга организации отвечает конкретной потребности, фирма должна четко и уверенно заявить, что именно она может наилучшим образом эту потребность удовлетворить. И задача на данном этапе сведется к построению грамотной рекламной компании. Чем более четко определены цели и задачи организации, тем проще транслировать это вовне, создавая корпоративный имидж. Итак, имидж — это совокупность ряда переменных, с преобладающей над содержанием формой, вариант самоподачи, акцентирующий внимание на лучших качествах, повышающий самооценку и авторитет у потенциальных потребителей, а также ключ к успеху в правильности концепции развития общественных связей. Работа по конструированию имиджа ведётся целенаправленно и различными средствами по каждому из каналов восприятия: визуальному, вербальному, событийному и контекстному. Имидж предприятия — это результат взаимодействия большого числа факторов, часть из которых предприятие может контролировать, большинство же факторов контролю не поддается, но на них можно попытаться каким-то образом влиять. Имидж любой организации представляет собой сложный для изучения объект, включающий большое количество структурных элементов. Каждый из них оказывает влияние на взаимодействие конкретного предприятия с внешней средой. PR- и рекламные инструменты формирования имиджа организации Формирование имиджа — это работа над созданием идеального или, для начала, положительного образа компании. Любая компания проходит в течение своей жизни четыре основных этапа: 1. этап формирования компании с прицелом на определенный сегмент рынка; 2. этап утверждения компании на захваченных позициях и более-менее стабильного существования; 3. этап инновационной деятельности компании с целью расширения рынка при стабильно прочном положении на занимаемых позициях (кульминация существования компании - «золотой век»); 4. этап трансформации компании, приводящий либо к отмиранию компании (быстрому - например, банкротству, медленному - стагнации), либо к очередному инновационному витку и возрождению. Очевидно, что каждому этапу должна соответствовать своя имиджевая политика, как внешняя, так и (возможно, в первую очередь) внутренняя, призванная обеспечить максимальную прибыль на данном этапе развития и подготовить «плацдарм» для благополучного прохождения следующего этапа. Из обозначенных функций имиджевой политики видно, что для нее характерна некоторая величина запаздывания - то есть, если мы начали суетиться по поводу имиджа данного этапа, уже находясь на данном этапе, то мы опоздали со всей этой суетой. Успешность прохождения каждого последующего этапа определяется адекватностью имиджевой политики предыдущего этапа. Исходя из вышеизложенного необходимо проделать следующие шаги по формированию и подтверждению имиджа (внутреннего и внешнего) компании в зависимости от этапа развития компании. 1. этап. Компания находится в стадии становления, затраты на формирование имиджа и общую рекламу минимальны. Внутренний имидж компании на данном этапе также только формируется. Основные задачи, которые нужно решать в это время внутри компании (в аспекте создания имиджа, естественно): - определение срочных и перспективных целей функционирования компании и составление планов деятельности; - сегментирование рынка в соответствии с планами; - создание товарного знака, логотипа компании подбор и расстановка сотрудников, адекватных занимаемому месту и общим целям компании; - разработка общего стиля компании, концепции внешнего оформления офиса; - проведение маркетинговых исследований и составление прогнозов развития компании с помощью разовых привлечений экспертов; - создание начальной базы данных реальных и потенциальных клиентов. Внешний имидж в это же время, в силу минимальности затрат на рекламу, требует следующих действий: - рассылка информационных писем о создании, целях и общей стратегии компании потенциальным партнерам и клиентам, - внешняя реклама делает упор на уникальность предлагаемых компанией услуг или товаров, тем самым, определяя будущую нишу компании на рынке. В случае претензий компании на определенный сегмент рынка, реклама должна учитывать специфику данного сегмента, и, следовательно, подчеркивать качественность предлагаемых компанией услуг. На первом этапе существования компании и создания ее имиджа важно строго следить за соблюдением соответствия обещаний и их реализации. Лучше пообещать скромные услуги, но достойно их реализовать, чем обозначить широкий спектр, но обеспечить выполнение лишь какой-то части обещанного. В соответствии с позитивной установкой должно формироваться и поведение персонала компании. Причем, на данном этапе компания еще может себе позволить роскошь отбирать персонал по поведению, а не насаждать правила деловой этики сопротивляющимся ветеранам компании, считающих себя вне общей канвы в силу заслуг в прошлом. Соблюдение принципов деловой этики весьма важно в процессе общения с клиентом, так как служит для него наиболее достоверным подтверждением истинного имиджа компании. Первое впечатление от общения с сотрудниками компании весьма сложно (и дорого) исправить. Отсюда - особый подход к найму персонала, непосредственно общающемуся с клиентом. Отечественный клиент (особенно в регионах) еще настолько не избалован, что с большой благодарностью воспринимает уважительное к себе отношение, но уже настолько просвещен, что крайне нервно реагирует на «совковый» подход к своей персоне. Внутренний имидж компании в это время включает в себя: - Работу над внедрением и укреплением традиций компании среди сотрудников для создания корпоративного духа. Следует, однако, учесть, что для того, чтобы новый сотрудник осознал свои служебные обязанности и вышел «на рабочую мощность» требуется определенное время. Очевидно, что постоянная ротация кадров дорого обходится компании, которая никогда не сможет достичь оптимальной производительности труда и общей эффективности работы Наличие фирменных значков с торговым знаком у сотрудников (формы, в крайних вариантах), совместное отмечание праздников, во время которых раздаются премии наиболее успешным сотрудникам, гибкая система материальных и моральных поощрений, внимание к личным праздникам (дню рождения, например), выделение особых праздников компании (день основания, и т.д.) - все это позволяет сотруднику ощутить себя нужным в данном коллективе и, со своей стороны, заставит стремиться соответствовать этому коллективу. Уважительное отношение к клиенту вполне может быть одной из наиболее приветствуемых традиций компании. - Создание общего стиля офиса компании - в соответствии с традициями компании, с особенностями деятельности компании и ее современными финансовыми возможностями. Это - тоже не настолько дорогостоящее дело, как может показаться. Для начала достаточно соблюдать общую чистоту на служебной площади. Стиль помещений должен соответствовать функциям и согласовываться с общим стилем - например, если большая часть мебели в компании черного цвета, то и новая мебель должна также быть выдержана в этой гамме (если не планируется полное обновление). Цвет напольного покрытия должен быть одним и тем же на служебной площади (за исключением особых помещений - типа складских и т.д. Узнаваемый стиль компании особенно важен в случаях, когда различные помещения разбросаны на значительной территории - стиль компании позволит клиенту ориентироваться в пространстве. При этом наличие стиля не исключает, а предполагает существование большого количества грамотных указателей, дабы поиск компании не превратился в неразрешимую проблему. Клиент должен иметь какой-то важный стимул (трудно понять - какой, особенно при наличии широкого альтернативного выбора) для поиска компании, рассредоточенной в пространстве и не обозначающей своего присутствия. В противном случае, компания рискует превратиться в нечто неуловимое, и основной причиной этой неуловимости станет ненужность компании. - Активизация маркетинговых исследований, создание прогнозирующих и инновационных исследовательских структур при компании - необходимое условие перехода компании к следующему этапу развития. Внешний имидж компании в это же время направлен на следующее: - подчеркивание в рекламе стабильности деятельности компании; - постоянная связь (в т.ч. обратная - для анализа эффективности) с существующими клиентами - рассылки к праздникам, уведомления о создании новых направлений, список новых услуг и другое; - реклама технологий компании в рекламных изданиях (желтые, золотые, фиолетовые страницы, справочники, энциклопедии домашнего хозяйства и т.д.); - начало социальной рекламы, подчеркивание заботы компании о различных слоях населения, об экологии и т.п. Одновременно эта реклама может использоваться для апробации инновационной деятельности компании; активное использование товарного знака, логотипа, слоганов компании во всех видах имиджевой деятельности, - активное использование товарного знака, логотипа, слоганов компании во всех видах имиджевой деятельности; - начало связей с общественностью компании - презентации, дни открытых дверей, благотворительные распродажи, и т.д. Для формирования мнения общественности об организации и создания ее высокой репутации специалисты в области PR используют сообщения и специальные события. Иначе говоря, воздействуют на аудиторию словом и делом. PR-инструменты – это различные средства и методы, применяемые в деятельности по связям с общественностью, с целью достижения поставленных коммуникативных задач. Условиями, определяющими действенность PR-сообщений, являются: ориентация на социальные и психологические особенности воспринимающей аудитории, ясность, простота, краткость и убедительность текста. Составляя PR-тексты, необходимо учитывать особенности групп общественности, с которыми работает организация. Другими словами, чтобы правильно подготовить сообщение, нужно поставить себя на место тех, кому вы его адресуете. PR-материалы должны содержать информацию, которая дает ответы на конкретные вопросы, затрагивает потребности, интересы общественности, призывает ее к определенным действиям. Средства массовой информации обладают способностью оказывать влияние на поведение людей, которое не всегда удается предвидеть, определить. В связи с этим, составляя сообщение, следует постоянно помнить о его намеренном и ненамеренном воздействии. Информация организации может быть представлена в следующих формах. 1) Заявление - краткий документ, призванный объявить или объяснить позицию одной или нескольких организаций по какому-либо вопросу. 2) Меморандум - приложение к заявлению, обосновывающее его содержание. 3) Информационный бюллетень - выпускается с определенной периодичностью или по мере необходимости, сообщает внутренней и внешней общественности новости организации. 4) Квартальный информационно-аналитический отчет - описывает внутрикорпоративные события, изменения во внешних связях, показывает открытость организации. 5) Биографическая справка - предназначена для информирования заинтересованной аудитории о биографии политиков, бизнесменов, общественных деятелей. 6) Приглашение на PR-мероприятие - документ, содержащий приглашение на выставку, пресс-конференцию, юбилейное торжество и т.п. В нем содержится личное обращение, дата, время и место проведения, повод, программа, список всех участников. В работе со СМИ используются такие виды текстовых сообщений, как пресс-релиз, бэкграунд, авторская статья, обзорная статья и другие. 7) Фото- и видеоматериалы Визуальный канал общения с общественностью также требует внимания и особой его организации. В этом случае он сможет нести не просто информацию, а те значения, которые в него были заложены специалистами по связям с общественностью. Фотографии и аудиовизуальные средства в паблик рилейшнз используются в рекламе, для иллюстрации отчетов, брошюр, обучения персонала, в архивах. Так, видеофильмы позволяют показать объекты, находящиеся на географическом удалении. С помощью видеозаписи, размещенной на сайте, компании можно провести виртуальную экскурсию по заводу или супермаркету. Фотография – это один из важнейших инструментов паблик рилейшнз. Хорошие снимки повысят интерес и качество любого текста, могут порой оказаться более информативными, чем слова. Поэтому очень важно, чтобы PR-менеджер обладал хорошими знаниями в области фотографии и умел работать с профессиональными фотографами. Целесообразно создание библиотеки фотографий как на специализированные, так и на общие темы. В PR фотографии могут использоваться для различных целей: - Сопровождение новостных релизов. - Иллюстрации в фирменных изданиях. - Использование их в процессе презентации. - Иллюстрация статей во внешних изданиях. Все фотоснимки, отправляемые редакторам, в пресс-центры выставок или передаваемые кому-то по запросам, должны иметь сопроводительные материалы. Сопроводительные материалы должны содержать фамилию, адрес и номер телефона отправителя, который является владельцем копирайта. Текст сопроводительного материала должен иметь краткое название, которое идентифицирует объект изображения. В сопроводительных материалах необходимо сообщать, когда, где, кто или что изображено, о чем сама фотография рассказать не может. 8) Публичные выступления Одна из важнейших составляющих коммуникаций с общественностью – выступление перед аудиторией. Основными преимуществами подачи материала через публичные выступления являются следующие: 1. Это убедительная форма общения, поскольку представляет собой непосредственный контакт с аудиторией. 2. Публичные выступления помогают «персонализировать» организацию, что особенно важно в наше время, когда большие организации не воспринимаются как личностные структуры. 3. Дают возможность диалогического общения с общественностью. 4. Демонстрируют открытость организации. 5. Повышают престиж выступающего и его организации. Успешное выступление содержит не только хорошо подобранный материал, но и, что более существенно, неопровержимые аргументы и доказательства. Такое выступление демонстрирует глубокое знание дела. В зависимости от финансовых возможностей своей организации, а также времени, имеющегося на подготовку, можно сделать выступление более образным и интересным, если подготовить наглядные материалы: схемы и рисунки, таблицы, статистические материалы. Прежде чем определиться, использовать иллюстративные материалы или нет, необходимо внимательно изучить их потенциальные возможности и отрицательные последствия, которые они могут вызвать; не злоупотреблять статистикой и цифрами. Большую роль в публичном выступлении играют невербальные средства общения. Докладчику необходимо поддерживать зрительный контакт, что поможет завоевать доверие публики. Стоять прямо, контролировать свои эмоции и движения. Не сутулиться, не держать локти на трибуне или столе, не поправлять одежду. Быть расслабленным, улыбаться. Можно использовать паузы. Краткое молчание может оказаться очень эффективным и привлекающими внимание. Продолжительность выступления не должна превышать 40 минут. В конце выступления необходимо вернуться к основным пунктам и идеям доклада. Если докладчик стремится выглядеть естественно, ему следует выучить основное содержание своего выступления наизусть, быть уверенным в своих способностях взаимодействовать с конкретной публикой в конкретных обстоятельствах. Выступление должно носить личностный характер, тогда оно обязательно останется в памяти. Публичное выступление не всегда целесообразно. В ряде случаев подачу информации можно осуществить более экономным способом. Например, заменить выступление с докладом распространением внутреннего меморандума, заявления для соответствующих организаций и агентств, провести оперативное совещание в офисе или ограничиться телефонным разговором. Публичные выступления перед СМИ чаще всего организуются в форме брифингов и пресс-конференций. 9) Специальные события За время своего существования система паблик рилейшнз накопила огромный опыт использования разнообразных акций и событий для создания благожелательного отношения к организации или отдельным лицам. PR- специалисты широко используют метод создания специальных событий, особенно в тех случаях, когда повседневная деятельность организации не создает достаточного количества новой информации. Д. Бурстин называет их «псевдособытиями». Если такие мероприятия отвечают интересам общественности, они могут упрочить репутацию организации. По мнению Репьева, к широко используемым в практике PR акциям или специальным событиям можно отнести: - выставки, ярмарки, фестивали; - встречи, семинары, «круглые столы», конференции, съезды, симпозиумы, конгрессы; - годовщины, юбилеи, знаменательные даты; - специальные премии, конкурсы; - дни открытых дверей, экскурсии по предприятию; - митинги, публичные дебаты, тематические вечера; - банкеты, фуршеты; - соревнования, викторины; - парады, конкурсы красоты; - спонсорские премии, благотворительные вечера, создание благотворительных и просветительских фондов; - приемы, балы, презентации, кинофестивали; - выезды на природу; - церемонии открытия новых строительных площадок, закладка первого камня в фундамент; - визиты заслуженных и выдающихся людей, церемонии встреч и проводов; отчеты о разрешении проблем, оглашение результатов опросов общественного мнения, социологических исследований; - церемонии открытия фестивалей, спартакиад и других масштабных мероприятий; - оглашение новых назначений на ответственные посты; - провозглашение нового политического курса, программ, изменений в политическом курсе, программах деятельности; - любительские соревнования; - встречи с известными спортсменами, коллективное посещение музеев, выставок, концертов, театральных спектаклей; - встречи с выдающимися людьми, церемонии раздачи автографов; - участие в общественных мероприятиях, благоустройство парков, улиц, детских площадок и др.; - празднования государственных, национальных, религиозных праздников; - мероприятия по чествованию дат истории и культуры других стран и народов. Одним из важнейших PR-средств являются презентации — представления фирмы, товара или услуги. К основными условиям проведения эффективной презентации относят: 1. Сообщение новой информации о предмете презентации. 2. Информация об организации должна иметь общественно значимый смысл. 3. Во время презентации должна быть установлена и укреплена связь с аудиторией. 4. Презентация должна способствовать решению экономических проблем фирмы. Большую роль в формировании и поддержании положительного имиджа фирмы, ее товаров и услуг играет выставочная деятельность. Считается, что именно выставки и ярмарки предоставляют наилучшую возможность эффективных личных контактов с потенциальным потребителем. При принятии решения об участии в той или иной выставке следует тщательно проанализировать финансовые возможности фирмы. Поскольку руководство фирмы заинтересовано в наиболее рациональном и грамотном вложении денег в выставочную деятельность, оно должно быть заранее обеспечено необходимой информацией обо всех планируемых в течение года выставках. Партнерство. Для формирования положительного имиджа и увеличения узнаваемости необходимо развивать и поддерживать партнерские отношения с компаниями, у которых практически идентичные характеристики целевой аудитории. При формировании имиджа компании помимо PR-инструментов активно используются и рекламные инструменты. Дадим определение рекламному инструменту и рассмотрим основные инструменты рекламы, которые используются для формирования имиджа. Рекламный инструмент – это определенный способ продвижения товара, включающий в себя мероприятия, направленные на узнавание торговой марки и товара, распространение позитивного имиджа о нем и стимулирующие к покупке. Рассмотрим рекламные инструменты. 1) Рекламные щиты. Это и всевозможные билборды, которые подсвечиваются в темное время суток специальными прожекторами, и лайт- боксы – специальные смонтированные конструкции, призванные светиться в темноте, а также вывески, штендеры и указатели. 2) Реклама на автомобилях. Этот вид рекламы пользуется большим спросом и считается одним из самых эффективных. Результативность этого инструмента неоднократно доказана, и связано такое его действие с визуальным восприятием рекламной информации, которая часто попадает на глаза, повышая узнаваемость бренда. Преимущества, описываемые в объявлении, фактически оседают в мозгу у человека, постоянно наталкивая его на мысль о приобретении товара.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Разное, 44 страницы
528 руб.
Курсовая работа, Разное, 35 страниц
240 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg